Пророчества о Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юрий09
    Участник

    • 02 January 2009
    • 103

    #46
    Мир всем участникам форума!

    Прежде хочу высказаться по поводу пророчества Вилкерсона. Я думаю, что оно истинное. О сроках исполнения не сказано. Но и большинство пророчеств дается без сроков исполнения. В том числе, и подавляющее число пророчеств Библии.

    По поводу приведенных пророчеств Саровского (хотя, есть мнение, что множество более поздних высказываний приписывается ему).
    Впрочем, эти тексты, вроде бы, известные.

    «Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит...»
    Сбылось, когда Николай Второй приезжал посетить мощи Серафима.

    «До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе...»

    Тоже известный текст. Все так и было.

    «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтят Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»

    Странным выглядит желание многих восстановить то, что было до революции в России. За то, что было, Россия и была наказана. И, прежде всего за то, что соль земли перестала быть соленой, вера осталась только на словах, ушла из поступков. И за то, что те, кто должен был бы учить заповедям Христа, учили учениям человеческим.
    Подумайте об этом, христиане, ищущие своего, так и не отправившиеся по дороге служения Господу и людям. Вы думаете, вы цвет этой земли? Но вы должны быть солью, удобрением, а не драгоценностью, в своих глазах. Удобрение бросают в землю, чтобы улучшить ее. Чтобы хороший урожай получить с этой земли. Но многие из вас не хотят быть удобрением для других. А хотят жить для себя.
    Вы обманываете себя. Это не христианство. Христос умер за нас, чтобы и мы жили для Него. И Он воскрес из мертвых силою Святого Духа. И нас воскрешает к Своей жизни, когда живем верою в Него, верою заповедям Его. А, если воскрешаем себялюбивого ветхого человека, то отступаем от веры. Сеющий в плоть пожнет тление, разрушение.
    Для Серафима истина в предписаниях Православной церкви:
    «Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их».

    Но это уже мне кажется это понимание, толкование Слова, которое он получил от Господа.
    Для других и само православие, в целом, учение человеческое. А единственно истинно учение своей церкви. И это не хорошо. Ученики Иисуса запрещали тому, кто не ходит с ними, изгонять бесов именем Христа. Но Иисус остановил их. Человеку свойственно думать, что он центр, сосредоточие всех важных событий в мире. Так свойственно думать и некоторым христианам. Но Бог управляется с тем, чтобы действовать в жизнях множества могущественно.
    Я не поклоняюсь иконам. Но я видел, как те, кто говорит, что за иконы православные не спасутся, преспокойно поклоняются своему пастору и церкви, как богам. И я так когда-то так думал, так поступал. Где-то внутренне я понимал, правда, что некоторые православные, все-таки, спасутся (тогда я отводил им для спасенья всего несколько мест). Это не совмещалось с моей теологией. За иконы им было положено в ад. Но внутренне понимал я, что каким-то чудом, все-таки, спасутся, несмотря на иконы.
    Я не понимал тогда, что спасенье каждого человека чудо. Если суть веры человека в обрядах, то ему надо обратиться к Живому Богу за помилованием, какими бы «прогрессивными» обряды ни были. Но, если суть веры его в любви к Господу и людям, в поступках, соответственных наставлениям Христа, то спасется и тот, кто использует иконы, и кто не использует.
    Всякий, верящий в Иисуса рожден от Бога. И всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него.
    Мы не должны прятать истину. Мы можем спорить, выяснять, настаивать. Но мы должны принимать, как братьев и сестер тех, кто верит в Иисуса, кто в вере и любви живет, независимо от религиозной культуры.
    Так вот, думаю, что Серафим пророчествовал о том, что отступили от основ веры от обращения ко Христу сердцем и душою (а потом он уже толкует от себя). Когда искажено второстепенное, это ужасно. Всякая истина важна, и достойна принятия и исполнения. Но есть первостепенные истины, на которых христианство стоит. И без них оно падает. О покаянии и обращении от грехов к Богу. О том, что любить надо Бога, и служить ему. О том, что Бог добрый, и нам заповедал делать добро. Когда Иисус обличал фарисеев в заповедях и учениях человеческих, Он говорил об основаниях. О двуличии, о жестокости, о жадности, - о том, что они прикрыли все это религиозной фразой. Серафим, Словом от Господа, обвиняет в том же самом. Что языком приближаются к Богу, а сердце их далеко от Бога. Не в обрядах больше дело, а в сердцах, Расположены ли они к тому, чтобы служить? Или, больше, чтобы стяжать? Если справедливо последнее, то не произошло еще покаяния в грехах и обращения к Богу. Или, человек, будучи омыт, пошел вспять, возвращается на свою блевотину.

    «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют».

    Он видит восстановление России. А причины я думаю, - одна причина тому: милость Божья.

    «Перед концом времен Россия сольётся в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».

    Сливалась, в Варшавском Договоре, если это об этом говорится.

    «И всё это - всё равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...»
    ??????? Я об этом ничего не знаю. Турция была разделена. Окончательно после Первой мировой войны. Но России ничего от нее не досталось.

    Хотел поблагодарить Дмитрия за поднятые темы. Они сложные, конечно. Совершенно справедливо, что страх удерживает христиан от общения с Богом, Который вселился в них. Бог рядом, Он в нас. Но мы боимся, как бы чего не вышло. Как бы другого духа не словить.
    Но овцы Иисуса знают голос своего Пастыря. Эту способность узнавать своего Бога дал нам Бог. Ее мы получили, вместе с новым сердцем, - когда родились от Духа, когда уверовали во Христа и обратились к Богу за помилованием.
    Враг хитер, коварен. Но он не может отменить в нас эту способность узнавать своего Господа. Тот, Кто в нас больше того, кто в мире. Он все предусмотрел. Христос в нас. И Он выведет нас на светлый путь, если, на время, непонятность опутала, - только надо продолжать на Него надеяться. Впрочем, есть у врага, все же, шанс. Это ввести нас в грех. Непрощение поселилось в сердце и ты во многих вопросах становишься подслеповат. Жадности позволил спеленать тебя в другом отношении не видишь многого. И тот, и другой грехи приводят к ожесточению сердца, если упорствуем в них. Также, и другие. Блудным мыслям позволяешь оставаться в тебе (приходить могут разные мысли, но надо злые отвергать), и скоро твой разум будет захвачен этим и порабощен. Он, словно заболеет. (Молодые люди, не распаляйтесь, не поджигайте себя, храните разум от сексуального пожара. Ищите, прежде, Царства Небес, и правды его. А семья, если это нужно вам, приложится.)
    Так, грехи нарушают связь с Богом. Он становится, как бы, не таким близким. Точнее, это мы грехами удаляемся от Него.
    А если решаем жить для себя О, это самое страшное. На этом основании, на эгоизме, и покоятся множество других грехов. Но если уж мы решили так жить, то мы отступаем от Господа решительно, полной мерой.
    Тогда глохнешь духовно очень сильно. Но и тогда, впрочем, Дух Святой не бросает. А взывает к ожесточившемуся сердцу, чтобы оно обновилось покаянием.

    Так, знание Господа, понимание Его это, все-таки, не то, что действует в христианине автоматически, что бы он ни делал, как бы себя не вел. Но исполнение Слова Божьего приближает к Богу, делает Его более понятным. Отказ от исполнения Слова, от следования истине ожесточает сердце христианина. И Бог становится непонятным. Но это сам христианин удаляется из-за несогласия с Богом, не подчиняется Ему.
    Достаточно все просто. Нет тайных дверей, секретных путей к жизни в Духе Святом, к общению с Живым Богом. Исполняйте истину, держитесь того, что поняли о Боге, о воле Его в поступках, старайтесь для Бога.
    «Люби Бога всем сердцем, всей душою, всеми силами» Разве заповедь не означает, что надо стараться для Него?
    Многие испытали на себе, как в церквях их заставляли делать массу пустых дел. Вначале имели ревность по Богу. Но, из-за этого, разочаровались. И теперь живут для себя.
    Но это отступничество жить для себя, заботиться, прежде, о себе, когда познал Христа.
    Вы не знаете, что делать для Господа? Служите ближним. Это-то понятно и просто. Заповедь о любви одна. Люби Бога и ближнего своего. И будете тогда светом миру, живым письмом Христа, если будете так поступать.

    Бога нельзя узнать вполне по учебнику. Эти, другие ли слова, могут помочь в отношениях с Богом. Могут помочь увидеть руку Божью в жизни. А также соблазны. Но нельзя подготовиться вполне теоретически к отношениям с Богом, и потом иметь их, как знающему и разбирающемуся. Добрые наставления (если они таковые) помогают. Но каждый должен пройти свой путь с Господом, предназначенный только ему. И познает тогда Бога, в жизни с Ним, в угождении Ему, в работе для Него.


    Я неоправданно затянул с тем, чтобы сообщить одно короткое обращение (месяц тянул). Надеюсь, брать Дмитрий не рассердится на меня за то, что я поместил его сюда. Но это как раз к церкви обращение, - по теме.

    - Передай мужчинам, - сказал Дух. Вот, вы изнежены, и не хотите напрягаться, не хотите трудиться, работать для семьи. Вы полагаете в сердце своем, что жена закроет нужду вашей семьи своим трудом. Или как-нибудь само по себе рассосется. Вы ускользаете от ответственности за семью. За то Я посрамлю многих из вас, изобличу, и разрушу то, на что вы надеетесь, - раз вы опираетесь на ложь и служите плоти своей.
    - Передай женщинам, - сказал Святой Дух. Вот, вы не ведете себя так, как написано о вас в Библии, - вы не послушны своим мужьям, - и знаете об этом. И вы не спите со своими мужьями. Вы считаете в сердце своем, что муж-христианин никуда не денется. Поэтому поступаете так. Но Я найду способ, как посрамить ваши надежды.
    - Передай пасторам, - продолжил Святой Дух. Вот, вы не находите времени для того, чтобы предстоять передо Мной, искать лица Моего. И как вы смеете учить других после этого! Вы не ищете Меня, ни Моего. Вы не знаете Меня, у вас нет времени для молитв и для поиска истины - оттого вы проповедуете ложь. Но Я взыщу с вас за эту ложь, и за то, что вы посмели пренебрегать Мною, как бы работая для Меня, от Моего имени.
    - Передай христианам, - сказал дальше Дух. Вот, вы, как бы, надеетесь на Меня. Что Я сделаю то-то и то-то для вас. И Я делаю Свою часть. Но вы не хотите делать свою. И думаете, что Я за вас и ее сделаю.
    Младенец, когда только родится, ничего не может делать. Но, если растет, обычно, многому учится. Но вы не хотите расти, и не хотите оставлять младенческое ничегонеделанье. Нет, вы стали хуже младенцев: вы выросли, но ничего не хотите делать, как нужно. Мне тяжело вас носить на руках, словно младенцев. Вы стали слишком большими.
    Я обещал посетить эту землю. И Я начал делать это. Но вы не войдете в этот покой Мой, если не оставите служение плоти своей, если не будете искать истину, и держаться найденного. Но Я найду верных Мне. В церквях, за их пределами, Я найду тех, кто будет служить мне, в святости, в истине, в любви.
    Я разожгу Свой огонь по всей России, от края ее до края. И Украина, Белоруссия, Прибалтика и Казахстан подожгутся от этого огня. Потому, что он не знает границ огонь Святого Духа. Я возбужу ревность в незнающих и несмышленых в вере. И где тогда вы явитесь, - вы, которым преподано много истин, которые вооружены духовно до зубов, но не хотите принять главного посвящения Мне, служения Мне в истине и любви.

    Комментарий

    • ДмитрийIII
      Участник

      • 01 October 2008
      • 346

      #47
      Привет, Юра. Полно Вам, брат. Что ж мне сердиться, да и кто я такой? Это ведь слово от Господа, которое Вы записали. Я даже испытал какое-то потрясение внутри, когда читал эти строки. Большое спасибо, брат дорогой. Это, как глоток свежей воды. Я так благодарен Богу за то, что мы познакомились. Иметь Его слово это действительно Божий дар для меня. Слава Ему и Его благодати.
      А если Вы имеете в виду, что из этого раздела были удалены два пророчества участника, подписавшегося, как Боб, то, уверяю Вас, это не с моей подачи. Видимо, Игорь, администратор форума, нашёл, что они являются вредоносными и нарушающими правила. Я же здесь просто гость и на равных со всеми братьями. И пришёл учиться, а не возглавлять. Решил собрать тут пророческий материал о церкви для пользы всех братьев, только и всего. Чтоб хотя бы один получил для себя живое слово от Бога. А продолжать или вести тут может каждый брат. Пусть только нас всех ведёт Господь.

      Бог очень любит нас всех, но в этом пророчестве Он явно недоволен затянувшимся младенчеством нашим, проживанием этой земной жизни для самих себя. Это безумие, как сказал Иисус, собирать сокровища для себя, а не в Бога богатеть. Это обман думать, что ты столько знаешь из Писания, так умудрился, если не любишь при этом ближнего, превозносишься, гордишься. Это и не мудрость вовсе, а просто начитанность, развитые аналитические способности, а не духовность. Господь смотрит на наше сердце и дела, а не на то, сколь часто мы употребляем слово любовь. Любовь это либо содержание нашей веры (вера, действующая любовью), либо самый большой обман.
      Без сердца, считай, что нет ничего, что останется в вечность. Из него источники жизни так в Притчах. Река жизни течёт из сердца, а не из разума. Даже в физическом теле такая же аналогия: из сердца кровь и жизнь движется к голове и даёт нам осознание жизни. Так и в духовном мире: возлюби всем сердцем и всем разумением. Жизнь движется изнутри наружу. Всё ценное - оно внутри. Заложил в разум ещё не заложил. Принял сердцем и осталось. Однажды я слышал рассказ об одном брате из Китая. К нему пришла полиция, чтобы конфисковать духовную литературу. Забрали всё. А потом он и говорит: "У меня есть ещё одна Библия". Его спросили, где она, чтобы и её забрать. На что он ответил, что её они забрать не смогут, и указал на грудь: "Она здесь". Господь хочет сделать нас по-настоящему богатыми верой. Павел говорил: "Мы ничего не имеем, но всем обладаем". Из этой шкатулки моль и ржавчина не истребят, и воры не подкопают и не выкрадут.

      О чём Вы писали, брат мой, то и поклонение иконам и людям (пастырям) одинаково противно Богу. Я, Юра, вообще считаю, что нет никаких там протестантов или православных или ещё кого-то. Зачем это всё, все эти нагромождения? Всё это душевное. Оно только разделяют народ Божий, лишает церковь силы, и для мира служит соблазном: вы, мол, сами с собой в начале договоритесь, а потом и нам проповедуйте любовь и единство. Я тоже считаю, что спасутся и те, кто использует иконы. Для Бога обрядность не важна. Что же, если человека так научили? А если при этом в его сердце живёт Иисус, у него связь с живым Богом в молитве, он любит, прощает, делает добро, угождает Богу, насколько может. Возможно, что много и неправильного делает, вопреки учению, по неведению. Так на небе может оказаться, что тот "неправильный" положение займёт выше тебя "правильного" такого, умного, но узкосердечного. Бог ведь смотрит не так, как смотрит человек. "Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, - благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его". Он на сердце смотрит. Поэтому и нам этому нужно учиться, чтобы никого не знать по плоти, по чему-то наружному, второстепенному, но по духу.
      Но и библейское учение на своём месте. Одно только слово, прибавленное к Писанию способно разъединить общение, свести на нет наше свидетельство. Это "точные слова истины", которым нас учит Господь, "дабы в точности исполнять всё, что.. написано". Не случайно было сказано "не прибавляй". Я верю, что всем нам этому нужно учиться. Это, как в геометрии: чем дальше от вершины угла, тем дальше и друг от друга. Эти мелочи, казалось бы, эти лисенята портят Божий виноградник. Конечно, всё это ничто без любви. Но любовь, она с истиной. Всякая мудрость, разделяющая братство не от Бога.

      И ещё хочу добавить в защиту верности полученного Вами пророчества. Написано: "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом".
      И здесь Господь верен Себе и заявляет, что возбудит ревность в незнающих и несмышлёных, но, однако, верных Ему. Плод Духа в жизни человека и показывает, что Дух у него на первом месте.
      Не зная многих истин, они знают самую главную любовь. Любят и делают добро ведь в этом и заключена вера. "Покажи мне веру из дел твоих" (перефразировал). И Господь говорит в Слове, что воздаст каждому по делам нашим, а не по уму. Бог прославит незнаек за их веру и жертвенное сердце любви, а лицемеров посрамит. Слава Ему.
      Через это слово, Юра, я также увидел, что Бог строгий Отец, нелицеприятный ни к одному из Своих детей. Господь нас терпит, но как бы и не может терпеть. Не может терпеть в нас это двуличие, эту полужизнь, эту полуверу. Но Ему не обязательно нас судить. Он хочет, чтобы мы сделали выводы из Его эмоциональной реакции и слов, и изменились, возревновали. Ведь ревность о Боге, она должна быть нашим нормальным состоянием, а не эпизодами пробуждений.
      Ещё раз спасибо, брат. Распространите это слово дальше. Пусть Бог благословит Вас.

      Есть ещё одно пророчество о нашей земле брата Феофана Полтавского, от 1930 года. Похоже, что он говорит о том предпоследнем царе русском (президенте, наверное), что и Вы, Юра, в пророчестве о России. Как это, так и Ваше на этот счёт слово лично я признаю верным.

      "Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто старцами. Приход антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большое - десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И царь там будет избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нем нам было открыто, мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещание".
      "В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится.
      Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле".

      Комментарий

      • ДмитрийIII
        Участник

        • 01 October 2008
        • 346

        #48
        Нашёл ещё одно пророчество, тоже о России. Вижу, что в целом пророки сходятся к одному и тому же порядку развития событий будущего. И везде важная роль отводится нашей стране. Причём об этом говорят не только русские пророки. Я тоже верю в миссию России. Вера всегда приходит от услышанного слова Божьего. Стал читать пророчества о последнем времени, и вера пришла. До этого даже не имел представления об этом призвании для нашего народа. Если не спорить о деталях будущего, то в целом картина прорисовывается.
        Бог ничего напрасно не делает. Конечно же Он даёт Своё драгоценное слово, чтобы мы приняли в нём участие, по мере веры. О своём вкладе каждый должен узнать у Бога лично, и проявлять усилие, чтобы будущее стало таким, каким его видит Бог. Странно звучит, но если учесть, что и меру нашего старания Он предопределил, то всё становится на свои места. Нам только и осталось, что жить в эту меру, в меру Божьих о нас ожиданий. Господь не изолировал нас от мира, среди народа своего мы живём. Будем же любить ближних, тех, кто нас окружает, и молиться о них Богу. Станем молиться о мудрости, чтобы знать когда, кому и как свидетельствовать о Боге и Его спасении. Где-то я читал, что пробуждение в Россию придёт без шумных евангелизаций, а посредством личного свидетельства тем, кто тебя окружает. Молитва же всегда должна идти впереди. Ведь нам нужно предать людям Бога, а не просто слова о Боге. Спасает Бог, а не информация. А для этого нам нужно близко знать Того, в Кого мы уверовали, встречаться с Ним, ходить пред Ним. Чтобы если идти, то с Ним.
        Тем, кто не верит в пророчества о России могу посоветовать непредвзято ознакомиться с ними. Спрашивайте у Духа Святого, ведь о Нём Иисус сказал, что Он возвестит нам будущее. Конечно же, двигаться нужно только с ведением, ходить в свете, как учили апостолы.

        Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский (1959)

        «Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре.
        Неизвестные Святые Отцы 8 и 9 веков, то есть, современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества: «После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом.
        Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства.
        Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150200 лет до Крещения Руси Архиепископ Серафим), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.
        По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.
        Однако не весь тот народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божий пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.
        Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу, по всему миру (разве это не про нас, русских зарубежников, сказано? Архиепископ Серафим).
        Все же не до конца прогневается Господь на Свой третий избранный народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом народе начнется протрезвление и возврат к Богу. Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах.
        Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия храмы Божии по всему миру.
        Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие...
        А потом? Потом, когда наступит исполнение времен, начнется уже во всем мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, наконец, кончина мира».



        Отыскивая другие тексты пророческого содержания, я натолкнулся в них на явно негативное отношение к евреям. Их почему-то прямо называют врагами Бога. Может быть, возвещающие (а это русские братья, жившие прежде нас) находились под влиянием какого-то лжеучения? Никак не могу с ними согласиться, поэтому и не помещаю их здесь. Ведь наша брань не против плоти и крови, не против каких-то наций. Исторически в распятии и смерти Христа одинаково повинны и евреи и римляне, то есть и избранный народ и язычники. Как иудеи, так и эллины, все под грехом, как сказал Павел. А Пётр, обращаясь к жителям Иерусалима, говорит: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших». Из этого видно, что Господь не имеет злой памяти по отношению к Израилю - о Боге даже подумать такое немыслимо.
        И Павел вновь говорит, что «те (то есть евреи), если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силён опять привить их».
        Мне кажется, из этого не следует, что Господь отвернулся от народа, который Он называл Своим, из-за его предательства Божьего Сына на распятие, когда Он пришёл к Своим, но Свои не приняли Его. Проблема же всегда связана с нашим сердцем: верим, доверяем ли мы Ему. Они сами отвернулись от Бога. Их никто не отталкивал.
        В Антиохии Писидийской апостол, обращаясь к евреям, говорил: «Вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам».
        В Израиле произошло отпадение и ожесточение от веры. Они сделали своё неправильный выбор, но это не отменяет слово Божье, которое говорит о спасении остатка.
        А как считаете Вы, Юра, так ли это, что еврейский народ потерял своё богоизбранничество? Ведь сказано, что «ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников». Итак, отчасти и до времени.
        «В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы, некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать».
        Если и говорить о потере избрания (по-человечески), то оно временное, а не вечное. Ведь слово Божье, данное пророкам ветхого завета, должно исполниться. Следовательно, клеймить одних евреев предателями Христа, считаю, столь же неверно, как и им было неверно, в своё время, называть язычников псами и свиньями.
        Если я неправ в своих рассуждениях, то прошу меня поправить.
        С миром Божьим.

        Комментарий

        • Юрий09
          Участник

          • 02 January 2009
          • 103

          #49
          Здравствуйте, Дмитрий! Мир Вам. Мир всем участникам форума.
          Пророчества Боба я не успел прочитать. А написал я о своих опасениях из-за резкого характера Слова, полученного от Господа.
          Когда-то я был из тех, кто не верит в суд Божий для христиан. Я видел в своей жизни, как, когда я заблуждал, то, бывало, получал наказания. Я видел руку Божью в этом. Но некоторое время еще продолжал верить в Бога милостивого в таком виде, что Он не наказывает христиан. Однако, потом мне пришлось согласиться. И Писание говорит:
          «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12:4-6).
          Когда обличает, когда наказывает, это не кажется утешением. Но после воспитание, преподанное Им, сказывается благотворно на нас.
          Я видел много, как христиане измышляли о наказании Божьем. Я видел, как они не верили Богу, и проблемы были в их жизни от этого. И они говорили, что это Бог их наказывает (они клеветали на Бога, как бы в смирении). Я видел, как они шли вслед плоти своей, даже, например, просто были ленивы. И проблемы приходили в их жизнь. А они говорили, что Бог их наказывает, - клеветали на Бога. Чего их было наказывать за это? Они сами себя наказывали.
          Так часто и бывает, что мы сами себе становимся наказанием, когда удаляемся от путей Божиих (как написал об этом апостол Павел в начале Послания к Римлянам). Но и Бог, конечно, не в стороне от того, что с нами происходит. Но они путали непослушание свое с Божьим наказанием.
          И, тем не менее, Бог воспитывает. Не всегда дает то, что хотелось бы. Поправляет, направляет, вводит в разные ситуации, в которых переплавляет. Иногда и жестко исправляет, изменяется. Порой кажется, что и жестоко.
          На самом деле, в нем нет жестокости. Он любит безгранично. Но, если мы ввергнемся в грехи, это убьет нас. И некоторые операции по удалению греха, заблуждений, дел плоти бывают болезненными.
          И всегда Его наказание для христиан бывает частичным. Поскольку, это не суд уничтожения, но суд для исправления. И всегда для детей Его милость преобладает над судом. Но часто суд, все же, ходит рядом с милостью.

          Теперь, что касается пророчества Феофана Полтавского, об особом царе.
          В прошлом году, в связи с пророчествами о России и мире, Бог начал говорить мне об этом царе. Я заинтересовался тогда. Я подумал, что не может быть, чтобы о нем не пророчествовали издавна это ведь особое событие.
          И наткнулся на приведенное Вами пророчество Феофана. Мне тоже оно кажется верным. Ну и, Православием, я так понимаю, он называет просто христианскую веру, чистую, нелицемерную. Сам же он говорит, что того Православия, что прежде было, уже не будет.

          Что касается более древнего пророчества, то, честно сказать, не знаю.
          Является ли русский народ богоизбранным?
          Библия говорит об одном особом народе Израиле, сыгравшем отведенную ему роль в Божьем плане прихода Спасителя в мир. Библия говорит о церкви, как о Божьем народе.
          Что до земных народов, то, разумеется, каждый народ, как каждый человек, играет какую-то роль в плане Божьем.
          Как я отношусь к богоизбранности Израиля? Утратил ли он ее?
          Ну, я же должен следовать учению Иисуса и апостолов.
          Павел написал:
          «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся» (Рим. 11:17-20).
          Дары и призвание непреложны, - пишет дальше Павел. И Христос придет спасти именно Израиль, - израильтян, оставшихся в живых после Великой Скорби.

          Но что мне не нравится, так это проповеди, вроде: «Вы евреи, и все поэтому с вами в порядке». И они прячут Христа от евреев. И не говорят им толком о грехах их, ни о пути спасения через Сына Божьего. Петр, Павел, другие апостолы так не поступали. Иисус пришел в Израиль с Евангелием. И мы не должны обожествлять евреев, представлять дело таким образом, что они и без Христа более-менее святые. Всем дан один путь спасения через веру в Сына Божьего, полюбившего нас, погибшего за нас, и воскресшего из мертвых.

          Конечно, я не могу принимать послания, дышащие ненавистью к народу Израиля. Хотя, критика, или обличение не есть ненависть.
          Предали евреи Христа?
          Ну да, они распяли Сына Божьего. Но и мы поступаем так же, когда противимся истине, когда отвергаем Бога в своей жизни делами своими.
          У нас не было возможности предать Его на казнь. Но мы, увы, используем свои «возможности». Не живем, как велит истина. Живем как велит плоть. И, когда мы так поступаем, - если так поступаем, - чем мы лучше тех, кто распял Его?
          Итак, весь мир находится под грехом. И грех это противление Богу. Зло это анти-Бог. Оно не само по себе. Это то, что противится Богу. Нет исчадия ада Израиля. Есть мир, лежащий во зле. И есть люди, которые приняли Сына Божьего, и тем получили возможность освободиться от зла в своей жизни.
          Есть уверовавшие во Христа евреи. Есть уверовавшие во Христа в других народах. Нет Святой Руси. Есть люди и в России, живущие по истине, верующие искренне в Сына Божьего. Или кто может показать, что нет зла в России, что нет греха? Так, пока в разных народах есть те, кто живет верой в Иисуса (и среди евреев тоже). Но в конце один народ спасется полностью Израиль (им обещано это Богом).

          Комментарий

          Обработка...