НЕИЗБЕЖНЫЕ ВОРОТА СКОРБЕЙ (2Фес.1:4-8) 1Фес.3:3,4; Ин.16.33)
-------------
"Вот Я расплавил тебя, испытал в горниле страдания. РАДИ СЕБЯ
САМОГО делаю это,- ибо какое бы было нарекание на имя Мое! Славы
Своей не дам иному (Ис.48:10,11)!!!
Ибо это закон - "ВСЕ, желающие жить благочестиво во Христе, будут гонимы (2Тим.3.12; 1.8). Ибо:
скорбями надлежит войти в Царcтвие Божие (Ден.14.22; Евр.10.32; Дан.11:30-33; 12.10). -Ибо огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь (1Пт.4.12). Но будьте верны до смерти (1Кор.16.13; Отк.2.10; Мф.10:36-; Лк.9.23; Гал.2:19).
Страдания наши - к славе Бога-Отца. Страдания испытывают нас: насколько мы вместили Его правду, насколько мы верим в то, "что Он есть, и ищущим Его воздает"; в то, что "если Он сказал, то Он сделает".
Теснения проверяют существо нашей вВерености Господу, насколько для нас Слово Его есть утешение, ибо:
"Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.- Ибо
не вовек оставляет Он (П.Иер.3:26,31).
Скорби испытывают: насколько Слово действительно дарует нам покой и предвкушение грядущей вот-вот дивной реальности Отца, "ибо нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас, по Пришествию Иисуса (1Пет.4: 12,3; 1.7; Кол.3.4; Евр.12.11), ЕСЛИ ДОСТОИМ, ибо:
-в этой плоти мы проходим Школу Отца, формирующую в нас небесный характер для жизни во взрослой реальности Его.
Всякое же подлинное обучение, как известно, тестируется экзаменами. И если бы даже их не было в Плане Отца, то нашей верностью было бы самим просить Его: "Испытай сердце мое? Испытай меня, на Твоем ли я пути? от тайных моих (от неумышленных мерзостей) очисти меня".- Ибо ведь и Вождя спасения Отец воздвиг нам через страдания; ибо так прививается навык послушанию (Евр.2.10; 5.8),- ибо все, что Христу, то христовым; что одному, то всем.
Испытания проверяют нас в подлинной СОРАДОСТИ ИСТИНЕ:
-действительно ли мы верим тому, что надежда не постыжает (Евр.12. 11; Фил.4.10)?
-действительно ли, вВерившись Отцу, далее мы незыблемо сознаем, что над нами всегда, не смотря ни на что, вершится только Его воля, т.е то лучшее, что нам следует по Его Плану?
И даже если умом МЫ не понимаем "почему это сегодня мне?", мы должны решить навсегда: "На Все Воля Твоя (НВВТ), Отче. Хотя бы по отношению к себе я развязываю Твои руки, мне ли диктовать Тебе, что есть лучшее для меня" (см. Иак.1.2)!
Отец хочет видеть: сознаем ли мы, радуемся ли мы, что испытания (через болезни, каверзы, гонения) - есть Его подарок, есть Его видимый знак Своим (Евр.12:6; 11.26), как приобщенным к Его Делу,
которых Он предлагает проверить врагу, зная, что эти не посрамят Его,
но все выдержав, как должное от Отца, ПРОСЛАВЯТ Его (см. кн. Иова и
Зах.3гл), ибо они у Него - МУЖИ ЖЕЛАНИЙ (Дан.10.19; Ис.6.8).
И в Слове Своем Отец утешает: "дотерпите, дождитесь,- ей гряду скоро". И не нам ЗНАТЬ времена и сроки, в т.ч. длительности наших испытаний (НВВБ). Но при этом мы должны ЗНАТЬ:
-в Кого мы уверовали,
-и что значит залог Его, гарантирующий нам оный День Славы Его, в который и мы с Ним прославимся (2Тим.1.12), т.е. ПРЕОБРАЗИМСЯ (1Ин.3:1-3).
Вкусивший эти экзамены, знает, как утешать тех, кто ныне проходит
этот путь, подкрепляя их, но и радуясь за братьев, что они такого удостоились, вводимые в следующий духовный возраст (Евр.13.3).
Прошедшие страданиями понимают и тех, кто пока этого не вмещает, но укоряет "слабаков и нытиков".
Вкусившие понимают, что всякая, а тем более в гордости заявленная "сила, мудрость, умелость" - рано ли, поздно ли (а ныне это происходит почти без задержек), обязательно будет испытана; ибо Бог не отдаст Своей славы никому, и все тайное Он представит явным, в т.ч. кто каков на самом деле.
-Братья, и ныне, и до конца времен, так будем же ходить во свете,
не рисуясь, не присваивая себе ничего (ибо, что мы имеем, что нам
не было бы дано, и что в любой момент не может быть отнято); да будем предъвлять Господу свое состояние таким, какое оно есть, ничего не приукрашивая и не скрывая, в т.ч. и слабости свои (раз они есть), называя вещи своими именами, прежде всего, про самих себя.
-Боже, да научимся мы живому водительству Твоему, чтоб всегда
быть чутко послушными ("страданиями навык послушанию"), ни на миг
не оставляя Тебя ни в чем, чтоб следуя за Тобой до конца, даже не
заметить, что прошли всеми узкими, казалось бы, по человеческим меркам не проходимыми воротами, ибо "человекам это невозможно, но все возможно Богу".
Мы должны сознавать, что испытания трезвят нас, вводя в реальное видение положения вещей в мире, в т.ч. в познание себя бессильными без Бога (даже к молитве).
Испытавшие такое не будут укорять других в слабостях и
неумении (тем более, если их не скрывают, но ими мучаются).
Наша проповедь с самого начала должна предупреждать о предстоящих по вере расходах (Лк.14.28); просвещая о том, что на этом ПУТИ ВСЕОБЩЕГО ПРИМИРЕНИЯ соратникам Иисуса обязательно следует скорбь (Фил.1.29; 2Тим.2.9; 1Пет.4:1,2; 2:19-23; Рим.8.28; Мф.5.4; 7.25).
И при этом, как бы там ни было "я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его.- Хотя бы нива не дала пищи, но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего (Авв.3:16-19). Вот Он убивает меня, а я все равно буду славить Его!
Называющиеся Христовыми (1Ин.2.6) должны быть готовы, как Моисей, лучше "страдать с народом Божиим, нежели иметь временные наслаждения; чтоб поношение Христово почесть большим для себя богатством нежели Египетские сокровища, ибо он взирал на воздаяние (небесное =Евр.11:24-26).
Верные Господа должны быть готовы ко всему, вплоть до смерти по плоти. Ибо эта готовность означает РАЗВЯЗАТЬ РУКИ Отца, давая Ему "карт-бланш" без замедлений совершать над нами все необходимое.
И это есть наш самый точный труд пред Отцом: быть во всем
вВерившимися Ему, быть пребывающими у ног Иисуса, в Благой части, со Духом Его, в духе пророческом.
"Итак, страждущие по воле Божией (жаждущие ее, благословляющие волю Отца на скорейшее воцарение Его в Сыне Его =Мф.6.9-) да предадут Ему, как ВЕРНОМУ Создателю, души свои (1Пет.4.19), ибо в этом есть высшая добродетель (2Пар.32.32). Ибо "любящим Бога (вВерившимся Ему), по воле Его все содействует ко благу (Рим.8.28).
"Мужайтесь и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа (Пс.30.25).- "Твердого духом Господь хранит в совершенном мире, ибо он на Него уповает (Ис.26.3; Пс90), ибо неуклонная вера в Отца и есть твердость духа. Это мир привык понимать под этим цинизм и крутость. Верный же Бога всегда указывает, что, если он что и может делать, то только волею и силою Бога, которые Он может дать, а может и не дать, НВЕВ.
Вот "Услышали все враги мои о бедствии моем и обрадовались, что Ты соделал это: о, если б Ты повелел наступить дню, предреченному Тобою, и они стали бы подобными мне (П.Иер.1.21), ибо День сей обязательно прийдет, и испытает всех до единого. И будешь Ты, Боже, познан по Суду Твоему (Пс.9.17). -Ей, гряди, Господи Иисусе.
Стремиться к лучшему есть жаждать небесного (Евр.11.16). При
этом "много скорбей у праведника, и от всех их избавляет Господь.-
Сеявшие с плачем будут пожинать с радостью.- У Тебя исчислены мои
скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя; не в книге ли они Твоей
(Пс.32.20; 125.5; 55.9).
Отец знает намерения о нас, "намерения во благо, а не на зло, чтобы дать нам будущность (Иер.29.11). "Бог ли не защитит избранных Своих, ВОПИЮЩИХ К НЕМУ ДЕНЬ и НОЧЬ, хотя и медлит защитить их? Сказываю, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле (Лук.18:7)? Ибо много ли ныне среди носящих имя Его ТОСКУЮЩИХ по Нему? Скорее мы находим богатящихся и все могущих во Христе (но без Него), чем тех, кто устремился к лучшему, мучимый этой ублюдочной реальностью сатаны.
-Ей, гряди, Господь наш Иисус. Мы ждем Тебя! Мир на Израиля!
-------------
"Вот Я расплавил тебя, испытал в горниле страдания. РАДИ СЕБЯ
САМОГО делаю это,- ибо какое бы было нарекание на имя Мое! Славы
Своей не дам иному (Ис.48:10,11)!!!
Ибо это закон - "ВСЕ, желающие жить благочестиво во Христе, будут гонимы (2Тим.3.12; 1.8). Ибо:
скорбями надлежит войти в Царcтвие Божие (Ден.14.22; Евр.10.32; Дан.11:30-33; 12.10). -Ибо огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь (1Пт.4.12). Но будьте верны до смерти (1Кор.16.13; Отк.2.10; Мф.10:36-; Лк.9.23; Гал.2:19).
Страдания наши - к славе Бога-Отца. Страдания испытывают нас: насколько мы вместили Его правду, насколько мы верим в то, "что Он есть, и ищущим Его воздает"; в то, что "если Он сказал, то Он сделает".
Теснения проверяют существо нашей вВерености Господу, насколько для нас Слово Его есть утешение, ибо:
"Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.- Ибо
не вовек оставляет Он (П.Иер.3:26,31).
Скорби испытывают: насколько Слово действительно дарует нам покой и предвкушение грядущей вот-вот дивной реальности Отца, "ибо нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас, по Пришествию Иисуса (1Пет.4: 12,3; 1.7; Кол.3.4; Евр.12.11), ЕСЛИ ДОСТОИМ, ибо:
-в этой плоти мы проходим Школу Отца, формирующую в нас небесный характер для жизни во взрослой реальности Его.
Всякое же подлинное обучение, как известно, тестируется экзаменами. И если бы даже их не было в Плане Отца, то нашей верностью было бы самим просить Его: "Испытай сердце мое? Испытай меня, на Твоем ли я пути? от тайных моих (от неумышленных мерзостей) очисти меня".- Ибо ведь и Вождя спасения Отец воздвиг нам через страдания; ибо так прививается навык послушанию (Евр.2.10; 5.8),- ибо все, что Христу, то христовым; что одному, то всем.
Испытания проверяют нас в подлинной СОРАДОСТИ ИСТИНЕ:
-действительно ли мы верим тому, что надежда не постыжает (Евр.12. 11; Фил.4.10)?
-действительно ли, вВерившись Отцу, далее мы незыблемо сознаем, что над нами всегда, не смотря ни на что, вершится только Его воля, т.е то лучшее, что нам следует по Его Плану?
И даже если умом МЫ не понимаем "почему это сегодня мне?", мы должны решить навсегда: "На Все Воля Твоя (НВВТ), Отче. Хотя бы по отношению к себе я развязываю Твои руки, мне ли диктовать Тебе, что есть лучшее для меня" (см. Иак.1.2)!
Отец хочет видеть: сознаем ли мы, радуемся ли мы, что испытания (через болезни, каверзы, гонения) - есть Его подарок, есть Его видимый знак Своим (Евр.12:6; 11.26), как приобщенным к Его Делу,
которых Он предлагает проверить врагу, зная, что эти не посрамят Его,
но все выдержав, как должное от Отца, ПРОСЛАВЯТ Его (см. кн. Иова и
Зах.3гл), ибо они у Него - МУЖИ ЖЕЛАНИЙ (Дан.10.19; Ис.6.8).
И в Слове Своем Отец утешает: "дотерпите, дождитесь,- ей гряду скоро". И не нам ЗНАТЬ времена и сроки, в т.ч. длительности наших испытаний (НВВБ). Но при этом мы должны ЗНАТЬ:
-в Кого мы уверовали,
-и что значит залог Его, гарантирующий нам оный День Славы Его, в который и мы с Ним прославимся (2Тим.1.12), т.е. ПРЕОБРАЗИМСЯ (1Ин.3:1-3).
Вкусивший эти экзамены, знает, как утешать тех, кто ныне проходит
этот путь, подкрепляя их, но и радуясь за братьев, что они такого удостоились, вводимые в следующий духовный возраст (Евр.13.3).
Прошедшие страданиями понимают и тех, кто пока этого не вмещает, но укоряет "слабаков и нытиков".
Вкусившие понимают, что всякая, а тем более в гордости заявленная "сила, мудрость, умелость" - рано ли, поздно ли (а ныне это происходит почти без задержек), обязательно будет испытана; ибо Бог не отдаст Своей славы никому, и все тайное Он представит явным, в т.ч. кто каков на самом деле.
-Братья, и ныне, и до конца времен, так будем же ходить во свете,
не рисуясь, не присваивая себе ничего (ибо, что мы имеем, что нам
не было бы дано, и что в любой момент не может быть отнято); да будем предъвлять Господу свое состояние таким, какое оно есть, ничего не приукрашивая и не скрывая, в т.ч. и слабости свои (раз они есть), называя вещи своими именами, прежде всего, про самих себя.
-Боже, да научимся мы живому водительству Твоему, чтоб всегда
быть чутко послушными ("страданиями навык послушанию"), ни на миг
не оставляя Тебя ни в чем, чтоб следуя за Тобой до конца, даже не
заметить, что прошли всеми узкими, казалось бы, по человеческим меркам не проходимыми воротами, ибо "человекам это невозможно, но все возможно Богу".
Мы должны сознавать, что испытания трезвят нас, вводя в реальное видение положения вещей в мире, в т.ч. в познание себя бессильными без Бога (даже к молитве).
Испытавшие такое не будут укорять других в слабостях и
неумении (тем более, если их не скрывают, но ими мучаются).
Наша проповедь с самого начала должна предупреждать о предстоящих по вере расходах (Лк.14.28); просвещая о том, что на этом ПУТИ ВСЕОБЩЕГО ПРИМИРЕНИЯ соратникам Иисуса обязательно следует скорбь (Фил.1.29; 2Тим.2.9; 1Пет.4:1,2; 2:19-23; Рим.8.28; Мф.5.4; 7.25).
И при этом, как бы там ни было "я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его.- Хотя бы нива не дала пищи, но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего (Авв.3:16-19). Вот Он убивает меня, а я все равно буду славить Его!
Называющиеся Христовыми (1Ин.2.6) должны быть готовы, как Моисей, лучше "страдать с народом Божиим, нежели иметь временные наслаждения; чтоб поношение Христово почесть большим для себя богатством нежели Египетские сокровища, ибо он взирал на воздаяние (небесное =Евр.11:24-26).
Верные Господа должны быть готовы ко всему, вплоть до смерти по плоти. Ибо эта готовность означает РАЗВЯЗАТЬ РУКИ Отца, давая Ему "карт-бланш" без замедлений совершать над нами все необходимое.
И это есть наш самый точный труд пред Отцом: быть во всем
вВерившимися Ему, быть пребывающими у ног Иисуса, в Благой части, со Духом Его, в духе пророческом.
"Итак, страждущие по воле Божией (жаждущие ее, благословляющие волю Отца на скорейшее воцарение Его в Сыне Его =Мф.6.9-) да предадут Ему, как ВЕРНОМУ Создателю, души свои (1Пет.4.19), ибо в этом есть высшая добродетель (2Пар.32.32). Ибо "любящим Бога (вВерившимся Ему), по воле Его все содействует ко благу (Рим.8.28).
"Мужайтесь и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа (Пс.30.25).- "Твердого духом Господь хранит в совершенном мире, ибо он на Него уповает (Ис.26.3; Пс90), ибо неуклонная вера в Отца и есть твердость духа. Это мир привык понимать под этим цинизм и крутость. Верный же Бога всегда указывает, что, если он что и может делать, то только волею и силою Бога, которые Он может дать, а может и не дать, НВЕВ.
Вот "Услышали все враги мои о бедствии моем и обрадовались, что Ты соделал это: о, если б Ты повелел наступить дню, предреченному Тобою, и они стали бы подобными мне (П.Иер.1.21), ибо День сей обязательно прийдет, и испытает всех до единого. И будешь Ты, Боже, познан по Суду Твоему (Пс.9.17). -Ей, гряди, Господи Иисусе.
Стремиться к лучшему есть жаждать небесного (Евр.11.16). При
этом "много скорбей у праведника, и от всех их избавляет Господь.-
Сеявшие с плачем будут пожинать с радостью.- У Тебя исчислены мои
скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя; не в книге ли они Твоей
(Пс.32.20; 125.5; 55.9).
Отец знает намерения о нас, "намерения во благо, а не на зло, чтобы дать нам будущность (Иер.29.11). "Бог ли не защитит избранных Своих, ВОПИЮЩИХ К НЕМУ ДЕНЬ и НОЧЬ, хотя и медлит защитить их? Сказываю, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле (Лук.18:7)? Ибо много ли ныне среди носящих имя Его ТОСКУЮЩИХ по Нему? Скорее мы находим богатящихся и все могущих во Христе (но без Него), чем тех, кто устремился к лучшему, мучимый этой ублюдочной реальностью сатаны.
-Ей, гряди, Господь наш Иисус. Мы ждем Тебя! Мир на Израиля!
Комментарий