Мир всем участникам форума!
Прежде хочу высказаться по поводу пророчества Вилкерсона. Я думаю, что оно истинное. О сроках исполнения не сказано. Но и большинство пророчеств дается без сроков исполнения. В том числе, и подавляющее число пророчеств Библии.
По поводу приведенных пророчеств Саровского (хотя, есть мнение, что множество более поздних высказываний приписывается ему).
Впрочем, эти тексты, вроде бы, известные.
«Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит...»
Сбылось, когда Николай Второй приезжал посетить мощи Серафима.
«До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе...»
Тоже известный текст. Все так и было.
«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтят Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»
Странным выглядит желание многих восстановить то, что было до революции в России. За то, что было, Россия и была наказана. И, прежде всего за то, что соль земли перестала быть соленой, вера осталась только на словах, ушла из поступков. И за то, что те, кто должен был бы учить заповедям Христа, учили учениям человеческим.
Подумайте об этом, христиане, ищущие своего, так и не отправившиеся по дороге служения Господу и людям. Вы думаете, вы цвет этой земли? Но вы должны быть солью, удобрением, а не драгоценностью, в своих глазах. Удобрение бросают в землю, чтобы улучшить ее. Чтобы хороший урожай получить с этой земли. Но многие из вас не хотят быть удобрением для других. А хотят жить для себя.
Вы обманываете себя. Это не христианство. Христос умер за нас, чтобы и мы жили для Него. И Он воскрес из мертвых силою Святого Духа. И нас воскрешает к Своей жизни, когда живем верою в Него, верою заповедям Его. А, если воскрешаем себялюбивого ветхого человека, то отступаем от веры. Сеющий в плоть пожнет тление, разрушение.
Для Серафима истина в предписаниях Православной церкви:
«Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их».
Но это уже мне кажется это понимание, толкование Слова, которое он получил от Господа.
Для других и само православие, в целом, учение человеческое. А единственно истинно учение своей церкви. И это не хорошо. Ученики Иисуса запрещали тому, кто не ходит с ними, изгонять бесов именем Христа. Но Иисус остановил их. Человеку свойственно думать, что он центр, сосредоточие всех важных событий в мире. Так свойственно думать и некоторым христианам. Но Бог управляется с тем, чтобы действовать в жизнях множества могущественно.
Я не поклоняюсь иконам. Но я видел, как те, кто говорит, что за иконы православные не спасутся, преспокойно поклоняются своему пастору и церкви, как богам. И я так когда-то так думал, так поступал. Где-то внутренне я понимал, правда, что некоторые православные, все-таки, спасутся (тогда я отводил им для спасенья всего несколько мест). Это не совмещалось с моей теологией. За иконы им было положено в ад. Но внутренне понимал я, что каким-то чудом, все-таки, спасутся, несмотря на иконы.
Я не понимал тогда, что спасенье каждого человека чудо. Если суть веры человека в обрядах, то ему надо обратиться к Живому Богу за помилованием, какими бы «прогрессивными» обряды ни были. Но, если суть веры его в любви к Господу и людям, в поступках, соответственных наставлениям Христа, то спасется и тот, кто использует иконы, и кто не использует.
Всякий, верящий в Иисуса рожден от Бога. И всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него.
Мы не должны прятать истину. Мы можем спорить, выяснять, настаивать. Но мы должны принимать, как братьев и сестер тех, кто верит в Иисуса, кто в вере и любви живет, независимо от религиозной культуры.
Так вот, думаю, что Серафим пророчествовал о том, что отступили от основ веры от обращения ко Христу сердцем и душою (а потом он уже толкует от себя). Когда искажено второстепенное, это ужасно. Всякая истина важна, и достойна принятия и исполнения. Но есть первостепенные истины, на которых христианство стоит. И без них оно падает. О покаянии и обращении от грехов к Богу. О том, что любить надо Бога, и служить ему. О том, что Бог добрый, и нам заповедал делать добро. Когда Иисус обличал фарисеев в заповедях и учениях человеческих, Он говорил об основаниях. О двуличии, о жестокости, о жадности, - о том, что они прикрыли все это религиозной фразой. Серафим, Словом от Господа, обвиняет в том же самом. Что языком приближаются к Богу, а сердце их далеко от Бога. Не в обрядах больше дело, а в сердцах, Расположены ли они к тому, чтобы служить? Или, больше, чтобы стяжать? Если справедливо последнее, то не произошло еще покаяния в грехах и обращения к Богу. Или, человек, будучи омыт, пошел вспять, возвращается на свою блевотину.
«Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют».
Он видит восстановление России. А причины я думаю, - одна причина тому: милость Божья.
«Перед концом времен Россия сольётся в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».
Сливалась, в Варшавском Договоре, если это об этом говорится.
«И всё это - всё равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...»
??????? Я об этом ничего не знаю. Турция была разделена. Окончательно после Первой мировой войны. Но России ничего от нее не досталось.
Хотел поблагодарить Дмитрия за поднятые темы. Они сложные, конечно. Совершенно справедливо, что страх удерживает христиан от общения с Богом, Который вселился в них. Бог рядом, Он в нас. Но мы боимся, как бы чего не вышло. Как бы другого духа не словить.
Но овцы Иисуса знают голос своего Пастыря. Эту способность узнавать своего Бога дал нам Бог. Ее мы получили, вместе с новым сердцем, - когда родились от Духа, когда уверовали во Христа и обратились к Богу за помилованием.
Враг хитер, коварен. Но он не может отменить в нас эту способность узнавать своего Господа. Тот, Кто в нас больше того, кто в мире. Он все предусмотрел. Христос в нас. И Он выведет нас на светлый путь, если, на время, непонятность опутала, - только надо продолжать на Него надеяться. Впрочем, есть у врага, все же, шанс. Это ввести нас в грех. Непрощение поселилось в сердце и ты во многих вопросах становишься подслеповат. Жадности позволил спеленать тебя в другом отношении не видишь многого. И тот, и другой грехи приводят к ожесточению сердца, если упорствуем в них. Также, и другие. Блудным мыслям позволяешь оставаться в тебе (приходить могут разные мысли, но надо злые отвергать), и скоро твой разум будет захвачен этим и порабощен. Он, словно заболеет. (Молодые люди, не распаляйтесь, не поджигайте себя, храните разум от сексуального пожара. Ищите, прежде, Царства Небес, и правды его. А семья, если это нужно вам, приложится.)
Так, грехи нарушают связь с Богом. Он становится, как бы, не таким близким. Точнее, это мы грехами удаляемся от Него.
А если решаем жить для себя О, это самое страшное. На этом основании, на эгоизме, и покоятся множество других грехов. Но если уж мы решили так жить, то мы отступаем от Господа решительно, полной мерой.
Тогда глохнешь духовно очень сильно. Но и тогда, впрочем, Дух Святой не бросает. А взывает к ожесточившемуся сердцу, чтобы оно обновилось покаянием.
Так, знание Господа, понимание Его это, все-таки, не то, что действует в христианине автоматически, что бы он ни делал, как бы себя не вел. Но исполнение Слова Божьего приближает к Богу, делает Его более понятным. Отказ от исполнения Слова, от следования истине ожесточает сердце христианина. И Бог становится непонятным. Но это сам христианин удаляется из-за несогласия с Богом, не подчиняется Ему.
Достаточно все просто. Нет тайных дверей, секретных путей к жизни в Духе Святом, к общению с Живым Богом. Исполняйте истину, держитесь того, что поняли о Боге, о воле Его в поступках, старайтесь для Бога.
«Люби Бога всем сердцем, всей душою, всеми силами» Разве заповедь не означает, что надо стараться для Него?
Многие испытали на себе, как в церквях их заставляли делать массу пустых дел. Вначале имели ревность по Богу. Но, из-за этого, разочаровались. И теперь живут для себя.
Но это отступничество жить для себя, заботиться, прежде, о себе, когда познал Христа.
Вы не знаете, что делать для Господа? Служите ближним. Это-то понятно и просто. Заповедь о любви одна. Люби Бога и ближнего своего. И будете тогда светом миру, живым письмом Христа, если будете так поступать.
Бога нельзя узнать вполне по учебнику. Эти, другие ли слова, могут помочь в отношениях с Богом. Могут помочь увидеть руку Божью в жизни. А также соблазны. Но нельзя подготовиться вполне теоретически к отношениям с Богом, и потом иметь их, как знающему и разбирающемуся. Добрые наставления (если они таковые) помогают. Но каждый должен пройти свой путь с Господом, предназначенный только ему. И познает тогда Бога, в жизни с Ним, в угождении Ему, в работе для Него.
Я неоправданно затянул с тем, чтобы сообщить одно короткое обращение (месяц тянул). Надеюсь, брать Дмитрий не рассердится на меня за то, что я поместил его сюда. Но это как раз к церкви обращение, - по теме.
- Передай мужчинам, - сказал Дух. Вот, вы изнежены, и не хотите напрягаться, не хотите трудиться, работать для семьи. Вы полагаете в сердце своем, что жена закроет нужду вашей семьи своим трудом. Или как-нибудь само по себе рассосется. Вы ускользаете от ответственности за семью. За то Я посрамлю многих из вас, изобличу, и разрушу то, на что вы надеетесь, - раз вы опираетесь на ложь и служите плоти своей.
- Передай женщинам, - сказал Святой Дух. Вот, вы не ведете себя так, как написано о вас в Библии, - вы не послушны своим мужьям, - и знаете об этом. И вы не спите со своими мужьями. Вы считаете в сердце своем, что муж-христианин никуда не денется. Поэтому поступаете так. Но Я найду способ, как посрамить ваши надежды.
- Передай пасторам, - продолжил Святой Дух. Вот, вы не находите времени для того, чтобы предстоять передо Мной, искать лица Моего. И как вы смеете учить других после этого! Вы не ищете Меня, ни Моего. Вы не знаете Меня, у вас нет времени для молитв и для поиска истины - оттого вы проповедуете ложь. Но Я взыщу с вас за эту ложь, и за то, что вы посмели пренебрегать Мною, как бы работая для Меня, от Моего имени.
- Передай христианам, - сказал дальше Дух. Вот, вы, как бы, надеетесь на Меня. Что Я сделаю то-то и то-то для вас. И Я делаю Свою часть. Но вы не хотите делать свою. И думаете, что Я за вас и ее сделаю.
Младенец, когда только родится, ничего не может делать. Но, если растет, обычно, многому учится. Но вы не хотите расти, и не хотите оставлять младенческое ничегонеделанье. Нет, вы стали хуже младенцев: вы выросли, но ничего не хотите делать, как нужно. Мне тяжело вас носить на руках, словно младенцев. Вы стали слишком большими.
Я обещал посетить эту землю. И Я начал делать это. Но вы не войдете в этот покой Мой, если не оставите служение плоти своей, если не будете искать истину, и держаться найденного. Но Я найду верных Мне. В церквях, за их пределами, Я найду тех, кто будет служить мне, в святости, в истине, в любви.
Я разожгу Свой огонь по всей России, от края ее до края. И Украина, Белоруссия, Прибалтика и Казахстан подожгутся от этого огня. Потому, что он не знает границ огонь Святого Духа. Я возбужу ревность в незнающих и несмышленых в вере. И где тогда вы явитесь, - вы, которым преподано много истин, которые вооружены духовно до зубов, но не хотите принять главного посвящения Мне, служения Мне в истине и любви.
Прежде хочу высказаться по поводу пророчества Вилкерсона. Я думаю, что оно истинное. О сроках исполнения не сказано. Но и большинство пророчеств дается без сроков исполнения. В том числе, и подавляющее число пророчеств Библии.
По поводу приведенных пророчеств Саровского (хотя, есть мнение, что множество более поздних высказываний приписывается ему).
Впрочем, эти тексты, вроде бы, известные.
«Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечёт за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит...»
Сбылось, когда Николай Второй приезжал посетить мощи Серафима.
«До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе...»
Тоже известный текст. Все так и было.
«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтят Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»
Странным выглядит желание многих восстановить то, что было до революции в России. За то, что было, Россия и была наказана. И, прежде всего за то, что соль земли перестала быть соленой, вера осталась только на словах, ушла из поступков. И за то, что те, кто должен был бы учить заповедям Христа, учили учениям человеческим.
Подумайте об этом, христиане, ищущие своего, так и не отправившиеся по дороге служения Господу и людям. Вы думаете, вы цвет этой земли? Но вы должны быть солью, удобрением, а не драгоценностью, в своих глазах. Удобрение бросают в землю, чтобы улучшить ее. Чтобы хороший урожай получить с этой земли. Но многие из вас не хотят быть удобрением для других. А хотят жить для себя.
Вы обманываете себя. Это не христианство. Христос умер за нас, чтобы и мы жили для Него. И Он воскрес из мертвых силою Святого Духа. И нас воскрешает к Своей жизни, когда живем верою в Него, верою заповедям Его. А, если воскрешаем себялюбивого ветхого человека, то отступаем от веры. Сеющий в плоть пожнет тление, разрушение.
Для Серафима истина в предписаниях Православной церкви:
«Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их».
Но это уже мне кажется это понимание, толкование Слова, которое он получил от Господа.
Для других и само православие, в целом, учение человеческое. А единственно истинно учение своей церкви. И это не хорошо. Ученики Иисуса запрещали тому, кто не ходит с ними, изгонять бесов именем Христа. Но Иисус остановил их. Человеку свойственно думать, что он центр, сосредоточие всех важных событий в мире. Так свойственно думать и некоторым христианам. Но Бог управляется с тем, чтобы действовать в жизнях множества могущественно.
Я не поклоняюсь иконам. Но я видел, как те, кто говорит, что за иконы православные не спасутся, преспокойно поклоняются своему пастору и церкви, как богам. И я так когда-то так думал, так поступал. Где-то внутренне я понимал, правда, что некоторые православные, все-таки, спасутся (тогда я отводил им для спасенья всего несколько мест). Это не совмещалось с моей теологией. За иконы им было положено в ад. Но внутренне понимал я, что каким-то чудом, все-таки, спасутся, несмотря на иконы.
Я не понимал тогда, что спасенье каждого человека чудо. Если суть веры человека в обрядах, то ему надо обратиться к Живому Богу за помилованием, какими бы «прогрессивными» обряды ни были. Но, если суть веры его в любви к Господу и людям, в поступках, соответственных наставлениям Христа, то спасется и тот, кто использует иконы, и кто не использует.
Всякий, верящий в Иисуса рожден от Бога. И всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него.
Мы не должны прятать истину. Мы можем спорить, выяснять, настаивать. Но мы должны принимать, как братьев и сестер тех, кто верит в Иисуса, кто в вере и любви живет, независимо от религиозной культуры.
Так вот, думаю, что Серафим пророчествовал о том, что отступили от основ веры от обращения ко Христу сердцем и душою (а потом он уже толкует от себя). Когда искажено второстепенное, это ужасно. Всякая истина важна, и достойна принятия и исполнения. Но есть первостепенные истины, на которых христианство стоит. И без них оно падает. О покаянии и обращении от грехов к Богу. О том, что любить надо Бога, и служить ему. О том, что Бог добрый, и нам заповедал делать добро. Когда Иисус обличал фарисеев в заповедях и учениях человеческих, Он говорил об основаниях. О двуличии, о жестокости, о жадности, - о том, что они прикрыли все это религиозной фразой. Серафим, Словом от Господа, обвиняет в том же самом. Что языком приближаются к Богу, а сердце их далеко от Бога. Не в обрядах больше дело, а в сердцах, Расположены ли они к тому, чтобы служить? Или, больше, чтобы стяжать? Если справедливо последнее, то не произошло еще покаяния в грехах и обращения к Богу. Или, человек, будучи омыт, пошел вспять, возвращается на свою блевотину.
«Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют».
Он видит восстановление России. А причины я думаю, - одна причина тому: милость Божья.
«Перед концом времен Россия сольётся в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».
Сливалась, в Варшавском Договоре, если это об этом говорится.
«И всё это - всё равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...»
??????? Я об этом ничего не знаю. Турция была разделена. Окончательно после Первой мировой войны. Но России ничего от нее не досталось.
Хотел поблагодарить Дмитрия за поднятые темы. Они сложные, конечно. Совершенно справедливо, что страх удерживает христиан от общения с Богом, Который вселился в них. Бог рядом, Он в нас. Но мы боимся, как бы чего не вышло. Как бы другого духа не словить.
Но овцы Иисуса знают голос своего Пастыря. Эту способность узнавать своего Бога дал нам Бог. Ее мы получили, вместе с новым сердцем, - когда родились от Духа, когда уверовали во Христа и обратились к Богу за помилованием.
Враг хитер, коварен. Но он не может отменить в нас эту способность узнавать своего Господа. Тот, Кто в нас больше того, кто в мире. Он все предусмотрел. Христос в нас. И Он выведет нас на светлый путь, если, на время, непонятность опутала, - только надо продолжать на Него надеяться. Впрочем, есть у врага, все же, шанс. Это ввести нас в грех. Непрощение поселилось в сердце и ты во многих вопросах становишься подслеповат. Жадности позволил спеленать тебя в другом отношении не видишь многого. И тот, и другой грехи приводят к ожесточению сердца, если упорствуем в них. Также, и другие. Блудным мыслям позволяешь оставаться в тебе (приходить могут разные мысли, но надо злые отвергать), и скоро твой разум будет захвачен этим и порабощен. Он, словно заболеет. (Молодые люди, не распаляйтесь, не поджигайте себя, храните разум от сексуального пожара. Ищите, прежде, Царства Небес, и правды его. А семья, если это нужно вам, приложится.)
Так, грехи нарушают связь с Богом. Он становится, как бы, не таким близким. Точнее, это мы грехами удаляемся от Него.
А если решаем жить для себя О, это самое страшное. На этом основании, на эгоизме, и покоятся множество других грехов. Но если уж мы решили так жить, то мы отступаем от Господа решительно, полной мерой.
Тогда глохнешь духовно очень сильно. Но и тогда, впрочем, Дух Святой не бросает. А взывает к ожесточившемуся сердцу, чтобы оно обновилось покаянием.
Так, знание Господа, понимание Его это, все-таки, не то, что действует в христианине автоматически, что бы он ни делал, как бы себя не вел. Но исполнение Слова Божьего приближает к Богу, делает Его более понятным. Отказ от исполнения Слова, от следования истине ожесточает сердце христианина. И Бог становится непонятным. Но это сам христианин удаляется из-за несогласия с Богом, не подчиняется Ему.
Достаточно все просто. Нет тайных дверей, секретных путей к жизни в Духе Святом, к общению с Живым Богом. Исполняйте истину, держитесь того, что поняли о Боге, о воле Его в поступках, старайтесь для Бога.
«Люби Бога всем сердцем, всей душою, всеми силами» Разве заповедь не означает, что надо стараться для Него?
Многие испытали на себе, как в церквях их заставляли делать массу пустых дел. Вначале имели ревность по Богу. Но, из-за этого, разочаровались. И теперь живут для себя.
Но это отступничество жить для себя, заботиться, прежде, о себе, когда познал Христа.
Вы не знаете, что делать для Господа? Служите ближним. Это-то понятно и просто. Заповедь о любви одна. Люби Бога и ближнего своего. И будете тогда светом миру, живым письмом Христа, если будете так поступать.
Бога нельзя узнать вполне по учебнику. Эти, другие ли слова, могут помочь в отношениях с Богом. Могут помочь увидеть руку Божью в жизни. А также соблазны. Но нельзя подготовиться вполне теоретически к отношениям с Богом, и потом иметь их, как знающему и разбирающемуся. Добрые наставления (если они таковые) помогают. Но каждый должен пройти свой путь с Господом, предназначенный только ему. И познает тогда Бога, в жизни с Ним, в угождении Ему, в работе для Него.
Я неоправданно затянул с тем, чтобы сообщить одно короткое обращение (месяц тянул). Надеюсь, брать Дмитрий не рассердится на меня за то, что я поместил его сюда. Но это как раз к церкви обращение, - по теме.
- Передай мужчинам, - сказал Дух. Вот, вы изнежены, и не хотите напрягаться, не хотите трудиться, работать для семьи. Вы полагаете в сердце своем, что жена закроет нужду вашей семьи своим трудом. Или как-нибудь само по себе рассосется. Вы ускользаете от ответственности за семью. За то Я посрамлю многих из вас, изобличу, и разрушу то, на что вы надеетесь, - раз вы опираетесь на ложь и служите плоти своей.
- Передай женщинам, - сказал Святой Дух. Вот, вы не ведете себя так, как написано о вас в Библии, - вы не послушны своим мужьям, - и знаете об этом. И вы не спите со своими мужьями. Вы считаете в сердце своем, что муж-христианин никуда не денется. Поэтому поступаете так. Но Я найду способ, как посрамить ваши надежды.
- Передай пасторам, - продолжил Святой Дух. Вот, вы не находите времени для того, чтобы предстоять передо Мной, искать лица Моего. И как вы смеете учить других после этого! Вы не ищете Меня, ни Моего. Вы не знаете Меня, у вас нет времени для молитв и для поиска истины - оттого вы проповедуете ложь. Но Я взыщу с вас за эту ложь, и за то, что вы посмели пренебрегать Мною, как бы работая для Меня, от Моего имени.
- Передай христианам, - сказал дальше Дух. Вот, вы, как бы, надеетесь на Меня. Что Я сделаю то-то и то-то для вас. И Я делаю Свою часть. Но вы не хотите делать свою. И думаете, что Я за вас и ее сделаю.
Младенец, когда только родится, ничего не может делать. Но, если растет, обычно, многому учится. Но вы не хотите расти, и не хотите оставлять младенческое ничегонеделанье. Нет, вы стали хуже младенцев: вы выросли, но ничего не хотите делать, как нужно. Мне тяжело вас носить на руках, словно младенцев. Вы стали слишком большими.
Я обещал посетить эту землю. И Я начал делать это. Но вы не войдете в этот покой Мой, если не оставите служение плоти своей, если не будете искать истину, и держаться найденного. Но Я найду верных Мне. В церквях, за их пределами, Я найду тех, кто будет служить мне, в святости, в истине, в любви.
Я разожгу Свой огонь по всей России, от края ее до края. И Украина, Белоруссия, Прибалтика и Казахстан подожгутся от этого огня. Потому, что он не знает границ огонь Святого Духа. Я возбужу ревность в незнающих и несмышленых в вере. И где тогда вы явитесь, - вы, которым преподано много истин, которые вооружены духовно до зубов, но не хотите принять главного посвящения Мне, служения Мне в истине и любви.
Комментарий