Д. Принс -- Как применять Кровь Иисуса?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Д. Принс -- Как применять Кровь Иисуса?

    . "Личное свид-во является тем иссопом, которым мы применяем Кровь Иисуса в нашей жизни" .

    Я буду делиться учением о том, как пользоваться Кровью Иисуса, чтоб она принесла вам действительную пользу. В качестве введения я хочу начать с Откр. 12:11. Речь идет о том, что, по-моему, является величайшим конфликтом, который состоится, когда это время (и мир сей) подойдет к концу; тем конфликтом, в который будут вовлечены и небо, и земля. Ангелы Божьи будут участвовать в этом, и народ Божий на земле . Благодарение Богу, что победа достанется Богу и Его детям.
    В нашем отрывке идет речь о том, какую роль в достижении этой победы сыграет ве-рующий народ Божий на этой земле. Это было сказано не об ангелах, но о верующих на земле. Вот что мы читаем в Отк.12:11: "Они победили его ..." (1) Кто это они? - Они - это люди, подобные вам и мне, верующие в Иисуса Христа. (2) Кто это он? Это са-тана. - Это очень важно. Видите, здесь говорится о том, что между нами и сатаной произойдет непосредственный конфликт. И не будет никаких посредников. Но они победили его! А затем мы читаем, как же они победили его: "... кровью Агнца и словом свидетельства своего (и далее говорится, какими людьми они были и не возлюбили ду-ши своей даже до смерти". Одним словом, это были очень преданные люди, полностью посвятившие себя Христу.

    Сатана боится только таких, полностью посвятивших себя (Господу и Делу Его) христи-ан. Что имеется в виду под фразой "не возлюбили души своей даже до смерти"? Имеется в виду, что для них оставаться в живых не было самым главным. Самым главным бы-ло исполнить волю Божью, независимо от того, останутся они в живых или нет.
    Оставаться в живых не было для них самым важным. Важнее всего была преданность Господу и исполнение Его воли. - Видите ли, мы говорим о том, что надо стать сол-датами в армии Божьей, но мне думается, что большинство из нас имеет очень смут-ное и сентиментальное представление, что значит быть солдатом.
    Не по своей собственной воле в течение 5,5 лет я был солдатом армии Великобри-тании во время 2-й Мир. войны. Позвольте заметить, я не был добровольцем. Меня призвали. Когда я очутился в этом положении, командир подразделения не дал мне никакого обнадеживающего свид-ва со словами: "Мы гарантируем вам, что вы никог-да не потеряете своей жизни". Никто из солдат еще не проходил службу с тем услов-вием, что его не убьют. Фактически, всякий раз, когда солдат вступает в армию, то этим подразумевается, что его могут убить. Это может стоить жизни. - Точно также обстоит дело в армии Господа: нет никаких гарантий, что вам не придется расстаться с жизнью. Сатана боится тех, кто не боится умереть. В конце концов жизнь так коро-тка. Она не будет длиться вечно и вовсе не является ложем из роз,- не так ли?

    Глупо потерять вечную славу из-за нескольких кратких лет на земле. Видите ли, я думаю, что когда у нас правильная шкала ценностей, то именно тогда мы по-настоя-щему любим себя. Я думаю, что нам следует говорить так: "Самое важное в жизни для меня - это исполнить волю Божью". Чудесное место из 1 Ин.2:17: "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек". Когда вы соединяете свою волю с волей Божьей посредством полного посвящения, то вы становитесь непотоп-ляемыми. Вы непобедимы, вы совершенно уверены в воле Божьей, когда вы отож-дествляете себя с волей Божьей. Живете ли вы или умираете, это уже второстепенно - вы непобедимы.
    Я хочу рассмотреть, что же означает "побеждать Кровию Агнца и словом своего свид-тва". Это одна из самых чудесных истин, которые Бог дал мне за все годы. Ей нет цены. Не хватит даже миллиона долларов. Для этой цены нет денежного эквивалента. Я хочу выразиться очень просто и надеюсь, что сделаю это достаточно ясно.
    Послушайте внимательно. "Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Иисуса в нашу пользу".

    А теперь я покажу вам, как это конкретно делать. Я хочу обратиться к Пасхальным обрядам, которые описаны в 12 гл Исхода. Помните, что благодаря жертвоприноше-нию Пасхального агнца, народ Израильский был полностью защищен. Но для того, чтобы быть уверенными в этой защите, они должны были кое-что сделать с агнцем и его кровью. Прежде, чем мы обратимся к Исход 12, я прочитаю одно предложение из 1 Кор.5:7. Я прочитаю только конец стиха. Вот что там сказано: "... Пасха наша, Хрис-тос, заклан за нас". Др словами, Павел здесь говорит, что Ветхозаветная пасха в Египте является всего лишь прообразом,- предначертанием того, что было достигнуто жерт-венной смертью Иисуса на кресте. Христос является истинной Пасхой. Именно Его Кровь, а не кровь Пасхального агнца приобрела нам вечное искупление.
    Однако, в том, как Израиль был наставлен поступать с кровью агнца, содержится чу-десный для нас пример. Итак, обратимся к Исход 12:21-23. Между прочим, я хочу под-черкнуть, что пасхальн заповедь является одной из многочисленных Библейск иллюс-траций того, какую исключительную ответственность несет отец. Потому что единст-венными людьми в Израиле, которые могли обеспечить безопасность и спасение своего на-рода, являлись отцы Израиля. Если бы отцы Израиля были преступниками, то пасха не за-щитила бы Израиль.
    И я лично думаю, что величайшей обществен проблемой, стоящей перед нами, являются от-цы-преступники. Много раз, когда мне приходилось советовать родителям, имеющим проб-лемы со своими детьми, я говорил, что нет детей-преступнков, но есть родители-преступни-ки. Все, чем мы озабочены: аборты, наркомания, разрушение семьи и многие др обществен пороки - корни всего этого упираются в безответственных родителей. Я подчеркиваю в дан-ном контексте, что если бы отцы Израиля не были на высоте, то Израиль никогда не был бы искуплен. У Бога не было запасного варианта. Тот вариант был единственным. И все это от отцов.
    Теперь посмотрим Исх.12:21-23: "И созвал Моисей всех старейшин Израилевых, и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пу-чок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка две-рей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения". - Вот почему это названо Пасхой (в оригинале дословно означает "пройти мимо"), потому что Господь сказал, что Он пройдет мимо дверей, на которых будет кровь агнца.
    Теперь давайте рассмотрим, что им нужно было сделать. В определен время отец каждого семейства должен был выбрать ягненка (по размеру своей семьи); его нужно было принести в жертву и собрать его кровь в сосуд. Его кровь была очень драгоцен-ной. Ничто не должно было быть пролито на землю.

    Итак, агнец был заклан, кровь собрана в сосуд, она стала средством защиты, но, нахо-дясь в сосуде, она никого не защищала. От них требовалось перенести кровь из сосу-да на двери своих домов - на перекладину и на оба косяка. Но ни в коем случае не на порог. Никто не должен был переступать через кровь. Вся судьба Израиля зависела от этого перенесения крови из сосуда на перекладину и косяки. Как они должны бы-ли сделать это? Это очень просто. Бог сказал, что нужно взять небольшой пучок ис-сопа. Иссоп - это такая трава, которая растет почти повсеместно на Ближнем Востоке. Собрать этот пучок иссопа, погрузить в кровь, которая была в сосуде, и побрызгать кровь на перекладину и косяки дверей этим пучком иссопа.
    Итак, иссоп, который сам по себе ничтожен и назначителен, тем не менее становится очень важным элементом спасения Израиля. А затем Бог потребовал выполнить еще одно условие. Он сказал, чтобы после того, как они нанесут кровь, им было необхо-димо оставаться внутри дома. Не выходить наружу, потому что, как только бы они вышли наружу, то кровь перестала бы их защищать. Обратимся на минутку к 1 Пет. 1:1-2. Это приветствие Петра: "Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии, Вифинии (а вот как он их описывает избранным по предвидению Бога Отца при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Ии-суса Христа". - Обратите внимание на то, что предшествует окроплению. - Послуша-ние. Кровь не проливается на непослушных. Она не помогла никому, кто решил выйти из дома. Поэтому помните, что хотя Кровь защищает полностью - она только для послушных.
    Вернемся опять к Пасхальной церемонии. Кровь была в сосуде, ее нужно было пере-нести в дом, нужно было нарвать небольшой пучок иссопа, окунуть его в кровь и на-нести на перекладину и косяки двери. В этом была безопасность. Теперь, Павел го-ворит, что Христос является нашей Пасхой, принесенной в жертву за нас. Др слова-ми, Христос был заклан 19 веков тому назад. Применяя лексикон нашей аналогии, Кровь находится в сосуде. Но Кровь, находящаяся в сосуде, никого не защищает.
    .,
    Мы точно в таком же положении, что и Израиль. Нам нужно перенести Кровь из со-суда в то место, где мы живем. Тогда у нас есть защита - при условии, что мы послу-шны. Итак, вопрос в том, как нам перенести Кровь из сосуда, Кровь Иисуса туда, где мы живем? - Посмотрим на Отк.12:11: "Они победили его кровию Агнца и словом свидете-льства своего..." - Помните, что мы сказали? - Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Христа в нашу пользу. При помощи чего мы переносим Кровь из сосуда туда, где мы живем? - При помощи на-шего свид-ва, правильно. Свид-ство же - это очень простая вещь, это просто означает сказать несколько слов по Писанию. Это похоже на маленький пучок иссопа, но это спа-сает нас. Это наша защита. Невозможно переоценить важность вашего свид-ва.
    Вот еще одно место из Писания, которое очень тесно связано с этим. Евреям 3:1: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Послание и Первосвящен-ника исповедания нашего, Иисуса Христа". Автор послания к Евреям называет Иисуса Первосвященником нашего исповедания. - Знаете, что такое исповедание? Дословно это означает "говорить то же самое, что и ..." - Так, для нас, верующих в Библию и Ии-суса Христа, исповедание означает, что мы говорим своими устами то же самое, что Бог говорит в Своем Слове. А Иисус - Первосвященник нашего исповедания. - Если нет исповедания, то о каком первосвященничестве может идти речь? - Он только тогда может ходатайствовать за вас, когда вы совершаете правильное исповедание.
    .,
    Итак, называете ли вы это свидет-вом или исповеданием, оно совершенно незамени-мо, если вы хотите принять спасение Божье. Иисус сказал, что от слов своих оправдае-шься или от слов своих примешь осуждение. Ты решаешь свою судьбу теми словами, ко-торые ты говоришь. Иаков сказал, что язык подобен рулю корабля, что это очень не-большой член, но он совершенно точно определяет, куда корабль направится. - Мы своим языком, определяем курс своей жизни. Можно сказать то, что правильно, и со-гласовать слова своих уст со Словом Божьим. Или же сказать то, что неправильно и самому сойти с трассы своей жизни. Ты либо прибываешь в порт назначения в це-лости и сохранности или же терпишь крушение, в зависимости от того, как ты вос-пользуешься своим языком.
    Очень многие христиане небрежно и преступно обращаются со своим языком. Они могут сказать: "Умираю, как хочу увидеть тебя". Никогда так не говорите. Американ-цы говорят: "Смешно до смерти". Не говорите так. Это вовсе не смешно. Я понимаю, что можно смеяться, но никогда не говорите о себе самом ничего такого, что ты не хочешь, чтобы Иисус привел в исполнение. Не принижайте самого себя, потому что для Бога вы - драгоценны. Он потратил на вас Кровь Иисуса. Когда вы, якобы сми-ренны, и критикуете самого себя, то на самом деле вы критикуете творение Божье. Потому что в Библии сказано, что мы - Его творение. И гордыня является большой проблемой в христианстве, но еще одной столь же существенной проблемой является недооценка самого себя, и, как следствие, того, какими Бог нас сотворил.
    А сейчас я практически продемонстрирую вам, как перенести Кровь Иисуса из со-суда туда, где вы живете, в вашу жизнь. Конечно, невозможно свид-ть о том, что гово-рит Слово о Крови Иисуса, если ты не знаешь, что говорит оно. Поэтому очень важ-но знать, чему же Библия учит относительно Крови Иисуса. Я уже указал, что в Нов Завете упоминается 7 аспектов окропления Кровью Иисуса. Сейчас мы остановимся на 7 гранях использования Крови Иисуса в нашей жизни. В Нов Завете говорится о 7 главн направлениях, в которых Кровь Иисуса срабатывает в нашу пользу.
    Прежде всего, это искупление. Мы прочитаем несколько мест из Писания. Еф.1:7: "В Котором (в Иисусе) мы имеем искупление Кровию Его ..."- Искупление означает выкуп обратно. Мы были в руках диавола, а Иисус выкупил нас обратно Своей Кровью.
    1 Пет.1:18-19: "Зная, что не тленным (или портящимся) серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непоро-чного и чистого агнца ..." - Обратите внимание, что слово "агнец" снова напоминает нам о Пасхе. Пасхальный Агнец. Иисус был без порока; Он не имел первородного греха; Он был без пятна; Он ни разу не согрешил, и Кровию Его мы искуплены. В этом же контексте я бы хотел обратиться к Пс.106:2: "Так да скажут избавленные (иску-пленные) Господом, которых избавил (искупил) Он от руки врага". - Кто враг? - Сатана. Но если мы искуплены, то что нам с этим делать? - Нам нужно это сказать (провозгла-сить). Если не будет это сказано, то не будет искупления. Понимаете? В вашу пользу это срабатывает через ваше исповедание, ваше свид-ство. Иначе Кровь остается в сосуде.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    2. Давайте подумаем, а что же мы можем сказать. Я приведу небольшой пример. Мож-но выразить это по-всякому, но вот что я свид-вую лично: Кровию Иисуса я искуплен из рук диавола. У меня нет никаких сомнений на тот счет, в каком положении я был, когда Иисус встретил меня. Я находился в руках диавола, вне всяких сомнений. Но сегодня я уже не там, потому что Кровью Иисуса я был искуплен из рук диавола.
    Теперь я хочу, чтоб вы разделили вместе со мной благословение этого исповедания. Эта проповедь очень практична, вы многому научитесь. Ваше благословение будет прямо пропорционально вашему сотруднич-тву. Давайте прочитаем эту фразу вмес-те вслух: "Кровью Иисуса я был искуплен из рук диавола" Повторите еще раз. Прекрасно, вы так понимающе отнеслись в к этому, но очень важно сказать это кому-то другому. Я предлагаю, чтобы вы сказали это своему знакомому, брату или сестре, глядя прямо в глаза - не смущайтесь, не будьте так религиозны - и скажите: "Кровию Иисуса я был искуплен их рук диавола". Найдите, кому сказать. Хорошо? Некоторые из вас ощути-ли после этого такую свободу, как никогда раньше. С вами что-то случилось!
    Мы переходим к следующему благословению Крови Иисуса - это очищение. Прочи-таем 1 Ин.1:7: "Если же ходим во свете, подобно как Он (Иисус) во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". На языке оригинала все глаголы в этом отрывке употреблены в настоящем продолжающемся времени. Это важно; если мы продолжаем ходить во свете, то мы продолжаем иметь общение др с другом.
    И, пожалуйста, обратите внимание, что свид-вом того, что вы ходите во свете являет-ся то, что у вас есть общение. Если вы перестаете общаться, то вы перестаете ходить во свете. А если вы не во свете, то во тьме Кровь не очищает. Это исключительно важный факт. Во тьме Кровь не очищает. Если мы продолжаем ходить во свете, мы продолжаем иметь общение др с другом, и Кровь Иисуса, Его Сына постоянно очи-щает нас от всякого греха. Это постоянное обеспечение. Где бы мы ни были, если мы ходим во свете, то даже если мы в самых скверных обстоятельствах, среди самых нече-стивых людей, даже если на нас сильно давит зло, но если мы ходим во свете, то Кровь постоянно очищает нас от всякого греха.
    Вот еще один прекрасн пример. Пс.50. Это великий Псалом покаяния Давида после того, как он был обличен в своих 2-х ужасных грехах: прелюбодеянии и убийстве. Он обращается к Богу с сильным криком покаяния и молением о милосердии. - Мы не будем анализир-ть все, но посмотрим только ст 9: "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега". - Заметили ли вы слово "иссоп"? - Что он имел в виду? Пасху. - О чем он думал? - О крови. "Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега". Какая привелегия знать, куда идти, когда ты провинился. Думаю, что у всех нас, читающих это учение, есть такая привелегия. Только задумайтесь на минуту о миллиардах людей, которые провинились и не знают, куда идти. Предста-вляете себе, что значит иметь виновную совесть, быть мучимым реальностью своего греха и не знать, куда податься, чтоб найти прощение и мир. - Сегодня в таком сос-тоянии половина человечества.
    Вернемся к 1 Ин.1:7, и я приведу вам небольшой пример. Вот что я скажу: "Пока я хо-жу во свете, Кровь Иисуса Христа очищает меня от греха сейчас и постоянно". Жела-ете повторить вслед за мной? "Пока я хожу во свете, Кровь Иисуса Христа очищает меня от греха сейчас и постоянно".
    Следующий великий результат - это оправдание. Оправдание - это такой богословс-кий термин, который многих приводит в уныние, но на самом деле это слово не так уж ужасно. Греч. корень этого слова означает "сделать праведным". Но у него много оттенков. Давайте сначала обратимся к Рим. 5:9: "Посему тем более ныне, будучи оправ-даны Кровию Его (Иисуса), спасемся Им от гнева". - Итак, мы оправданы Его Кровию. Позвольте мне донести это до вас следующим образом. Предположим, вы находитесь в зале суда по обвинению в тягчайшем преступлении. Ваша жизнь на волоске. И вдруг вам зачитывают приговор: "Не виновен!" Это оправдание. Вас оправдали. И смысл этого слова еще шире. Вам засчитывается праведность, но не ваша собствен-ная, а праведность Иисуса Христа.
    Но также это означает, что вы стали праведным. Вот как богато значениями это сло-во. Оправдан, невиновен, почитаемый праведным, сделанный праведным. То, что я оправ-дан, означает, как будто я никогда не согрешил. Почему? Потому что я стал правед-ным праведностью Иисуса Христа. А Он никогда не согрешал. Он был невиновен. В Его жизни не было ничего такого, чего можно было стыдиться. Видите ли, ваша собс-твенная праведность никогда не приведет вас на небо. Исаия говорит, что вся наша праведность подобна запачканной одежде. Но расстаньтесь с этим тряпьем и поз-вольте Крови Иисуса наделить вас праведностью Иисуса. Тогда диавол никогда не сможет обвинить вас.
    *
    Есть чудесное место, Ис. 61:10 (держите палец на Римлянах, мы еще вернемся к этому. Го-ворят, что я требую от людей слишком много пальцев): "Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды (праведности) одел меня ..."- Мы обретаем спасение и праведность. Когда мы доверя-ем Иисусу Христу и Его жертвоприношению, совершенному за нас, то нас одевают в ризы спасения. Но это еще не все. Нас облекают в одежды праведности. Мы полнос-тью покрыты праведностью Иисуса. И диавол ничего не может сказать против нас. Знаете, что нужно сделать, если он скажет вам, что вы сделали очень много ошибок? Согласитесь с ним. Скажите: "Сатана, ты совершенно прав. Но все это в прошлом. Теперь я одет в праведность Иисуса Христа. Что ты скажешь на это?"
    Давайте вернемся к Рим. 5:9 и посмотрим, как мы можем это использовать: "Кровию Иисуса я оправдан, являюсь праведным, как будто я никогда не согрешал". А теперь повто-рим это снова: "Кровию Иисуса я оправдан, освобожден, признан невиновным, считаюсь праведным, как будто я никогда не согрешал". Теперь глубоко вдохните и скажите: "Благодарю Тебя, Боже".
    Продолжим. Следующее, что дает нам Кровь Христа - освящение. Обратимся к Евр. 13:12: "То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат". В оригина-ле слово "освящать" непосредственно связано со словом "святость". Фактически, от этого корня мы имеем слово "святой". Итак, освящать, это делать святыми. В этом 2 аспекта. Во-1-х, мы отделены от греха и от всего, что оскверняет. А затем мы делаем-ся святыми святостью Самого Бога. В 12 гл к Евр., где говорится о наказании Божьем, в 10 ст сказано, что наши отцы по плоти наказывали нас иногда из самых лучших по-буждений. Но Бог делает это иначе. Евр.12:10: "Те (т.е. земные родители) наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его". Обратите внимание, что уже не наша святость, равно как и не наша праведность, но Его святость. - Как мы участвуем в Его святости? - Благодаря Крови Иисуса. - Итак, Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
    А теперь я покажу вам, как применять этот аспект Крови. "Кровию Иисуса я освя-щен, отделен от греха, посвящен Богу, сделан святым святостью Самого Бога". А теперь повторим это еще раз: "Кровию Иисуса я освящен, отделен от греха, посвящен Богу, сделан святым святостью Самого Бога".
    Итак, до сего момента мы погружали иссоп в сосуд и окропляли самих себя. Мы разобрались с искуплением, очищением, оправданием и освящением. Теперь мы по-дошли к аспекту жизни. Однажды я слышал проповедь, что все обеспечение Крови Иисуса, якобы, имеет лишь односторонний характер, оно только спасает нас от чего-то. Я думаю, что это очень опасное заявление. Нет ничего более позитивного, чем жизнь. Давайте посмотрим что сказано в Лев.17:11: "Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очища-ет". - Душа очищается кровью. - Так жизнь Божия в Крови Иисуса. Жизнь Самого Бога, жизнь Творца.
    Наш человеческий ум не в состоянии оценить всю глубину этого утверждения, пото-му что творец неизмеримо велик по сравнению со своим творением. Вся вселенная - это просто щелчок Его пальцев. О, если бы мы могли оценить, что содержится в Кро-ви Иисуса. В одной капле Крови Иисуса больше силы, чем во всем сатанинском царс-тве. Потому что в Крови Иисуса мы имеем вечную, несотворенную, неизмеримую жизнь Самого Бога,- жизнь, которая существовала прежде, чем все начало существо-вать. Помня об этом, давайте обратимся к Ин.6:53-57. В учении Иисуса есть 2 уровня подчеркивания. В нашем переводе Он иногда говорит "истинно", а иногда "истинно, истинно". "Истинно" означает "важно"; "истинно, истинно" означает "очень важно". Итак, это заявление носит очень важный характер. "Иисус же сказал им: истинно, ис-тинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истин-но есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во мне, и Я в нем; как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною".
    Я думаю, что можно делать по-разному, но мое христианск служение началось в 1946 году в небольшом арабском городе Рамуллах, на севере от Иерусалима. Теперь это крупный город. В то время в моей семье моя 1-я жена и дети говорили дома по-арабски. Бывает такое, что если уж что запало в тебя, то это навсегда. Когда бы мне не приходилось задумываться о хлебопреломлении, или причастии, как бы мы это ни называли, мне всегда вспоминается то, что говорили арабы: "Давайте пить Кровь Иисуса". Это не была некая супердуховн фраза, просто так они говорили о причас-тии. И об этом можно говорить по-разному, но для меня, когда бы я ни принимал причастие, я ем Его Плоть и пью Его Кровь. Некоторые претыкаются об это, но что мне до того? Некоторые из нас научены, что мы делаем это просто для воспоминания. Но не так сказал Иисус. Он сказал: "Вы едите Мою Плоть и пьете Мою Кровь".
    Мы делаем это и для воспоминания, конечно, это так, но это не все. Фактически, мы причащаемся Тела и Крови Иисуса Христа. - Зачем менять это? Существует мно-го разн мнений по поводу того, как становиться Телом и Кровью. Католики и литур-гическ Церкви верят, что это происходит благодаря посвящению священника. - От-кровенно говоря, я не поддерживаю это мнение. Я верю, что это совершается верой. Когда я принимаю это с верой, верую тому, что Иисус сказал в Своем Слове, то для меня это становится именно тем, чем оно и является, по словам Иисуса. И пожалуй-ста, не спорьте со мной, потому что меня это вполне устраивает.
    Давайте на минуту обратимся к 1 Кор.10. Здесь идет речь и о крещенных и братиях. Думаю, что это Божественное провидение. Помню, один проповедник сказал своим братьям во Христе: "Иисус сказал: "Всякий раз, когда вы делаете это". Но вы почти не делаете этого". Прочитаем 1 Кор.10:16: " Чаша благословения, которою благославляем, не есть ли приобщение Крови Христовой (причащение, приобщение Крови Христа)? хлеб, ко-торый преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» - А затем, в 11-й гл он напо-минает нам 23-25 ст, как была утверждена вечеря Господня: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". (Совершенно правильно, что мы делаем это в Его воспоми-нание. - Но что мы делаем в Его воспоминание? - Мы вкушаем Его Тело).
    Также и чашу после вечери, и сказал: "сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы еди-те хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет". - Я очень хочу подчеркнуть, что вам вовсе не надо подражать мне. В Теле Христовом сущест-вует чудесная свобода, в определенных пределах мы можем делать так, как чувствуем водит-во Божье. Но для меня это стало так важно, и мне так нужна жизнь Божья. Поз-вольте мне сказать, и я думаю, что я могу сказать это со всем смирением, что я являюсь, неко-торым образом, рекламой Божьей жизни. Многим из вас и не придет в голову, что мне 71 год. И я думаю, что частично это результат жизни от Тела и Крови Иисуса. Для меня это не учение; это жизненная реальность. Вот как мы делаем это в семье. И, пожалуйста, не думайте, что я настаиваю, чтобы все так делали. Но мы принимаем причастие вместе каждое утро, как муж и жена. И каждое утро я преломляю хлеб и говорю: "Господь Иисус, мы принимаем этот хлеб как Твою Плоть". И мы едим его. Затем мы делим вместе небольшую чашу и говорим: "Господь Иисус, мы принимаем это как Твою Кровь". И я говорю: "Делая это, мы провозглашаем Твою смерть, доколе Ты придешь". Мы делаем это в основном в Иерусалиме, где христиане составляют менее 1 % населения. Какая привелегия, про-возглашать смерть Господа каждый день в том городе, где Он был распят.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      3.
      Один из крупнейших истолкователей Библии прошлого столетия сказал по этому поводу, что мы действительно показываем или провозглашаем смерть Господа, доко-ле Он придет. Он сказал, что когда мы исполняем эту заповедь, как бы мы ее ни на-зывали, мы выходим из контекста того времени, в котором мы живем. У нас нет про-шлого, кроме креста,- нет будущего, кроме пришествия Его. Мы провозглашаем Его смерть, доколе Он придет. И всякий раз, когда мы это делаем, мы напоминаем себе, что Он грядет.
      Теперь, как же нам исповедать это? Давайте сделаем это верой: "Господь Иисус, когда мы принимаем Твою Кровь, то в ней мы принимаем Твою жизнь - жизнь Божью божествен-ную, вечную, бесконечную жизнь". Повторите еще раз: "Господь Иисус, когда мы прини-маем Твою Кровь, то в ней мы принимаем Твою жизнь - жизнь Божью божествен-ную, вечную, бесконечную жизнь. Благодарим Тебя, Господи". Давайте некоторое время просто побудем в Его присутствии. Примите Его прямо сейчас. Пусть вас на-полнит Божественная жизнь - ваше сердце, ваш ум, даже ваше физич. тело. - Павел сказал, что в свое время смерть будет поглощена жизнью. Но я думаю, что в наших телах не прекращается процесс смерти, болезни, увядание и т.д., который может ка-ждый день поглощаться жизнью Божьею. Павел сказал, что хотя наш внешний чел-к и тлеет, но внутрен-ий обновляется день ото дня. А жизни в этом внутреннем чел-ке достаточно, чтобы поддержать и внешнего, пока мы не исполним то, что должны. Аминь.
      Нам остается обсудить еще 2 аспекта Крови Иисуса. 6-м по счету является аспект ходатайства. Мы обратимся к Евр.12 и прочитаем ст 22-24 : "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующе-му собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу и к духам правед-ников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева". Обратите внимание на употребленное здесь время. Начинается со слов "Мы приступили ..." В духе мы не приступим, не приступим мы и во плоти, Но в Духе мы уже приступили. В перечне того, к чему мы приступили, 8 явлений :
      -Мы приступили к горе Сиону - это № 1.
      -К городу Бога живого, к небесному Иерусалиму - № 2. (Не к земному Иерусалиму, но к небесному)
      -К тьмам ангелов - № 3. Мне очень нравится один перевод, где говорится "в празд-ничном одеянии". Я не стану вдаваться в подробности различн переводов, но в одном переводе сказано "ко тьмам Ангелов в праздничных одеяниях". Они надели свои луч-шие одежды ради нас. Мне кажется, что чудесно увидеть бесчисленное количество ангелов в любом одеянии, а тем более в праздничном!
      3 года назад я и Руфь побывали в Белфасте, и нас пригласили на собрание неболь-шой группы служителей у кого-то дома. По мере того, как мы смирялись перед Гос-подом и др перед другом, присутствие Божье ощущалось очень сильно. И в течение 10 мин Руфь видела бесчисленное кол-во ангелов, которые проносились все то время. Потом один из них вошел в комнату, и после этого она закрыла глаза. Все это в рам-ках доступных нам и сегодня переживаний. Мы ничем не отличаемся от людей Нов Завета, они ничем не отличались от нас. - Мы приступили к горе Сион, к Небесному Иерусалиму, тьмам ангелов в праздничной одежде.
      -К торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах - № 4.
      -К Судии всех Богу - № 5. Благодарение Богу, что Бог здесь не только судия, братья и сестры, иначе мы бы пропали.
      -К духам праведников, достигших совершенства - № 6. Мне кажется, что это ветхозаветн святые, которые благодаря хождению верой в течение всей жизни достигли того, чего мы достигаем посредством возрождения. И то, чего мы не достигаем посредством возрождения, но что дается нам.
      -К Иисусу, ходатаю Нового Завета - № 7. Вот почему мы можем быть там. Если бы это был только Бог Судия, мы бы никогда не попали туда. Но при Боге Судии есть также Иисус, Ходатай Нового Завета.

      -И, наконец, Кровь кропления, которая говорит лучше, чем кровь Авеля. № 8. Кровь кропле-ния Иисуса, которая говорит в нашу пользу, противопосталяется крови Авеля. В этом контексте 3 момента. 1) Кровь Авеля была пролита не по его собственной воле. Ии-сус же отдал свою Кровь добровольно. 2) Кровь Авеля была пролита на земле. Кровь Иисуса окропила святая святых. 3) Кровь Авеля вопияла об отмщении. Кровь Иису-са умоляет о милосердии. - Это такое чудесное откровение, и я не хотел бы чтобы кто-то из вас был лишен его. Бывают такие времена, когда мы слабы, когда мы под давлением, когда мы не можем молиться, когда мы сомневаемся, что сумеем сделать следующий вдох. В такие времена хорошо знать, что Кровь Иисуса, которой было со-вершено кропление в присутствии Самого Бога, всегда говорит в нашу пользу, взывая к милосердию.
      Давайте совершим небольшое исповедание, чтобы овладеть этой истиной: "Благодарю Тебя, Господи, что даже, когда я не могу молиться, Кровь Иисуса умоляет за меня на небе". Скажем это вместе: "Благодарю Тебя, Господи, что даже, когда я не могу молиться, Кровь Иисуса умоляет за меня на небе".
      И, наконец, посредством Крови Иисуса у нас есть доступ. Эти последние 2 аспекта выносят нас за пределы временных рамок и вводят в небесные и вечные сферы, где мы и хотим оказаться в конце концов. Обратитесь к Евр.10:19-23: "Итак, братия, имея дерзновение (или уверенность. По-греч. это означает свободу речи. Очень важно, чтоб наше дерзновение давало нас свободу речи. Др словами, давайте помнить, что это наше свид-во. Если мы не свид-вуем, то и не имеем права) входить во святилище посредством Крови Ии-суса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть, плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести и омывши те-ло водою чистою (и обратите внимание на следующие слова) будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".
      К Евр.3:1 говорится, что Иисус Первосвященник исповедания нашего, а к Евр. 10:23 говорится, чтобы мы неуклонно придерживались своего исповедания. О чем это говорит нам? - Когда вы садитесь в самолет, и вам говорят пристегнуть ремни, чего вы ожидаете? - Нарастающего шума мотора. - Когда Слово Божье говорит нам совершать исповедание, неуклонно держаться исповедания, то это как будто бы Бог гово-рит нам пристегнуть свои ремни, потому что сейчас начнет работать двигатель. Но ни в коем случае не отстегивайте ваши ремни из-за этого рокота. Продолжайте со-вершать правильное исповедание. Даже сейчас оно совершенно противоречит всему вокруг вас. Слово Божье верно. Вы заметите, что мы имеем доступ во святая святых путем новым и живым.
      Давайте вспомним сцену из книги Левит 16, где священник входил раз в год и что он делал? - Он входил с кадилом, полным фимиама, который образовывал пахучее об-лако, которое покрывало ковчег Завета - это поклонение. Но вместе с тем он входил с кровью жертвы и брызгал 7 раз между завесой и ковчегом. Один, 2, три раза, 4 раза, 5 раз, 6 раз, 7 раз, а затем он наносил эту кровь на восточной передней стороне ковчега Завета. И когда автор послания к Евреям говорит, что мы имеем дерзновение через Кровь Иисуса входить путем новым и живым, то он имеет в виду это семикратное кропление крови и нанесение крови на ковчег. Мы можем с дерзновением прибли-жаться к престолу всемогущего Бога и входить во святая святых всей вселенной бла-годаря Крови Иисуса. Мы имеем доступ. Что мы скажем сами о себе? "Благодарю Те-бя, Господи, что благодаря пролитой крови Иисуса у меня есть доступ в Твое присутствие, в присутствие всемогущего Бога, во святая святых вселенной". Давайте повторим еще раз: "Благодарю Тебя, Господи, что благодаря пролитой Крови Иисуса у меня есть доступ в Твое присутствие, в присутствие всемогущего Бога, во святая святых вселенной".
      Позвольте мне закончить повторением семи аспектов.
      1. Искупление
      2. Очищение
      3. Оправдание
      4. Освящение
      5. Жизнь
      6. Ходатайство
      7. Доступ
      Семикратное кропление, приносящее нам 7 различных результатов. Но помните: мы побеждаем сатану Кровию Агнца и чем еще? - Словом нашего свид-ства. Но не забудьте прибавить, что мы не возлюбили своей души до самой смерти. "Мы побеждаем сатану Кровию Агнца и словом нашего свидетельства, и не возлюбим своей жизни до смерти". Логически, у нас только один выход. В свете всего сказанного, нам остается только хвалить Бога. А если мы не хвалим Его, мы просто не верим Ему.

      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • statua
        Сын человеческий

        • 08 November 2003
        • 9025

        #4
        так никто и не прочитал, вы бы не могли покороче написать корчагин ну как сами думаете хотябы
        Истина ну никак не умаляет самого Бога.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -согласись, брат Статуа, если кто-то сознает, что - пред Бога - ему в чём-то надо разбираться (надо быть подкованным), то он молясь и вопрошая к Господу - будет разбираться, напряжённо стараясь услышать ответ Господа, - и при этом исследуя Библию, и исследуя то, что свид-т другие об этом (возможно во многих книгах). На подобное честное - пред Бога - исследование (исследование!!!) понадобится не один день (а то и недели).
          Для кого же та или иная тема не актуальна, то тут, как не сокращай текст, как не разукрашивай свид-во разными шрифтами и цветом не ищущий истины всё равно вникать в это не будет. Ибо ищущий истины имеет вопросы и имеет нужду (голод) в ответах на них. Не ищущий же истины, пусть он при этом и зовёт себя христианином (рабом Христа), как показывает опыт, чаще всего имеет проблему о том, чем бы это занять себя «по христиански», и потому ищет, в т.ч. в инете, чего-то интересного-развлекательного-занимательного (дошло до того, что есть даже христианские кроссворды, христианские кафе, или, как на этом форуме, разделы типа «Забавное, любопытное и просто смешное из Инета!» или «СУПЕРКОНКУРС ~~~ i>((((°>», а так же темы типа «Почему на форуме так скучно?» или «Давйте рассказывать анекдоты»)
          (говорю это вообщем, т.е. безотносительно тебя, брат Статуа)

          От себя же о применении крови Христа могу сказать, что она есть вооружённость Христовых, она есть часть их ежедневного молитвенного арсенала (должная оснащенность от Господа). Свид-во на эту тему у нас есть в разделе «Межконфес. Дискуссии», оно так и называется «Кровь Христа оружие Христовых» (но там надо полистать, м.б. даже до свид-в 2002 года).

          -в то же время, молю Господа, брат Статуа, чтоб он дал тебе так объять эту тему, и так кратко и четко затем засвд-ть о ней, в назидание многих и многих, как это не удалось другим, в т.ч. и Дереку Принсу, и уж тем более мне, ибо сознаю, что я косноязычен, и порой, зная, что - пред Господа - обязательно должен свид-ть ту или иную тему, но, как ни стараюсь, говорю при этом порой, как рыба об лёд... Такие вот дела...

          С уважением и братской любовью
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • statua
            Сын человеческий

            • 08 November 2003
            • 9025

            #6
            а я думал а что ето у меня вино иногда разливается, брат корчагин я знал только использование крови Иисуса за грехи мои, за очишение от греха а вот по поводу кропить, да еше вином, незнаю , как то был в церкви, и там начал свяшеник водой всех брызгать, а я не люблю когда на меня брызгают да еше в лицо, а почему брызгать начал так думаю ето потому что св.дух слишком громко говорил... .
            Истина ну никак не умаляет самого Бога.

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7
              -брат Статуа, я помещаю в этом разделе и свои свид-ва и статьи других христиан, не как канон, но давая повод и пищу для размышления, чтоб ищущий истины, соображая духовное с духовным, мог выносить Божее драгоценное из человеческого ничтожного. Это во-1-х
              -во-2-х же, брат, вопрос к тебе:
              -ты вообще-то свид-во Д. ПРинса прочитал ли? Ибо о каком кроплении вина ты говоришь? о каких таких брызгах ты получил от Принса повод не довольствовать?

              -Отче, во имя Иисуса, да будет от Тебя брату Статуа свет истины в разум его,- да совершается в его жизни Твоя правда, во имя и во славу Твою
              -ей, АМинь!
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • statua
                Сын человеческий

                • 08 November 2003
                • 9025

                #8
                корчагин вот вы мне и скажите я знаю только, 1.кровь за грехи мои. а что еше можно делaть етим оружеем? вы как читали уже напишите, как инструкцию,

                -Отче, во имя Иисуса, да будет от Тебя брату Статуа свет истины в разум его,- да совершается в его жизни Твоя правда, во имя и во славу Твою -ей, АМинь! ето вы говорите что будет или просите? , а так, спасибо брат корчагин,
                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  -брат Статуа, о духовном (а не натуральном) применении крови Христа, как это нам открыто от Бога (ведение и инструкция), я уже указывал тебе, что у нас есть в разделе «Межконфес. Дискуссии» свид-во «Кровь Христа оружие Христовых» (но там надо полистать, м.б. даже до свид-в 2002 года).

                  ето вы говорите что будет или просите? , а так, спасибо брат корчагин
                  -это я, брат, помолился за тебя Господу, чтоб правда Его открылась и тебе, и через тебя - многим и многим, во имя и во славу Господа нашего Иисуса Христа

                  -будь благословен, брат Статуа. Да говорит для тебя Господь вживую, внятным для тебя образом. Ей, Аминь!
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • statua
                    Сын человеческий

                    • 08 November 2003
                    • 9025

                    #10
                    если есть грех не только можем господа слышать но и демонов таких как злоба, ложь, и.т.д. , ... . мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. видете послушлива, тоесть достаточно выгнать и будеш слышать демонов... .
                    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                    Комментарий

                    • Jasvami
                      Отключен

                      • 21 November 2003
                      • 2897

                      #11
                      Сообщение от statua
                      я знал только использование крови Иисуса за грехи мои, за очишение от греха .
                      О! Как Вы, братья, ошибаетесь, думая что физическая кровь Христа, действительно омывает Ваши грехи!
                      Той самой "кровью", действительно омывающей Ваши грехи, есть только Его "духовная кровь" - Его наука - Его Слово, пребывая в котором, омываете свои грехи!
                      Пора бы это знать, если не хотите быть "связанными" на 1000 лет.

                      Комментарий

                      • aka Zhandos
                        СуперБизон

                        • 04 January 2003
                        • 4171

                        #12
                        Как применять Кровь Христа ( инструкция по применению ):
                        1. ...
                        2. ...
                        3. ...
                        Нет Бога, кроме Человека.
                        Нет Человека, кроме Бога.

                        ПЕСНИ

                        Комментарий

                        • statua
                          Сын человеческий

                          • 08 November 2003
                          • 9025

                          #13
                          Сообщение от Jasvami
                          действительно омывающей Ваши грехи, есть только Его "духовная кровь" - Его наука - Его Слово, пребывая в котором, омываете свои грехи!
                          вы пребываете в Его науке в Его слове?

                          а так вы правы! грех прошает Сам Христос

                          так и говорит прошаю. ну если конечно верите что живой Христос!

                          а в Его науке пребывать действительно без слышания Его слова очень не просто, виной тому антихрист, ето как раз тот, кто в науке Его говорит пребывает, а слово Его живое не слышит, не потому что не способен, а потому что не хочет, так как слово все таки важнее, поетому очень часто перевешивает науку особенно если наука не Его... .
                          Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                          Комментарий

                          • NGL
                            выкл.

                            • 11 February 2005
                            • 1131

                            #14
                            Сообщение от Владимир Корчагин
                            -брат Статуа, о духовном (а не натуральном) применении крови Христа, как это нам открыто от Бога (ведение и инструкция), я уже указывал тебе, что у нас есть в разделе «Межконфес. Дискуссии» свид-во «Кровь Христа оружие Христовых» (но там надо полистать, м.б. даже до свид-в 2002 года).
                            А нельзя ли ссылку дать?
                            Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1319 - и там,
                              сообщение №16:
                              Образец молитвы с кровью Христа
                              "Израиль пришел в движение. Непрестанно призывайте КРОВЬ ХРИСТА на Сион" (из протоколов нашего молитвенного круга февр 2001г).

                              "Все зло уничтожится Кровью Сына Моего в мире сем; что поражает она, идет безвозвратно в бездну АДА (и бесы, и духи). ГДЕ бы НИ СТУПАЛА НОГА ВАША, доколе вы в мире, ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ, по молитве вашей, КРОВЬ ХРИСТА ПРОВОЗГЛАШЕННАЯ.
                              Призывая кровь Христа, славьте Бога и ревнуйте о кормлении Духом Святым и полном принятии Его водительства" (из протоколов 95/96гг)

                              -Аминь, Господи. Мир на Израиля! Призываем кровь Твою (как жизнь для всего Подлинного, и смерть для всего ложного) на всю вселенную, на дух, душу и плоть всякого человека, и особо на Твой народ-первенец.

                              -да благословит тебя, Израиль, Господь! Израиль, да призрит Иисус на тебя светлым лицем Своим и да помилует! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир по Своей воле (Чис.6:23,27,24-26)!

                              -Иисус, да придет Сион в жажду по Тебе, чтоб призвать потоки Твои на иссохшее (Ис.44.3; 63.10), чтоб отвернуться от идолов своих (от той же "стены плача"), но обернуться к Тебе живому, в послушание голосу Твоему, для живого ежедневного взаимодействия с Тобой в деле Твоем, до победного, доколе не исполнят они предназначенный им труд во славу Твою и во спасение народам.

                              Да будет излит на Сион огонь Духа Святого, да будет сметено с пути Его все препятствующее Ему. - Да не будет Дух более неприятелем их за былое предательство их.
                              -Боже, предъяви всю ревность твою и могущество Твое, да не будут более удерживаемы для Израиля благоутробие и милости Твои (Ис.63:10,11,15,17).

                              *
                              Да приготовится Израиль к сретению Бога своего (Ос.4гл), да будут даны ему пророки из среды его, в духе Моисеевом (Вт.18.18; Отк.11гл), и да оживет для сознания евреев песнь Моисея (Вт.31:14-30, 32гл), данная им до конца времен для текущего напоминания, "кто они у Бога? и что будет с ними, если они не понесут своего высокого избранничества?". "Ибо эта песнь не пустое, но жизнь для них (Вт.32.47), ибо Бог непременно "придет и очистит землю и народ Свой (Вт.32.43).

                              -Иисус, призываем кровь Твою (жизнь и правду Твою) на братьев Твоих, на избранных Твоих, на Израиль, на всех евреев, где бы они не были по всему лицу земли, да говорит она к сердцам и совестям людей сильнее и убедительнее крови Авелевой и всякой человеческой проповеди, призывая их к покаянию-прозрению (ибо сила крови Твоей и говорения её - есть Твоё таинство);
                              -призываем кровь Твою на святую землю Твою, на Сион, да будешь Ты иметь необходимое основание для совершения дел должных по Плану Твоему и необходимых Твоих преобразующих действий;
                              -благословляем всю Твою силу, и мудрость, и любовь Твою! Да утвердится на Сионе Твоя воля, ибо суды Твои праведны,- действуй и не премолчи, Господь и Царь наш (Пс.82.2,3; 118.126)!
                              "ПРОТОКОЛЫ - как это началось (6 лет со дня убийства Рабина)" - см. http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2013

                              "Кое-что из протоколов наших собраний!" - см. http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2011

                              "ЦЕРКОВЬ Иисуса ПРОРОЧЕСКАЯ" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=2017

                              Все наши темы можно найти здесь: http://www.evangelie.ru/forum/search...2&pp=25&page=8


                              -с уважением и братской любовью
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...