Письмо протестантам
Свернуть
X
-
-
Скажите, например, кого можно считать святым - баптиста в белой рубашке, раздающего брошюрки с инструкцией по спасению у метро или неграмотного крестьянина, который ни разу не держал в руках Библии, но, видя Бога в лице каждого человека, служит всем людям как Богу?"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
2Пет.3:16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Что же Павел от себя учил или все же имел Духа?
Христос говорил: "Не наливают вина молодого в мехи ветхие", Павел - сам был этими мехами. Конечно он был прогрессивен по сравнению с другими фарисеями, не поверившими в Иисуса, но он - просто человек. Да, служитель, ... да, апостол. Но учиться надо не у Павла, а у Христа.
Оно же все взаимосвязано
И не забывайте, что Бог вдохновляет каждого, обращающегося к Нему. А есть такая тенденция у многих - игнорируя свой разум, вдохновляемый Богом - все искать в древней книжке и у религиозных руководителей.
1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
Павел учил немного не тому, чему нужно.
Запомните, такой подход :Цитата из Библии:подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16) - к Христу не приведет. Он в корне ошибочный.
Ученик не выше учителя своего, поэтому будете подражать Павлу - не подниметесь выше Павла.Комментарий
-
Опять не соглашусь с Вами. Конечно, Евангелие может дать нам Христа, но мы должны быть готовы воспринимать его духовную суть, иначе, как писал Кабир, Писания станут "бормотаньем попугая", набором слов. Иезуит Энтони де Мелло говорит о том, что "невозможно насытится, просто прочитав меню", а Писание есть как раз такое "духовное меню", сам же Бог находится вовсе не на страницах Библии, а в сердце каждого человека - "Царство Божие внутри вас!" Обращаю Ваше внимание на то, что когда Христос говорил "веруйте в Евангелие" - Он ведь не подразумевал какой-то сборник книг - его тогда ещё не было даже в проекте - Он имел в виду именно духовную суть Своего Учения, Благую Весть. Не книжку. А именно суть.
Скажите, например, кого можно считать святым - баптиста в белой рубашке, раздающего брошюрки с инструкцией по спасению у метро или неграмотного крестьянина, который ни разу не держал в руках Библии, но, видя Бога в лице каждого человека, служит всем людям как Богу?
Или Вы судите человека по белой рубашке? Если баптист может быть не спасенным, то лишь по тому, что потерял спасение. А не приняв Христа, даже в деревне его и нельзя и иметь вообще и следовательно потерять. И уверенны что этому искренному человеку Бог хотя бы раз в жизни не устроил встречу с благой вестью и этот человек уже сделал выбор о которм Вы можете и не знать? С уважением!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
-
Vit, вы полагаете, что в Католических или Православных реабилитационных центрах дела обстоят хуже? Съездийте в любой центр Матери Терезы - увидите что значит действие святого Духа! Я лично был и свидетельствую - такого присутствия Христа не видел нигде - кто из протестантов (да и католиков и православных ) смог бы работать с людьми, к которым и подходить противно? К грязным оборванным вонючим покрытым язвами и червями людям, в лице которых сёстры Матери Терезы видят Христа и заботятся о них как о Христе! Я как раз и говорю о практической благодати Духа, а не о книжном знании."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Обратите внимания что в нашей теме есть такого рода высказывания «что Библия это древняя книжонка» , «что Павел пустослов фарисей и надо больше слушать Христа чем его» и пр. И христианам 10лет. назад и не могли прийти в голову такие «глубины», сейчас таких много, через год будет еще больше.
Впрочем, если участие в форумах расшатывает Вашу личную веру, возможно Вам действительно лучше его прекратить и ограничиться общением с единомышленниками.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Возможно, для Вас это откровение, но либерализму в богословии, в том числе попыткам пересмотра места и роли Св. Писания, далеко не десять лет. И такие христиане есть уже несколько веков. Поэтому связывать их появление и численный рост с действием интернет-форумов по меньшей мере странно.
Впрочем, если участие в форумах расшатывает Вашу личную веру, возможно Вам действительно лучше его прекратить и ограничиться общением с единомышленниками.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Vit, вы полагаете, что в Католических или Православных реабилитационных центрах дела обстоят хуже? Съездийте в любой центр Матери Терезы - увидите что значит действие святого Духа! Я лично был и свидетельствую - такого присутствия Христа не видел нигде - кто из протестантов (да и католиков и православных ) смог бы работать с людьми, к которым и подходить противно? К грязным оборванным вонючим покрытым язвами и червями людям, в лице которых сёстры Матери Терезы видят Христа и заботятся о них как о Христе! Я как раз и говорю о практической благодати Духа, а не о книжном знании.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
P.S. Кстати, воообще аргумент об исцелении наркоманов Библией весьма двусмысленен - я не сомневаюсь, что это возможно, но вам не кажется. что здесь есть большая доля психологического эффекта? Дело в том, что я знаю людей, которые слезли с иглы благодаря повторению индуистских мантр и тоже уверены, что это именно эта практика спасла их - у меня нет осенований им не верить, так как сие имело место на моих глазах. Что же, это аргумент в пользу кришнаизма?"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Я не сказал, что не могут, я просто ответил на вашу реплику относителтьно того, что этой благодати нет в Католической Церкви. Я не могу отвечать за православных - поэтому, извините, оставлю ваш вопрос без ответа - я не знаю что там происходит. Но я знаю, что в какую-бы страну я ни при ехал, при посещении католических общин это чувство присутствия Божественного непременно присутствует. А также видимые знаки этой благодати - и я сказал о Матери Терезе, потому что это один из самых ярких таких знаков в нашем современном мире. Я знаю протестантских благотворителей, но я не знаю протестантских матерей Терез, которые повели бы за собой тысячи людей, став для них источником небывалого вдохновения в таком тяжёлом труде. Как правило, проповедники лишь вдохновляют на массовые истерики, называемые "действием Святого Духа".
P.S. Кстати, воообще аргумент об исцелении наркоманов Библией весьма двусмысленен - я не сомневаюсь, что это возможно, но вам не кажется. что здесь есть большая доля психологического эффекта? Дело в том, что я знаю людей, которые слезли с иглы благодаря повторению индуистских мантр и тоже уверены, что это именно эта практика спасла их - у меня нет осенований им не верить, так как сие имело место на моих глазах. Что же, это аргумент в пользу кришнаизма?
Ее жизнь это аргумент совсем не говорит в пользу католицизма, а только в ее пользу в сравнении с вами, такого же, как и она католика. Если вы выбрали такую позицию, доказывать правоту католицизма на жизнях отдельных святых людей, то совершенно справедливо на другую чашу весов посадить всех аморальных Пап и доложить к ним все ужасы инквизиции и задать вполне логичный вопрос: Иак.3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
То имя, за которым идут люди в наших церквях, я без сомнения могу написать с большой буквы, даже если кто- то в Нем и усматривает сходство с Кришной.
P.S.А почему мне должно что- то казаться, если даже вы, как человек не признающий главенство Библии, допускаете что это возможно?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Vit, вы полагаете, что в Католических или Православных реабилитационных центрах дела обстоят хуже? Съездийте в любой центр Матери Терезы - увидите что значит действие святого Духа! Я лично был и свидетельствую - такого присутствия Христа не видел нигде - кто из протестантов (да и католиков и православных ) смог бы работать с людьми, к которым и подходить противно? К грязным оборванным вонючим покрытым язвами и червями людям, в лице которых сёстры Матери Терезы видят Христа и заботятся о них как о Христе! Я как раз и говорю о практической благодати Духа, а не о книжном знании.Комментарий
-
Аристовул, вам это забавно потому, что вы приняли традиционную точку зрения церкви (больше протестанской) : "Библия - слово Божие". Церковь писала и утверждала Библию не один век, и полного согласия, что считать достоверным, что отвергать - достигла не сразу. А уже потом она назвала свое творение "Словом Божьим".
Но, не хочу этим сказать, что там нет слов Бога, они там есть. Просто присваивать словам простых людей, пусть и посланных Богом на проповедь "благой вести", статус божьих - неразумно. Да и отличаются они от слов Иисуса по смыслу.
Цитата из Библии:15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
2Пет.3:16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Что же Павел от себя учил или все же имел Духа?Маловато для такого вывода.
Ап. Павел имел-ли Духа? Конечно имел. Думаю что и вы имеете того-же Духа, и остальные христиане "напоены тем-же Духом". Иначе как, если нет духа Христова - нет и христианина.
Цитата из Библии:Еф.2:20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]
Да, апостолы распространяя Евангелие создали церковь, пророки передавали Божьи слова. Но от этого все слова пастырских посланий богодухновенными не становятся.
Цитата из Библии:1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
О каком учении писал Павел Тимофею?
Надеюсь он имел в виду учение Христа?
Или что-то другое, Ветхий Завет, например?Нового еще не было ...
************************************************
Amicabile писал:...когда Христос говорил "веруйте в Евангелие" - Он ведь не подразумевал какой-то сборник книг - его тогда ещё не было даже в проекте - Он имел в виду именно духовную суть Своего Учения, Благую Весть. Не книжку. А именно суть.
***********************************************
Артур Христов писал:Почему наличие человеческого сострадания у человека вы выводите, как следствие того, что человек ИМЕННО христианин. Это предвзятое, необьективное мнение типа, каждый кулик СВОЁ болото хвалит.(Просьба перечисленным не обижаться, это только предположение.)
Последний раз редактировалось g14; 04 July 2006, 11:12 PM.Комментарий
Комментарий