Галгал, Иордан: Путешествие от старого к новому во Христе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АНДРЕЙ 44
    Ветеран

    • 30 September 2007
    • 5719

    #46
    Сообщение от ВВладим
    Младенцы веровать не в состоянии, никакого смысла крестить младенцев нет
    Их просто ставят на правельный путь.

    Семь солнц закона!

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5719

      #47
      Сообщение от Denn Sandy
      В сектах Духа нет.
      Как определить?

      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • blueberry
        Ветеран

        • 06 June 2008
        • 5643

        #48



        электрический,



        минздрав рекомендует крестить ребёнка 2-3 раза в неделю, а в идеале каждый день





        эта тема близка к уничтожениию.

        Комментарий

        • redkiy
          Участник
          • 04 October 2025
          • 121

          #49
          Сообщение от ВВладим

          37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
          (Деян.8:36,37)
          Этот стих явная поздняя вставка.

          Комментарий

          • ВВладим
            Ветеран

            • 15 February 2009
            • 4437

            #50
            Сообщение от elektricity
            то все понятно, однако может сложится ситуация, когда человек не крещеный, так сложилось для него по жизни
            что на данный момент его некому было окрестить, вода была, а крестить некому
            однако верующим он остается и разумется примет крещение, когда придет час
            это к тому, что и само крещение младенцев, хоть и без веры, действительно, а со временем обретут веру
            Я считаю, что крещение младенцев приносит вред. Вырастает этот младенец и прет потом с матами и пьяной отрыжкой, в полной уверенности, что он-то православный, например, убивать людей "по зову сердца", Киселева и Кирилла. Ему и невдомек, что он язычник и нехристь. Он же считает, что он - православный человек, слово христианин у него как правило даже не всплывает.

            Попробуй скажи ему, что у него проблема. Что он безбожник и ему нужно покаяние и прощение Божье.

            Я как-то одному "православному человеку" с крестом на шее сообщил, что мать Иисуса - еврейка.

            Реакция: - ЖЫды проклятые, навязали нам свою веру!

            А "сектантов" он не признает, его батюшка крестил в детстве.


            Православный профессор:


            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4437

              #51
              Сообщение от redkiy

              Этот стих явная поздняя вставка.
              А вот Августин, Тертулиан, Киприан и Ириней ссылаются на этот стих в своих трудах. Значит, они использовали другие древние рукописные документы. Возможно, что и первоисточники.

              Читая Августина, я могу соглашаться или не соглашаться с его взглядами, но я никак не могу заподозрить, что он намеренно подкладывает лживые тексты. То же и с остальными авторами.

              Мне так же известно, как Маркион, в угоду своим воззрениям(еретическим), выкинул из канона до 15% текстов, которые ему мешали.

              Более того, у меня нет сомнений, что этот стих и по духу соответствует всему контексту и духу Писания:

              17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
              (Рим.1:17)

              Посмотрим где и как про это написано:

              4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
              (Авв.2:4)​

              13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
              14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
              (Рим.10:13,14)

              Контекст Писания однозначен.​
              Последний раз редактировалось ВВладим; Вчера, 04:29 AM.

              Комментарий

              • ВВладим
                Ветеран

                • 15 February 2009
                • 4437

                #52
                Сообщение от АНДРЕЙ 44

                Вы ЛЮБИТЕ ближних?
                спрошу и я вас об одном.

                Если я отвечу утвердительно, Вы мне поверите?

                Комментарий

                • redkiy
                  Участник
                  • 04 October 2025
                  • 121

                  #53
                  Сообщение от ВВладим

                  Я считаю, что крещение младенцев приносит вред. Вырастает этот младенец и прет потом с матами и пьяной отрыжкой, в полной уверенности, что он-то православный, например, убивать людей "по зову сердца", Киселева и Кирилла.
                  Вы описали не проблему крещения, а проблему безверия под видом религиозности. Ведь и взрослый человек, который сознательно крестился, может потом превратиться в лицемера, если его вера не укоренилась в Боге.

                  Но суть крещения не в том, насколько зрел человек, а в том, Кто действует в нём.
                  Крещение — это не заявление о духовной зрелости, а акт Бога, который усыновляет человека.
                  Младенец не виноват, если его потом не научили жить по вере.
                  Проблема не в том, что он был крещён, а в том, что его оставили духовно сиротой — без наставления, без Евангелия, без личного обращения к Богу.

                  Крещение — это как рождение.
                  Но если младенца не кормить, не растить и не учить говорить, он вырастет диким.
                  Так и духовно: церковь родила, но не воспитала.
                  Это трагедия не крещения, а духовного сиротства.

                  Потому что, если следовать вашей логике, нужно перестать рожать детей — ведь кто-то из них вырастет преступником.
                  Но ведь мы не отказываемся от рождения — мы понимаем, что рождение требует воспитания.
                  Так и крещение — оно требует последующего научения.

                  Комментарий

                  • redkiy
                    Участник
                    • 04 October 2025
                    • 121

                    #54
                    Сообщение от ВВладим

                    А вот Августин, Тертулиан, Киприан и Ириней ссылаются на этот стих в своих трудах. Значит, они использовали другие древние рукописные документы. Возможно, что и первоисточники.
                    Вы абсолютно правы, что Августин, Тертулиан, Киприан и Ириней ссылаются на этот стих, и это свидетельствует о том, что идея веры «от всего сердца» была известна и использовалась в раннехристианской литературе. Очевидно, что эти авторы не подставляли ложные тексты.

                    В то же время, современные текстологи отмечают, что в некоторых старейших манускриптах Деяний этот фрагмент либо отсутствует, либо формулировка отличается, что порождает гипотезу о поздней вставке. Это не доказывает или не опровергает содержание стиха, а лишь указывает на то, что текст имел вариации в истории переписывания.

                    Таким образом, ссылки ранних отцов Церкви подтверждают практическое использование этого текста, но вопрос о точной исторической форме цитаты остаётся предметом текстологического исследования.

                    Комментарий

                    • redkiy
                      Участник
                      • 04 October 2025
                      • 121

                      #55
                      Сообщение от ВВладим

                      Более того, у меня нет сомнений, что этот стих и по духу соответствует всему контексту и духу Писания:

                      17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
                      (Рим.1:17)

                      Посмотрим где и как про это написано:

                      4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
                      (Авв.2:4)

                      13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                      14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
                      (Рим.10:13,14)

                      Контекст Писания однозначен.
                      Важно также понимать, какой смысл вкладывается в понятие веры. В Ваших словах я вижу, что Вы рассматриваете веру отдельно от крещения, как будто это два разных действия. Для Вас крещение и вера — не одно и то же.

                      Позвольте привести пример с лекарством. Если кто-то изобретет лекарство от всех болезней, кто исцелится? Тот, кто примет его «на всякий случай», или тот, кто верит, но не принимает? Конечно, тот, кто принимает. И его принятие уже является проявлением веры. А вера непринимающего превращается в недоверие.

                      Тот же принцип видно в истории с Нееманом. Он не верил так, как нам бы хотелось; возмущался, крестился «на всякий случай» по совету слуг. Но это не помешало его исцелению, потому что исцеление зависело не от его веры, а от обещания Бога.

                      Современные и древние христиане, не знавшие апостолов, искажали понимание веры. Для многих вера стала синонимом правильной убежденности, конфессию путают с организацией, что приводит к многочисленным формальностям, вроде крещения младенцев без понимания или отклика сердца.

                      Когда Бог говорит о вере, Он не подразумевает особое чувство или состояние ума, а говорит о послушании. Действие по слову, даже если внутренне не хочется, — это проявление веры.

                      Хорошим свидетельством того, что апостолы рассматривали веру и крещение как единое действие, служит Деяния 19:2-5:
                      Павел спрашивает: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Ученики отвечают, что даже не слышали о Духе Святом. Павел спрашивает: «Во что же вы крестились?» Они отвечают: во Иоанново крещение. Павел объясняет, что Иоанн крестил крещением покаяния, призывая веровать в грядущего Христа. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса.



                      Сначала Павел спрашивает о крещении, затем о вере, но ученики реагируют через крещение. Это показывает, что в понимании апостолов вера и крещение — одно и то же действие, выражение доверия и послушания Богу.
                      Последний раз редактировалось redkiy; Вчера, 05:53 AM.

                      Комментарий

                      • redkiy
                        Участник
                        • 04 October 2025
                        • 121

                        #56
                        Сообщение от ВВладим

                        13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                        14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
                        (Рим.10:13,14)

                        Контекст Писания однозначен.
                        Хочу дополнить, что призыв имени Господа также напрямую связан с крещением в книге Деяний. Так, Петр в День Пятидесятницы начинает свою проповедь словами:
                        Деян.2:21: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.»


                        Однако он завершает проповедь призывом к крещению для прощения грехов:
                        Деян.2:38: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.»


                        Таким образом, у Петра «призвать имя Господа» означает действие, выраженное через крещение.

                        Далее, в истории с Павлом Анания говорит:
                        Деян.22:16: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.»


                        Явно видно, что «призыв имени Господа» и крещение связаны напрямую. Если понимать приведённый Вами стих (Рим.10:13-14), где «призывание имени Господа» приравнивается к вере, логически следует вывод, что вера и крещение в действии апостолов — одно и то же.

                        Подтверждение этого есть и в Гал.3:26-27:
                        «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.»


                        Таким образом, крещение и вера здесь упоминаются как единое целое, действие послушания Богу, а не просто внутреннее убеждение.

                        Один Господь, одна вера, одно креещние.

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 8057

                          #57
                          Сообщение от ВВладим

                          Я считаю, что крещение младенцев приносит вред. Вырастает этот младенец и прет потом с матами и пьяной отрыжкой, в полной уверенности, что он-то православный, например, убивать людей "по зову сердца", Киселева и Кирилла. Ему и невдомек, что он язычник и нехристь. Он же считает, что он - православный человек, слово христианин у него как правило даже не всплывает.

                          Попробуй скажи ему, что у него проблема. Что он безбожник и ему нужно покаяние и прощение Божье.

                          Я как-то одному "православному человеку" с крестом на шее сообщил, что мать Иисуса - еврейка.

                          Реакция: - ЖЫды проклятые, навязали нам свою веру!

                          А "сектантов" он не признает, его батюшка крестил в детстве.
                          с вами можно согласиться в контексте описаной вами ситуации
                          собственно и само "православие"(рпцешное) тут приобретает форму сектанства
                          однако что касаетя самого крещения, таково не является окончательным избавлением от греха, инече зачем Апостолу говорить:
                          Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1Пет.5:8)
                          и до некоторых крещеных уже в зрелом возрасте таки добирается
                          ведь некоторые пртотестанты той же православной рашки, зверства которые вы описываете, таки поддерживают
                          поэтому не следует этот вопрос пытаться разрешить нахрапом, но сугубо из Евангельских соображений

                          Комментарий

                          • АНДРЕЙ 44
                            Ветеран

                            • 30 September 2007
                            • 5719

                            #58
                            Вы ЛЮБИТЕ ближних?

                            Сообщение от ВВладим
                            Если я отвечу утвердительно, Вы мне поверите?
                            Как именно вы ЛЮБИТЕ ближних?
                            Семь солнц закона!

                            Комментарий

                            Обработка...