Николай а высказывание ваших мыслей по поваду 16 будет.
обсуждение статьи "О семидесяти седьминах"
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
umka,
особых мыслей у меня по поводу 2300 вечеров и утр нет, т.к. они меня сильно не волновали, потому что не входили в перечень изучаемых проблем, а мнение, которого сейчас придерживаюсь, следующее:
"Продолжительность предания Антиоху на попрание и святилища и народа равняется, по словам Ангела, 2 300 вечеров и утр. И так как по библейскому словоупотребление, выражение "вечер и утро" обозначает особый, отдельный день (Быт 1:5, 8, 13 и д.), то и в настоящем случае "2 300 вечеров и утр" должны быть понимаемы в смысле 2 300 полных дней, - суток. Конечным пунктом этого периода является время очищения святилища - "тогда святилище очистится", т. е. восстановление истинного богослужения в храме в двадцать пятый день месяца Хаслева 148 г. (1 Мак 4:52-53).
Что же касается начального пункта, то он не поддается точному определению. Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его (1 Мак 1:20-23); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма (2 Мак 4). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана в определяют временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток вмещаются 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 3 или 4 месяцам с несколькими днями". /Лопухин/
Я не усматриваю связи 2300 дней с 70-ю седьминами.
Тут на форуме есть огромная тема об этом.Комментарий
-
товарищи, вы говорите что 70 седмин исполнились, значит исполнилась и эта седмина:
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.
но ведь опустошитель же не погибКомментарий
-
ТовариЩЪ, пророчества надо принимать пророчески - это не ваши коммунистические грезы...
Опустошители всегда в истории находили свой бесславный конец - как римляне, или Ленин, Сталин, Гитлер.Комментарий
-
Прочитала статью. В корне не согласна. Если не против, приведу доводы. Во-первых, нечитали, что Бог не отверг народа Своего(Рим.11гл.) А вы что о себе возомнили? Во-вторых, вы цитировали Даниила и неужели не видели, что Христос предан смерти по истечении 62 седьмины, а не в середине последней седьмины (противоречите Библии). Не задумывались, для чего Бог разделил этот период на три части?Комментарий
-
товарищи, вы говорите что 70 седмин исполнились, значит исполнилась и эта седмина:
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.
но ведь опустошитель же не погибКомментарий
-
Сообщение от valnavaВо-первых, нечитали, что Бог не отверг народа Своего(Рим.11гл.) А вы что о себе возомнили?
Христос предан смерти по истечении 62 седьмины, а не в середине последней седьмины (противоречите Библии)
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя"(Дан.9:26,27)
Стихи Дан 9:26 и 27 параллельны и описывают семидесятую седьмину.
В Дан 9:26 говорится, что после шестидесяти двух седьмин произойдут важнейшие события: «будет предан смерти Христос» и, как следствие убийства Мессии, будут разрушены город и святилище.
Говорящий о времени совершения этих событий предлог [евр. «ахарей» - после, вслед, за] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них. Точное время убиения Мессии дано в 27 стихе. Нет указания на точное время разрушения храма и Иерусалима, сказано, что город и святилище будут разрушены после того, как «предан будет смерти Христос», но когда конкретно - не сказано.
В стихе 27 говорится об утверждении Нового Завета.
Он делает ненужным, излишним существование прежнего. С отменой Ветхого Завета отменяются и те внешние формы, в которых он проявлялся. Сущность Ветхого Завета состояла в примирении человека с Богом, что достигалось через жертвы животных (Лев 17:11).
С отменой Ветхого Завета отменяются и они: «в половине седьмины прекратится жертва [евр. «зебах» - жертва кровавая] и приношение» [евр. «минха» - жертва бескровная, хлебное приношение]. Ветхозаветные жертвы утратили значение искупительных средств только ввиду жертвы Иисуса Христа, Который «со Своею кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр 9:12).
Поэтому выражение: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение», является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, которая, по откровению, должна падать на половину последней семидесятой седьмины.
Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.Комментарий
-
Сообщение от valnavaНе задумывались, для чего Бог разделил этот период на три части?Комментарий
-
Ну Вы даете! Еще раз читайте. Не пойму: не то не видите, не то не хотите видеть. В конце 62 седьмины будет предан смерти Христос. А Вы даете 27 стих Даниила, в котором говориться о мерзости запустения. У Вас плохо с арифметикой или у Даниила. Можете доказать, что мерзость запустения - это смерть Христа. Насчет детского сада, тогда и Павел со мною в одной группе.Комментарий
-
Поэтому выражение: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение», является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, которая, по откровению, должна падать на половину последней семидесятой седьмины.
Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.
Вы что то упустили в ходе исследований, или приняли славу от человеков , которых уважаете и принимаете их мнение,
а важное из слов Божиих стали не замечать:
вот рассудите сами , правильны ли ваши заключения,
на основании слов Спасителя от Матфея 24:14-15
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,
и что тогда прийдет мерзость запустения, а с ней и отмена истинной Жертвы?
Если нет , то всмотритесь внимательно.Комментарий
-
valnava,
В конце 62 седьмины будет предан смерти Христос
библейское "по истечении" это не ваше в "конце 64 седьмины",
предлог [евр. «ахарей» - после, вслед, за] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них.Комментарий
-
Двора,
ранее, внимая человекам, будучи научен авторитетами, я написал бы так же, как и вы - но эти мнения вытекают из диспенсационного учения, владеющего умами баптистов, пятидесятников и других евангельских христиан...
вот рассудите сами , правильны ли ваши заключения,
на основании слов Спасителя от Матфея 24:14-15
Вот мое мнение (простите, что цитирую себя - для краткости, чтоб не повторяться):
О мерзости запустения на святом месте. «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мф 24:15-16).
Вероятно, Спаситель приводит известное библейское изречение из книги пророка Даниила только в общем смысле, как оно понималось иудеями, по которому языческая сила принесет опустошение - сделает город и храм пустыней. Иосиф Флавий пишет о запустении как о разрушении, произведенном римлянами. Бисли-Мюррей понимает мерзость как осквернение святых пределов римскими армиями и их языческими эмблемами.
Евангелист Лука уже совсем определенно связывает мерзость запустения с разрушением и указывает на то, что признаком предстоящего разрушения храма и Иерусалима должно было послужить окружение его войсками: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его» (Лк 21:20). И как только христиане увидят это, они должны срочно бежать в горы.
Историк ранней церкви Евсевий записал, что христиане вняли предупреждениям Иисуса и спаслись бегством из города, когда они увидели его окруженным римскими войсками: «Люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю.
<> Сколько горя обрушилось тогда повсеместно на целый народ, и особенно на жителей Иудеи, дошедших до предела бедствий! Сколько юношей в цвете лет вместе с женщинами и детьми погибли от меча, голода или умерли иной смертью! Сколько иудейских городов были в осаде и в какой! Какие ужасы и больше чем ужасы видели беженцы, устремившиеся в Иерусалим, будто в неприступную столицу. А весь облик войны и то, что происходило в отдельных случаях, и какая, наконец, по слову пророков, мерзость запустения в издревле прославленном храме Божием, до основания уничтоженном и сожженном!»Комментарий
-
valnava,
Это неправда, Писание не говорит так: "по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос",
библейское "по истечении" это не ваше в "конце 64 седьмины",
предлог [евр. «ахарей» - после, вслед, за] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них.Комментарий
-
Не из какого конфессионально учения мое разумение не вытекает это плод размышлений уже после остановки на пути ,
и хотела обратить ваше внимание на то что указанная Спасителем мерзость запустения , реченную через Даниила,
будет после окончания Благовестия,
но увы , к вам не достучаться.Комментарий
Комментарий