Сила Иисуса Христа!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #46
    Приветствую тебя, брат!

    К чему ты привел мне этот стих:
    "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
    3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."?


    Не думаешь ли ты, что я не признаю Иисуса Христа, пришедшего во плоти? Хм... Почему же?

    Ссылки твои почитал. И не только весь сайт просмотрел. Кстати, уже не в первый раз. Ты мне уже кое-что предлагал еще год назад. Помнишь?
    Ну так вот. Должен ли я сказать, что думаю обо всем этом?
    Нет, лучше тебя спрошу: что там такого написано, что тебя так убеждает? Я заметил прежде всего, что на труды Е. Уайт гараздо больше ссылок дано, чем на Писание. Почему? Ты веришь пророчествам Е. Уайт? Почему?

    Цитата:
    /Почитай ссылки. Потом поговорим./

    Ну что ж, начинай ты разговор. Я отвечу.


    Цитата:
    /У тебя нет греховных желаний? У тебя нет раздражения? Ты не ищешь своего? Ты не завидуешь? Ты не мыслишь зла? Ты сорадуешься истине, и не радуешься неправде? У тебя есть долготерпение и милосердие? Ты никогда не завидуешь и не гордишься? Ты всегда и во всем полагаешься на Него?/

    Что такое, брат? Ты удивился?
    Проблема в том, что ты смешиваешь понятия. Ты спросил меня о греховных желаниях, а теперь хочешь еше знать, совершен ли я? Не говорил ли я, что ты меня искушаешь.
    Что касается греховных желаний, то их даже у людей, которых описывал Павел в 7 главе к Рим, не было. Ибо они хотели во всем угождать Богу, только не получалось у них ничего.
    Почему же у них ничего не получалось? По причине греховной плоти, не могущей делать добро. Желание же добра было. Надеюсь, хоть здесь согласишься. И что дальше говорит Павел? «Не я делаю (зло), но живущий во мне грех». Это если без Христа.
    Со Христом же выглядит так: «уже не я делаю (добро), но живущий во мне Христос».
    Ну и теперь, если я осмелюсь сказать, что я не делаю больше зла, а только добро, потому что во мне живет Христос, удивишься ли ты?
    Или, брат, ты больше веришь тому, что говорит весть 1888 года?
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • alexb21
      Ветеран

      • 14 April 2002
      • 4327

      #47
      awdij, привет. Рад слышать.

      Не думаешь ли ты, что я не признаю Иисуса Христа, пришедшего во плоти? Хм...

      Мое твердое убеждение такое, что кто не признает Христа, взявшего греховную плоть Адама ( после грехопадения ), тот водиться духом антихриста.
      Вообще-то это очень серьезная тема. Если помнишь, такая темя уже обсуждалась здесь, на форуме. Тогда брат Алексей задавал мне ( и не только мне ) ряд вопросом по теме "природа Христа". И я как мог отвечал ему. С тех пор мои убеждения не изменились. Так что ты можешь поискать эту тему в архиве.

      Я заметил прежде всего, что на труды Е. Уайт гараздо больше ссылок дано, чем на Писание. Почему? Ты веришь пророчествам Е. Уайт?


      Для меня нет авторитетов, кроме Него. И если я СОГЛАШАЮСЬ с сестрой, то только потому, что вижу жесткую логику и здравый смысл на данном этапе моего развития.

      Ну что ж, начинай ты разговор. Я отвечу.


      Я не хочу сейчас приводить места писания ( на каждое такое место можно найти несколько оправергающих первое ). Я лишь хотел бы поразмышлять. Если принять версию того, что Христос не имел падшей природы ( точно такой же как ты и я ) а имел Б-жественную то некоторые вещи не имеют объяснения:
      1) на каком основании Отец возложил человеческие грехи на безгрешную плоть Христа? Мне, к примеру, судьи не дадут сесть в тюрьму вместо какого-нибудь преступника. Каждый должен нести свое наказание.
      2) Я не понимаю, как я могу подражать Христу и поступать как Он, если изначально мы находимся в неравных условиях ( Он имел безгрешную плоть, а я - греховную )
      О какой справедливости может идти речь?
      Ты читал про случай в мировом спорте, когда женщина, завоевавшая медаль, на самом деле была мужчиной , незадолго до соревнований сменила пол. Если Христос не был такой как я, то как он может знать и понимать мои проблеммы.
      Ведь, за жизнью Христа на земле следила вся вселенная сатана, конечно же. И если я сейчас задаю такие вопросы о справедливости, то конечно же сатана бы первый обвинил бы Его в несправедливости ведения " игры " .

      Проблема в том, что ты смешиваешь понятия. Ты спросил меня о греховных желаниях, а теперь хочешь еше знать, совершен ли я?


      Я ничего не смешиваю. Этого требует жесткая логика - если ты не имеешь греховных желаний ( как ты сам сказал ), значит ты во всем совершенен как Б-г ( Он не имеет греховных желания ) Где здесь ты увидел искушение?

      Что касается греховных желаний, то их даже у людей, которых описывал Павел в 7 главе к Рим, не было


      Вообще-то по 7 главе я уже излагал свое мнение в разговоре с братом "коннаном"
      Но если желаешь. то разберем этот текст еще раз.
      Для начала, хорошо бы уяснить, что НЕТ в мире силы, которая бы тебя заставила согрешить, если ты этого не хочешь. Если же такая сила существует ( как утверждал вышеупомянутый брат ) то нарушается свобода моего выбора. Значит Б-г несправедлив. Мы помним, что " Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы ..." И если ты согрешаешь, то грешит не твоя рука или нога, но грешишь именно ТЫ. Именно ты осознанно положил в сердце своем не полагаться на Него, а самостоятельно исполнить закон. Именно это твое " самоволие " и привело к нарушению Его закона. Но это ТЫ этого хотел.
      Да, я соглашусь, как пишет брат Павел, ты соглашаешься что закон добр ( действие Святого Духа в тебе ), т.е. , к примеру, ты соглашаешься что курение приносит вред твоему здоровью. И как говорит брат Павел, что я не хочу уже более совершать этот грех. Но!!! Без Христа мы не знаем как это сделать. ( Хотя и хотим как лучше, да только получается как всегда ) И всякий раз, когда мы пытаемся побороть этот грех тем способом, который НАМ кажеться лучшим, Г-сподь допускает нам " упасть" ( совершить грех ) с тем, что бы мы уже не самостоятельно боролись со грехом, а предали все в Его руки. Но!!! Но всякий раз, когда совершается грех, знай - это ты его совершил, потому что ты противишься Его воли.

      Ну и теперь, если я осмелюсь сказать, что я не делаю больше зла, а только добро, потому что во мне живет Христос, удивишься ли ты?


      Да, удивляюсь. Если бы Христос жил в тебе ( т.е. царствовал во всех твоих обстоятельствах ), ты ты бы действительно был бы совершенным, как Он совершен во всем.




      С уважением

      Комментарий

      • ninna
        одна из...

        • 19 June 2003
        • 2326

        #48
        awdij
        Желаю Вам большого терпения в этой тяжёлой дискуссии!

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #49
          Спасибо, ninna. Дискуссия действительно тяжелая...
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Единородный
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #50
            awdij
            Уничтожен сам источник греха. Как же могут возникать греховные желания?

            вот и я задаю себе этот вопрос и могу только ответить от плоти.Но ведь и наша плоть также распята,тогда откуда?
            Надо жить не по плоти, а во Христе Иисусе по духу.что я выхожу из Христа, или что я не пребываю больше в Нем

            Расскажите,брат как конкретно вы живёте во Христе Иисусе по Духу.
            что делать плотскому христианину, чтобы стать духовным?

            Да,поделитесь своими соображениями.
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #51
              Здравствуй, Алех! Долго думал, есть ли смысл тебе отвечать. Решился все же...

              Цитата:
              /Я не хочу сейчас приводить места писания ( на каждое такое место можно найти несколько оправергающих первое ). Я лишь хотел бы поразмышлять /.

              И тем не менее, без Библии мы не обойдемся, иначе все наши размышления могут уйти в неправильном направлении.

              Цитата:
              /Если принять версию того, что Христос не имел падшей природы ( точно такой же как ты и я ) а имел Б-жественную то некоторые вещи не имеют объяснения:/

              Посмотрим

              Цитата:
              /1) на каком основании Отец возложил человеческие грехи на безгрешную плоть Христа? Мне, к примеру, судьи не дадут сесть в тюрьму вместо какого-нибудь преступника. Каждый должен нести свое наказание./

              Лично мне было бы больше удивительно, если бы Бог мои грехи возложил на грешную плоть. Тогда мое (и твое) спасение не совершилось бы. Если у Христа была грешная плоть, то оснований возлагать на Него наши грехи было бы еще меньше: ведь греховное не может освятить греховное.
              А что касается наказания, то мы и понесем его, только, к великой нашей радости, не одни, а с Ним. Об этом и Петр говорит: «...для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Петр. 4, 6).

              цитата:
              2) Я не понимаю, как я могу подражать Христу и поступать как Он, если изначально мы находимся в неравных условиях ( Он имел безгрешную плоть, а я - греховную )
              О какой справедливости может идти речь?


              Справедливость состоит в том, что я уже «наказан», т.е., умер вместе с Ним, когда Он умирал на кресте. А то, что теперь Воскресший живет во мне есть Его милость. И теперь уже не я угождаю Богу, но Христос во мне, т.е., Дух Святой. А Он это может, буть уверен. Так что, брат, все справедливо.
              Мы читаем, что Закон был ослаблен плотью (Рим. 8, 3). Если бы у Христа была бы такая же плоть, как у нас с тобой, то Он также не мог бы исполнить Закон, как и мы. Но Он исполнил Закон, потому что Он был рожден не от плоти, а от Духа. Плоть Его была только подобна нашей греховной плоти, в сути же своей была духовной, ибо рождена была от Отца.

              цитата:
              /Ведь, за жизнью Христа на земле следила вся вселенная сатана, конечно же. И если я сейчас задаю такие вопросы о справедливости, то конечно же сатана бы первый обвинил бы Его в несправедливости ведения " игры " /

              Сатана всегда будет обвинять, что он делает и по сей день. И что бы он не сказал все клевета. Мне гораздо важней, что Бог говорит.

              Цитата:
              /Я ничего не смешиваю. Этого требует жесткая логика - если ты не имеешь греховных желаний ( как ты сам сказал ), значит ты во всем совершенен как Б-г ( Он не имеет греховных желания ) Где здесь ты увидел искушение?/

              Твоя логика хромает. Чтобы не иметь желаний, не обязательно быть Богом, достаточно быть простым человеком, но мертвым. Мертвый ничего не желает. Понимай, как хочешь, но этому нас учит Писание: «...если Христов в вас, то тело мертво для греха». Надо сказать, что это только пол дела, от мертвых мало толку, они Богу не нужны. Поэтому Он и послал Христа, чтобы мы не только в Нем умерли, но и ожили, чтобы не только не грешить, но и жить совершенно, как Он жил.
              Искушение же состоит в том, что ты хочешь (не умышленно, конечно же) вывести меня (и не только меня) из этого прекрасного положения во Христе, чтобы я не на Его сильный Дух взирал, а на мою слабую плоть.

              цитата:
              /Для начала, хорошо бы уяснить, что НЕТ в мире силы, которая бы тебя заставила согрешить, если ты этого не хочешь./

              Рим. 7, 19, вообще то, говорит иначе: «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которое не хочу, делаю.»

              Цитата:
              /Мы помним, что " Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы ..."/

              Ну и кому же мы отдали себя в рабы? Не Господу ли нашему? Свобода выбора есть, это точно. Только не между грехом или не грехом, а между грехом и Господом, который сильнее греха, и в этом наша свобода (от греха). И это стало возможным, когда явилась благодать. До Христа же оставалось только одно грешить.

              Цитата:
              /И всякий раз, когда мы пытаемся побороть этот грех тем способом, который НАМ кажеться лучшим, Г-сподь допускает нам " упасть" ( совершить грех ) с тем, что бы мы уже не самостоятельно боролись со грехом, а предали все в Его руки. Но!!! Но всякий раз, когда совершается грех, знай - это ты его совершил, потому что ты противишься Его воли./

              Это состояние грешника вне Христа. Без Иисуса нет другого выбора, как только грешить, но по слабости плоти, а не потому, что Он это «допускает».
              По твоей логике, это Бог вводит нас в грех. А если я борюсь со грехом, то это значит, что я «противлюсь Его воле». Но это не так, конечно же!
              Я противлюсь Его воле, если не хочу войти и пребывать во Христе, покоясь в Его силе, чтобы не грешить больше. В этом то и вся воля Его.

              Цитата:
              /Да, удивляюсь. Если бы Христос жил в тебе ( т.е. царствовал во всех твоих обстоятельствах ), ты ты бы действительно был бы совершенным, как Он совершен во всем./

              Alex, в тебе Христос живет? Или это еще должно произойти?
              Он живет в нас не потому, что мы уже совершенны, а для того, чтобы сделать нас совершенными. И Он сделает это, можешь не сомневаться, но только, если мы живем в Нем, а Он живет в нас. Если же Он в тебе не живет, то, значит, ты и не Его, значит никогда и не станешь совершенным. Кстати, на это есть воля Его, чтобы мы были совершенными, как и Отец наш совершен. Если Отец совершен, почему бы и детям не быть совершенными? Для чего мы стали вообще христианами? Чтобы стать духовными, или чтобы оставаться плотскими?
              Удивляюсь я, брат...




              Единородный

              Цитата:
              /вот и я задаю себе этот вопрос и могу только ответить от плоти.Но ведь и наша плоть также распята,тогда откуда?/

              Наша плоть распята в Нем. Это факт. И мы его дожды принять верою. Для верующего действенно не то, что происходит во мне, а то, что произошло на Голгофе.

              Цитата:
              /Расскажите,брат как конкретно вы живёте во Христе Иисусе по Духу./

              Прежде, чем это вообще будет возможно, нам необходимо нечто знать. Знать, что Бог совершил и что Бог совершает. Поэтому Павел и спрашивал римлян: «разве вы не знаете»? Если же мы это уже знаем, то должны верить. Верить на деле, т.е., «почитать себя» так, как об этом горорит Слово. Надо сказать, что это не так легко, как нам хотелось бы. Но Бог идет нам и здесь на помощь: Он дает нам Духа Сына Своего. Но не для того, чтобы мы впадали в экстазы, а для того, чтобы мы могли познать Его и Его действие в нас во всей полноте.
              Я понимаю, брат, ты ждешь не богословское рассуждение, а практические примеры.
              Я узнал о спасении когда мне было 22 года. Долго и мучительно пытался верить. Я имею ввиду, верить на деле. Все, что я читал в Библии, ну никак не происходило в моем теле. Дела плоти явно проявлялись. Я постоянно смотрел на мою падшую натуру, и никак не мог поверить, что она может не грешить и, соответственно, никак не хотел от своей «хорошей» природы отрекаться. Я любил себя и свое. Я любил и Господне, что от Духа. И все время пытался совместить эти два начала. И у меня ничего не получалось. Да это и понятно, ибо Бог этого не хочет. Плоть «немощна» это приговор. «Дух бодр» вот выход. Пока я это понял прошли годы. Много дров наломал, выдохся наконец. Бог ждал и терпел. Не знаю почему. Наверно видел, что я искренне пытался быть христианином, но не мог. Я сознавал это. Было очень горько. Не хочу сказать, что сегодня уже все проблемы решены, но я понял и переживаю все чаще и чаще одну истину: Христос в нас есть удивительная сила. И на эту Силу во мне смотрю я теперь с восхищением и восторгом. И все более и более с радостью могу доверить Ему дело мое и наблюдать, как Он во мне производит «и желания и действия», угодные Богу. Ему должно расти, а мне умаляться.
              Брат, я верю, что и в тебе это совершиться, если будешь всем сердцем искать истину и не успокаиваться только доктринами своего вероучения. Бог больше всего этого.
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • alexb21
                Ветеран

                • 14 April 2002
                • 4327

                #52
                awdij, привет. Рад тебя слышать вновь.

                если бы Бог мои грехи возложил на грешную плоть. Тогда мое (и твое) спасение не совершилось бы.
                Да, не совершилось бы, если Христос согрешил. Но Он не согрешил, хотя был искушаем во всем. И если Он пришел сюда как человек, то надо помнить но "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" Т.е. если Он был искушаем, то Он имел такую же греховную плоть как и мы. А если У Него такой природы не было. то откуда человеческие искушения у Того, кто никогда не имел человеческой природы?

                ведь греховное не может освятить греховное
                Еще раз: Христос не сделал греха. Он остался непорочным. Но что бы остаться непорочным, надо пройти все искушения. Иначе, вся Его борьба, в глазах небожителей, была бы притворством и комедией.

                Справедливость состоит в том, что я уже «наказан», т.е., умер вместе с Ним, когда Он умирал на кресте.
                Посмотри на земную скинию. Разве грехи уничтожались с грешника в тот момент, когда священник резал овечку? Разве наши грехи уничтожились в момент, когда Христос был распят на кресте? Прощенны - да. Но не уничтожены. ТВОИ ГРЕХИ ОСТАЛИСЬ НА ТЕБЕ. И тот факт, что ты не живешь праведной ( безгреховной ) жизнью подтверждает то, что ты не вошел с Ним во Святое Святых. А это значит, что ты ( как и я ) все еще остаешься НЕВЕРУЮЩИМ и ГРЕШНИКОМ, хотя, Христос в тебе, как и в каждом человеке, ведет работу с сердцами тех, кого Он искупил. А искупил Он всех.

                Если бы у Христа была бы такая же плоть, как у нас с тобой, то Он также не мог бы исполнить Закон,
                Это ты справедливо заметил. Христос, имея падшую человеческую природу, НИКОГДА не смог бы исполнить закон. И Он его НЕ ИСПОЛНИЛ. Но!!! Смотри:
                "Я ничего не могу творить Сам от Себя."
                " Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. "
                Ты понял в чем фишка. Если бы Христос попытался исполнить закон, то Он тут же бы согрешил. Но Он все отдал в руки Отца. И тогда уже Отец в Нем совершил закон. А Христу вменилось это в праведность. Теперь нам предлагается сделать то же самое. Нам предлагается НЕ ПЫТАТЬСЯ исполнить закон, а все отдать в Его руки. И тогда Он, Духом все сделает за нас. А нам это вмениться в праведность.

                Сатана всегда будет обвинять, что он делает и по сей день. И что бы он не сказал все клевета. Мне гораздо важней, что Бог говорит.
                Сатана там не "попка-дурак", который мелет все что в голову взбредет. Вся вселенная следит за тем, что бы все было по честному. Но и сам Он будет судим перед всей вселенной. И тогда сам сатана преклонит колено и согласиться с тем, что Он справедлив. Игра идет по честному.

                Твоя логика хромает. Чтобы не иметь желаний, не обязательно быть Богом, достаточно быть простым человеком, но мертвым. Мертвый ничего не желает. Понимай, как хочешь
                Да, мне нравиться твоя логика: типа, я грешу, но раз написанно, что я должен быть мертвым во Христе, то значит уже не я грешу, а злой дядька-сатана. А я хороший- пригожий. Типа, понимай как хочешь. А моя совесть, типа, спокойна.
                А слабо признать, что если ты еще грешишь, что если дела и мысли не соответствуют Его образу, то ты - НЕВЕРУЮЩИЙ. И не о какой мертвости речи быть не может. Если ты грешишь, то это значит, что ты пытаешься исполнить закон СВОИМИ СИЛАМИ.

                Искушение же состоит в том, что ты хочешь (не умышленно, конечно же) вывести меня (и не только меня) из этого прекрасного положения во Христе,
                Да, очень прекрасное положение во Христе: человек остается во грехах, полагая, что он является мертвым во Христе. А кто же тогда грешит?

                чтобы я не на Его сильный Дух взирал, а на мою слабую плоть.
                На слабую плоть надо тогда взирать, когда дела плоти в твоей жизни проявляются сильнее, чем плоды Духа. Это значит... впрочем, я уже говорил об этом.

                Рим. 7, 19, вообще то, говорит иначе: «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которое не хочу, делаю.»
                Я не увидел, что бы Павел говорил обратное. Вот объяснение: человек видит, что закон хороший ( курить вредно ) Человек ЖЕЛАЕТ исполнить этот закон ( что бы здоровье сохранить ). Но закон без Христа исполнить НЕВОЗМОЖНО. И всякий раз, когда человек самостоятельно пытается исполнить закон ( бросить курить ), он всякий раз терпит неудачу. Вот об этом и пишет Павел. Но!!! Если мы отдаем ( по собственной воли ) ситуацию в Его руки, то мы будем делать то, что хотим мы, и что желает Он ( мы сможем оставить курение ) И напротив, если мы ( по собственной воли ) не отдаем ситуацию в Его руки, то мы будем делать то, чего не хотим, а чего хотим- не будем. Но и в том и в друхом случае ты ДОБРОВОЛЬНО отдаешь свой выбор в ту или другую сторону. Это означает: НЕТ В МИРЕ СИЛЫ, КОТОРАЯ БЫ ЗАСТАВИЛА ТЕБЯ СОГРЕШИТЬ, ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ХОЧЕШЬ. Это означает, что всякий раз, когда ты грешишь - ты избираешь грех.

                А если я борюсь со грехом, то это значит, что я «противлюсь Его воле».
                Да!!! Да!!! Да!!! Если ТЫ борешься со грехом означает, что ты противишься Его воли!!! И тогда Он ДОПУСКАЕТ такую ситуацию, что бы У ТЕБЯ уже не было сил бороться со грехом. И только тогда ты будешь надеяться на Него.

                Все, я устал.



                С уважением

                Комментарий

                • Единородный
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #53
                  awdij
                  но я понял и переживаю все чаще и чаще одну истину: Христос в нас есть удивительная сила. И на эту Силу во мне смотрю я теперь с восхищением и восторгом. И все более и более с радостью могу доверить Ему дело мое и наблюдать, как Он во мне производит «и желания и действия», угодные Богу. Ему должно расти, а мне умаляться.
                  Я очень рад за вас,что вы приближаетесь к сущности Иисуса Христа.
                  Если брат или сестра,борется с каким то грехом,постоянно исповедуя его и не может победить его,так как он иногда проявляется.Не пытается ли этот христианин сам исполнить закон?Может быть ему не хватает смириться перед Господом и признать,что он немощен в борьбе,чтобы сбылись слова писания:в моей немощи проявляется Сила Божья?
                  Что по вашему есть смирение? И понимаете ли вы освящение,как процесс отделения от плоти и мира,жизнью в Духе?
                  Как вы относитесь к таким словам Отца:
                  Сын пребывает в Отце Иисусом Христом.Не пребывать в мире,но в Отце.Проходить сквозь мир,творя дела Его,дела великие.
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Единородный
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #54
                    Сообщение от Единородный
                    Братья,что же такое Сила Иисуса Христа?
                    Я думаю это прежде всего сила которая противостоит греху,которая в святости Его. А сила святости в Божественной любви есть.Получается,что сила Иисуса Христа есть любовь Божья в нас,которая суть спасение миру.Ведь Бог сотворил всё в любви...Но как в Адаме человек потерял любовь Божию,так обретает её в Иисусе Христе.И для того,чтобы взойти туда откуда он ниспал,сыну человеческому предстоит открыть в себе любовь,которая была у Него от начала...


                    Вы думаете это возможно? А вы,что уже пробовали?

                    Свет Отца,Слово Сына в любви Духа Святого да прибудет...
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • Единородный
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #55
                      Но чтобы проявилась эта сила,должно проявится наше безсилие.Тогда произойдёт разделение человека ветхого(плотского,земного)и нового(духовного,небесного).
                      Это разделение должно пережить сознанием.Человек новый имеет жизнь в самом себе,ибо его сознание отделено от дел плоти.Он отделился и вышел из ветхого в новом разумении...

                      Вы думаете это возможно? А вы,что уже пробовали?
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #56
                        Сообщение от Единородный
                        Братья,что же такое Сила Иисуса Христа?
                        Сила Иисуса Христа суть Сила Духа Святого в нас.

                        Сила Духа Святого в чистоте помыслов есть.Перед собой,перед Богом,перед человеком..


                        Не желать людям зла.Ни в семье,ни в церкви,ни в мире.

                        Ведомый Им уподбляется щупальце Божьего присутствия в мире,конечно если щупальца перестает иметь общение с Ним,она теряет силу Божьего ведения и отпадает от


                        света-чистоты мысли и побуждения.И только возобновив общение очищается Им.

                        Ибо


                        Он Свят и общение святости рождает свет,который в Нём есть,ибо Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы.

                        Пробуждение в любви Святого Духа(Христа) да прибудет в пришествии Его и нас с Ним...

                        Дар святости(чистоты помыслов ) даётся даром нужно только захотеть взять.

                        Вы думаете это возможно? А вы,что уже пробовали?

                        Не знаю как вы а я...

                        Cвет Отца,Слово Сына в силе любви Духа Святого(Христа) да прибудет!!!

                        Аминь?
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Герман.К.
                          Ветеран

                          • 24 October 2003
                          • 17191

                          #57
                          Итак:

                          Cила Духа Святого в исцеляющем (освобождающем,преображающем) свойстве любви...
                          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                          В явлении Его менялась земля......

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #58
                            Итак,
                            вода живая суть Дух Божий живущий в нас.Дух Божий Свят,потому стяжающий Его освящает душу и тело.Действие Духа видим в изречении Слова,в излечении и изменении обстоятельств людей по молитвам и пророчествам которые даёт Бог.Это есть начаток действия Духа Святого...Его конец заключён в силе помазания исцеляющего всё вокруг,открывающего суть нетварного света тела нетленного...Но кто возможет достигнуть силы воскресения Его? Но мы верим,что она достигнет нас...
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • Герман.К.
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #59
                              14 Всё делайте без ропота и сомнения, Фил.2


                              Всё принимать как волю Божию,тогда не будет места сомнениям. Отсутсвие сомнений есть сила...
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • Герман.К.
                                Ветеран

                                • 24 October 2003
                                • 17191

                                #60
                                В жизни по Духу сокрыта Его сила...
                                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                                В явлении Его менялась земля......

                                Комментарий

                                Обработка...