Галгал, Иордан: Путешествие от старого к новому во Христе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5643

    #31



    автор,



    некрещеных младенцев не бывает



    каждый ребёнок приходит в мир через крещение



    а крестит бог







    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4437

      #32
      Сообщение от redkiy

      Да, локальные общины существуют — в этом нет сомнения. Но если смотреть глубже, то даже в апостольское время между ними уже возникали различия: Павловы, Аполлосовы, Кифины… (1 Кор. 1:12).
      Павел это устранял и здравые общины во все времена Христовы, но только без "а я Христов".

      Комментарий

      • ВВладим
        Ветеран

        • 15 February 2009
        • 4437

        #33
        Сообщение от redkiy

        Правильней сказать, нужно ли. Вопрос "можно ли" говорит о крещении как о привелегии, но крещение это необходимость и требование Бога.
        Я думаю что родители обязаны крестить детей. Это отдельная тема, если интересно могу написать свои мысли.
        Но это сложная тема, так как конкретики в Библии о крещении младенцев нет.
        Вот конкретно сказано:

        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
        (Мар.16:16)

        Младенцы веровать не в состоянии, никакого смысла крестить младенцев нет. Нужна вера. Крестить любого человека без веры - магический обряд, сродни языческим.

        Комментарий

        • Мелодия
          Ветеран
          • 23 October 2021
          • 6387

          #34
          Сообщение от ВВладим



          Младенцы веровать не в состоянии, никакого смысла крестить младенцев нет. Нужна вера. Крестить любого человека без веры - магический обряд, сродни языческим.
          5. Если теперь спросить, надлежит ли совершать для младенцев таинство крещения как принадлежащее им по велению Бога, найдётся ли настолько безрассудный человек, который в ответ будет твердить лишь о воде и видимом обряде, не обращая внимания на духовное таинство? Если же принять в соображение именно его, то крещение несомненно и по праву принадлежит младенцам. Ибо Господь, повелев в древние времена обрезать младенцев, тем самым засвидетельствовал, что делает их причастниками всего представленного в этом знаке. В противном случае следовало бы назвать обрезание ложью и притворством, более того, обманом, что совершенно неприемлемо для верующих. Так что Господь открыто заявляет, что обрезание малого ребёнка служит подтверждением провозглашённого Им завета. Но если договор остаётся тем же, то дети христиан, вне всякого сомнения, участвуют в нём не в меньшей степени, чем дети евреев во времена Ветхого Завета. А коль скоро они участвуют в означаемом, почему у них должно быть отнято таинство, которое есть лишь изображение и знак? Если сравнить внешний знак и Слово, что надлежит считать большим и важнейшим? Поскольку знак играет служебную роль по отношению к Слову, он, разумеется, должен считаться меньшим. Но слово крещения обращено к младенцам; на каком же основании лишить их знака, который есть лишь приложение к Слову? Одного того довода вполне достаточно, чтобы заставить умолкнуть всех возражающих.

          Ссылка на то, что для обрезания был назначен определённый день, - лишь пустая отговорка. Верно, Господь не связал нас точным указанием конкретного дня, как Он сделал это в отношении евреев, а предоставил нам в этом вопросе свободу. Тем не менее Он ясно выразил свою волю относительно того, каким образом младенцы должны торжественно приобщаться к его завету. Чего же ещё мы требуем?
          (с) Жан Кальвин
          Наставление в христианской вере. Книга 4
          Глава XVI. О ТОМ, ЧТО КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕНИЮ ИИСУСА ХРИСТА И ПРИРОДЕ ЗНАКА
          _______________

          Хотя зачем я вам это говорю? Я помню ваши нападки на меня, когда вы без зазрения совести вызывали меня на грех и заставляли гневиться в разговоре.
          Впрочем , такие духовные трудности пошли мне на пользу)


          Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6387

            #35
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4437

              #36
              Сообщение от Мелодия

              (с) Жан Кальвин
              Я не могу верить человеку, который утверждал, будто бы Господь создал миллиарды изначально обреченных людей, без возможности покаяния, для ада.

              Невозможно, читая Библию стать кальвинистом.

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 8057

                #37
                Сообщение от ВВладим

                Вот конкретно сказано:

                16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                (Мар.16:16)

                Младенцы веровать не в состоянии, никакого смысла крестить младенцев нет. Нужна вера. Крестить любого человека без веры - магический обряд, сродни языческим.
                а вот скажите, когда человек верующий, но не крещеный(так сложилось у него), тогда как ?.

                Комментарий

                • Denn Sandy
                  Ветеран

                  • 04 November 2009
                  • 9221

                  #38
                  Сообщение от Мелодия
                  Хотя зачем я вам это говорю? Я помню ваши нападки на меня, когда вы без зазрения совести вызывали меня на грех и заставляли гневиться в разговоре.
                  Впрочем , такие духовные трудности пошли мне на пользу)

                  Люди незнающме всегда нападают на одно не самое важное для самого Кальвина место про предопределение. А если немного его труды почитать, там все и всегда о ХРИСТЕ, о Церкви. И совсем немного о предопределении.
                  Но ведь надо же вырвать фрагментик из контекста и носиться с ним как собакер с палочкой в зубах))))

                  Комментарий

                  • zeroman
                    Ветеран

                    • 04 November 2012
                    • 23931

                    #39
                    Сообщение от Denn Sandy
                    Люди незнающме всегда нападают на одно не самое важное для самого Кальвина место про предопределение. А если немного его труды почитать, там все и всегда о ХРИСТЕ, о Церкви. И совсем немного о предопределении.
                    Но ведь надо же вырвать фрагментик из контекста и носиться с ним как собакер с палочкой в зубах))))
                    Не думаю, что правильно обзывать людей которым непонятна твоя доктрина. Просто у людей закрыт(или открыт) канал восприятия той или иной информации. С какой целью это сделано, остаётся только догадываться. Может быть и такое.
                    Иез 3:20И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет.

                    3 Цар 22:19-23 И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.

                    Иными словами надо всем беречься. Ошибку положенную кому либо Господом, тому не различить. В таком положении может оказаться каждый из нас. Не даром нам дана молитва в которой говорится "не введи нас в искушение" и она говорится каждый день.
                    Все буде добре, бо ми того варті...
                    "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                    Комментарий

                    • Мелодия
                      Ветеран
                      • 23 October 2021
                      • 6387

                      #40
                      Сообщение от ВВладим

                      Я не могу верить человеку, который утверждал, будто бы Господь создал миллиарды изначально обреченных людей, без возможности покаяния, для ада.
                      Так тема вроде бы о крещении, а не о предопределении.
                      И прежде всего мы должны говорить о заветном богословии, ковенантном. И если вы немного углубитесь в это понятие, то обнаружите, что Кальвин прав.
                      Он основывал свои утверждения исключительно на Библии.
                      Вы сами, зная Ветхий Завет , должны это принять.
                      Конечно, я не осмеливаюсь вас учить, я ещё не достигла такой степени наглости, однако я выше дала вам подсказку. Не спешите все отрицать.

                      Сообщение от ВВладим

                      Невозможно, читая Библию стать кальвинистом.
                      У меня совершенно иная статистика, как в реальной жизни, так и в инете.
                      Даже умудренные в жизни христиане , опытные, говорят, что пришли к этому, потому что всё учение сосредоточено на Христе, а не на человеке.
                      Не понимаю, что вас пугает в этом?​ Или вас так научили ваши наставники в церкви?
                      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                      Комментарий

                      • ВВладим
                        Ветеран

                        • 15 February 2009
                        • 4437

                        #41
                        Сообщение от elektricity

                        а вот скажите, когда человек верующий, но не крещеный(так сложилось у него), тогда как ?.
                        Верующий человек стремится исполнить правду Божию.

                        36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                        37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                        (Деян.8:36,37)

                        14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                        15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
                        (Матф.3:14,15)

                        Иисус говорит "нам", подразумевая Себя и своих последователей.​

                        Комментарий

                        • redkiy
                          Участник
                          • 04 October 2025
                          • 121

                          #42
                          Сообщение от ВВладим

                          Вот конкретно сказано:

                          16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                          (Мар.16:16)

                          Младенцы веровать не в состоянии, никакого смысла крестить младенцев нет. Нужна вера. Крестить любого человека без веры - магический обряд, сродни языческим.
                          Вы поднимаете очень важный вопрос, и, по сути, мы касаемся самой природы спасения. Чтобы понять, почему крещение имеет такую силу, важно увидеть: крещение не просто выражает веру — оно само есть действенное средство Божьей благодати.

                          Когда Христос сказал в Синодальном переводе:
                          «Кто будет веровать и крестится, спасён будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16:16),


                          следует обратить внимание, что перевод «будет веровать» не отражает точного смысла греческого текста. Правильнее было бы перевести:
                          «Кто поверит и крестится, спасён будет».

                          Разница принципиальна: вера — это не состояние будущего, а конкретное действие, которое открывает путь к крещению. Подобно тому как лекарство исцеляет лишь того, кто его принял, так и спасительная сила крещения действует независимо от субъективного понимания, но вера необходима, чтобы «принять» это средство.

                          Но исцеляющая сила — не в человеческой вере, а в том, что делает Бог через крещение.

                          Это как с лекарством: вера лишь открывает рот, чтобы принять, но исцеляет не вера, а само лекарство.
                          Так и в духовном смысле: в крещении действует Слово Божье, которое не просто символизирует, а реально дарует усыновление, прощение и новую жизнь.
                          Бог сказал — и это совершается.

                          Поэтому и младенцы, и немощные, и люди с ограниченными возможностями могут быть спасены через крещение. Ведь спасает не разум и не осознанное чувство веры, а Божественное действие, совершаемое над человеком.
                          Как ребёнок получает гражданство или наследство не по личному решению, а по воле отца — так и человек получает усыновление от Бога через крещение.

                          Крещение — это не просто религиозный обряд. Это юридический акт, в котором Бог усыновляет человека и тем самым вводит его в род Христа.
                          А быть усыновлённым Богом — значит наследовать праведность Христа, потому что только дети имеют право на наследство.

                          Поэтому крещение можно сравнить с обрядом бракосочетания:
                          не чувства создают семью, а сам акт брака даёт мужу и жене новый юридический статус.
                          Так же и в крещении — человек вступает в завет со Христом, и этот союз признаётся на небесах.

                          Таким образом, крещение не просто выражает веру — оно совершает усыновление, а усыновление даёт спасение.
                          Крещение — это врата, через которые человек реально входит в семью Божью и становится наследником жизни вечной.

                          Прекрасным примером того, что спасительная сила крещения не зависит от полного понимания или осознанной веры, служит история с Нееманом (4 Цар. 5).
                          Нееман изначально не хотел погружаться в Иордан и даже возмущался, считая это слишком простым действием. Тем не менее, по уговору слуг, на всякий случай, он всё же окунулся в реку — и исцеление произошло мгновенно.

                          Так и крещение в имя Христа: даже если человек не полностью осознаёт или не понимает всей глубины, сам факт погружения и установления акта Богом действует спасительно, потому что сила и благодать не зависят от человеческой мудрости, а от Божьего слова и Его постановления.

                          Комментарий

                          • redkiy
                            Участник
                            • 04 October 2025
                            • 121

                            #43
                            Сообщение от ВВладим

                            Павел это устранял и здравые общины во все времена Христовы, но только без "а я Христов".
                            Да, все общины однозначно Христовы. Они были Христовыми во все времена и даже во времена Павла в Коринфе.
                            Но сами по себе конфесси и разделения на конфессии это человеческое мышление. Это плоть.
                            А почему так люди мылсят, потому что нет правильного фундамента. А правильный фундамент это Христос в которого мы входим в крещении
                            Но люди думают что их особое мышление, или особое поведение является основанием и делает их духовными.
                            Многие думают что их правильная "вера" является основой, но фундамент как раз таки в крещении.

                            1Кор.1:13: (13) Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
                            1Кор.3:4-11:
                            Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
                            Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
                            Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
                            посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
                            Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
                            Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
                            Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
                            Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                            Я не призываю борться с конфессиями. Они сами исчезнут если вернуться к правильному основанию.
                            Поэтому я не придерживаюсь конфессий и считаю всех крещенных во Христа усыновленными детьми. И я считаю что это является правильным основанием.

                            Еф.4:5: один Господь, одна вера, одно крещение,

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 8057

                              #44
                              Сообщение от ВВладим

                              Верующий человек стремится исполнить правду Божию.

                              36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                              37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                              (Деян.8:36,37)

                              14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                              15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
                              (Матф.3:14,15)

                              Иисус говорит "нам", подразумевая Себя и своих последователей.
                              это все понятно, однако может сложится ситуация, когда человек не крещеный, так сложилось для него по жизни
                              что на данный момент его некому было окрестить, вода была, а крестить некому
                              однако верующим он остается и разумется примет крещение, когда придет час
                              это к тому, что и само крещение младенцев, хоть и без веры, действительно, а со временем обретут веру

                              просто все суждения на этот счет должны быть обоснованы и Писанием и самим здравым смыслом
                              а не так, этого не может быть, потому что не может быть никогда
                              поскольку на все ваши цитаты имеются и другие цитаты, в пользу крещения детей и вы не можете этого не знать
                              так к чему эти ваши перепирания, если обосновать не сможете так, что не было бы возможности возразить ..

                              Комментарий

                              • АНДРЕЙ 44
                                Ветеран

                                • 30 September 2007
                                • 5719

                                #45
                                Сообщение от ВВладим
                                Верующий человек стремится исполнить правду Божию.
                                Вы ЛЮБИТЕ ближних?

                                Семь солнц закона!

                                Комментарий

                                Обработка...