Теперь можно подвести премежуточный итог нашему разговору:В Мар.16:17 слова Христа где Он говорил о верующих,на которых будут знамения-имелись ввиду частично верующие (т.е. верующие Ему, но не верующие в обетование для язычников), а где говорилось- перед кем они будут- Христос имел ввиду тоже частично верующих т.е. не верующих не Ему,не в обетование для язычников,но в грядущего Миссию!"Понятно" что слова Христа не отображали реального положения вещей (когда Он об одну группу называл верующие, а другую неверющие) в отличие от теории Г.Ф.Рендала, все описавший реально с "непоколибимой" логикой, но мне интерсны сейчас не разные аспекты теории автора, а именно Ваш,надеюсь искренний ответ на такой вопрос:
1)Как Вы считаете действительно имеет обснование по Писанию заключение, что какое-то проявление, своей главной целью которого было что-то доказать, имеет право на существование, несмотря на то что сами носители этого проявления, не сами наблюдатели его, в это не верили?
2)В связи с этим можно ли сделать вывод, что сами языки Пятидесятницы были бессмысленным проявлением так как в своей главной цели (доказать всем общность с язычниками) оно ничего не достигли, но все решило говорение Корнилия?
3) В связи с п.2. поясните необходимость говорение языками о Христе(как Вы говорили выше) на иудеях, а не на только язычниках?
4)Можно ли сказать что вас нельзя отнести ни к какой из групп,которые Христос имел ввиду в Мар.16:17 т.е. вы некий третий сорт верующих?
1)Как Вы считаете действительно имеет обснование по Писанию заключение, что какое-то проявление, своей главной целью которого было что-то доказать, имеет право на существование, несмотря на то что сами носители этого проявления, не сами наблюдатели его, в это не верили?
2)В связи с этим можно ли сделать вывод, что сами языки Пятидесятницы были бессмысленным проявлением так как в своей главной цели (доказать всем общность с язычниками) оно ничего не достигли, но все решило говорение Корнилия?
3) В связи с п.2. поясните необходимость говорение языками о Христе(как Вы говорили выше) на иудеях, а не на только язычниках?
4)Можно ли сказать что вас нельзя отнести ни к какой из групп,которые Христос имел ввиду в Мар.16:17 т.е. вы некий третий сорт верующих?
Комментарий