Vladimir5.
Это разделение стало только при храме,а в скинии в пустыне этого разделения не было,но это я так,для уточнения.
Ну здесь наверное говорится о главном,если разобрать храм на три части(условно)как Святое Святых(дух человека)святилище(душа) и внешний двор(плоть),то можно уразуметь,что для Бога важно,дух и душа,а не тело и плоть.Потому что,живущие по плоти умрут,а это и есть христиане,которые мыслят по плоти и являются плотскими и уподобляются внешнему двору.
Для моего сердца,под ковчегом я вижу образ Христа,дерево,является Его человеческой природе,а золото обложенное изнутри и снаружи,является Его Божественной субстанцией,скрижали лежащие в ковчеге,являются законом в Его сердце,который он исполнил на земле,кадильница золотая,является Его ходатайствующей силой за грешников и святых,жезл Ааронов воскресший,являются Его вочеловечиванием и смертью и воскресением как ПервоСвященника по чину Мелхеседека.
Небольшое уточнение. Жертвенник всесожжений стоял не во внешнем дворе, а во внутреннем.
И последнее. Христос предлагает измерить весь Храм, а не только первое отделение, где и расположены перечисленные вами предметы.
Так что не надо забывать о Святая-святых с ковчегом и скрижалями Закона в нем
Комментарий