Д. Принс -- Как применять Кровь Иисуса?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nike72r
    Завсегдатай

    • 18 December 2009
    • 998

    #106
    "КРОВЬ ХРИСТА!"-слова заставляющие задумываться овеликой жертве
    Не отом пишу есть ещё:
    Втор.5:11Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
    И это не пульт сигнолизации от авто как вы думаете???
    1Кор.11:27Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
    Последний раз редактировалось nike72r; 12 January 2010, 04:51 PM. Причина: добавил
    1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
    в явлении духа и силы,

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #107
      "Личное свид-во является тем иссопом, которым мы применяем Кровь Иисуса в нашей жизни" .

      Я буду делиться учением о том, как пользоваться Кровью Иисуса, чтоб она принесла вам действительную пользу. В качестве введения я хочу начать с Откр. 12:11. Речь идет о том, что, по-моему, является величайшим конфликтом, который состоится, когда это время (и мир сей) подойдет к концу; тем конфликтом, в который будут вовлечены и небо, и земля. Ангелы Божьи будут участвовать в этом, и народ Божий на земле . Благодарение Богу, что победа достанется Богу и Его детям.
      В нашем отрывке идет речь о том, какую роль в достижении этой победы сыграет ве-рующий народ Божий на этой земле. Это было сказано не об ангелах, но о верующих на земле. Вот что мы читаем в Отк.12:11: "Они победили его ..." (1) Кто это они? - Они - это люди, подобные вам и мне, верующие в Иисуса Христа. (2) Кто это он? Это са-тана. - Это очень важно. Видите, здесь говорится о том, что между нами и сатаной произойдет непосредственный конфликт. И не будет никаких посредников. Но они победили его! А затем мы читаем, как же они победили его: "... кровью Агнца и словом свидетельства своего (и далее говорится, какими людьми они были и не возлюбили ду-ши своей даже до смерти". Одним словом, это были очень преданные люди, полностью посвятившие себя Христу.

      Сатана боится только таких, полностью посвятивших себя (Господу и Делу Его) христи-ан. Что имеется в виду под фразой "не возлюбили души своей даже до смерти"? Имеется в виду, что для них оставаться в живых не было самым главным. Самым главным бы-ло исполнить волю Божью, независимо от того, останутся они в живых или нет.
      Оставаться в живых не было для них самым важным. Важнее всего была преданность Господу и исполнение Его воли. - Видите ли, мы говорим о том, что надо стать сол-датами в армии Божьей, но мне думается, что большинство из нас имеет очень смут-ное и сентиментальное представление, что значит быть солдатом.
      Не по своей собственной воле в течение 5,5 лет я был солдатом армии Великобри-тании во время 2-й Мир. войны. Позвольте заметить, я не был добровольцем. Меня призвали. Когда я очутился в этом положении, командир подразделения не дал мне никакого обнадеживающего свид-ва со словами: "Мы гарантируем вам, что вы никог-да не потеряете своей жизни". Никто из солдат еще не проходил службу с тем услов-вием, что его не убьют. Фактически, всякий раз, когда солдат вступает в армию, то этим подразумевается, что его могут убить. Это может стоить жизни. - Точно также обстоит дело в армии Господа: нет никаких гарантий, что вам не придется расстаться с жизнью. Сатана боится тех, кто не боится умереть. В конце концов жизнь так коро-тка. Она не будет длиться вечно и вовсе не является ложем из роз,- не так ли?

      Глупо потерять вечную славу из-за нескольких кратких лет на земле. Видите ли, я думаю, что когда у нас правильная шкала ценностей, то именно тогда мы по-настоя-щему любим себя. Я думаю, что нам следует говорить так: "Самое важное в жизни для меня - это исполнить волю Божью". Чудесное место из 1 Ин.2:17: "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек". Когда вы соединяете свою волю с волей Божьей посредством полного посвящения, то вы становитесь непотоп-ляемыми. Вы непобедимы, вы совершенно уверены в воле Божьей, когда вы отож-дествляете себя с волей Божьей. Живете ли вы или умираете, это уже второстепенно - вы непобедимы.
      Я хочу рассмотреть, что же означает "побеждать Кровию Агнца и словом своего свид-тва". Это одна из самых чудесных истин, которые Бог дал мне за все годы. Ей нет цены. Не хватит даже миллиона долларов. Для этой цены нет денежного эквивалента. Я хочу выразиться очень просто и надеюсь, что сделаю это достаточно ясно.
      Послушайте внимательно. "Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Иисуса в нашу пользу".

      А теперь я покажу вам, как это конкретно делать. Я хочу обратиться к Пасхальным обрядам, которые описаны в 12 гл Исхода. Помните, что благодаря жертвоприноше-нию Пасхального агнца, народ Израильский был полностью защищен. Но для того, чтобы быть уверенными в этой защите, они должны были кое-что сделать с агнцем и его кровью. Прежде, чем мы обратимся к Исход 12, я прочитаю одно предложение из 1 Кор.5:7. Я прочитаю только конец стиха. Вот что там сказано: "... Пасха наша, Хрис-тос, заклан за нас". Др словами, Павел здесь говорит, что Ветхозаветная пасха в Египте является всего лишь прообразом,- предначертанием того, что было достигнуто жерт-венной смертью Иисуса на кресте. Христос является истинной Пасхой. Именно Его Кровь, а не кровь Пасхального агнца приобрела нам вечное искупление.
      Однако, в том, как Израиль был наставлен поступать с кровью агнца, содержится чу-десный для нас пример. Итак, обратимся к Исход 12:21-23. Между прочим, я хочу под-черкнуть, что пасхальн заповедь является одной из многочисленных Библейск иллюс-траций того, какую исключительную ответственность несет отец. Потому что единст-венными людьми в Израиле, которые могли обеспечить безопасность и спасение своего на-рода, являлись отцы Израиля. Если бы отцы Израиля были преступниками, то пасха не за-щитила бы Израиль.
      И я лично думаю, что величайшей обществен проблемой, стоящей перед нами, являются от-цы-преступники. Много раз, когда мне приходилось советовать родителям, имеющим проб-лемы со своими детьми, я говорил, что нет детей-преступнков, но есть родители-преступни-ки. Все, чем мы озабочены: аборты, наркомания, разрушение семьи и многие др обществен пороки - корни всего этого упираются в безответственных родителей. Я подчеркиваю в дан-ном контексте, что если бы отцы Израиля не были на высоте, то Израиль никогда не был бы искуплен. У Бога не было запасного варианта. Тот вариант был единственным. И все это от отцов.
      Теперь посмотрим Исх.12:21-23: "И созвал Моисей всех старейшин Израилевых, и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пу-чок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка две-рей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения". - Вот почему это названо Пасхой (в оригинале дословно означает "пройти мимо"), потому что Господь сказал, что Он пройдет мимо дверей, на которых будет кровь агнца.
      Теперь давайте рассмотрим, что им нужно было сделать. В определен время отец каждого семейства должен был выбрать ягненка (по размеру своей семьи); его нужно было принести в жертву и собрать его кровь в сосуд. Его кровь была очень драгоцен-ной. Ничто не должно было быть пролито на землю.

      Итак, агнец был заклан, кровь собрана в сосуд, она стала средством защиты, но, нахо-дясь в сосуде, она никого не защищала. От них требовалось перенести кровь из сосу-да на двери своих домов - на перекладину и на оба косяка. Но ни в коем случае не на порог. Никто не должен был переступать через кровь. Вся судьба Израиля зависела от этого перенесения крови из сосуда на перекладину и косяки. Как они должны бы-ли сделать это? Это очень просто. Бог сказал, что нужно взять небольшой пучок ис-сопа. Иссоп - это такая трава, которая растет почти повсеместно на Ближнем Востоке. Собрать этот пучок иссопа, погрузить в кровь, которая была в сосуде, и побрызгать кровь на перекладину и косяки дверей этим пучком иссопа.
      Итак, иссоп, который сам по себе ничтожен и назначителен, тем не менее становится очень важным элементом спасения Израиля. А затем Бог потребовал выполнить еще одно условие. Он сказал, чтобы после того, как они нанесут кровь, им было необхо-димо оставаться внутри дома. Не выходить наружу, потому что, как только бы они вышли наружу, то кровь перестала бы их защищать. Обратимся на минутку к 1 Пет. 1:1-2. Это приветствие Петра: "Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии, Вифинии (а вот как он их описывает избранным по предвидению Бога Отца при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Ии-суса Христа". - Обратите внимание на то, что предшествует окроплению. - Послуша-ние. Кровь не проливается на непослушных. Она не помогла никому, кто решил выйти из дома. Поэтому помните, что хотя Кровь защищает полностью - она только для послушных.
      Вернемся опять к Пасхальной церемонии. Кровь была в сосуде, ее нужно было пере-нести в дом, нужно было нарвать небольшой пучок иссопа, окунуть его в кровь и на-нести на перекладину и косяки двери. В этом была безопасность. Теперь, Павел го-ворит, что Христос является нашей Пасхой, принесенной в жертву за нас. Др слова-ми, Христос был заклан 19 веков тому назад. Применяя лексикон нашей аналогии, Кровь находится в сосуде. Но Кровь, находящаяся в сосуде, никого не защищает.
      .,
      Мы точно в таком же положении, что и Израиль. Нам нужно перенести Кровь из со-суда в то место, где мы живем. Тогда у нас есть защита - при условии, что мы послу-шны. Итак, вопрос в том, как нам перенести Кровь из сосуда, Кровь Иисуса туда, где мы живем? - Посмотрим на Отк.12:11: "Они победили его кровию Агнца и словом свидете-льства своего..." - Помните, что мы сказали? - Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Христа в нашу пользу. При помощи чего мы переносим Кровь из сосуда туда, где мы живем? - При помощи на-шего свид-ва, правильно. Свид-ство же - это очень простая вещь, это просто означает сказать несколько слов по Писанию. Это похоже на маленький пучок иссопа, но это спа-сает нас. Это наша защита. Невозможно переоценить важность вашего свид-ва.
      Вот еще одно место из Писания, которое очень тесно связано с этим. Евреям 3:1: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Послание и Первосвящен-ника исповедания нашего, Иисуса Христа". Автор послания к Евреям называет Иисуса Первосвященником нашего исповедания. - Знаете, что такое исповедание? Дословно это означает "говорить то же самое, что и ..." - Так, для нас, верующих в Библию и Ии-суса Христа, исповедание означает, что мы говорим своими устами то же самое, что Бог говорит в Своем Слове. А Иисус - Первосвященник нашего исповедания. - Если нет исповедания, то о каком первосвященничестве может идти речь? - Он только тогда может ходатайствовать за вас, когда вы совершаете правильное исповедание.
      .,
      Итак, называете ли вы это свидет-вом или исповеданием, оно совершенно незамени-мо, если вы хотите принять спасение Божье. Иисус сказал, что от слов своих оправдае-шься или от слов своих примешь осуждение. Ты решаешь свою судьбу теми словами, ко-торые ты говоришь. Иаков сказал, что язык подобен рулю корабля, что это очень не-большой член, но он совершенно точно определяет, куда корабль направится. - Мы своим языком, определяем курс своей жизни. Можно сказать то, что правильно, и со-гласовать слова своих уст со Словом Божьим. Или же сказать то, что неправильно и самому сойти с трассы своей жизни. Ты либо прибываешь в порт назначения в це-лости и сохранности или же терпишь крушение, в зависимости от того, как ты вос-пользуешься своим языком.
      Очень многие христиане небрежно и преступно обращаются со своим языком. Они могут сказать: "Умираю, как хочу увидеть тебя". Никогда так не говорите. Американ-цы говорят: "Смешно до смерти". Не говорите так. Это вовсе не смешно. Я понимаю, что можно смеяться, но никогда не говорите о себе самом ничего такого, что ты не хочешь, чтобы Иисус привел в исполнение. Не принижайте самого себя, потому что для Бога вы - драгоценны. Он потратил на вас Кровь Иисуса. Когда вы, якобы сми-ренны, и критикуете самого себя, то на самом деле вы критикуете творение Божье. Потому что в Библии сказано, что мы - Его творение. И гордыня является большой проблемой в христианстве, но еще одной столь же существенной проблемой является недооценка самого себя, и, как следствие, того, какими Бог нас сотворил.
      А сейчас я практически продемонстрирую вам, как перенести Кровь Иисуса из со-суда туда, где вы живете, в вашу жизнь. Конечно, невозможно свид-ть о том, что гово-рит Слово о Крови Иисуса, если ты не знаешь, что говорит оно. Поэтому очень важ-но знать, чему же Библия учит относительно Крови Иисуса. Я уже указал, что в Нов Завете упоминается 7 аспектов окропления Кровью Иисуса. Сейчас мы остановимся на 7 гранях использования Крови Иисуса в нашей жизни. В Нов Завете говорится о 7 главн направлениях, в которых Кровь Иисуса срабатывает в нашу пользу.
      Прежде всего, это искупление. Мы прочитаем несколько мест из Писания. Еф.1:7: "В Котором (в Иисусе) мы имеем искупление Кровию Его ..."- Искупление означает выкуп обратно. Мы были в руках диавола, а Иисус выкупил нас обратно Своей Кровью.
      1 Пет.1:18-19: "Зная, что не тленным (или портящимся) серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непоро-чного и чистого агнца ..." - Обратите внимание, что слово "агнец" снова напоминает нам о Пасхе. Пасхальный Агнец. Иисус был без порока; Он не имел первородного греха; Он был без пятна; Он ни разу не согрешил, и Кровию Его мы искуплены. В этом же контексте я бы хотел обратиться к Пс.106:2: "Так да скажут избавленные (иску-пленные) Господом, которых избавил (искупил) Он от руки врага". - Кто враг? - Сатана. Но если мы искуплены, то что нам с этим делать? - Нам нужно это сказать (провозгла-сить). Если не будет это сказано, то не будет искупления. Понимаете? В вашу пользу это срабатывает через ваше исповедание, ваше свид-ство. Иначе Кровь остается в сосуде.
      и там ещё часть 2-я и 3-я
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #108
        Д. Принс -- Как применять Кровь Иисуса?

        Сообщение от ;217609
        2.
        Давайте подумаем, а что же мы можем сказать. Я приведу небольшой пример. Мож-но выразить это по-всякому, но вот что я свид-вую лично: Кровию Иисуса я искуплен из рук диавола. У меня нет никаких сомнений на тот счет, в каком положении я был, когда Иисус встретил меня. Я находился в руках диавола, вне всяких сомнений. Но сегодня я уже не там, потому что Кровью Иисуса я был искуплен из рук диавола.
        Теперь я хочу, чтоб вы разделили вместе со мной благословение этого исповедания. Эта проповедь очень практична, вы многому научитесь. Ваше благословение будет прямо пропорционально вашему сотруднич-тву. Давайте прочитаем эту фразу вмес-те вслух: "Кровью Иисуса я был искуплен из рук диавола" Повторите еще раз. Прекрасно, вы так понимающе отнеслись в к этому, но очень важно сказать это кому-то другому. Я предлагаю, чтобы вы сказали это своему знакомому, брату или сестре, глядя прямо в глаза - не смущайтесь, не будьте так религиозны - и скажите: "Кровию Иисуса я был искуплен их рук диавола". Найдите, кому сказать. Хорошо? Некоторые из вас ощути-ли после этого такую свободу, как никогда раньше. С вами что-то случилось!
        Мы переходим к следующему благословению Крови Иисуса - это очищение. Прочи-таем 1 Ин.1:7: "Если же ходим во свете, подобно как Он (Иисус) во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". На языке оригинала все глаголы в этом отрывке употреблены в настоящем продолжающемся времени. Это важно; если мы продолжаем ходить во свете, то мы продолжаем иметь общение др с другом.
        И, пожалуйста, обратите внимание, что свид-вом того, что вы ходите во свете являет-ся то, что у вас есть общение. Если вы перестаете общаться, то вы перестаете ходить во свете. А если вы не во свете, то во тьме Кровь не очищает. Это исключительно важный факт. Во тьме Кровь не очищает. Если мы продолжаем ходить во свете, мы продолжаем иметь общение др с другом, и Кровь Иисуса, Его Сына постоянно очи-щает нас от всякого греха. Это постоянное обеспечение. Где бы мы ни были, если мы ходим во свете, то даже если мы в самых скверных обстоятельствах, среди самых нече-стивых людей, даже если на нас сильно давит зло, но если мы ходим во свете, то Кровь постоянно очищает нас от всякого греха.
        Вот еще один прекрасн пример. Пс.50. Это великий Псалом покаяния Давида после того, как он был обличен в своих 2-х ужасных грехах: прелюбодеянии и убийстве. Он обращается к Богу с сильным криком покаяния и молением о милосердии. - Мы не будем анализир-ть все, но посмотрим только ст 9: "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега". - Заметили ли вы слово "иссоп"? - Что он имел в виду? Пасху. - О чем он думал? - О крови. "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега". Какая привелегия знать, куда идти, когда ты провинился. Думаю, что у всех нас, читающих это учение, есть такая привелегия. Только задумайтесь на минуту о миллиардах людей, которые провинились и не знают, куда идти. Предста-вляете себе, что значит иметь виновную совесть, быть мучимым реальностью своего греха и не знать, куда податься, чтоб найти прощение и мир. - Сегодня в таком сос-тоянии половина человечества.
        Вернемся к 1 Ин.1:7, и я приведу вам небольшой пример. Вот что я скажу: "Пока я хо-жу во свете, Кровь Иисуса Христа очищает меня от греха сейчас и постоянно". Жела-ете повторить вслед за мной? "Пока я хожу во свете, Кровь Иисуса Христа очищает меня от греха сейчас и постоянно".
        Следующий великий результат - это оправдание. Оправдание - это такой богословс-кий термин, который многих приводит в уныние, но на самом деле это слово не так уж ужасно. Греч. корень этого слова означает "сделать праведным". Но у него много оттенков. Давайте сначала обратимся к Рим. 5:9: "Посему тем более ныне, будучи оправ-даны Кровию Его (Иисуса), спасемся Им от гнева". - Итак, мы оправданы Его Кровию. Позвольте мне донести это до вас следующим образом. Предположим, вы находитесь в зале суда по обвинению в тягчайшем преступлении. Ваша жизнь на волоске. И вдруг вам зачитывают приговор: "Не виновен!" Это оправдание. Вас оправдали. И смысл этого слова еще шире. Вам засчитывается праведность, но не ваша собствен-ная, а праведность Иисуса Христа.
        Но также это означает, что вы стали праведным. Вот как богато значениями это сло-во. Оправдан, невиновен, почитаемый праведным, сделанный праведным. То, что я оправ-дан, означает, как будто я никогда не согрешил. Почему? Потому что я стал правед-ным праведностью Иисуса Христа. А Он никогда не согрешал. Он был невиновен. В Его жизни не было ничего такого, чего можно было стыдиться. Видите ли, ваша собс-твенная праведность никогда не приведет вас на небо. Исаия говорит, что вся наша праведность подобна запачканной одежде. Но расстаньтесь с этим тряпьем и поз-вольте Крови Иисуса наделить вас праведностью Иисуса. Тогда диавол никогда не сможет обвинить вас.
        *
        Есть чудесное место, Ис. 61:10 (держите палец на Римлянах, мы еще вернемся к этому. Го-ворят, что я требую от людей слишком много пальцев): "Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды (праведности) одел меня ..."- Мы обретаем спасение и праведность. Когда мы доверя-ем Иисусу Христу и Его жертвоприношению, совершенному за нас, то нас одевают в ризы спасения. Но это еще не все. Нас облекают в одежды праведности. Мы полнос-тью покрыты праведностью Иисуса. И диавол ничего не может сказать против нас. Знаете, что нужно сделать, если он скажет вам, что вы сделали очень много ошибок? Согласитесь с ним. Скажите: "Сатана, ты совершенно прав. Но все это в прошлом. Теперь я одет в праведность Иисуса Христа. Что ты скажешь на это?"
        Давайте вернемся к Рим. 5:9 и посмотрим, как мы можем это использовать: "Кровию Иисуса я оправдан, являюсь праведным, как будто я никогда не согрешал". А теперь повто-рим это снова: "Кровию Иисуса я оправдан, освобожден, признан невиновным, считаюсь праведным, как будто я никогда не согрешал". Теперь глубоко вдохните и скажите: "Благодарю Тебя, Боже".
        Продолжим. Следующее, что дает нам Кровь Христа - освящение. Обратимся к Евр. 13:12: "То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат". В оригина-ле слово "освящать" непосредственно связано со словом "святость". Фактически, от этого корня мы имеем слово "святой". Итак, освящать, это делать святыми. В этом 2 аспекта. Во-1-х, мы отделены от греха и от всего, что оскверняет. А затем мы делаем-ся святыми святостью Самого Бога. В 12 гл к Евр., где говорится о наказании Божьем, в 10 ст сказано, что наши отцы по плоти наказывали нас иногда из самых лучших по-буждений. Но Бог делает это иначе. Евр.12:10: "Те (т.е. земные родители) наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его". Обратите внимание, что уже не наша святость, равно как и не наша праведность, но Его святость. - Как мы участвуем в Его святости? - Благодаря Крови Иисуса. - Итак, Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
        А теперь я покажу вам, как применять этот аспект Крови. "Кровию Иисуса я освя-щен, отделен от греха, посвящен Богу, сделан святым святостью Самого Бога". А теперь повторим это еще раз: "Кровию Иисуса я освящен, отделен от греха, посвящен Богу, сделан святым святостью Самого Бога".
        Итак, до сего момента мы погружали иссоп в сосуд и окропляли самих себя. Мы разобрались с искуплением, очищением, оправданием и освящением. Теперь мы по-дошли к аспекту жизни. Однажды я слышал проповедь, что все обеспечение Крови Иисуса, якобы, имеет лишь односторонний характер, оно только спасает нас от чего-то. Я думаю, что это очень опасное заявление. Нет ничего более позитивного, чем жизнь. Давайте посмотрим что сказано в Лев.17:11: "Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очища-ет". - Душа очищается кровью. - Так жизнь Божия в Крови Иисуса. Жизнь Самого Бога, жизнь Творца.
        Наш человеческий ум не в состоянии оценить всю глубину этого утверждения, пото-му что творец неизмеримо велик по сравнению со своим творением. Вся вселенная - это просто щелчок Его пальцев. О, если бы мы могли оценить, что содержится в Кро-ви Иисуса. В одной капле Крови Иисуса больше силы, чем во всем сатанинском царс-тве. Потому что в Крови Иисуса мы имеем вечную, несотворенную, неизмеримую жизнь Самого Бога,- жизнь, которая существовала прежде, чем все начало существо-вать. Помня об этом, давайте обратимся к Ин.6:53-57. В учении Иисуса есть 2 уровня подчеркивания. В нашем переводе Он иногда говорит "истинно", а иногда "истинно, истинно". "Истинно" означает "важно"; "истинно, истинно" означает "очень важно". Итак, это заявление носит очень важный характер. "Иисус же сказал им: истинно, ис-тинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истин-но есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во мне, и Я в нем; как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною".
        Я думаю, что можно делать по-разному, но мое христианск служение началось в 1946 году в небольшом арабском городе Рамуллах, на севере от Иерусалима. Теперь это крупный город. В то время в моей семье моя 1-я жена и дети говорили дома по-арабски. Бывает такое, что если уж что запало в тебя, то это навсегда. Когда бы мне не приходилось задумываться о хлебопреломлении, или причастии, как бы мы это ни называли, мне всегда вспоминается то, что говорили арабы: "Давайте пить Кровь Иисуса". Это не была некая супердуховн фраза, просто так они говорили о причас-тии. И об этом можно говорить по-разному, но для меня, когда бы я ни принимал причастие, я ем Его Плоть и пью Его Кровь. Некоторые претыкаются об это, но что мне до того? Некоторые из нас научены, что мы делаем это просто для воспоминания. Но не так сказал Иисус. Он сказал: "Вы едите Мою Плоть и пьете Мою Кровь".
        Мы делаем это и для воспоминания, конечно, это так, но это не все. Фактически, мы причащаемся Тела и Крови Иисуса Христа. - Зачем менять это? Существует мно-го разн мнений по поводу того, как становиться Телом и Кровью. Католики и литур-гическ Церкви верят, что это происходит благодаря посвящению священника. - От-кровенно говоря, я не поддерживаю это мнение. Я верю, что это совершается верой. Когда я принимаю это с верой, верую тому, что Иисус сказал в Своем Слове, то для меня это становится именно тем, чем оно и является, по словам Иисуса. И пожалуй-ста, не спорьте со мной, потому что меня это вполне устраивает.
        Давайте на минуту обратимся к 1 Кор.10. Здесь идет речь и о крещенных и братиях. Думаю, что это Божественное провидение. Помню, один проповедник сказал своим братьям во Христе: "Иисус сказал: "Всякий раз, когда вы делаете это". Но вы почти не делаете этого". Прочитаем 1 Кор.10:16: " Чаша благословения, которою благославляем, не есть ли приобщение Крови Христовой (причащение, приобщение Крови Христа)? хлеб, ко-торый преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» - А затем, в 11-й гл он напо-минает нам 23-25 ст, как была утверждена вечеря Господня: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". (Совершенно правильно, что мы делаем это в Его воспоми-нание. - Но что мы делаем в Его воспоминание? - Мы вкушаем Его Тело).
        Также и чашу после вечери, и сказал: "сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы еди-те хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет". - Я очень хочу подчеркнуть, что вам вовсе не надо подражать мне. В Теле Христовом сущест-вует чудесная свобода, в определенных пределах мы можем делать так, как чувствуем водит-во Божье. Но для меня это стало так важно, и мне так нужна жизнь Божья. Поз-вольте мне сказать, и я думаю, что я могу сказать это со всем смирением, что я являюсь, неко-торым образом, рекламой Божьей жизни. Многим из вас и не придет в голову, что мне 71 год. И я думаю, что частично это результат жизни от Тела и Крови Иисуса. Для меня это не учение; это жизненная реальность. Вот как мы делаем это в семье. И, пожалуйста, не думайте, что я настаиваю, чтобы все так делали. Но мы принимаем причастие вместе каждое утро, как муж и жена. И каждое утро я преломляю хлеб и говорю: "Господь Иисус, мы принимаем этот хлеб как Твою Плоть". И мы едим его. Затем мы делим вместе небольшую чашу и говорим: "Господь Иисус, мы принимаем это как Твою Кровь". И я говорю: "Делая это, мы провозглашаем Твою смерть, доколе Ты придешь". Мы делаем это в основном в Иерусалиме, где христиане составляют менее 1 % населения. Какая привелегия, про-возглашать смерть Господа каждый день в том городе, где Он был распят.
        =Просьба: пречистый Боже, помоги - От кого: Ирина Захаровна
        -Прибегаю к престолу Бога живого со словами молитвы. Благодарю Бога за кровь Иисуса Христа, омывшую меня от грехов.
        Я покрываю свой разум и мысли кровью Иисуса, я покрываю косяки дверей и все что я имею кровью Иисуса.
        Я побеждаю дьявола кровью Иисуса.
        Во имя Иисуса Христа умоляю Бога благословить все трудные ситуации моих детей и детей всех молитвенников (переезд дочери, воссоединение семьи, хорош добрые отношения в семьях, организацию свадьбы, написание научн работы).
        Слава Богу вечному и живому за Его великие милости к роду человеческому.
        Поддержать в молитве: пречистый Боже, помоги - Молитва.ру - христианский молитвенный центр. Молитвы, живой молитвослов, ходатайства, прошения, оказание помощи
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #109
          Пророчество: Осень будет началом падения (The Fall will be the Beginning of the Fall)
          Ольга Владим.
          .......это требует великого различения, которое может обеспечить только изучение Моего Слова и Моего Святого Духа.
          Защитите свои жилища как можно физически, но особенно духовно, применяя Мою кровь в своих молитвах ежедневно, даже несколько раз в день. Помажь свои дома и своих близких. ...


          *
          -Д. Принс -- Как применять Кровь Иисуса?

          -Кровь Христа - оружие Христовых (практ. вера)

          -ДЛЯ ТЕХ,, КТО ПОТЕРЯЛ ВЕРУ В СПАСЕНИЕ ----- КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА ИМЕЕТ СИЛУ ОМЫТЬ И

          -Непрестанно призывайте КРОВЬ ХРИСТА на Сион
          -Отче, во имя Иисуса, в эти дни всеобщей на земле пандемии Коронавируса, в эти дни серьёзнейших Испытаний, в эти дни трезвления многих и многих - как же насущнейше нужны сейчас для прозрения всего мира Твои 2 пророка Апокалипсиса (Откр. 11 гл),
          чтоб им от Твоего имени, в Твоей Силе и в Твоих знамениях - незамедлительно толковать всё то, что происходит ныне на земле
          -чтоб им открывать человечеству всё бывшее в истории мира сего, делая всё тайное (бесчеловечное, кровавое, безБожное-зверское) явным, - а так же, чтоб пояснять ещё живым - всё текущее и всё вот-вот предстоящее,-
          -чтоб им, Господи - трезвя, просвещая и предупреждая - обращать людей к правде Твоей спасительной-исцеляющей-врачующей
          -чтоб им совершать все необходимое и должное (в т.ч., и страшное по плоти) РАДИ отвращения человечества от сатаны и от державы смерти его, РАДИ счастливого во Христе и в Его защите - будущего всех людей

          -Отче, во имя Иисуса, умоляем, излей дождь поздний на Израиль, сними с них духовное покрывало, отними от них дух усыпления (Рим. 11 гл),- да поднимется пророчествующий Сион знаменем народам,- да откроются миру из Иерусалима эти Твои два великих мужа веры (Откр. 11 гл),- да восстанут сегодня, да возвысятся Трубою Твоею сейчас

          -ей гряди, Боже-Аминь


          == кто согласен, поддержи, публикуя здесь и сейчас своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- с тем да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), как мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей, - «и да скажет весь народ: АМИНЬ,- и да скажет: - ей, гряди и не медли» (Пс.105.48) ===
          (см. О тайной молитве и о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как о самом мощнейшем оружии, доверенном Господом Церкви (о ядерной духовной бомбе) 1) О тайной молитве и о Молитве Согласия
          2) Показушные молитвы и МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова
          Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 18 April 2020, 02:10 AM.
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          Обработка...