Дела закона и наши дела
Свернуть
X
-
Так ведь не о этой любви идёт речь, это душевная любовь, если судить так, то и плотскую можно называть любовью, а это всего лишь удовлетворение. Но учение Евангелия учит о духовной Любви, чего не было в законе.
Значит я перепутал, а ты не перепутал? Хотя в приведённом мной месте явно говорится о том, что Иисус учил чтобы было должное почитание отца и матери, в том месте что приводишь ты, речь идёт о ненависти.... О какой ненависти? О плотской, которая не воздаёт должного почитания отцу и матери, или о духовной, которая не служит тем же идолам, которым служат отец и мать? Разве Иисус не сказал, чтобы мы не судили по плоти? Но судили судом праведным, то есть по духу.Я вижу из того, что Иисус обличал, наоборот, что они учили "любить" Бога в ущерб всем ближним, даже в ущерб отца и матери.Цитата из Библии:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)
Да не, ты перепутал. Это Иисус этому учил:
Цитата из Библии:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
(Лук.14:26)
То есть врагов Любить, а отца и матерь ненавидеть? Да так с учения Христа и делали инквизицию, так как духовное понимали по плоти.
Ну вот снова тоже.... Да не об этом же речь... Если мы рождаемся Свыше от Духа, то Он и есть наш Отец, мы в духе должны это понимать, а именно, что мы духи рождённые от Отца духов, дух никогда плоть отцом не назовёт... Но если судить по плоти, то дебри, непроходимые дебри...
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Рим.13:8,9)
Думаю, что мы уже не младенцы которые могут утверждать, что это сказал Павел, а не Христос.
В Евангелии описано, как Иисус обличал их, и как они смеялись с Его обличений.
Опять ссорится? Ну зачем? Явно же, что дела плоти.... они в болоте.
Да нет просто так написано:
Цитата из Библии:27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(1Кор.15:27)
Вот точно такой же пример, было сказано "всё", но Павел даёт понять, что это "все", не совсем всё, а кроме Того, Кто покорил Ему всё.
Лично я сам по себе животное, и нет во мне ничего доброго, я относительно добра нищ. Но по милости Господа имею доброе от Него. Он мне это подарил, жаль, что многие отказываются от дара праведности.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вообще Иисус - это воплотившееся Слово. То есть Тора. Всё что Он говорил уже было сказано до Него, сказано и записано.
В приведённом тобой месте Иисус показывает фарисеям что они лицемерят. Говорят о том, что исполняют, но на самом деле выдумывают оправдания. То же самое делаешь и ты. А вот сам Он учит ненавидеть родителей, отца даже отцом не называть. Тут даже и такого долгого объяснения не надо, какое Ему пришлось давать фарисеям.Значит я перепутал, а ты не перепутал? Хотя в приведённом мной месте явно говорится о том, что Иисус учил чтобы было должное почитание отца и матери
То есть о духовной ненависти?О какой ненависти? О плотской, которая не воздаёт должного почитания отцу и матери, или о духовной, которая не служит тем же идолам, которым служат отец и мать? Разве Иисус не сказал, чтобы мы не судили по плоти? Но судили судом праведным, то есть по духу.
А с фарисеями Он говорил о плотских родителях или духовных? По плоти или по духу? Ты говоришь, что они учили любить только Бога. Так какого Бога, плотского или Духа?Но если судить по плоти, то дебри, непроходимые дебри...
Так это не все заповеди, а только те которые касаются людей. А те которые касаются Бога? Иисус сказал, что весь закон в двух заповедях. Не в одно. А Павел здесь перечислил половину закона.Думаю, что мы уже не младенцы которые могут утверждать, что это сказал Павел, а не Христос.Комментарий
-
Да, но это было сказано и записано в иносказании, а не прямой речью. Чтобы в законе понять суть Евангелия, нужно было откровение свыше, без этого закон был просто смертоносной ветхой буквой.
Цитата из Библии:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
(Евр.10:1)
Цитата из Библии:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:16-18)
Закон как раз и дан через ангелов, по этому предыдущий стих говорит именно о законе.
Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
(Евр.2:2,3)
Этот стих явно показывает,что есть разница между возвещённым через ангелов и между возвещённым лично через Господа.
Цитата из Библии:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Иещё очень много мест Писания говорящих о том же.
Ну вот снова ненависть, следствие служения смертоносной букве.Цитата из Библии:Значит я перепутал, а ты не перепутал? Хотя в приведённом мной месте явно говорится о том, что Иисус учил чтобы было должное почитание отца и матери
В приведённом тобой месте Иисус показывает фарисеям что они лицемерят. Говорят о том, что исполняют, но на самом деле выдумывают оправдания. То же самое делаешь и ты. А вот сам Он учит ненавидеть родителей, отца даже отцом не называть. Тут даже и такого долгого объяснения не надо, какое Ему пришлось давать фарисеям.
Если бы Иисус учил буквально ненавидеть, так как понимаешь ты, то об этом было бы хоть где-то сказано апостолами, но апостолы учили иному:
Цитата из Библии:4 Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу.
(1Тим.5:4)
Но разъяснения Павла говорят обратное, а то есть, что всё таки нужно воздавать должное родителям, в точности с тем, что и говорил Иисус фарисеям.
Да и там, Иисус указывал на то, что фарисеи отвергли заповедь, то есть волю Божью, конечно и лицемерили.
Цитата из Библии:О какой ненависти? О плотской, которая не воздаёт должного почитания отцу и матери, или о духовной, которая не служит тем же идолам, которым служат отец и мать? Разве Иисус не сказал, чтобы мы не судили по плоти? Но судили судом праведным, то есть по духу.
То есть о духовной ненависти?Цитата из Библии:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)
Весть Евангелия открывает нам, что мы не плоти, а духи во плоти, по этому и суд у родившихся свыше уже не плотской, а духовный. По этому и отец для нас не отец плоти, а Отец духа, в всё в том числе и ненависть, и Любовь, всё духовное. Кто же судит по плоти, тот судит судом не праведным.
Цитата из Библии:15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:15,16)
Цитата из Библии:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:5-8)
Для фарисеев был дан закон дел, то есть духовные Заповеди Евангелия были даны на плотском языке, чтобы плотские могли их понять и увидеть в себе грех. Иисус как Законодатель и Судья спрашивал у них по тому, что было им дано, а именно по плоти.
Они учили это по букве, по плотскому мышлению, что на самом деле было враждой против Бога. В их понимании они учили любить Бога Духа, но на самом деле они учили любить ваала, смертоносную букву, скинию молоха, которую они хранили ещё с пустыни.
Но ведь стих говорит, что все заповеди которые только ни есть.Так это не все заповеди, а только те которые касаются людей. А те которые касаются Бога? Иисус сказал, что весь закон в двух заповедях. Не в одно. А Павел здесь перечислил половину закона.Думаю, что мы уже не младенцы которые могут утверждать, что это сказал Павел, а не Христос.
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Рим.13:8,9)
Явно ведь сказано, что любящий другого исполнил Закон, весь закон, а не какую -то его часть.Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Павел перечисляет заповеди, и заканчивает фразой: " и все друге", то есть абсолютно все, какие только ни были.Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие
Так же и здесь:
Цитата из Библии:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)
Иисус указывает на то, что именно в Любви к ближнему суть закона и пророков.
В приведённом тобой месте:
Цитата из Библии:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-40)
Речь шла о том законе который был дан иудеям, то есть о букве, по букве так и есть. Иисусу был задан вопрос относительно буквы, по этому Он так и ответил. По Духу же :
Цитата из Библии:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(1Иоан.4:12)
На самом деле, это не где-то далеко, а это уже сей час и между нами. Вот ты хорошо говорил о намерениях сердца, давай переходить от слов к делу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий