Когда-то было такое, после этого падал. Насколько высоко поднимался, на столько больно было и падать. Последний раз так упал, что думал и не выживу, история очень похожа на вашу, и что меня поразило, так же с пророчествами, которые сбывались. Но мы говорим о несколько ином, мы не благодарим Господа за то, что мы не такие, мы благодарим, что Он в нас. То есть, что живу уже не я...
Думаю, что я употребил точно тот же оборот, который употребил Иаков, говоря: " все мы много ошибаемся в Писании". Речь иногда допускает употребления "мы" вместо "они" или "вы", чтобы не взрывать ситуации, чтобы не ожесточать сердца. Конечно мы имеем более, так как и внутри мы свободны, чего нельзя было сказать от трёх богатырях самоправедности.
Если мы это оба знаем, то может давай будем стараться понять друг друга.
Да. Но, с одной поправкой, закон давал понимание греха, через плотское мышление, которое и есть путь ко греху, так как помышления плотские суть смерть.
Думаю, что нам нужно научится не судить подобно законникам и фарисеям по плоти, но подобно Христу судить судом Праведным, помышлением духовным. Я это понимаю, как то, что понимать, что есть грех не по делам, а по помыслам по духу, по Евангелию.
Почему не можем? Умерев перейти в иное Царство, где имеют власть иные законы.
У меня нет зависимости, а именно зависимость по Евангелию и есть грех сердца.
В теле есть много программ жизнеобеспечения, они постоянно взвешивают обстоятельства, и возможное их применение, это идёт вне нашего сознания, но если раньше я был зависим от них, то ныне по Милости Господа, Он сделал меня свободным.
Нет, я говорю именно о внутренности чаши, по внешности судят фарисеи и законники.
Да, когда-то было такое и у меня, ныне же будучи освобождён Христом, я ничего не сдерживаю, а только благодарю Господа за дарованную им свободу.
Аминь.
Правильнее сказать в Нём который во мне, и это не то, чтобы я достиг, а то, что Он подарил по Своей Милости.
Не исключено, что тот по Любви потерял всё что имел, а богатый по ненависти скопил много.
Когда я судил по закону, то в то время я как раз таки узнавал его в себе и пришёл к отчаянию к третей главе плача Иеремии, к иступлению в непонимании происходящего. Но именно тогда Господь открыл путь к дарованной им Свободе. Наверно нужно прежде свободы научится кричать: " кто избавит меня от сего тела смерти".
Думаю, что по Милости Господа не лукавлю, но говорю искренно. Раньше у мнея были зависимости, но ныне Он хранит меня по Своей Милости, понятно, что лично мне не чем хвалится.
Пока есть плоть, пока всегда есть возможность, но будучи храним Христом, я не вожусь зависимостями.
Я исцелён Им, но я свободен и всегда имею право выбора отойти и начать жить плотью, а не духом, пока тела наши не искуплены, плоть хотя и сораспятая со Христом, но всё же есть. Да, она умерщвлена, обессилена, но есть. Я свободен от её власти, но пока я нахожусь в ней.
Ни я ни Махаил не ад вед исты, да и ни от одного из ад вед истов я такого не слышал. Может они говорят, что-то похожее с вашей точки зрения, но с моей это совершенно разное.
Думаю, что вы просто нас не слышите, мы говорим о разном.
На время говоримого Петром написанного канона Нового Завета не существовало, по этому Пётр не мог говорить о Новом Завете. И я имел несколько иную мысль, в Новом Завете апостолы говорят прямо, открыто, а не так как это было в Ветхом, где всё высказывалось в иносказании.
Я это уже повторял, теперь следующий шаг, а именно благодарение Христа за свободу.
Эта глава начинается словами Павла к тем, кто знает закон, вот именно им он и рассказывает путь водительства закона, как закон подводит к воплю о Спасителе, и рассказывает это исходя из своего примера, так как это было с ним.
Разница в том, что младенцам не ставится в грех их немощь в вере. А разномыслие в Писании это младенческая неизбежная немощь.
Думаю, что я употребил точно тот же оборот, который употребил Иаков, говоря: " все мы много ошибаемся в Писании". Речь иногда допускает употребления "мы" вместо "они" или "вы", чтобы не взрывать ситуации, чтобы не ожесточать сердца. Конечно мы имеем более, так как и внутри мы свободны, чего нельзя было сказать от трёх богатырях самоправедности.
Если мы это оба знаем, то может давай будем стараться понять друг друга.
Да. Но, с одной поправкой, закон давал понимание греха, через плотское мышление, которое и есть путь ко греху, так как помышления плотские суть смерть.
Цитата из Библии:
Думаю, что нам нужно научится не судить подобно законникам и фарисеям по плоти, но подобно Христу судить судом Праведным, помышлением духовным. Я это понимаю, как то, что понимать, что есть грех не по делам, а по помыслам по духу, по Евангелию.
Почему не можем? Умерев перейти в иное Царство, где имеют власть иные законы.
У меня нет зависимости, а именно зависимость по Евангелию и есть грех сердца.
Цитата из Библии:
В теле есть много программ жизнеобеспечения, они постоянно взвешивают обстоятельства, и возможное их применение, это идёт вне нашего сознания, но если раньше я был зависим от них, то ныне по Милости Господа, Он сделал меня свободным.
Нет, я говорю именно о внутренности чаши, по внешности судят фарисеи и законники.
Да, когда-то было такое и у меня, ныне же будучи освобождён Христом, я ничего не сдерживаю, а только благодарю Господа за дарованную им свободу.
Аминь.
Правильнее сказать в Нём который во мне, и это не то, чтобы я достиг, а то, что Он подарил по Своей Милости.
Не исключено, что тот по Любви потерял всё что имел, а богатый по ненависти скопил много.
Когда я судил по закону, то в то время я как раз таки узнавал его в себе и пришёл к отчаянию к третей главе плача Иеремии, к иступлению в непонимании происходящего. Но именно тогда Господь открыл путь к дарованной им Свободе. Наверно нужно прежде свободы научится кричать: " кто избавит меня от сего тела смерти".
Думаю, что по Милости Господа не лукавлю, но говорю искренно. Раньше у мнея были зависимости, но ныне Он хранит меня по Своей Милости, понятно, что лично мне не чем хвалится.
Пока есть плоть, пока всегда есть возможность, но будучи храним Христом, я не вожусь зависимостями.
Я исцелён Им, но я свободен и всегда имею право выбора отойти и начать жить плотью, а не духом, пока тела наши не искуплены, плоть хотя и сораспятая со Христом, но всё же есть. Да, она умерщвлена, обессилена, но есть. Я свободен от её власти, но пока я нахожусь в ней.
Ни я ни Махаил не ад вед исты, да и ни от одного из ад вед истов я такого не слышал. Может они говорят, что-то похожее с вашей точки зрения, но с моей это совершенно разное.
Думаю, что вы просто нас не слышите, мы говорим о разном.
На время говоримого Петром написанного канона Нового Завета не существовало, по этому Пётр не мог говорить о Новом Завете. И я имел несколько иную мысль, в Новом Завете апостолы говорят прямо, открыто, а не так как это было в Ветхом, где всё высказывалось в иносказании.
Я это уже повторял, теперь следующий шаг, а именно благодарение Христа за свободу.
Цитата из Библии:
Эта глава начинается словами Павла к тем, кто знает закон, вот именно им он и рассказывает путь водительства закона, как закон подводит к воплю о Спасителе, и рассказывает это исходя из своего примера, так как это было с ним.
Разница в том, что младенцам не ставится в грех их немощь в вере. А разномыслие в Писании это младенческая неизбежная немощь.

Комментарий