Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Православие в сектантстве vs Сектантства в православии?
вот попробуйте не прочитать перед обедом совместно с баптистом "Отче наш" - он непременно обидится.
Я точно не обижусь, Алекс. Ведь достаточно просто благословить пищу Так что одну баптистку-пятидесятницу можете из своего «вражьего» списка вычеркнуть.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
постоянно существует угроза мимикрии, которая создает иллюзию видимого единства и на глаз, восторженному разуму часто не видна.
И подающий сию иллюзию видимого единства, по сути питающий ложной надеждой, понесёт свою меру ответственности...
Уж лучше прямо сказать: брат, проказа поглаживаниями... не лечится.
Вернись к Лекарю...
Человек человеку рознь. Христос тоже не вписался в систему традиционных правил и запретов - так стоит ли наступать на старые грабли?
Вот именно. Человеческий фактор и играет здесь определяющую роль
Помню, когда после длительного перерыва пришла вновь работать в авиацию (а была я уже тогда баптисткой, а если точнее, пятидесятницей), не ведая об энтом факте моей биографии, меня с радостью взяли на руководящую должность. Вскоре все таки узнали о моей принадлежности к этой нетрадиционной для большинства народу конфессии, потому как скрывать что-то о своих взглядах, никогда не было в моем характере. И что же? У меня очень скоро появились подруги-православные. Никогда не считала зазорным сходить с ними (особенно с одной) в обеденный перерыв помолиться в близлежащий храм. На мой вопрос к одной очень верующей девушке: а не смущает ли тебя тот факт, что рядом с тобой молиться баптистка, она мне неизменно отвечала: напротив. Не понимаю ничего! Но оттого, что ты стоишь рядом, моя молитва становится еще более искренней
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
Так что одну баптистку-пятидесятницу можете из своего «вражьего» списка вычеркнуть.
Мне проще - я списков не веду.
Сообщение от Евлампия
Никогда не считала зазорным сходить с ними (особенно с одной) в обеденный перерыв помолиться в близлежащий храм.
Эрзац православные, в обед, да в храм, да помолится И даже не смущало ни на секунду, что девятый молитвенный час начинается в 15.00 по гражданским суткам.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Эрзац православные, в обед, да в храм, да помолится И даже не смущало ни на секунду, что девятый молитвенный час начинается в 15.00 по гражданским суткам.
Знаете, Саша Трудно мне как-то с Вами общаться. Простите, но простоты я в Вас не вижу ну ни на грамм. Христианской любви как-то не вижу И крутятся в голове строки талантливейшего русского поэта Случевского:
Разных два мира в нас вдруг повстречались... Камнем бы бросить... Кому и в кого?
Девчонке, с которой я в храм ходила, было конкретно плохо. Никакой девятый или одиннадцатый молитвенный час не спасал ее от того дьявольского порыва, который влек ее сброситься с 12-го этажа Ей нужна была молитвенная поддержка и тепло именно тогда, в обеденный перерыв
Сразу вспоминаются слова Иисуса: «кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак, можно в субботы делать добро». Ну не время это было для какой-то там запланированной молитвы. Ну и что? Ведь душу человеческую спасать надо было
В своей «Авторской исповеди» мой любимый Гоголь сделал весьма важное признание: «Я пришел ко Христу, увидевши, что в Нем ключ к душе человека». Великий русский писатель явно хотел сказать, что в христианстве заключено какое-то особое, если угодно, эзотерическое учение о человеке, учение, которое можно найти там, как некий клад и применить его для конкретных людей, в конкретное время. Здесь и сейчас.
Может я чего-то недопонимаю? Ну объясните мне, неученой. Только в любви. В христианской любви.
Последний раз редактировалось Евлампия; 28 October 2008, 05:45 AM.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
Ох, Георгий, раньше Вы меня вразумляли вернуться в протестантизм, а теперь - отвернуться от протестантов. Какому же вразумлению внимать прикажете?
А если серьезно, неужели Вы совершенно отвергаете прошлый христианский опыт, как нечто совершенно безблагодатное? Я, например, признателен своей прежней конфессии за то, что она "дала мне путевку в жизнь (с Богом)". Христос призвал книжников (а мы ведь ими были, неправда ли) выносить доброе из своей сокровищницы. Неужели Вы все оставили позади? Верю, что нет.
Что же касается миссионерства, меня привлекли в Церковь не обличения вроде тех, что "ты вне Церкви, парень, покайся и приходи", а доброе отношение и братское принятие со стороны православных. Думаю, и в Вашем случае это сыграло не последнюю роль. Впрочем, тут все должно быть - "иных страхом спасайте", но то - иных, а большинство все-таки реагирует на любовь, а не предупреждения и угрозы.
Я и вовсе не думал менять "конфессии" - и даже будучи вне ПЦ не думаю, что был совершенно чужд Церкви. Но просто продолжал развиваться и в один прекрасный момент обнаружил себя в Православии, которое не было моей целью - но следование за Христом. И если человек идет за Христом (неужели среди католиков таких нет), то он и уже в Церкви и еще будет. Причем необязательно в привычном для нас представлении. Когда-нибудь мы увидим, что такое Церковь Христова и кто ее, а кто ей чужд. "Только бы нам и одетыми не оказаться нагими".
Да....Читаю сейчас сестры пост и думаю: Господи ,как хорошо , что в в христианстве, кроме братьев: Лапоть , Алекс... есть Ты , к которому можно приходить не по запретам и разрешениям чьим-то...
в любое время суток.
А превалирующие запреты происходят от недостатка любви к Богу и ближнему: просто любая ниша всегда чем-то заполняется
Последний раз редактировалось TanjaKuz; 28 October 2008, 06:29 AM.
Причина: дополнение
в христианстве заключено какое-то особое, если угодно, эзотерическое учение о человеке
Вчера в новостях сказали, что в православной Беларуси будут бороться с проблемами человеческого тела по-новому, по-вишневому,
в страну пригласят китайских медиков (читай..), которые откроют по стране сеть салонов китайской медицины... И опять мне вспомнились знаменитые врата дьявола в центре Минска, через которые все проходят, желающие попасть в Торговый дом "Горизонт" - огромные "Врата дракона" красного цвета с заостренными рожками вверху...
И опять мне вспомнились знаменитые врата дьявола в центре Минска, через которые все проходят, желающие попасть в Торговый дом "Горизонт" - огромные "Врата дракона" красного цвета с заостренными рожками вверху...
Коль Только не нужно всех под одну гребенку Пожалуйста.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
Одного не пойму: те, для кого протестанты еретики, и те, для кого православные идолопоклонники - зачем вообще общаются друг с другом? Для того, чтобы переделать других, перетянуть в свой, "правильный" лагерь?
Почему бы не общаться просто для того, чтобы лучше узнать другого, почерпнуть полезное из чужого опыта (или там его совсем нет) и поделиться своим?
Какая вообще цель участия в межконфессиональном общении этих двух категорий верующих? Не лучше ли разойтись, забиться по своим, православным / протестантским углам и форумам? И не вылазить из этих углов на центр ринга...
Лично мне хочется живого, искреннего, взаимообогащающего общения... Наверное я слишком много жду от христиан. Сюда всегда приходят поучить, и никогда - поучиться. Каждый уверен в собственной правоте и не допускает даже мысли о том, что может заблуждаться, особенно в главном. Но вот эта духовная самоуверенность, религиозное высокомерие, сами по себе есть величайшее заблуждение.
Комментарий