. "Личное свид-во является тем иссопом, которым мы применяем Кровь Иисуса в нашей жизни" .
Я буду делиться учением о том, как пользоваться Кровью Иисуса, чтоб она принесла вам действительную пользу. В качестве введения я хочу начать с Откр. 12:11. Речь идет о том, что, по-моему, является величайшим конфликтом, который состоится, когда это время (и мир сей) подойдет к концу; тем конфликтом, в который будут вовлечены и небо, и земля. Ангелы Божьи будут участвовать в этом, и народ Божий на земле . Благодарение Богу, что победа достанется Богу и Его детям.
В нашем отрывке идет речь о том, какую роль в достижении этой победы сыграет ве-рующий народ Божий на этой земле. Это было сказано не об ангелах, но о верующих на земле. Вот что мы читаем в Отк.12:11: "Они победили его ..." (1) Кто это они? - Они - это люди, подобные вам и мне, верующие в Иисуса Христа. (2) Кто это он? Это са-тана. - Это очень важно. Видите, здесь говорится о том, что между нами и сатаной произойдет непосредственный конфликт. И не будет никаких посредников. Но они победили его! А затем мы читаем, как же они победили его: "... кровью Агнца и словом свидетельства своего (и далее говорится, какими людьми они были
и не возлюбили ду-ши своей даже до смерти". Одним словом, это были очень преданные люди, полностью посвятившие себя Христу.
Сатана боится только таких, полностью посвятивших себя (Господу и Делу Его) христи-ан. Что имеется в виду под фразой "не возлюбили души своей даже до смерти"? Имеется в виду, что для них оставаться в живых не было самым главным. Самым главным бы-ло исполнить волю Божью, независимо от того, останутся они в живых или нет.
Оставаться в живых не было для них самым важным. Важнее всего была преданность Господу и исполнение Его воли. - Видите ли, мы говорим о том, что надо стать сол-датами в армии Божьей, но мне думается, что большинство из нас имеет очень смут-ное и сентиментальное представление, что значит быть солдатом.
Не по своей собственной воле в течение 5,5 лет я был солдатом армии Великобри-тании во время 2-й Мир. войны. Позвольте заметить, я не был добровольцем. Меня призвали. Когда я очутился в этом положении, командир подразделения не дал мне никакого обнадеживающего свид-ва со словами: "Мы гарантируем вам, что вы никог-да не потеряете своей жизни". Никто из солдат еще не проходил службу с тем услов-вием, что его не убьют. Фактически, всякий раз, когда солдат вступает в армию, то этим подразумевается, что его могут убить. Это может стоить жизни. - Точно также обстоит дело в армии Господа: нет никаких гарантий, что вам не придется расстаться с жизнью. Сатана боится тех, кто не боится умереть. В конце концов жизнь так коро-тка. Она не будет длиться вечно и вовсе не является ложем из роз,- не так ли?
Глупо потерять вечную славу из-за нескольких кратких лет на земле. Видите ли, я думаю, что когда у нас правильная шкала ценностей, то именно тогда мы по-настоя-щему любим себя. Я думаю, что нам следует говорить так: "Самое важное в жизни для меня - это исполнить волю Божью". Чудесное место из 1 Ин.2:17: "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек". Когда вы соединяете свою волю с волей Божьей посредством полного посвящения, то вы становитесь непотоп-ляемыми. Вы непобедимы, вы совершенно уверены в воле Божьей, когда вы отож-дествляете себя с волей Божьей. Живете ли вы или умираете, это уже второстепенно - вы непобедимы.
Я хочу рассмотреть, что же означает "побеждать Кровию Агнца и словом своего свид-тва". Это одна из самых чудесных истин, которые Бог дал мне за все годы. Ей нет цены. Не хватит даже миллиона долларов. Для этой цены нет денежного эквивалента. Я хочу выразиться очень просто и надеюсь, что сделаю это достаточно ясно.
Послушайте внимательно. "Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Иисуса в нашу пользу".
А теперь я покажу вам, как это конкретно делать. Я хочу обратиться к Пасхальным обрядам, которые описаны в 12 гл Исхода. Помните, что благодаря жертвоприноше-нию Пасхального агнца, народ Израильский был полностью защищен. Но для того, чтобы быть уверенными в этой защите, они должны были кое-что сделать с агнцем и его кровью. Прежде, чем мы обратимся к Исход 12, я прочитаю одно предложение из 1 Кор.5:7. Я прочитаю только конец стиха. Вот что там сказано: "... Пасха наша, Хрис-тос, заклан за нас". Др словами, Павел здесь говорит, что Ветхозаветная пасха в Египте является всего лишь прообразом,- предначертанием того, что было достигнуто жерт-венной смертью Иисуса на кресте. Христос является истинной Пасхой. Именно Его Кровь, а не кровь Пасхального агнца приобрела нам вечное искупление.
Однако, в том, как Израиль был наставлен поступать с кровью агнца, содержится чу-десный для нас пример. Итак, обратимся к Исход 12:21-23. Между прочим, я хочу под-черкнуть, что пасхальн заповедь является одной из многочисленных Библейск иллюс-траций того, какую исключительную ответственность несет отец. Потому что единст-венными людьми в Израиле, которые могли обеспечить безопасность и спасение своего на-рода, являлись отцы Израиля. Если бы отцы Израиля были преступниками, то пасха не за-щитила бы Израиль.
И я лично думаю, что величайшей обществен проблемой, стоящей перед нами, являются от-цы-преступники. Много раз, когда мне приходилось советовать родителям, имеющим проб-лемы со своими детьми, я говорил, что нет детей-преступнков, но есть родители-преступни-ки. Все, чем мы озабочены: аборты, наркомания, разрушение семьи и многие др обществен пороки - корни всего этого упираются в безответственных родителей. Я подчеркиваю в дан-ном контексте, что если бы отцы Израиля не были на высоте, то Израиль никогда не был бы искуплен. У Бога не было запасного варианта. Тот вариант был единственным. И все это от отцов.
Теперь посмотрим Исх.12:21-23: "И созвал Моисей всех старейшин Израилевых, и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пу-чок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка две-рей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения". - Вот почему это названо Пасхой (в оригинале дословно означает "пройти мимо"), потому что Господь сказал, что Он пройдет мимо дверей, на которых будет кровь агнца.
Теперь давайте рассмотрим, что им нужно было сделать. В определен время отец каждого семейства должен был выбрать ягненка (по размеру своей семьи); его нужно было принести в жертву и собрать его кровь в сосуд. Его кровь была очень драгоцен-ной. Ничто не должно было быть пролито на землю.
Итак, агнец был заклан, кровь собрана в сосуд, она стала средством защиты, но, нахо-дясь в сосуде, она никого не защищала. От них требовалось перенести кровь из сосу-да на двери своих домов - на перекладину и на оба косяка. Но ни в коем случае не на порог. Никто не должен был переступать через кровь. Вся судьба Израиля зависела от этого перенесения крови из сосуда на перекладину и косяки. Как они должны бы-ли сделать это? Это очень просто. Бог сказал, что нужно взять небольшой пучок ис-сопа. Иссоп - это такая трава, которая растет почти повсеместно на Ближнем Востоке. Собрать этот пучок иссопа, погрузить в кровь, которая была в сосуде, и побрызгать кровь на перекладину и косяки дверей этим пучком иссопа.
Итак, иссоп, который сам по себе ничтожен и назначителен, тем не менее становится очень важным элементом спасения Израиля. А затем Бог потребовал выполнить еще одно условие. Он сказал, чтобы после того, как они нанесут кровь, им было необхо-димо оставаться внутри дома. Не выходить наружу, потому что, как только бы они вышли наружу, то кровь перестала бы их защищать. Обратимся на минутку к 1 Пет. 1:1-2. Это приветствие Петра: "Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии, Вифинии (а вот как он их описывает
избранным по предвидению Бога Отца при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Ии-суса Христа". - Обратите внимание на то, что предшествует окроплению. - Послуша-ние. Кровь не проливается на непослушных. Она не помогла никому, кто решил выйти из дома. Поэтому помните, что хотя Кровь защищает полностью - она только для послушных.
Вернемся опять к Пасхальной церемонии. Кровь была в сосуде, ее нужно было пере-нести в дом, нужно было нарвать небольшой пучок иссопа, окунуть его в кровь и на-нести на перекладину и косяки двери. В этом была безопасность. Теперь, Павел го-ворит, что Христос является нашей Пасхой, принесенной в жертву за нас. Др слова-ми, Христос был заклан 19 веков тому назад. Применяя лексикон нашей аналогии, Кровь находится в сосуде. Но Кровь, находящаяся в сосуде, никого не защищает.
.,
Мы точно в таком же положении, что и Израиль. Нам нужно перенести Кровь из со-суда в то место, где мы живем. Тогда у нас есть защита - при условии, что мы послу-шны. Итак, вопрос в том, как нам перенести Кровь из сосуда, Кровь Иисуса туда, где мы живем? - Посмотрим на Отк.12:11: "Они победили его кровию Агнца и словом свидете-льства своего..." - Помните, что мы сказали? - Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Христа в нашу пользу. При помощи чего мы переносим Кровь из сосуда туда, где мы живем? - При помощи на-шего свид-ва, правильно. Свид-ство же - это очень простая вещь, это просто означает сказать несколько слов по Писанию. Это похоже на маленький пучок иссопа, но это спа-сает нас. Это наша защита. Невозможно переоценить важность вашего свид-ва.
Вот еще одно место из Писания, которое очень тесно связано с этим. Евреям 3:1: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Послание и Первосвящен-ника исповедания нашего, Иисуса Христа". Автор послания к Евреям называет Иисуса Первосвященником нашего исповедания. - Знаете, что такое исповедание? Дословно это означает "говорить то же самое, что и ..." - Так, для нас, верующих в Библию и Ии-суса Христа, исповедание означает, что мы говорим своими устами то же самое, что Бог говорит в Своем Слове. А Иисус - Первосвященник нашего исповедания. - Если нет исповедания, то о каком первосвященничестве может идти речь? - Он только тогда может ходатайствовать за вас, когда вы совершаете правильное исповедание.
.,
Итак, называете ли вы это свидет-вом или исповеданием, оно совершенно незамени-мо, если вы хотите принять спасение Божье. Иисус сказал, что от слов своих оправдае-шься или от слов своих примешь осуждение. Ты решаешь свою судьбу теми словами, ко-торые ты говоришь. Иаков сказал, что язык подобен рулю корабля, что это очень не-большой член, но он совершенно точно определяет, куда корабль направится. - Мы своим языком, определяем курс своей жизни. Можно сказать то, что правильно, и со-гласовать слова своих уст со Словом Божьим. Или же сказать то, что неправильно и самому сойти с трассы своей жизни. Ты либо прибываешь в порт назначения в це-лости и сохранности или же терпишь крушение, в зависимости от того, как ты вос-пользуешься своим языком.
Очень многие христиане небрежно и преступно обращаются со своим языком. Они могут сказать: "Умираю, как хочу увидеть тебя". Никогда так не говорите. Американ-цы говорят: "Смешно до смерти". Не говорите так. Это вовсе не смешно. Я понимаю, что можно смеяться, но никогда не говорите о себе самом ничего такого, что ты не хочешь, чтобы Иисус привел в исполнение. Не принижайте самого себя, потому что для Бога вы - драгоценны. Он потратил на вас Кровь Иисуса. Когда вы, якобы сми-ренны, и критикуете самого себя, то на самом деле вы критикуете творение Божье. Потому что в Библии сказано, что мы - Его творение. И гордыня является большой проблемой в христианстве, но еще одной столь же существенной проблемой является недооценка самого себя, и, как следствие, того, какими Бог нас сотворил.
А сейчас я практически продемонстрирую вам, как перенести Кровь Иисуса из со-суда туда, где вы живете, в вашу жизнь. Конечно, невозможно свид-ть о том, что гово-рит Слово о Крови Иисуса, если ты не знаешь, что говорит оно. Поэтому очень важ-но знать, чему же Библия учит относительно Крови Иисуса. Я уже указал, что в Нов Завете упоминается 7 аспектов окропления Кровью Иисуса. Сейчас мы остановимся на 7 гранях использования Крови Иисуса в нашей жизни. В Нов Завете говорится о 7 главн направлениях, в которых Кровь Иисуса срабатывает в нашу пользу.
Прежде всего, это искупление. Мы прочитаем несколько мест из Писания. Еф.1:7: "В Котором (в Иисусе) мы имеем искупление Кровию Его ..."- Искупление означает выкуп обратно. Мы были в руках диавола, а Иисус выкупил нас обратно Своей Кровью.
1 Пет.1:18-19: "Зная, что не тленным (или портящимся) серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непоро-чного и чистого агнца ..." - Обратите внимание, что слово "агнец" снова напоминает нам о Пасхе. Пасхальный Агнец. Иисус был без порока; Он не имел первородного греха; Он был без пятна; Он ни разу не согрешил, и Кровию Его мы искуплены. В этом же контексте я бы хотел обратиться к Пс.106:2: "Так да скажут избавленные (иску-пленные) Господом, которых избавил (искупил) Он от руки врага". - Кто враг? - Сатана. Но если мы искуплены, то что нам с этим делать? - Нам нужно это сказать (провозгла-сить). Если не будет это сказано, то не будет искупления. Понимаете? В вашу пользу это срабатывает через ваше исповедание, ваше свид-ство. Иначе Кровь остается в сосуде.
Я буду делиться учением о том, как пользоваться Кровью Иисуса, чтоб она принесла вам действительную пользу. В качестве введения я хочу начать с Откр. 12:11. Речь идет о том, что, по-моему, является величайшим конфликтом, который состоится, когда это время (и мир сей) подойдет к концу; тем конфликтом, в который будут вовлечены и небо, и земля. Ангелы Божьи будут участвовать в этом, и народ Божий на земле . Благодарение Богу, что победа достанется Богу и Его детям.
В нашем отрывке идет речь о том, какую роль в достижении этой победы сыграет ве-рующий народ Божий на этой земле. Это было сказано не об ангелах, но о верующих на земле. Вот что мы читаем в Отк.12:11: "Они победили его ..." (1) Кто это они? - Они - это люди, подобные вам и мне, верующие в Иисуса Христа. (2) Кто это он? Это са-тана. - Это очень важно. Видите, здесь говорится о том, что между нами и сатаной произойдет непосредственный конфликт. И не будет никаких посредников. Но они победили его! А затем мы читаем, как же они победили его: "... кровью Агнца и словом свидетельства своего (и далее говорится, какими людьми они были
и не возлюбили ду-ши своей даже до смерти". Одним словом, это были очень преданные люди, полностью посвятившие себя Христу. Сатана боится только таких, полностью посвятивших себя (Господу и Делу Его) христи-ан. Что имеется в виду под фразой "не возлюбили души своей даже до смерти"? Имеется в виду, что для них оставаться в живых не было самым главным. Самым главным бы-ло исполнить волю Божью, независимо от того, останутся они в живых или нет.
Оставаться в живых не было для них самым важным. Важнее всего была преданность Господу и исполнение Его воли. - Видите ли, мы говорим о том, что надо стать сол-датами в армии Божьей, но мне думается, что большинство из нас имеет очень смут-ное и сентиментальное представление, что значит быть солдатом.
Не по своей собственной воле в течение 5,5 лет я был солдатом армии Великобри-тании во время 2-й Мир. войны. Позвольте заметить, я не был добровольцем. Меня призвали. Когда я очутился в этом положении, командир подразделения не дал мне никакого обнадеживающего свид-ва со словами: "Мы гарантируем вам, что вы никог-да не потеряете своей жизни". Никто из солдат еще не проходил службу с тем услов-вием, что его не убьют. Фактически, всякий раз, когда солдат вступает в армию, то этим подразумевается, что его могут убить. Это может стоить жизни. - Точно также обстоит дело в армии Господа: нет никаких гарантий, что вам не придется расстаться с жизнью. Сатана боится тех, кто не боится умереть. В конце концов жизнь так коро-тка. Она не будет длиться вечно и вовсе не является ложем из роз,- не так ли?
Глупо потерять вечную славу из-за нескольких кратких лет на земле. Видите ли, я думаю, что когда у нас правильная шкала ценностей, то именно тогда мы по-настоя-щему любим себя. Я думаю, что нам следует говорить так: "Самое важное в жизни для меня - это исполнить волю Божью". Чудесное место из 1 Ин.2:17: "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек". Когда вы соединяете свою волю с волей Божьей посредством полного посвящения, то вы становитесь непотоп-ляемыми. Вы непобедимы, вы совершенно уверены в воле Божьей, когда вы отож-дествляете себя с волей Божьей. Живете ли вы или умираете, это уже второстепенно - вы непобедимы.
Я хочу рассмотреть, что же означает "побеждать Кровию Агнца и словом своего свид-тва". Это одна из самых чудесных истин, которые Бог дал мне за все годы. Ей нет цены. Не хватит даже миллиона долларов. Для этой цены нет денежного эквивалента. Я хочу выразиться очень просто и надеюсь, что сделаю это достаточно ясно.
Послушайте внимательно. "Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Иисуса в нашу пользу".
А теперь я покажу вам, как это конкретно делать. Я хочу обратиться к Пасхальным обрядам, которые описаны в 12 гл Исхода. Помните, что благодаря жертвоприноше-нию Пасхального агнца, народ Израильский был полностью защищен. Но для того, чтобы быть уверенными в этой защите, они должны были кое-что сделать с агнцем и его кровью. Прежде, чем мы обратимся к Исход 12, я прочитаю одно предложение из 1 Кор.5:7. Я прочитаю только конец стиха. Вот что там сказано: "... Пасха наша, Хрис-тос, заклан за нас". Др словами, Павел здесь говорит, что Ветхозаветная пасха в Египте является всего лишь прообразом,- предначертанием того, что было достигнуто жерт-венной смертью Иисуса на кресте. Христос является истинной Пасхой. Именно Его Кровь, а не кровь Пасхального агнца приобрела нам вечное искупление.
Однако, в том, как Израиль был наставлен поступать с кровью агнца, содержится чу-десный для нас пример. Итак, обратимся к Исход 12:21-23. Между прочим, я хочу под-черкнуть, что пасхальн заповедь является одной из многочисленных Библейск иллюс-траций того, какую исключительную ответственность несет отец. Потому что единст-венными людьми в Израиле, которые могли обеспечить безопасность и спасение своего на-рода, являлись отцы Израиля. Если бы отцы Израиля были преступниками, то пасха не за-щитила бы Израиль.
И я лично думаю, что величайшей обществен проблемой, стоящей перед нами, являются от-цы-преступники. Много раз, когда мне приходилось советовать родителям, имеющим проб-лемы со своими детьми, я говорил, что нет детей-преступнков, но есть родители-преступни-ки. Все, чем мы озабочены: аборты, наркомания, разрушение семьи и многие др обществен пороки - корни всего этого упираются в безответственных родителей. Я подчеркиваю в дан-ном контексте, что если бы отцы Израиля не были на высоте, то Израиль никогда не был бы искуплен. У Бога не было запасного варианта. Тот вариант был единственным. И все это от отцов.
Теперь посмотрим Исх.12:21-23: "И созвал Моисей всех старейшин Израилевых, и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пу-чок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка две-рей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения". - Вот почему это названо Пасхой (в оригинале дословно означает "пройти мимо"), потому что Господь сказал, что Он пройдет мимо дверей, на которых будет кровь агнца.
Теперь давайте рассмотрим, что им нужно было сделать. В определен время отец каждого семейства должен был выбрать ягненка (по размеру своей семьи); его нужно было принести в жертву и собрать его кровь в сосуд. Его кровь была очень драгоцен-ной. Ничто не должно было быть пролито на землю.
Итак, агнец был заклан, кровь собрана в сосуд, она стала средством защиты, но, нахо-дясь в сосуде, она никого не защищала. От них требовалось перенести кровь из сосу-да на двери своих домов - на перекладину и на оба косяка. Но ни в коем случае не на порог. Никто не должен был переступать через кровь. Вся судьба Израиля зависела от этого перенесения крови из сосуда на перекладину и косяки. Как они должны бы-ли сделать это? Это очень просто. Бог сказал, что нужно взять небольшой пучок ис-сопа. Иссоп - это такая трава, которая растет почти повсеместно на Ближнем Востоке. Собрать этот пучок иссопа, погрузить в кровь, которая была в сосуде, и побрызгать кровь на перекладину и косяки дверей этим пучком иссопа.
Итак, иссоп, который сам по себе ничтожен и назначителен, тем не менее становится очень важным элементом спасения Израиля. А затем Бог потребовал выполнить еще одно условие. Он сказал, чтобы после того, как они нанесут кровь, им было необхо-димо оставаться внутри дома. Не выходить наружу, потому что, как только бы они вышли наружу, то кровь перестала бы их защищать. Обратимся на минутку к 1 Пет. 1:1-2. Это приветствие Петра: "Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии, Вифинии (а вот как он их описывает
избранным по предвидению Бога Отца при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Ии-суса Христа". - Обратите внимание на то, что предшествует окроплению. - Послуша-ние. Кровь не проливается на непослушных. Она не помогла никому, кто решил выйти из дома. Поэтому помните, что хотя Кровь защищает полностью - она только для послушных. Вернемся опять к Пасхальной церемонии. Кровь была в сосуде, ее нужно было пере-нести в дом, нужно было нарвать небольшой пучок иссопа, окунуть его в кровь и на-нести на перекладину и косяки двери. В этом была безопасность. Теперь, Павел го-ворит, что Христос является нашей Пасхой, принесенной в жертву за нас. Др слова-ми, Христос был заклан 19 веков тому назад. Применяя лексикон нашей аналогии, Кровь находится в сосуде. Но Кровь, находящаяся в сосуде, никого не защищает.
.,
Мы точно в таком же положении, что и Израиль. Нам нужно перенести Кровь из со-суда в то место, где мы живем. Тогда у нас есть защита - при условии, что мы послу-шны. Итак, вопрос в том, как нам перенести Кровь из сосуда, Кровь Иисуса туда, где мы живем? - Посмотрим на Отк.12:11: "Они победили его кровию Агнца и словом свидете-льства своего..." - Помните, что мы сказали? - Мы побеждаем сатану, когда лично свид-ствуем о том, что говорит Слово Божье о действии Крови Христа в нашу пользу. При помощи чего мы переносим Кровь из сосуда туда, где мы живем? - При помощи на-шего свид-ва, правильно. Свид-ство же - это очень простая вещь, это просто означает сказать несколько слов по Писанию. Это похоже на маленький пучок иссопа, но это спа-сает нас. Это наша защита. Невозможно переоценить важность вашего свид-ва.
Вот еще одно место из Писания, которое очень тесно связано с этим. Евреям 3:1: "Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Послание и Первосвящен-ника исповедания нашего, Иисуса Христа". Автор послания к Евреям называет Иисуса Первосвященником нашего исповедания. - Знаете, что такое исповедание? Дословно это означает "говорить то же самое, что и ..." - Так, для нас, верующих в Библию и Ии-суса Христа, исповедание означает, что мы говорим своими устами то же самое, что Бог говорит в Своем Слове. А Иисус - Первосвященник нашего исповедания. - Если нет исповедания, то о каком первосвященничестве может идти речь? - Он только тогда может ходатайствовать за вас, когда вы совершаете правильное исповедание.
.,
Итак, называете ли вы это свидет-вом или исповеданием, оно совершенно незамени-мо, если вы хотите принять спасение Божье. Иисус сказал, что от слов своих оправдае-шься или от слов своих примешь осуждение. Ты решаешь свою судьбу теми словами, ко-торые ты говоришь. Иаков сказал, что язык подобен рулю корабля, что это очень не-большой член, но он совершенно точно определяет, куда корабль направится. - Мы своим языком, определяем курс своей жизни. Можно сказать то, что правильно, и со-гласовать слова своих уст со Словом Божьим. Или же сказать то, что неправильно и самому сойти с трассы своей жизни. Ты либо прибываешь в порт назначения в це-лости и сохранности или же терпишь крушение, в зависимости от того, как ты вос-пользуешься своим языком.
Очень многие христиане небрежно и преступно обращаются со своим языком. Они могут сказать: "Умираю, как хочу увидеть тебя". Никогда так не говорите. Американ-цы говорят: "Смешно до смерти". Не говорите так. Это вовсе не смешно. Я понимаю, что можно смеяться, но никогда не говорите о себе самом ничего такого, что ты не хочешь, чтобы Иисус привел в исполнение. Не принижайте самого себя, потому что для Бога вы - драгоценны. Он потратил на вас Кровь Иисуса. Когда вы, якобы сми-ренны, и критикуете самого себя, то на самом деле вы критикуете творение Божье. Потому что в Библии сказано, что мы - Его творение. И гордыня является большой проблемой в христианстве, но еще одной столь же существенной проблемой является недооценка самого себя, и, как следствие, того, какими Бог нас сотворил.
А сейчас я практически продемонстрирую вам, как перенести Кровь Иисуса из со-суда туда, где вы живете, в вашу жизнь. Конечно, невозможно свид-ть о том, что гово-рит Слово о Крови Иисуса, если ты не знаешь, что говорит оно. Поэтому очень важ-но знать, чему же Библия учит относительно Крови Иисуса. Я уже указал, что в Нов Завете упоминается 7 аспектов окропления Кровью Иисуса. Сейчас мы остановимся на 7 гранях использования Крови Иисуса в нашей жизни. В Нов Завете говорится о 7 главн направлениях, в которых Кровь Иисуса срабатывает в нашу пользу.
Прежде всего, это искупление. Мы прочитаем несколько мест из Писания. Еф.1:7: "В Котором (в Иисусе) мы имеем искупление Кровию Его ..."- Искупление означает выкуп обратно. Мы были в руках диавола, а Иисус выкупил нас обратно Своей Кровью.
1 Пет.1:18-19: "Зная, что не тленным (или портящимся) серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непоро-чного и чистого агнца ..." - Обратите внимание, что слово "агнец" снова напоминает нам о Пасхе. Пасхальный Агнец. Иисус был без порока; Он не имел первородного греха; Он был без пятна; Он ни разу не согрешил, и Кровию Его мы искуплены. В этом же контексте я бы хотел обратиться к Пс.106:2: "Так да скажут избавленные (иску-пленные) Господом, которых избавил (искупил) Он от руки врага". - Кто враг? - Сатана. Но если мы искуплены, то что нам с этим делать? - Нам нужно это сказать (провозгла-сить). Если не будет это сказано, то не будет искупления. Понимаете? В вашу пользу это срабатывает через ваше исповедание, ваше свид-ство. Иначе Кровь остается в сосуде.

Комментарий