Почему домашняя церковь это не ответ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Юдофилофоб

    • 23 September 2004
    • 4699

    #46
    Сообщение от svetham
    Но если немногие из нас живут на необитаемом острове, то перед нами стоит выбор - церковь в её традиционном понимании или т.н. домашняя церковь. Если "домашняя церковь это не ответ" (даже с разъяснениями, почему), то что нам остается? Не слышу.
    Прошу прощения, но Вы, мне кажется, не поняли. Автор статьи утверждает что важна не форма собрания, а личные отношения со Христом каждого христианина. А то, что домашняя церковь не ответ, так это сказано тем, кто надеется, сменив формат общения, улучшить свое христианство. И потому сказано, что домашняя церковь в этом не поможет.
    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

    Комментарий

    • Ирина Str.
      Православная

      • 22 April 2007
      • 259

      #47
      Сообщение от Eliyahu Ryvkin
      Со стороны себя слышите? Попробуйте.
      Понимаете ли, проблема о которой автор говорит, в том, что у всей этой христианской самодеятельности просто нету Церкви. Нету самой сущности церковности.
      Нет тела - евхаристии - церкви.
      Сложно объяснить человеку, что такое ананас и какой он на вкус, если человек его никогда не пробовал. Еще сложнее объяснить, что есть Церковь тем, кто никогда в Церкви не был
      Для таких понятие Церковь может навсегда отождествиться с общением в домашней обстановке, в дружеском кругу. Совместная молитва с пряниками вприкуску... Как объяснить разницу?.. Как рассказать, что приятное для души не всегда есть приятное для духа, даже если это приятное и прикрывается Иисусом Христом? (т.е. мы все собрались здесь не для того, чтобы просто потрепаться и рассказать о своих грехах и проблемах, но собрались во имя Иисуса!..)
      Проверить, так это или не так очень просто. Достаточно прийти в свою домашнюю группу или куда-то еще, встать или сесть в стороне и ни с кем не общаться, только молиться Богу, как это происходит в православном храме... Очень быстро наступит понимание, что подобные собрания происходят ради личного общения, при котором общение с Богом и молитва Ему отодвигается на второй план...

      Многие позднейшие деноминационные ответвления живут душевными переживаниями, чувствами, эмоциями... Отсюда многочисленные статьи подобного типа, в которых автор, упиваясь, вываливает на читателя поток сознания и собственные душевные переживания: как я молился, как я постился, как я пророчествовал. Что я надумал...

      Прочтя статью, я в очередной раз удивилась, насколько русский язык может быть искорежен всякого рода клише и совершенно немыслимыми в рамках литературного русского языка оборотами...
      Последний раз редактировалось Ирина Str.; 24 December 2007, 02:34 AM.
      http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"

      Комментарий

      • Ivan-Karabanov@
        Ветеран

        • 09 December 2007
        • 1294

        #48
        Где двое или трое собраные во имя Мое там Я посреди вас.

        Вот црковь Христова

        На первых порах когда проповедь о спасении доходила до человека
        требовалось место куда ему придти. что бы пополнять себя

        Но вот человек и домашним донес спасение
        и дети его знают Христа

        и соседи такожде

        Наступает пора быть естеством спасенным, а не эмбрионом питающимся из вне
        Натупает время когда человек становится ЖИЗНЬЮ

        он имеет жизнь в самом себе
        потому что рожден свыше

        И такому человеку нетребо искать общество

        общественные организации не могут всецело обхватить СЛОВО
        им придется уклоняться в одну сторону

        По принципу своего естества

        кому что по нраву

        это сродни клуба по интересам

        По этому совершенная церковь - это домашняя ЦЕРКОВЬ во Хритсе Иисусе

        Семья и в ней многообразие - или просто - жизнь

        Это последний этап спасения уже не парниковое общество которое требует специальной пленки и контроль пусть и влажнотси

        Комментарий

        • Сокрушенный
          оптимист...

          • 05 September 2007
          • 1960

          #49
          Любые формы, присутствующие в религиозном мире имеют право на существование.., их предназначение максимально расположить(настроить) конкретного прихожанина на открытость. Зачем!? Чтоб нечто вложить в эту открытую душу. Тут уже вопрос какое семя сеется и какая почва в сердце.
          Для того, чтоб располагать человека используют особенности архитектуры, мистическую атмосферу;другие наоборот необычное радушее и внимание к прихожанину, кто-то музыку релакс, иные наоборот ритмичную и громкую, меж тем задача однА дать понять человеку, что он находится в некоем необычном месте,где его слышит Творец. Все это ни плохо ни хорошо, а просто метода. Плохо когда метода ассоциируется( или такие ассоциации навязываются) с единственно приемлемой формой,какую Бог готов принимать . Его, Бога, никакая из метод(форм прихода в Его присутствие) ВООБЩЕ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!! ВПЕЧАТЛИЛА ЕГО РАЗ И НА ВСЕГДА КРОВЬ АГНЦА!!!
          Все остальное от людей! людьми ! и для людей! Но и в этом нет греха!
          Если не делать святыни из самой формы общения или литургии. АМИНЬ.
          Кому охота побейте меня камнями.

          Комментарий

          • Kass
            Юдофилофоб

            • 23 September 2004
            • 4699

            #50
            Сообщение от Сокрушенный
            .....Плохо когда метода ассоциируется( или такие ассоциации навязываются) с единственно приемлемой формой,какую Бог готов принимать . Его, Бога, никакая из метод(форм прихода в Его присутствие) ВООБЩЕ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!! ВПЕЧАТЛИЛА ЕГО РАЗ И НА ВСЕГДА КРОВЬ АГНЦА!!!
            Все остальное от людей! людьми ! и для людей! Но и в этом нет греха!
            Если не делать святыни из самой формы общения или литургии. АМИНЬ.
            Кому охота побейте меня камнями.
            Скажу "Аминь!"
            И камнями побивать не охота
            Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
            Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
            Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

            Комментарий

            • svetham
              оливковый

              • 15 February 2006
              • 8566

              #51
              а я вот один закину...

              Сообщение от Сокрушенный
              Любые формы, присутствующие в религиозном мире имеют право на существование.., их предназначение максимально расположить(настроить) конкретного прихожанина на открытость. Зачем!? Чтоб нечто вложить в эту открытую душу. Тут уже вопрос какое семя сеется и какая почва в сердце.
              Для того, чтоб располагать человека используют особенности архитектуры, мистическую атмосферу;другие наоборот необычное радушее и внимание к прихожанину, кто-то музыку релакс, иные наоборот ритмичную и громкую, меж тем задача однА дать понять человеку, что он находится в некоем необычном месте,где его слышит Творец. Все это ни плохо ни хорошо, а просто метода. Плохо когда метода ассоциируется( или такие ассоциации навязываются) с единственно приемлемой формой,какую Бог готов принимать . Его, Бога, никакая из метод(форм прихода в Его присутствие) ВООБЩЕ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!! ВПЕЧАТЛИЛА ЕГО РАЗ И НА ВСЕГДА КРОВЬ АГНЦА!!!
              Все остальное от людей! людьми ! и для людей! Но и в этом нет греха!
              Если не делать святыни из самой формы общения или литургии. АМИНЬ.
              Кому охота побейте меня камнями.
              Это хорошо, что Вы такой духовный. А что делать тем людям, которые только-только приняли Христа и нуждаются в ком-то, кто мог бы наставить их. Они нуждаются в среде подобных себе, чтобы быть любимыми и любить. Церковь не изобретена сатаной, её основание заложено Иисусом и вознесены будут не отдельные личности, а опять же Церковь.

              Вся проблема на мой взгляд в том, что у человека и здесь есть выбор. Помните, выбери проклятье или благославленье...

              Комментарий

              • Сокрушенный
                оптимист...

                • 05 September 2007
                • 1960

                #52
                Вы думаете мне не нужны люди, любящие, ободряющие? Нужны!
                А еще тайну великую открою..,(чур никому) гонящие не принимающии и отвергающие,-еще нужнее.
                "Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это как драгоценный елей на голове"
                Мой случай отдельный и я бы не хотел быть обьектом подражания, но хотел бы быть примером, для тех, кто вне (причина значения не имеет).
                Моя причина банальна:не могу учавствовать в том, во что не верю. Таких собраний, которые не принуждали бы, меня двигаться не по вере, близко нет, не поедешь же за 800км. пообщаться: самолёта надо однако .

                Комментарий

                • umka
                  Другого пути нету

                  • 11 October 2005
                  • 11224

                  #53
                  Сообщение от svetham
                  и вознесены будут не отдельные личности, а опять же Церковь.

                  ...
                  Вообщем Церьковь, сущности каждый сам за себя в ответе.

                  тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
                  две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                  Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                  Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                  Комментарий

                  • аким
                    последний осёл

                    • 18 February 2007
                    • 6154

                    #54
                    Сообщение от Ирина Str.
                    Сложно объяснить человеку, что такое ананас и какой он на вкус, если человек его никогда не пробовал. Еще сложнее объяснить, что есть Церковь тем, кто никогда в Церкви не был
                    Для таких понятие Церковь может навсегда отождествиться с общением в домашней обстановке, в дружеском кругу. Совместная молитва с пряниками вприкуску... Как объяснить разницу?.. Как рассказать, что приятное для души не всегда есть приятное для духа, даже если это приятное и прикрывается Иисусом Христом? (т.е. мы все собрались здесь не для того, чтобы просто потрепаться и рассказать о своих грехах и проблемах, но собрались во имя Иисуса!..)
                    Проверить, так это или не так очень просто. Достаточно прийти в свою домашнюю группу или куда-то еще, встать или сесть в стороне и ни с кем не общаться, только молиться Богу, как это происходит в православном храме... Очень быстро наступит понимание, что подобные собрания происходят ради личного общения, при котором общение с Богом и молитва Ему отодвигается на второй план...

                    Многие позднейшие деноминационные ответвления живут душевными переживаниями, чувствами, эмоциями... Отсюда многочисленные статьи подобного типа, в которых автор, упиваясь, вываливает на читателя поток сознания и собственные душевные переживания: как я молился, как я постился, как я пророчествовал. Что я надумал...

                    Прочтя статью, я в очередной раз удивилась, насколько русский язык может быть искорежен всякого рода клише и совершенно немыслимыми в рамках литературного русского языка оборотами...
                    Ира!
                    Вы опять говрите о том,чего не знаете.
                    Вы сами были на нормальной домашней группе?
                    Да они часто страдают душевностью,но!
                    К чему мы стремимся и как должно быть:

                    Первое послание к Коринфянам. Глава 14. Стих 26 [1.000] Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. И непосредственно у нас так и происходит.Мы собираемся и свидетельствуем что было дано Господом:событие ли,духовное переживание,видение,сновидение,истолкование и многое другое.И это действительно-назидание от Господа,когда Господь среди нас и в нас! Скажите,в православной практике это есть,а если нет то почему?

                    ЗЫ:замечу,что душевность менее опасна чем поклонение царице небесной с молитвами ёй о спасении.В душевном,личном разговоре,есть хоть какая-то возможность проявиться Господу!
                    А что даёт заведённый механизм тургической литургии?Он что?Вызывает Бога "здесь и сейчас"?
                    Господь в сокрушённом сердце,а не в таинствах литургии.
                    Вот ,буквально ещё год назад,в литургии хорватской православной церкви,были слова:"Боже покарай проклятых жидов!"(постараюсь найти дословно,но эт сути не меняет).Ну вот они и допросились!
                    До революции в России было уголовное преследование перешедших из православия в другие христианские конфессии.Это нормально?
                    И именно из-за бессилия Господствующей церкви,Россия заболела красной чумой!
                    Удивляете опять.
                    Последний раз редактировалось аким; 25 December 2007, 08:42 AM.
                    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    www.cnl.tv

                    Комментарий

                    Обработка...