ПРАВОСЛАВИЕ, кАК СЕКТА

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    ПРАВОСЛАВИЕ, кАК СЕКТА

    Нет ничего нового под солнцем, но как и в других деноминациях, СЕКТАНСТВО в ПРАВОСЛАВИИ было, ЕСТЬ и БУДЕТ,- ибо, если оно пребывает не под руководством воскресшего и живого Иисуса Христа (что и есть СЕКТА), не под Главою Господа Своего (руководящего ныне доколе мы в этой плоти - Своими - в духе пророческом), то там торжествуют власть, мудрость и амбиции человеческие,- то там торжествует один особый «разделительный» закон этого оккупированного сатаной - мира, звучащий так:
    «сколько людей столько мнений, сколько верующих столько вер»

    А вот свежие факты, того, как дом делился и всё ещё делится сам в себе, и потому никогда не устоит против врага и козней его.

    *
    "Альтернативное православие" объединилось в Истинно-Православную Церковь
    Источник: Мир Религий, http://religio.ru/news/6246.html

    Объединительный Архиерейский Собор ИСТИННО-Православной Церкви (ИПЦ) в России состоялся накануне в помещении частной клиники св. Иоанна на улице Радио в Москве, сообщает "Благовест-инфо". В нем приняли участие 11 архиереев, представляющих 5 "ветвей" ИПЦ. Собор прошел по инициативе митрополита Московского Рафаила (Прокопьева) - директора клиники св. Иоанна и председателя Священного Синода Русской Соборной Истинно-Православной Церкви (РСИПЦ).
    С докладом на соборе выступил митрополит Рафаил, изложивший вероучение ИПЦ и ее социальную доктрину. Касаясь вопросов литургической жизни Церкви, он призвал сделать "более обильным" чтение Священного Писания, а также поощрять народное пение за богослужением.
    Митрополит призвал избавить от "исторической недостоверности" жития святых.
    Основой объединения ИПЦ, происходящего на Соборе, глава РСИПЦ назвал уважение и признание "многообразия литургических обрядов и даже богословских изысканий" Церквей-членов. Говоря о диалоге с иными Церквами (в том числе, неправославными), митрополит Рафаил призвал поставить в центр этого диалога "учение о Вечере Господней".
    Докладчик особо выделил свою готовность к диалогу с Русской Православной Церковью (РПЦ) и со старообрядческими (православными) Церквами.
    Касаясь социальной проблематики в представлении ИПЦ, митрополит Рафаил призвал каждого православного христианина брать на воспитание брошенных детей, церковные общины организовывать по образу трудовых коммун, а миссионерскую деятельность вести по образцу "Свидетелей Иеговы" - "от дома к дому, от двери к двери".
    Основной принцип отношений ИПЦ с государственной властью глава ИПЦ определил так: "Свобода Церкви - основа ее отношений со всяким гражданским строем".
    В заключение митрополит подверг критике священноначалие РПЦ за внедрение в общественное сознание понятия "каноническая территория".
    На взгляд митрополита, в своих крайних формах оно претендует на то, чтобы лишить человека Богоданной свободы религиозного выбора.
    С докладом о насущных задачах церковной жизни объединенной ИПЦ выступил управляющий делами Российской Истинно-Православной Церкви (РИПЦ) архиепископ Татарстанский и Марийский Александр (Миронов).
    Он привел два основных аргумента в пользу объединения церковных "ветвей", собравшихся на Собор: необходимость взаимодействия с органами государственной власти и налаживание контактов с поместными православными Церквами. Однако иерарх признал, что подобное объединение таит в себе и определенные опасности, связанные с перераспределением церковной власти, а также с конфликтом между либералами и консерваторами, представляющими разные (православные) Церкви, входящие в новое объединение.
    Архиепископ Александр призвал участников Собора "очистить свои ряды от тех, кто забылся, кто бравирует своими недостатками", и с сожалением признал, что "у большинства наших священнослужителей благоговения вообще нет, либо оно в зачаточном состоянии". Двумя наиболее насущными задачами учреждаемого центрального церковного управления докладчик считает решение проблемы церковной собственности, на которую претендует ИПЦ (потенциально, это ВСЯ ЦЕРКОВНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, созданная - в России - до 1917 года), и создание духовного учебного заведения "для выращивания своих кадров".
    Митрополит Пятигорский и Северокавказский Кириак (Тимирциди) посвятил свой доклад изложению богословских и церковно-исторических оснований церковной соборности и предложил целую программу либеральных церковных реформ: "Когда мы говорим, что только мы одни истинные, а остальные еретики, мы очень погрешаем.
    Дух дышит, где хочет, - заявил он. - Мы не должны с пренебрежением относиться к западным христианам: Проповедь должна быть чужда аскетической односторонности, которая неприемлема в обычной мирской жизни: Служить и читать Священное Писание нужно на живом языке".
    После дискуссии участники Собора утвердили "Основные принципы" объединения "ветвей" ИПЦ в единую Церковь и создали органы нового Высшего Церковного Управления (ВЦУ).
    Митрополит Рафаил был избран местоблюстителем патриаршего престола, архиепископ Александр (Миронов) - управляющим делами ИПЦ, а митрополиты Епифаний (Каминский), Кириак (Тимирциди) и Виталий (Кужеватов) - постоянными членами Священного Синода.
    Митрополит Рафаил заявил, что указ Патриарха Тихона, Священного Синода и Высшего церковного совета номер 362 от 20 ноября 1920 года о самоуправлении епархий прекращает свое действие, поскольку "в Российской Церкви вновь появилась Центральная (в виде ВЦУ). церковная власть".
    Все участники Собора подписали архиерейскую и иерейскую присяги. В заключение был рассмотрен вопрос о дате созыва Поместного Собора ИПЦ, который должен утвердить все решения Архиерейского Собора. Его созыв предварительно намечен на февраль будущего года.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    Итак, если есть выбор, тогда возникает вопрос, какое же православие, из многих её сект есть самое «истинное»?
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #3
      Владимир Корчагин
      А Вы, Владимир, я вижу взяли новый курс на этом форуме?

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        Курс всё тот же - торжество Истины Господа нашего Иисуса Христа во всём,- и если есть беда в Доме, так себе же хуже - её замалчивать
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -Эимль, а вообще-то, в теме о православии на форуме я участовал неоднократно и участвую,- однако не поддерживаю общение с теми, кто не на Слово при разборке опирается, а на спец-литературу, да ещё на эмоции.
          В свое время, года два назад, здесь была тема о праволсавии с участием очень ярой православной сестры Марины, которой, тогда в частности я докладывал о своём отношении к православию следующее:
          -сестра, я более 15-ти лет общаюсь с настоятелем православного храма нашего города. Сначала, как искатель истины, затем как «неправославный верующий» (все это время пребывая в исследовании православной лит-ры). Последние 3 года я пытался войти в соглашение с ним (и с другими иже с ним) о молитве СОГЛАСИЯ за определенные проблемы в городе, которые мы обнаруживали с ним в разговорах, как актуальные. Он каждый раз по разному отвечал мне, отвергаясь совместной молитвы.
          И только, когда я встретил эти «установления апостолов» (кстати, где они в Библии есть, что их можно считать апостольскими?), многое стало ясным. Попыток своих я и ныне не оставил вместе с православными ВСТАТЬ ЗА ГОРОД, ноправославие закрыто в самом себе, и что это есть, как не мертвость?

          Теперь о покаянии. ТО что совершает Папа Римский, за последние два года покаявшийся и перед евреями, и перед всем человечеством, и вот теперь перед православием есть духовный подвиг, достойный подражания. И есть факт реакции РПЦ на все это, противоречащий Библейским принципам: -РПЦ не принимает и не приветствует ПОКАЯНИЯ, но сосредоточено на всем списке своих претензий к католичеству, требуя мгновенных (вслед за покаянием) дел, забывая, что верующий католик сказал покаянное слово, и плод неминуемо будет. Ибо и наше слово, как и Слово Господа, не возвращается к нам тщетным, но исполняет то, ради чего оно посылается. Скажите «аминь» доброму слову, порадуйтесь этому, за 2000 лет духовному прорыву в одной из деноминаций христианства (что обязательно коснется всего христианства). А потом уж, почему ж не продолжить диалог, в т.ч. предъявляющий свой список претензий к католикам.

          О судах. Я думаю многое прояснит определение подлинной христианской ЛЮБВИ, которая состоит в том, чтоб ИМЕТЬ ГОТОВНОСТЬ душу отдать за прозрение братьев своих, плененных лукавым, чтоб им не быть отлученными от Христа (1Ин.3.16; Ин.15.13; Рим.9.3)!
          Ибо ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ выражается не словами, порой так часто пузырящимися в речи («ах, любовь, братья! любовь, сестры! любовь!!!»), а выражается себя-отверженностью, когда пребывая за Истину, жизнь полагают за исцеление ослепленных сатаной братьев.
          Подлинная любовь не сюсюкает, и не пытается нравиться кому-то НЫНЕ, а думает о благе будущности КАЖДОГО, о благе всей Семьи, ибо подлинная любовь, как и подлинная мудрость «беспристрастна и нелицемерна. И плод правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак.3:17,18).

          -увы, сестра, разговор у нас возникает как бы из середины пути. Если тебе, Марина, Бог даст вдохновение, силы и терпение ответить на несколько вопросов, то может быть что-нибудь «развиздется-прояснится».
          -во-1-х, можешь ли ты сформулировать, ради чего церкви? В чем смысл всего совершаемого Богом над нами? Какую Цель мы должны достичь в итоге всего?
          -во-2-х, что Бог говорит тебе ныне? К чему призывает? На что нацеливает? Что показывает, как актуальнейшее на сегодня?

          По моему исповеданию мы должны знать Цели Божии, и быть в достижении их. Я же зачастую вижу, что разговоры среди христиан, в т.ч. в форумах «плавают» вне целей Божиих, вне сознания христианами своего достоинства рожденных от Бога и своего жительства на небесах.

          -Ей, гряди, Господь наш Иисус! Мир на Израиля! (кстати, сестра, можешь ли ты этому сказать «аминь»? можем ли мы с тобой оказаться в молитве согласия? и второе «кстати», все вопросы мною заданные для меня очень важны, и задаю их я пред Господом живым).
          Засим на сегодня все.
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Sergei Pinski
            Отключен

            • 08 March 2003
            • 1001

            #6
            Владимир Корчагин

            А Вы, Владимир, я вижу взяли новый курс на этом форуме?


            Я думаю, что Гумеров Эмиль имел в виду, что постепенно уходит флуд и появляется истенный В.Корчагин. Человек конструктивный и понятный. Которого становится постепенно интересно читать и наверно будет интересно дискутировать!
            Вот только новое, победило бы окончательно старое!
            Но я рад и тому что есть.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #7
              Рад увидеть брата Владимира в новом свете, когда он наконец делает попытку анализировать и делится мыслями о сегодняшнем состоянии Церкви, а не только то...
              что было раньше.

              Комментарий

              • Новостник
                Участник

                • 01 August 2003
                • 7

                #8
                Владимир Корчагин пишет:

                ТО что совершает Папа Римский, за последние два года покаявшийся и перед евреями, и перед всем человечеством, и вот теперь перед православием есть духовный подвиг, достойный подражания.

                Вопрос: каковы ПЛОДЫ этого покаяния? Что изменилось в политике Римской католической Церкви после того, как папа римский за что-то попросил прощения?

                Не потому ли Русская Православная Церковь скептически относится к этим шоу папапоклонства, что за ними не следует того, без чего не может покаяние считаться истинным? - Плодов?

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  -Новостник, кто тебя здесь призывал поклоняться Папе? - это во-1-х
                  -а о плодах следует знать, что между сеянием и Жатвой проходит определенное время
                  -я не слепой, я вижу, что если у Папы хотя бы есть эти - во многом ещё душевные порывы - посеять верное, в тч. покаяние перед Божиим народом-первенцем, то вижу, что сама католическая церковь далека от того, что провозглашает их папа. Достаточно заглянуть на их - католические русскоязычные - форумы, чтоб быстро понять, от какого "избытка сердец, говорят чаще всего уста католиков"
                  - увы, полное поглощение миром и благоустройством в нём, и злоба на "инакомыслящих", на не "своих"
                  -но Бог взращивает верное сеяние и верное семя,- Бог обязательно - во имя Иисуса - вынесет Своё драгоценное из человеческого ничтожного
                  -да прославится Отец в детях Своих, ныне действующих, как одна команда, под Главою Христа, в Деле Бога-Отца - в деле освобождения мира от оккупациии лукавого
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Новостник
                    Участник

                    • 01 August 2003
                    • 7

                    #10
                    Ответ участнику Владимир Корчагин
                    Цитата от участника Владимир Корчагин:
                    -Новостник, кто тебя здесь призывал поклоняться Папе? - это во-1-х


                    Никто. А разве я писал, что кто-то меня здесь к этому призывает?

                    Цитата от участника Владимир Корчагин:
                    -а о плодах следует знать, что между сеянием и Жатвой проходит определенное время


                    Вы знаете, наверное, что происходило в конце 80х - начале 90х гг. на Западной Украине - имею в виду насильственные захваты греко-католиками православных храмов, всяческое насилие по отношению к ним при попустительстве местной власти.

                    Чтобы исправить несправедливость достаточно желания, некоторой твердости и искренности в "покаянии". А до тех пор папские слова - пустой звук, к сожалению

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      -доверьте Богу явить Свою справедливость, а улучшать этот мир и наводить порядок в этом мире своими руками - Бог нам не заповедал,- этот мир вот-вот идёт на слом и от всего этого церковного имущества и церковного владения - по всему миру - только головешки останутся,- о том ли печёшься, брат?
                      -Бог призывает нас думать не о том, что человеческое, но о том, что есть Божие, ибо вот -вот грядут новое небо и новая земля тысячилетнего правления Иисуса Христа

                      -Иисус, ей гряди
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        ПРАВОСЛАВИЕ - ДОМ РАЗДЕЛЯЮЩИЙСЯ В САМОМ СЕБЕ:

                        Вот ещё откол в православном сектанстве:
                        --Сайт священника Олега Омоленко(Торонто, Канада) - http://www.omolenko.com/
                        http://jesuschrist.ru/forum/18133,,1.php - "Под ПРАВО-СЛАВНЫМИ я разумею людей Божиих, которые ПРАВО, т.е. ПРАВИЛЬНО СЛАВЯТ БОГА, ПОКЛОНЯЯСЬ ЕМУ В ДУХЕ И ИСТИНЕ!» - о. Олег Моленко. - * Участник форума Тим: -Здесь есть интересное толкование книги Откровения. Есть даже пророчества о будущем Америки. Конечно, есть некоторые спорные места, такие как, например, "Америка живет сейчас только благодаря существованию православных", но все же содержание сайта весьма интересно -- хотя, возможно, больше для ума -- и однако же священник призывает к серьезному покаянию, а это все-таки не человеческий голос, по крайней мере, не "популярный" -- можно сравнить с проповедями и книгами Давида Вилкерсона об Америке. Священник Олег недавно как-то писал на нашем форуме, но потом, видимо, из-за занятости перестал. - http://jesuschrist.ru/forum/18133,,1.php -ТАМ ЖЕ * RomanKKK:
                        -ОЙ нет! Не советую! Ему уже было отказано в регистрации на orthodox.ru. Интересно когда и кем и где он был рукополежен в сан священника? -Мало-какой священник будет поливать грязью все 15 Автокефальных Православных Церквей находящихся в молитвенном общении. Этот "священник" славится своей недоброй раздражительностью, а также озлобленностью на МП. -Интересный эпизод: как-то в аэропорту он встретил Павла Глубу, и спросил у Бога обличить его или нет "Бог не возражал"(цитата), но жена была против и обличение как-то мимо прошло... Вообщем не того он духа, на то есть много свидетелей.
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #13
                          а его высказывание что Иоанн жив во плоти (как я понял) до сих пор и находиться где то в Гималаях ...

                          но думаю Владимир, это пример не разделения в себе, а отделения (это все же разное).
                          Мне думаеться о. Олег Моленко не находит себя в чужой стране, хотя порой найти себя не так легко и в родных краях.

                          Комментарий

                          • maestro
                            Ветеран

                            • 29 November 2002
                            • 8449

                            #14
                            Радикалы от христианства (различных конфессий)! Слушай приказ папки Корчагина:
                            По батареям! Трубка 200! Прицел 14! Снаряд осколочно-цитатный-на-20-страниц-оглушающий-достающий-всех-фугасный-с-претензией-на-атомный! По инакомыслящим! По сомневающимся! По новым целям ОГОНЬ! По православию- ОГОНЬ! (Ну да, на старые темы-то с ним уже никто не общается Вот новые и ищет) Божественные штыки примкнуть! Вперед в Божественную атаку! Сомнения- это грех! Но мы его избежим! Христос желает нашей ненависти и нетерпимости! Только мы знаем правду и истину! Все остальные- под окупацией антихриста. Но мы добрые. Мы всем поможем освободиться! Даже тем, кто и не подозревает, и не хочет! Ура! За Родину, За Ста.... гм.. ой.. За Христа! Стреляй, коли! Никого не щади!

                            Вобщем: Корчагин выражает свое мнение- щепки летят!
                            Сюхай, артиллерист! Так ведь снаряд дважды в одну воронку не попадает! Чеж ты постоянно бьеш в одну точку на темени? Это уже не снаряды! Это капелька воды в темечко на протяжении многих суток на эсэсовской пытке! Люди ж так с ума сходят!

                            А если серьезно- вера в собственную непогрешимость и правильность собственного мнения у тебя сродни снаряду, вылетевшему из пушки- остановить невозможно!

                            А на прощание, традиционно, гарик:

                            Подозрительна мне атмосфера
                            безусловного поклонения,
                            ибо очень сомнительна вера,
                            отвергающая сомнения.
                            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                            М.Л.Кинг

                            Креацианисту для чтения:
                            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                            Комментарий

                            • Sergei Pinski
                              Отключен

                              • 08 March 2003
                              • 1001

                              #15
                              maestro

                              Дзякуй, что хоць боявыми не зарадзели.
                              Дык, наследзник у П. Корчагина заблуждаеца не меньш, а и паболее!
                              Не хочуть людзи мирна балакать.
                              И дзе яны сваю любоу, свае каханье патрапили. Зехали з панталыку у канаву и дзести там цягаюцца ды шости шкварчать.
                              А, з канавы Света Божжага не бачна. Вос яны ныдак сваими здекаваются.
                              Жаль вельми!

                              Комментарий

                              Обработка...