Галгал, Иордан: Путешествие от старого к новому во Христе
Свернуть
X
-
то все понятно, однако может сложится ситуация, когда человек не крещеный, так сложилось для него по жизни
что на данный момент его некому было окрестить, вода была, а крестить некому
однако верующим он остается и разумется примет крещение, когда придет час
это к тому, что и само крещение младенцев, хоть и без веры, действительно, а со временем обретут веру
Попробуй скажи ему, что у него проблема. Что он безбожник и ему нужно покаяние и прощение Божье.
Я как-то одному "православному человеку" с крестом на шее сообщил, что мать Иисуса - еврейка.
Реакция: - ЖЫды проклятые, навязали нам свою веру!
А "сектантов" он не признает, его батюшка крестил в детстве.
Православный профессор:
Комментарий
-
А вот Августин, Тертулиан, Киприан и Ириней ссылаются на этот стих в своих трудах. Значит, они использовали другие древние рукописные документы. Возможно, что и первоисточники.
Читая Августина, я могу соглашаться или не соглашаться с его взглядами, но я никак не могу заподозрить, что он намеренно подкладывает лживые тексты. То же и с остальными авторами.
Мне так же известно, как Маркион, в угоду своим воззрениям(еретическим), выкинул из канона до 15% текстов, которые ему мешали.
Более того, у меня нет сомнений, что этот стих и по духу соответствует всему контексту и духу Писания:
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:17)
Посмотрим где и как про это написано:
4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
(Авв.2:4)
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
(Рим.10:13,14)
Контекст Писания однозначен.Последний раз редактировалось ВВладим; Вчера, 04:29 AM.Комментарий
-
Но суть крещения не в том, насколько зрел человек, а в том, Кто действует в нём.
Крещение — это не заявление о духовной зрелости, а акт Бога, который усыновляет человека.
Младенец не виноват, если его потом не научили жить по вере.
Проблема не в том, что он был крещён, а в том, что его оставили духовно сиротой — без наставления, без Евангелия, без личного обращения к Богу.
Крещение — это как рождение.
Но если младенца не кормить, не растить и не учить говорить, он вырастет диким.
Так и духовно: церковь родила, но не воспитала.
Это трагедия не крещения, а духовного сиротства.
Потому что, если следовать вашей логике, нужно перестать рожать детей — ведь кто-то из них вырастет преступником.
Но ведь мы не отказываемся от рождения — мы понимаем, что рождение требует воспитания.
Так и крещение — оно требует последующего научения.
Комментарий
-
В то же время, современные текстологи отмечают, что в некоторых старейших манускриптах Деяний этот фрагмент либо отсутствует, либо формулировка отличается, что порождает гипотезу о поздней вставке. Это не доказывает или не опровергает содержание стиха, а лишь указывает на то, что текст имел вариации в истории переписывания.
Таким образом, ссылки ранних отцов Церкви подтверждают практическое использование этого текста, но вопрос о точной исторической форме цитаты остаётся предметом текстологического исследования.
Комментарий
-
Более того, у меня нет сомнений, что этот стих и по духу соответствует всему контексту и духу Писания:
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
(Рим.1:17)
Посмотрим где и как про это написано:
4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
(Авв.2:4)
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
(Рим.10:13,14)
Контекст Писания однозначен.
Позвольте привести пример с лекарством. Если кто-то изобретет лекарство от всех болезней, кто исцелится? Тот, кто примет его «на всякий случай», или тот, кто верит, но не принимает? Конечно, тот, кто принимает. И его принятие уже является проявлением веры. А вера непринимающего превращается в недоверие.
Тот же принцип видно в истории с Нееманом. Он не верил так, как нам бы хотелось; возмущался, крестился «на всякий случай» по совету слуг. Но это не помешало его исцелению, потому что исцеление зависело не от его веры, а от обещания Бога.
Современные и древние христиане, не знавшие апостолов, искажали понимание веры. Для многих вера стала синонимом правильной убежденности, конфессию путают с организацией, что приводит к многочисленным формальностям, вроде крещения младенцев без понимания или отклика сердца.
Когда Бог говорит о вере, Он не подразумевает особое чувство или состояние ума, а говорит о послушании. Действие по слову, даже если внутренне не хочется, — это проявление веры.
Хорошим свидетельством того, что апостолы рассматривали веру и крещение как единое действие, служит Деяния 19:2-5:Павел спрашивает: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Ученики отвечают, что даже не слышали о Духе Святом. Павел спрашивает: «Во что же вы крестились?» Они отвечают: во Иоанново крещение. Павел объясняет, что Иоанн крестил крещением покаяния, призывая веровать в грядущего Христа. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса.
Сначала Павел спрашивает о крещении, затем о вере, но ученики реагируют через крещение. Это показывает, что в понимании апостолов вера и крещение — одно и то же действие, выражение доверия и послушания Богу.
Последний раз редактировалось redkiy; Вчера, 05:53 AM.Комментарий
-
Деян.2:21: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.»
Однако он завершает проповедь призывом к крещению для прощения грехов:Деян.2:38: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.»
Таким образом, у Петра «призвать имя Господа» означает действие, выраженное через крещение.
Далее, в истории с Павлом Анания говорит:Деян.22:16: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.»
Явно видно, что «призыв имени Господа» и крещение связаны напрямую. Если понимать приведённый Вами стих (Рим.10:13-14), где «призывание имени Господа» приравнивается к вере, логически следует вывод, что вера и крещение в действии апостолов — одно и то же.
Подтверждение этого есть и в Гал.3:26-27:«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.»
Таким образом, крещение и вера здесь упоминаются как единое целое, действие послушания Богу, а не просто внутреннее убеждение.
Один Господь, одна вера, одно креещние.
Комментарий
-
Я считаю, что крещение младенцев приносит вред. Вырастает этот младенец и прет потом с матами и пьяной отрыжкой, в полной уверенности, что он-то православный, например, убивать людей "по зову сердца", Киселева и Кирилла. Ему и невдомек, что он язычник и нехристь. Он же считает, что он - православный человек, слово христианин у него как правило даже не всплывает.
Попробуй скажи ему, что у него проблема. Что он безбожник и ему нужно покаяние и прощение Божье.
Я как-то одному "православному человеку" с крестом на шее сообщил, что мать Иисуса - еврейка.
Реакция: - ЖЫды проклятые, навязали нам свою веру!
А "сектантов" он не признает, его батюшка крестил в детстве.
собственно и само "православие"(рпцешное) тут приобретает форму сектанства
однако что касаетя самого крещения, таково не является окончательным избавлением от греха, инече зачем Апостолу говорить:
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1Пет.5:8)
и до некоторых крещеных уже в зрелом возрасте таки добирается
ведь некоторые пртотестанты той же православной рашки, зверства которые вы описываете, таки поддерживают
поэтому не следует этот вопрос пытаться разрешить нахрапом, но сугубо из Евангельских соображений👍 1Комментарий
Комментарий