обсуждение статьи "О семидесяти седьминах"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #31
    Николай а высказывание ваших мыслей по поваду 16 будет.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #32
      umka,
      особых мыслей у меня по поводу 2300 вечеров и утр нет, т.к. они меня сильно не волновали, потому что не входили в перечень изучаемых проблем, а мнение, которого сейчас придерживаюсь, следующее:

      "Продолжительность предания Антиоху на попрание и святилища и народа равняется, по словам Ангела, 2 300 вечеров и утр. И так как по библейскому словоупотребление, выражение "вечер и утро" обозначает особый, отдельный день (Быт 1:5, 8, 13 и д.), то и в настоящем случае "2 300 вечеров и утр" должны быть понимаемы в смысле 2 300 полных дней, - суток. Конечным пунктом этого периода является время очищения святилища - "тогда святилище очистится", т. е. восстановление истинного богослужения в храме в двадцать пятый день месяца Хаслева 148 г. (1 Мак 4:52-53).

      Что же касается начального пункта, то он не поддается точному определению. Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его (1 Мак 1:20-23); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма (2 Мак 4). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана в определяют временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток вмещаются 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 3 или 4 месяцам с несколькими днями". /Лопухин/

      Я не усматриваю связи 2300 дней с 70-ю седьминами.

      Тут на форуме есть огромная тема об этом.
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #33
        товарищи, вы говорите что 70 седмин исполнились, значит исполнилась и эта седмина:

        И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.

        но ведь опустошитель же не погиб

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #34
          ТовариЩЪ, пророчества надо принимать пророчески - это не ваши коммунистические грезы...

          Опустошители всегда в истории находили свой бесславный конец - как римляне, или Ленин, Сталин, Гитлер.
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #35
            ну и кто есть опустошитель по Дан 9.27 ?

            Комментарий

            • valnava
              Там, где Дух Господень

              • 05 April 2008
              • 309

              #36
              Прочитала статью. В корне не согласна. Если не против, приведу доводы. Во-первых, нечитали, что Бог не отверг народа Своего(Рим.11гл.) А вы что о себе возомнили? Во-вторых, вы цитировали Даниила и неужели не видели, что Христос предан смерти по истечении 62 седьмины, а не в середине последней седьмины (противоречите Библии). Не задумывались, для чего Бог разделил этот период на три части?

              Комментарий

              • valnava
                Там, где Дух Господень

                • 05 April 2008
                • 309

                #37
                Сообщение от вао
                товарищи, вы говорите что 70 седмин исполнились, значит исполнилась и эта седмина:

                И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.

                но ведь опустошитель же не погиб
                Еще один довод в нашу пользу

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #38
                  Сообщение от valnava
                  Во-первых, нечитали, что Бог не отверг народа Своего(Рим.11гл.) А вы что о себе возомнили?
                  Что за детский сад?
                  Христос предан смерти по истечении 62 седьмины, а не в середине последней седьмины (противоречите Библии)
                  Читайте сами:

                  26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                  27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя"(Дан.9:26,27)


                  Стихи Дан 9:26 и 27 параллельны и описывают семидесятую седьмину.
                  В Дан 9:26 говорится, что после шестидесяти двух седьмин произойдут важнейшие события: «будет предан смерти Христос» и, как следствие убийства Мессии, будут разрушены город и святилище.

                  Говорящий о времени совершения этих событий предлог [евр. «ахарей» - после, вслед, за] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них. Точное время убиения Мессии дано в 27 стихе. Нет указания на точное время разрушения храма и Иерусалима, сказано, что город и святилище будут разрушены после того, как «предан будет смерти Христос», но когда конкретно - не сказано.

                  В стихе 27 говорится об утверждении Нового Завета.
                  Он делает ненужным, излишним существование прежнего. С отменой Ветхого Завета отменяются и те внешние формы, в которых он проявлялся. Сущность Ветхого Завета состояла в примирении человека с Богом, что достигалось через жертвы животных (Лев 17:11).

                  С отменой Ветхого Завета отменяются и они: «в половине седьмины прекратится жертва [евр. «зебах» - жертва кровавая] и приношение» [евр. «минха» - жертва бескровная, хлебное приношение]. Ветхозаветные жертвы утратили значение искупительных средств только ввиду жертвы Иисуса Христа, Который «со Своею кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр 9:12).

                  Поэтому выражение: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение», является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, которая, по откровению, должна падать на половину последней семидесятой седьмины.

                  Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #39
                    Сообщение от valnava
                    Не задумывались, для чего Бог разделил этот период на три части?
                    Это уж точно противоречит Библии.
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • valnava
                      Там, где Дух Господень

                      • 05 April 2008
                      • 309

                      #40
                      Ну Вы даете! Еще раз читайте. Не пойму: не то не видите, не то не хотите видеть. В конце 62 седьмины будет предан смерти Христос. А Вы даете 27 стих Даниила, в котором говориться о мерзости запустения. У Вас плохо с арифметикой или у Даниила. Можете доказать, что мерзость запустения - это смерть Христа. Насчет детского сада, тогда и Павел со мною в одной группе.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55131

                        #41
                        Поэтому выражение: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение», является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, которая, по откровению, должна падать на половину последней семидесятой седьмины.

                        Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.
                        Николай!
                        Вы что то упустили в ходе исследований, или приняли славу от человеков , которых уважаете и принимаете их мнение,
                        а важное из слов Божиих стали не замечать:
                        вот рассудите сами , правильны ли ваши заключения,
                        на основании слов Спасителя от Матфея 24:14-15
                        14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
                        15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,
                        Вы заметили связь окончания проповеди Евангелия по всей земле
                        и что тогда прийдет мерзость запустения, а с ней и отмена истинной Жертвы?
                        Если нет , то всмотритесь внимательно.

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #42
                          valnava,
                          В конце 62 седьмины будет предан смерти Христос
                          Это неправда, Писание не говорит так: "по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос",

                          библейское "по истечении" это не ваше в "конце 64 седьмины",

                          предлог [евр. «ахарей» - после, вслед, за] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них.
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #43
                            Двора,
                            ранее, внимая человекам, будучи научен авторитетами, я написал бы так же, как и вы - но эти мнения вытекают из диспенсационного учения, владеющего умами баптистов, пятидесятников и других евангельских христиан...
                            вот рассудите сами , правильны ли ваши заключения,
                            на основании слов Спасителя от Матфея 24:14-15
                            Не вижу связи со словами Спасителя о мерзости - она уже была, перед разрушением храма и Иерусалима в 70-м году во исполнение Его слов: "Не останется камня на камне, все будет разрушено".

                            Вот мое мнение (простите, что цитирую себя - для краткости, чтоб не повторяться):

                            О мерзости запустения на святом месте. «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мф 24:15-16).

                            Вероятно, Спаситель приводит известное библейское изречение из книги пророка Даниила только в общем смысле, как оно понималось иудеями, по которому языческая сила принесет опустошение - сделает город и храм пустыней. Иосиф Флавий пишет о запустении как о разрушении, произведенном римлянами. Бисли-Мюррей понимает мерзость как осквернение святых пределов римскими армиями и их языческими эмблемами.

                            Евангелист Лука уже совсем определенно связывает мерзость запустения с разрушением и указывает на то, что признаком предстоящего разрушения храма и Иерусалима должно было послужить окружение его войсками: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его» (Лк 21:20). И как только христиане увидят это, они должны срочно бежать в горы.

                            Историк ранней церкви Евсевий записал, что христиане вняли предупреждениям Иисуса и спаслись бегством из города, когда они увидели его окруженным римскими войсками: «Люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю.

                            <> Сколько горя обрушилось тогда повсеместно на целый народ, и особенно на жителей Иудеи, дошедших до предела бедствий! Сколько юношей в цвете лет вместе с женщинами и детьми погибли от меча, голода или умерли иной смертью! Сколько иудейских городов были в осаде и в какой! Какие ужасы и больше чем ужасы видели беженцы, устремившиеся в Иерусалим, будто в неприступную столицу. А весь облик войны и то, что происходило в отдельных случаях, и какая, наконец, по слову пророков, мерзость запустения в издревле прославленном храме Божием, до основания уничтоженном и сожженном!»
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • valnava
                              Там, где Дух Господень

                              • 05 April 2008
                              • 309

                              #44
                              Сообщение от Николай
                              valnava,
                              Это неправда, Писание не говорит так: "по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос",

                              библейское "по истечении" это не ваше в "конце 64 седьмины",

                              предлог [евр. «ахарей» - после, вслед, за] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них.
                              Хорошо, не в конце. Вы сами приводите предлог после. У Вас плохо с лингвистикой. После - это когда пройдут 62. Даниил что-то завитиевато говорил: по истечении - имея в виду в средине последней седьмины.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55131

                                #45
                                Не из какого конфессионально учения мое разумение не вытекает это плод размышлений уже после остановки на пути ,
                                и хотела обратить ваше внимание на то что указанная Спасителем мерзость запустения , реченную через Даниила,
                                будет после окончания Благовестия,
                                но увы , к вам не достучаться.

                                Комментарий

                                Обработка...