Спасение по благодати НЕ означает что дела человека не судятся Богом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #31
    Сообщение от Elf18
    Так он ни в чем не раскаялся, он просто пожалел Иисуса как невинного человека.
    Сообщение от Половец
    Так почему все поголовно уверены, что он покаялся на кресте?
    Загадка.
    Нет никакой загадки.Напомню..или поясню...Луки 23 :
    39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
    40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
    41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!


    Разбойник верил, что Иисус Христос был невинным и что он ни в коем случае не заслужил наказания, как публичная позорная казнь на столбе . Своей просьбой он проявил веру в то, что Иисус воскреснет из мертвых и придет в Царство. Разбойник проявил веру и в то, что воскреснуть может и он сам и что Иисус был Тем, Который мог воскрешать от смерти и даровать ему новую жизнь на земле.
    А писание не один раз говорит, что для того, чтобы увидеть в Иисусе спасение нужно было принять крещение покаяния возвещаемое Иоанном и учениками Христа.Может по тому он и на крест попал, что покаялся.
    И если верить написанному, то так и было.
    Теперь ,надеюсь, вы оставите выдуманное и поверите написанному в Писании.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #32
      Сообщение от Пломбир

      Разбойник верил, что Иисус Христос был невинным и что он ни в коем случае не заслужил наказания, как публичная позорная казнь на столбе .
      Но раскаяние о своих делах у него не было.

      Своей просьбой он проявил веру в то, что Иисус воскреснет из мертвых и придет в Царство.
      Это из чего следует ?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Пломбир
      Иисус Христос был невинным и что он ни в коем случае не заслужил наказания, как публичная позорная казнь на столбе .
      Казнь была позорная для рабов, а для государственных преступников ужасная.
      Но Вы имеете ввиду Иисус был не виновен по римским оккупационным законам и обычаям или по законам США ?

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #33
        Сообщение от Elf18
        Но раскаяние о своих делах у него не было.
        Как же:
        41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли,
        Это из чего следует ?
        42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #34
          Сообщение от Пломбир
          Как же:
          41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли,
          Это признание вины, а не раскаяние.
          в юриспруденции выделяют чистосердечное признание и раскаяние.
          Это не одно и тоже.
          Человек может принять наказание или даже сдаться полиции, но не раскаяться.
          и считать что он сделал правильно как должно.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Пломбир
          42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
          Так из чего следует, что разбойник разделял такую концепцию ?
          Вы же учили, что иудеи не верили в бессмертную душу.

          Комментарий

          • Половец
            Участник
            • 27 March 2022
            • 300

            #35
            Сообщение от Пломбир
            ...Теперь ,надеюсь, вы оставите выдуманное и поверите написанному в Писании.
            Чему поверить то?

            Вы противоречите писанию, и я должен в это поверить?

            Зачем?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Пломбир
            ... И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
            Из этого следует, что разбойник увидел в Иисусе спасение.

            А согласно писанию, это могло быть только после крещения покаяния.

            Чему Вы отказываетесь верить, да еще и других отвращаете от веры писанию.
            И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

            Подстрочник https://probible.ru/

            Комментарий

            • Kosack
              Профиль удалён автором
              • 25 June 2021
              • 4808

              #36
              Заслуга человека перед Богом в христианской жизни происходит из того, что Бог Своей свободной волей постановил приобщить человека делу Своей благодати. Отеческое действие Бога явлено первым благодаря его вдохновению, в то время как свободное действие человека оказывается вторичным как его сотрудничество, так что заслуги за добрые дела должны быть прежде всего причислены Божией благодати, и только затем христианину. Но сама заслуга человека возвращается, в конечном счете, Богу, ибо добрые дела его происходят во Христе по вдохновению и благодаря помощи Святого Духа. Любовь Христа есть источник в нас всех наших заслуг перед Богом. Благодать, объединяя нас со Христом действенной любовью, придает нашим поступкам сверхъестественные качества, а следовательно, делает их заслугой перед Богом и перед людьми. Святые всегда живо сознавали, что их заслуги были исключительно плодом благодати.

              Катехизис Католической Церкви цитирует Святую Терезу из Лизьё:

              «После земного изгнания я надеюсь насладиться Тобой в Отечестве, но я не хочу накапливать заслуг для доступа на небо, я хочу трудиться только ради Твоей любви. На закате этой жизни я предстану перед Тобой с пустыми руками; ведь я не прошу Тебя, Господи, учитывать мои дела. Все то, что мы считаем правдой, в Твоих глазах запятнано. Поэтому я хочу облечься в Твою Правду и получить от Твоей Любви вечное обладание Тобою Самим».

              Одним словом, дела - естественное следствие той благодати, которую человек получает от Бога, а не способ заслужить спасение. Человек творит добрые дела только потому, что иначе и не мыслит без них своего существования, как не задумывается о том, что нужно дышать, чтобы жить.

              Комментарий

              • Половец
                Участник
                • 27 March 2022
                • 300

                #37
                Дела это просто следствие веры.

                Не правильная вера порождает не правильные дела.

                И так или иначе все исходит из того, чему человек верит.
                И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                Подстрочник https://probible.ru/

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #38
                  Сообщение от Elf18
                  Это признание вины, а не раскаяние.
                  Пусть так,да,даже ,кажется ,точнее ,более к тому ,
                  на чем я всегда акцентирую внимание -на воскрешение для "демонстрации" раскаяния или" не ",а то ж не успел...А Христа признал...
                  Вы же учили, что иудеи не верили в бессмертную душу.
                  Да ,и продолжаю утверждать.Но отрицание бессмертной души это не отрицание воскрешения человека в "последний день ,как "положено" было верить иудеям,т.е.во время тысячелетнего царствия Христа.
                  Вы же не будете отрицать,что разбойник всё-таки признал Иешуа царём будущего царства,
                  а не "равноценного" им преступника?
                  Христос пообещал и теперь у разбойника есть гарантия, что он будет воскрешён Христом в своем царстве .Вот как раз,лишь будет воскрешён, для того ,чтобы показать раскаялся ли он или нет и показать ,насколько- до конца тысячелетия выдержит или раньше отойдёт .А то многие т.н. христане считают ,
                  что он уже вокруг Бога где-то там порхает ,нахаляву-апостолы жизнь положили на службу ,а ему "по-блату".

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Elf18
                  Но Вы имеете ввиду Иисус был не виновен по римским оккупационным законам и обычаям или по законам США ?
                  по законам Биафры

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #39
                    Сообщение от Пломбир
                    Пусть так,да,даже ,кажется ,точнее
                    по законам Биафры
                    Про Египет времен Мубарака я слышал, что отец мог убить дочь за блудодеяние , но потом сдаться полиции.

                    Вы же не будете отрицать,что разбойник всё-таки признал Иешуа царём будущего царства,
                    а не "равноценного" им преступника?
                    Вы же призываете меня исходить только из текста Писания.
                    А по нему, как я могу понять что он признал и понял ?
                    Я вот посмотрел в популярный греческий текст, там даже слов "господи " нет, хотя в греческом слово кюриос это господин, но переводят и господь и господин.
                    Я не знаю уголовного дела сораспятого.
                    Есть аргументация таких авторов как Реза Аслан (США), Хаям Маккоби (Британия), Юлия Латынина (Россия)
                    они настаивают что слово лестес, можно и нужно понимать как повстанец.
                    А именно повстанцев-зелотов распинали римляне как мятежников, как опасных государственных преступников.
                    Формальный приговор суда прокуратора Рима в Иудеи Пилата тоже был " претендент на царство".

                    Виновен ли был Иисус по римским оккупационным законам ?
                    Вообще прокураторы особенно не церемонились и часто использовали силу.
                    Иисус пошел в Пасху в Иерусалим и въехал как царь на осле.
                    Потом пошел в Храм где символически но силой указал на реформы.
                    Да, в современных цивилизованных странах за это бы вряд ли судили, тем более не стали приговаривать к смерти.
                    Но есть ведь Высшая Правда, Справедливость, по ней люди должны строить право, по нему законы.
                    И могут и часто отступали нарушали естественные права человека.
                    То есть человек не виновен по Высшей правде, а по закону виновен пусть это закон и не легитимен ибо нарушает права человека.
                    Может по этой высший правде и разбойник-мятежник не виновен, ибо боролся с оккупантами римлянами, тем более если он считал что такова воля Иеговы.
                    Но если взять разбойника не верующего в бессмертие и воскресение
                    ведь в то время садукеи не верили в это.
                    С этой позиции, разбойник-садукей мог считать себя правым, он заботился о себе, считая что его жизнь важнее жизни других.
                    Его Бог не мог признать правым ?


                    ,более к тому ,
                    на чем я всегда акцентирую внимание -на воскрешение для "демонстрации" раскаяния или" не ",а то ж не успел...А Христа признал...
                    Скажем эпизод с римским центурионов в ев Марка считают например - откровением
                    что сказал "этот человек был сын Божий".
                    Ибо иначе как он мог понять это учитывая обстоятельства.


                    чтобы показать раскаялся ли он или нет и показать ,насколько- до конца тысячелетия выдержит или раньше отойдёт .
                    Но знаете в евангелиях как-то плохо с примерами раскаяния.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #40
                      Сообщение от Elf18
                      Его Бог не мог признать правым ?
                      Иудеи тысячи лет ждали Машаха. И это разбойник знал всё про это.
                      В последний момент жизни он признал плотника Иешуа этим Машиахом,проявил веру,это всё ,что он мог тогда сделать , и получил обещание быть воскрешённым.
                      У нас с вами такого обещания нету.Нам надо делать дела веры до конца .А вы будете судить, прав он или виноват?
                      Но знаете в евангелиях как-то плохо с примерами раскаяния.
                      Вы знаете,меня ,как -то ,примеры раскаяния в евангелиях мало волнуют Меня больше заботит не делать того ,за что можно раскаиваться.

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #41
                        Сообщение от Пломбир
                        Иудеи тысячи лет ждали Машаха. И это разбойник знал всё про это.
                        точнее 500 лет, когда пропало царство иудейское,
                        но по иудейским представлениям, царь Мессия должен быть победитель.
                        Ведь в те годы были известны и претенденты на роль Мессии, что погибли или бежали, о некоторых из них говорится и в деяниях, о Февде, Иуде Гавлоните, иудее из Египта.
                        Таких считали лжемессиями,
                        правда в Деян говорится что "нужно посмотреть на успех христиан" ждет ли их успех, если это дело Божие, или нет, как было с евреем из Египта и его движением
                        Но ведь, сораспятый разбойник не знал о будущем успехе христианской общины, в то его время, христиане разбежались, лишь некоторые издали наблюдали казнь их учителя.

                        примеры раскаяния в евангелиях мало волнуют Меня больше заботит не делать того ,за что можно раскаиваться.
                        Некоторые на форуме, даже слова в Библии "раскаялся Бог" понимают буквально
                        Но вообще, что бы не раскаиваться ни в чем, нужно не совершать ошибок, во всяком случае крупных.
                        Вопрос однако, есть в этом духовное возрождение.
                        Проповедь Иоанна Крестителя предлагала людям покаяться из-за суда Божьего, о суде говорил и ап Петр в Деяниях
                        в евангелиях есть речи Иисуса о суде в будущем.
                        Человек может покаяться из-за страха такого суда.
                        Да есть покаяние attrition из-за страха наказания или награды, но ведь есть и подлинное contrition духовное покаяние из любви в сердце.
                        И ведь сам Иисус в примерах, что мы знаем в Евангелиях в его притчах, принимал людей какие они есть "Бог дает дождь и праведным и не праведным".
                        На такое покаяние похоже место где в ев Луки Петр не смог поймать рыбу, что ловил ночь, а Иисус ему смог помочь в этом безнадежном деле.
                        "Отойди от меня я человек грешный".
                        Точнее, это нуминозное ощущение понимания своего несовершенства при понимании и возможного своего духовного роста.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #42
                          Сообщение от Elf18
                          точнее 500 лет, когда пропало царство иудейское,
                          Точнее- посчитайте с Бытие 3:15 .Это первое пророчество о Машиахе.
                          Но ведь, сораспятый разбойник не знал о будущем успехе христианской общины, в то его время, христиане разбежались, лишь некоторые издали наблюдали казнь их учителя.
                          Тем ценней его признание Христа Машиахом.
                          Да есть покаяние attrition из-за страха наказания или награды, но ведь есть и подлинное contrition духовное покаяние из любви в сердце.
                          Вот сейчас ныне живущие и проходят этот тест.Кто пройдёт ,тот встретится с разбойником.
                          И ведь сам Иисус в примерах, что мы знаем в Евангелиях в его притчах, принимал людей какие они есть "Бог дает дождь и праведным и не праведным".
                          Вы смешали Божий дар с яичницей. Даёт Бог,да, -всем одинаково ,в том числе и Христа- всем дал .Но -куда принимает? В тысячелетнее царство Христа -принимает ,какие есть ?
                          Это вы погорячились,батенька.Только выбирает тех ,кто проходит тест..

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #43
                            Сообщение от Пломбир
                            Точнее- посчитайте с Бытие 3:15 .Это первое пророчество о Машиахе.
                            Актуальность Машиаха стала лишь после краха Иудейского царства, потери власти династии Давида

                            Вы смешали Божий дар с яичницей. Даёт Бог,да, -всем одинаково ,в том числе и Христа- всем дал .Но -куда принимает? В тысячелетнее царство Христа -принимает ,какие есть ?
                            Мытаря Левия Матфея принял, блудного сына из притчи принял отец
                            Хотя никакие тесты они не проходили

                            но вспомнил, что на остове Эллис-Айленд есть музей иммиграции там есть стенды о тестах, что проходили иммигранты бедняки, в том числе интеллектуальные тесты.
                            а какие тесты прошли 4 рыбака избранные апостолами .

                            Но, в любом случае, что бы войти в Царство Небесное нужно духовно родиться, что бы иметь техническую возможность войти в Царство Небесное к Богу.

                            вот как это описывается в англиканской церкви
                            Из этого учения об условиях оправдания человека, по воззрению представителей американско-епископальной церкви, само собою вытекает учение о взаимоотношении между божественною благодатью и свободою воли в человеке. Конечно оправдание совершается прежде всего при содействии божественной благодати, потому что без нее человек не может произвести ни доброго дела, ни доброй мысли, ни доброго слова». Этим однако же отнюдь не отрицается участие и свободной воли человека в акте оправдания: воля его должна свободно согласоваться с даруемою ей благодатью и таким образом устроят спасение человека153. Это взаимоотношение между благодатью и свободною волею человека, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, проявляется во всех моментах оправдания последнего. Первым моментом оправдания является раскаяние (repentance) человека в его греховном состоянии. Воздействие божественной благодати в данном моменте проявляется в том, что благодаря ей в человеке возникает недовольство своим греховным состоянием и сокрушение (contrition) о нем; на это воздействие божественной благодати свободная воля человека отвечает исповеданием греховной жизни (confession of sin) и намерением исправления (purpose of amendment). Второй момент в акте оправдания составляет появление в человеке веры оправдывающей. Воздействие божественной благодати в данном случае проявляется в том, что она через расположение совести человеческой (by disposing the conscience) призывает человека к принятию того, что открыто Богом и побуждает его к самопокорности (self-surrendering attitude of soul) Богу. Человеческая свобода отвечает на этот призыв божественной благодати исповеданием истины, к которой благодать приводит человека, и покорностью божественному водительству. Следующим моментом в акте оправдания является обращение (conversion). Воздействие божественной благодати в данном случае проявляется в том, что она отвращает волю человеческую от ее греховного состояния в состояние доброе. Человек своею свободою отвечает утвердительно на этот призыв божественной благодати и таким образом обращается к Богу. Затем, по воззрению представителей рассматриваемой нами церкви, следует самое оправдание (justification). Воздействие божественной благодати в этом моменте проявляется в том, что человек раскаявшийся, воздействуемый верою и обратившийся к Богу, признается правым, что выражается в душевном успокоении человека со стороны благодати божественной. Свободная воля человека на это отвечает благочестивым поведением в словах (Мф. 12:37), делах (Иак. 2:24) и в вере (Римл. 3:28; Гал. 3:24 и д. Иак. 2:21). Последним моментом в акте оправдания является освящение (sanctification). Воздействие божественной благодати в этом моменте проявляется в том, что она все более и более укрепляет в человеке сознание правоты его перед Богом, на что человек отвечает все большей энергией в устроении добродетельной жизни154.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #44
                              Сообщение от Elf18
                              Актуальность Машиаха стала лишь после краха Иудейского царства, потери власти династии Давида
                              Актуальность стала сразу после отступничества первых людей.
                              Мытаря Левия Матфея принял, блудного сына из притчи принял отец
                              Хотя никакие тесты они не проходили
                              Проходили.Вы считате,что они были приняты,какие были ,а я считаю, что были приняты,когда стали другими. Были приняты,когда прошли тест на "вшивость".Пока были "вшивыми" и не шли к отцу. Изменилось сознание .
                              а какие тесты прошли 4 рыбака избранные апостолами .
                              Такой :
                              "Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем:
                              вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
                              Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня?
                              Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп,
                              когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.» /От Иоанна 1:48/
                              Но, в любом случае, что бы войти в Царство Небесное нужно духовно родиться, что бы иметь техническую возможность войти в Царство Небесное к Богу.
                              Не зачатый младенец ,наверное ,тоже так думает:"Мне нужно родиться,чтобы насладиться вкусом маминого молочка".А женчина оказалась бесплодной.
                              Последний раз редактировалось Пломбир; 08 May 2022, 04:43 AM.

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #45
                                Сообщение от Elf18
                                .........Воздействие божественной благодати в этом моменте проявляется в том, что она все более и более укрепляет в человеке сознание правоты его перед Богом, на что человек отвечает все большей энергией в устроении добродетельной жизни...........
                                Какое хорошее учение. А у меня,чем больше сознание благодати,тем больше сознание греховности.

                                Комментарий

                                Обработка...