Не согласен, так, как не имеет подтверждения в Писании.
Никакой "другой" части от Бога, кроме духа, в женщине нет. Она точно такая же душа живая, как и мужчина. Обязанности, да, разные.
В служении на земле мужчина и женщина безусловно разные, НО в хождении (святость, праведность и т.д.) - одинаковы.
Поэтому и на Суде Христовом ответ "каждый даст за СЕБЯ". Как мужчина, так и женщина.
В некотором случае мужчина даст более отчет, так как получил право и обязанность "главы", но слушая Иезавелей и идя на их "поводу" не правильное имел служение.
А Иезавели получат по полной. Откровение четко об этом учит.
Это прекрасно, что вы можете (мне так показалось) изучать подленники. НО все это надо связывать с Святым Духом.
P.S. Жена, между прочим, так же оправдывалась, как и муж. Внимательнее прочтите Быт.3гл.
И если они в саду Эдемском "как бы были равны" (совершенство до грехопадения), то стать под "полный контроль" мужчины... С тех пор и идет извечное выяснение отношений - "кто нужнее и значимее на земле".
Равноправие...Эмансипация... и прочая ересь.
Никакой "другой" части от Бога, кроме духа, в женщине нет. Она точно такая же душа живая, как и мужчина. Обязанности, да, разные.
В служении на земле мужчина и женщина безусловно разные, НО в хождении (святость, праведность и т.д.) - одинаковы.
Поэтому и на Суде Христовом ответ "каждый даст за СЕБЯ". Как мужчина, так и женщина.
В некотором случае мужчина даст более отчет, так как получил право и обязанность "главы", но слушая Иезавелей и идя на их "поводу" не правильное имел служение.
А Иезавели получат по полной. Откровение четко об этом учит.
Это прекрасно, что вы можете (мне так показалось) изучать подленники. НО все это надо связывать с Святым Духом.
P.S. Жена, между прочим, так же оправдывалась, как и муж. Внимательнее прочтите Быт.3гл.
И если они в саду Эдемском "как бы были равны" (совершенство до грехопадения), то стать под "полный контроль" мужчины... С тех пор и идет извечное выяснение отношений - "кто нужнее и значимее на земле".
Равноправие...Эмансипация... и прочая ересь.
Комментарий