Приветствую тебя, брат!
К чему ты привел мне этот стих:
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."?
Не думаешь ли ты, что я не признаю Иисуса Христа, пришедшего во плоти? Хм... Почему же?
Ссылки твои почитал. И не только весь сайт просмотрел. Кстати, уже не в первый раз. Ты мне уже кое-что предлагал еще год назад. Помнишь?
Ну так вот. Должен ли я сказать, что думаю обо всем этом?
Нет, лучше тебя спрошу: что там такого написано, что тебя так убеждает? Я заметил прежде всего, что на труды Е. Уайт гараздо больше ссылок дано, чем на Писание. Почему? Ты веришь пророчествам Е. Уайт? Почему?
Цитата:
/Почитай ссылки. Потом поговорим./
Ну что ж, начинай ты разговор. Я отвечу.
Цитата:
/У тебя нет греховных желаний? У тебя нет раздражения? Ты не ищешь своего? Ты не завидуешь? Ты не мыслишь зла? Ты сорадуешься истине, и не радуешься неправде? У тебя есть долготерпение и милосердие? Ты никогда не завидуешь и не гордишься? Ты всегда и во всем полагаешься на Него?/
Что такое, брат? Ты удивился?
Проблема в том, что ты смешиваешь понятия. Ты спросил меня о греховных желаниях, а теперь хочешь еше знать, совершен ли я? Не говорил ли я, что ты меня искушаешь.
Что касается греховных желаний, то их даже у людей, которых описывал Павел в 7 главе к Рим, не было. Ибо они хотели во всем угождать Богу, только не получалось у них ничего.
Почему же у них ничего не получалось? По причине греховной плоти, не могущей делать добро. Желание же добра было. Надеюсь, хоть здесь согласишься. И что дальше говорит Павел? «Не я делаю (зло), но живущий во мне грех». Это если без Христа.
Со Христом же выглядит так: «уже не я делаю (добро), но живущий во мне Христос».
Ну и теперь, если я осмелюсь сказать, что я не делаю больше зла, а только добро, потому что во мне живет Христос, удивишься ли ты?
Или, брат, ты больше веришь тому, что говорит весть 1888 года?
К чему ты привел мне этот стих:
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."?
Не думаешь ли ты, что я не признаю Иисуса Христа, пришедшего во плоти? Хм... Почему же?
Ссылки твои почитал. И не только весь сайт просмотрел. Кстати, уже не в первый раз. Ты мне уже кое-что предлагал еще год назад. Помнишь?
Ну так вот. Должен ли я сказать, что думаю обо всем этом?
Нет, лучше тебя спрошу: что там такого написано, что тебя так убеждает? Я заметил прежде всего, что на труды Е. Уайт гараздо больше ссылок дано, чем на Писание. Почему? Ты веришь пророчествам Е. Уайт? Почему?
Цитата:
/Почитай ссылки. Потом поговорим./
Ну что ж, начинай ты разговор. Я отвечу.
Цитата:
/У тебя нет греховных желаний? У тебя нет раздражения? Ты не ищешь своего? Ты не завидуешь? Ты не мыслишь зла? Ты сорадуешься истине, и не радуешься неправде? У тебя есть долготерпение и милосердие? Ты никогда не завидуешь и не гордишься? Ты всегда и во всем полагаешься на Него?/
Что такое, брат? Ты удивился?
Проблема в том, что ты смешиваешь понятия. Ты спросил меня о греховных желаниях, а теперь хочешь еше знать, совершен ли я? Не говорил ли я, что ты меня искушаешь.
Что касается греховных желаний, то их даже у людей, которых описывал Павел в 7 главе к Рим, не было. Ибо они хотели во всем угождать Богу, только не получалось у них ничего.
Почему же у них ничего не получалось? По причине греховной плоти, не могущей делать добро. Желание же добра было. Надеюсь, хоть здесь согласишься. И что дальше говорит Павел? «Не я делаю (зло), но живущий во мне грех». Это если без Христа.
Со Христом же выглядит так: «уже не я делаю (добро), но живущий во мне Христос».
Ну и теперь, если я осмелюсь сказать, что я не делаю больше зла, а только добро, потому что во мне живет Христос, удивишься ли ты?
Или, брат, ты больше веришь тому, что говорит весть 1888 года?



Комментарий