Правильно ли я изложил вашу точку зрения Igor
1) Все Писание надо понимать духовно, т.е. аллегорично, т.е. символично
2) Иерусалим Сходящий с неба на землю это учение Христа сходящее в сердце.
3) Только совершенный может спастись, т.е. не младенец, а то, кто укрепился в учении, стал отцом и может служить
4) Слова "отца" никто судить не может, т.к. он "духовный" и прав всегда.
5) Предлоги никогда не играют никакой роли, например "Христос в нас Воскрес" или мы во Христе абсолют-но никакого значения.
6) Учение Христа вера Слово, - это Христос Сам по Себе.
7) Младенец это не дитя Бога, а невозрожденный.
8) Хлеб ломимый это символ Тела, - а это в свою очередь символ учения Христа.
9) Израиль навеки оставлен Богом и все пророчества о нем перекладываются на церковь необрезанных пло-тью.
10) При толковании Писания не надо знать никаких идиоматических выражений того периода, не надо знать греческий подлинник и т.д., достаточно перевода Синода.
Возникли некоторые дополнительные вопросы:
Что же такое возрождение?
Что такое смерть Христа в нас? И в нас ли?
1) Все Писание надо понимать духовно, т.е. аллегорично, т.е. символично
2) Иерусалим Сходящий с неба на землю это учение Христа сходящее в сердце.
3) Только совершенный может спастись, т.е. не младенец, а то, кто укрепился в учении, стал отцом и может служить
4) Слова "отца" никто судить не может, т.к. он "духовный" и прав всегда.
5) Предлоги никогда не играют никакой роли, например "Христос в нас Воскрес" или мы во Христе абсолют-но никакого значения.
6) Учение Христа вера Слово, - это Христос Сам по Себе.
7) Младенец это не дитя Бога, а невозрожденный.
8) Хлеб ломимый это символ Тела, - а это в свою очередь символ учения Христа.
9) Израиль навеки оставлен Богом и все пророчества о нем перекладываются на церковь необрезанных пло-тью.
10) При толковании Писания не надо знать никаких идиоматических выражений того периода, не надо знать греческий подлинник и т.д., достаточно перевода Синода.
Возникли некоторые дополнительные вопросы:
Что же такое возрождение?
Что такое смерть Христа в нас? И в нас ли?
Комментарий