А, как "это" делается у них?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #31
    Сообщение от уже не я живу
    Это было бы чётко обозначенно в учении Христа, который явил в Себе Бога во всей полноте.
    Если вы научаете и наставляете своего ребёнка используя зло, как инструмент, вы не отец, а садист.
    Вы же не будете отрезать ребёнку палец, чтобы научить его, что нож острый? Максимум, вы разрешите взять хлеб и отрезать кусок, когда подойдёт возраст нужный.
    Согласитесь, мы не можем судить, что именно должно было, и что недолжно было быть обозначено в учении Христа.
    Знаем только лишь то, что Отец восхотев родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
    Говоря о будущем, Христос говорил лишь то, что имеет первостепенное значение для нас в настоящем.
    Поэтому, даже Апостолы говорили, что видят некоторые вещи, как сквозь тусклое стекло.

    К тому же, если говорить о некоторых местах учения Христа, то есть стихи, где написано, например, об отсечении руки От Матфея‎ 18:‎8, не то, чтобы одного пальца. Понятно, что это иносказание, но оно учит тому, что лучше терпеть физическую боль, чем лишится возможности войти в вечность.
    Разве Христос не знал, что многие последующие Его учению будут гонимы и убиваемы. Он говорил об этом Сам. Правильно ли будет думать, что Он навлёк на верующих в Него столь тяжкие страдания и зло? Иногда врачу приходится причинить больному боль, чтобы он ощутил радость исцеления и инструмент наносящий эту боль служит человеку не ко злу, а к добру. Если кратковременное страдание наше производит в безмерном преизбытки вечную славу, то какую же славу произведёт для нас смерть за учение Христа?!

    Если Творец, обрёк на страдание возлюбленного Сына Своего, зная, что смертью Он прославит Имя Своё перед земными и небесными, можно ли это воспринимать, как "зло" в отношении Сына, или нас, уверовавших в Него? Просто есть вещи, которые только кажутся нам злыми, но всякий, проходящий через это горнило, очищается, как драгоценный камень, чтобы потом, после огранки, заиграть в лучах божественного света.
    Последний раз редактировалось Igor R; 11 September 2021, 11:00 AM.
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #32
      Сообщение от Аннета

      Так повеление плодиться и размножаться было дано сразу же от начала, до грехопадения.

      27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
      28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
      (Быт.1:27-28)

      Это вообще самое первое повеление людям.
      Да, Аннета, вы абсолютно правы, но как вы думаете, почему размножаться они начали лишь после греха? Почему не делали этого до греха?

      Сколько же времени прошло с сотворения Евы до момента вкушения ей запретного плода?
      Неужели так мало, что они даже не успели родить ребёнка?

      Можно ли сказать, что если бы Ева родила рожала своего первенца до грехопадения, её роды были бы безболезненны?

      Если они с самого начала имели в себе половое влечение, как "механизм", вложенный Богом для размножения,
      то, как вы думаете, о каком влечении, говорит Бог Еве? :

      Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Бытие‎ 3:‎16)

      Я пытаюсь понять, что имел ввиду Бог под словом "влечение", если влечение, как "половой инстинкт", был вложен до греха. ?
      Последний раз редактировалось Igor R; 12 September 2021, 01:21 PM.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • уже не я живу
        Ветеран

        • 13 June 2016
        • 3452

        #33
        Сообщение от Григорий Р
        Проломили кому-то?
        Провокационный и очень личный вопрос. Тем более, что с мужским влечением к женщинам настолько всё плохо, что порой не спасает и абы какой внешний вид со скрытыми частями тела.

        Неудивительно, что ортодоксы иудеи хотят с этим перебдеть и разделяют везде общение. Женщины только с женщинами, а мужчины только с мужчинами.

        Сообщение от Igor R
        Согласитесь, мы не можем судить, что именно должно было, и что недолжно было быть обозначено в учении Христа.
        У нас есть откровения, личный опыт.
        "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам это Бог открыл Духом Своим."
        Знаем только лишь то, что Отец восхотев родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
        Говоря о будущем, Христос говорил лишь то, что имеет первостепенное значение для нас в настоящем.
        Поэтому, даже Апостолы говорили, что видят некоторые вещи, как сквозь тусклое стекло.
        Зло от добра Апостолы хорошо отличали.
        К тому же, если говорить о некоторых местах учения Христа, то есть стихи, где написано, например, об отсечении руки От Матфея‎ 18:‎8, не то, чтобы одного пальца. Понятно, что это иносказание, но оно учит тому, что лучше терпеть физическую боль, чем лишится возможности войти в вечность.
        Разве Христос не знал, что многие последующие Его учению будут гонимы и убиваемы. Он говорил об этом Сам. Правильно ли будет думать, что Он навлёк на верующих в Него столь тяжкие страдания и зло? Иногда врачу приходится причинить больному боль, чтобы он ощутил радость исцеления и инструмент наносящий эту боль служит человеку не ко злу, а к добру. Если кратковременное страдание наше производит в безмерном преизбытки вечную славу, то какую же славу произведёт для нас смерть за учение Христа?!
        Это вы неудачный пример привели. Потому что ученики будут гонимы и убиваемы за то, что Христос учил их творить только доброе, а не злое.
        И если вы что-то пишите о боли, то боль - это не зло. Зло - это намеренное причинение вреда и таким инструментом Христос Отцу не служил.
        Если Творец, обрёк на страдание возлюбленного Сына Своего, зная, что смертью Он прославит Имя Своё перед земными и небесными, можно ли это воспринимать, как "зло" в отношении Сына, или нас, уверовавших в Него? Просто есть вещи, которые только кажутся нам злыми, но всякий, проходящий через это горнило, очищается, как драгоценный камень, чтобы потом, после огранки, заиграть в лучах божественного света.
        Где вы такое прочитали, что Отец обрёк Сына?
        Христос :
        " Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее."
        Юля

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #34
          Сообщение от уже не я живу
          Провокационный и очень личный вопрос. Тем более, что с мужским влечением к женщинам настолько всё плохо, что порой не спасает и абы какой внешний вид со скрытыми частями тела.

          Неудивительно, что ортодоксы иудеи хотят с этим перебдеть и разделяют везде общение. Женщины только с женщинами, а мужчины только с мужчинами.


          У нас есть откровения, личный опыт.
          "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам это Бог открыл Духом Своим."

          Зло от добра Апостолы хорошо отличали.

          Это вы неудачный пример привели. Потому что ученики будут гонимы и убиваемы за то, что Христос учил их творить только доброе, а не злое.
          И если вы что-то пишите о боли, то боль - это не зло. Зло - это намеренное причинение вреда и таким инструментом Христос Отцу не служил.

          Где вы такое прочитали, что Отец обрёк Сына?
          Христос :
          " Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее."
          Во-первых, из вашего ника не понятно, кто вы, брат, или сестра. Даже нет знака гендерной принадлежности. Исправите это пожалуйста. У вас в низу, написано «Юля».
          Во-вторых, вы совсем не поняли те мысли, которые я вкладывал в свой пост, который попытались комментировать.

          Наш с вами диалог, имел своё начало с прошлого, а не с будущего. Проследите, как развивались посты: Вы написали:

          Это было бы чётко обозначенно в учении Христа, который явил в Себе Бога во всей полноте.
          Вопрос: что чётко могло быть обозначено в учении Иисуса Христа? На какие слова вы мне ответили этим предложением? Вы ответили ими вот на что:

          И тогда то, что мы называем зло, действительно, уже не есть зло, а некий инструмент в руках Творца, используемый для достижения задуманной Им цели.
          Двигаемся ещё ближе к началу. Почему я написал эти свои слова? Вот почему:

          Похоже, что это не входило в план Божий и что Бог, знал заранее, что они согрешат, и сатана, там оказался не случайно, и дерево познания добра и зла в раю и сам рай на земле, и земля, на которой рай, и небо, под которым земля, были созданы не случайно. И тогда то, что мы называем зло, действительно, уже не есть зло, а некий инструмент в руках Творца, используемый для достижения задуманной Им цели.
          Итак, всё, что произошло, включая согрешение Адама, Бог предвидел заранее ибо Им было всё сотворено и ангел сделавший неверный выбор, и рай в котором уже существовало "дерево познания добра и зла" и люди, которые поддались обману того, кого раньше их сделал неверный выбор, и саму возможность выбора, всё создал Бог. Один Бог является Автором этого грандиозного развития событий ("спектакля"), но всё то, что мы определяем, как "зло" происходящее в этом "спектакле" не существует само по себе, у него есть своя роль, и своя цель, и в конечном счёте, эта цель добрая, а не злая, посему и Тот, Кто был Автором "спектакля" добр, а не зол. Всякое разумное, живое, творение он наделил свободой выбора. Свобода, выбора, является ли злом? Нет! Свобода выбора есть добро, потому что именно благодаря ей, всякое творение имеет сознание своей свободы, в том числе и ангелы, которые суть служебные духи, совершившие неверный выбор только лишь потому, что обладали свободой. Разве Бог, Всемогущий и Всезнающий не знал, как будет развиваться сценарий "спектакля", который Он же и задумал для достижения своих целей? Конечно же знал? Разве хоть один персонаж, мог бы изменить в нём предназначенную для него роль?
          Во поэтому, я и писал, что то, что мы называем злом, от Бога оно, но не хвост виляет собакой, а собака хвостом. То, что мы называем злом, учувствует и выполняет свою роль в нашем пути к добру. И о конечной цели я написал:

          В чём же Его конечная цель?
          Возможно, она связана с желанием провести земного человека, как начаток Своего будущего, «нового творения», через тьму и свет, грех и святость, любовь и ненависть, жизнь и смерть, дабы пройдя через эти противоположности, оно познало бесконечную мудрость Творца и увидело Его Самого, как Он есть. Что бы любовь и слава, вечно восходящая к Нему, стали бы не Его требованием, а неотделимой потребностью каждого живого творения, любить и славить своего Творца.
          Адам и Ева наслаждавшиеся до грехопадения жизнью в раю, и не знающие ничего иного, объективно не могли оценить всю благость, величие и любовь Бога, их сотворившего на свет. Нигде в Писаниях не говорится, чтобы они, находясь в раю, славили и благодарили Бога за своё существование. Возможно, в этом и было самое большое несовершенство перстного Адама.
          Понимаете, теперь, о чём я писал и что подразумевал под тем, что "зло" является лишь инструментом в руках Божьих для достижения доброй цели?!
          Я не знаю, как именно вы поняли весь смысл написанного мной, но в своей цитате, вы сказали:

          Это было бы чётко обозначенно в учении Христа, который явил в Себе Бога во всей полноте.
          Так вот то, что я сейчас вам подробно изложил, вовсе не должно было бы обязательно обозначено в учении Иисуса Христа, потому, что Христос пришёл не для того, чтобы научить нас рассуждать о происхождении и предназначении зла в сотворённом Богом мире, а для того, чтобы выполнить то, ради чего Его послал Отец.
          На что вы, пишите:

          У нас есть откровения, личный опыт. "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам это Бог открыл Духом Своим."
          Но дорогой(ая) мой(моя) брат(сестра) во Христе, каким боком написано вами в этой цитате, относится к тому, о чём я писал выше? Вы правильно пишите, но ведь это, вы пишите совсем о другом! И разумеется, что Апостолы отличали зло от добра, но разве об этом была речь?
          Вот этот стих ап. Павла:

          Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1 Коринфянам‎ 13:‎12)
          И моё упоминание этого стиха относится к моему же вопросу:

          В чём же конечная цель Бога?
          Ответ, на который я так же упомянул выше, в одной из цитат этого поста, о чём нет нужды заново писать, повторяя уже написанное выше.
          Далее. Вы написали:
          Это вы неудачный пример привели. Потому что ученики будут гонимы и убиваемы за то, что Христос учил их творить только доброе, а не злое.
          Но ведь мой посыл был не о том, учил ли Христос творить доброе, или злое, а о том, воспринимается ли сметь человеком, как добро, или, как зло?!
          Смерть воспринимается для человека как самое страшное зло, потому что производит страх и держит в рабстве сатаны посредством греха, о чём и пишет ап. Павел:

          А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евреям‎ 2:‎15)
          Далее, вы пишите:

          И если вы что-то пишете о боли, то боль это не зло. Зло это намеренное причинение вреда и таким инструментом Христос Отцу не служил.
          Эта цитата способна ввести в прострацию. Где же я утверждал, что Христос служил инструментом Отцу в связи с тем, как вы в контексте написали:

          Зло это намеренное причинение вреда
          Разве я где-то утверждал, что Христос это инструмент Отца, чтобы причинять кому-либо боль? Кому причинять боль, людям? Я нигде такого не писал. Я писал лишь о том, что Христос знал, что многие последующие Его учению будут гонимы и убиваемы, т. е. перетерпят страдание и смерть. Боль, смерть и страдание не воспринимается людьми, как добро, но как зло, но пройдя через это, ради Христа, люди обретут добро.

          С любовью, во Христе.
          Последний раз редактировалось Igor R; 13 September 2021, 10:39 AM.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 54993

            #35
            На номер 34, сколько предположений, на которых автор сообщения настаивает, как будто он не предполагает, а глаголит истину ...
            Но он то предполагает, что зло служит инструментом у Бога, предпологает и ошибается, потому что зло не создано для победы над собой.
            Добро побеждает зло.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #36
              Сообщение от Igor R
              Да, Аннета, вы абсолютно правы, но как вы думаете, почему размножаться они начали лишь после греха? Почему не делали этого до греха?

              Сколько же времени прошло с сотворения Евы до момента вкушения ей запретного плода?
              Неужели так мало, что они даже не успели родить ребёнка?

              Можно ли сказать, что если бы Ева родила рожала своего первенца до грехопадения, её роды были бы безболезненны?

              Если они с самого начала имели в себе половое влечение, как "механизм", вложенный Богом для размножения,
              то, как вы думаете, о каком влечении, говорит Бог Еве? :

              Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Бытие‎ 3:‎16)

              Я пытаюсь понять, что имел ввиду Бог под словом "влечение", если влечение, как "половой инстинкт", был вложен до греха. ?
              Ну я читала, что как раз из за того, что Адам даже не успел познать свою жену, есть предположение, что грехопадение произошло в первый же день создания. Косвенно об этом говорит и Писание, которое не указывает никакого промежутка, когда первые люди жили в раю и ничего не говорит об их жизни в раю. Т.е. Бог создал Еву, Адам ей вкратце рассказал о заповеди не есть с дерева и она пошла гулять по саду и тут то её и встретил змей. Некоторые, кстати, предполагают даже, что Адам стоял рядом во время этого разговора и не вмешивался, за что собственно и был наказан, так как должен был остановить жену. Ну это конечно предположение, но что касается грехопадения в первый же день создания людей, выглядит очень логично. Я, кстати, когда читала Библию в первый раз, одна, без учителей, поняла именно так.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #37
                Сообщение от Двора
                На номер 34, сколько предположений, на которых автор сообщения настаивает, как будто он не предполагает, а глаголит истину ...
                Но он то предполагает, что зло служит инструментом у Бога, предполагает и ошибается, потому что зло не создано для победы над собой.
                Добро побеждает зло.
                Написав, что написал, я ничем не погрешил перед Богом, потому, что писал не противореча Ему, а во славу Его.
                И весь смысл написанного заключался именно в том, что сатана, лишь орудие в достижении Его конечной, доброй цели.
                Но у Бога есть гораздо более могущественное, Орудие Его Духа. Это Его Сын - Слово Божье, которое не остаётся тщетным,
                но всегда исполняет волю Отца. Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

                Был ли я прав в своих мыслях? - Бог знает.
                Соглашусь с написанным ниже:

                "Что мы можем сказать пред Тобою, Бог наш и Бог отцов наших?
                Ведь все сильные ничто пред Тобою, а мужей прославленных словно не было вовсе,
                и мудрецы подобны лишенным знания, и разумные как лишенные разума."
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • уже не я живу
                  Ветеран

                  • 13 June 2016
                  • 3452

                  #38
                  Сообщение от Igor R
                  Во-первых, из вашего ника не понятно, кто вы, брат, или сестра. Даже нет знака гендерной принадлежности. Исправите это пожалуйста. У вас в низу, написано «Юля».
                  Во-вторых, вы совсем не поняли те мысли, которые я вкладывал в свой пост, который попытались комментировать.

                  Наш с вами диалог, имел своё начало с прошлого, а не с будущего. Проследите, как развивались посты: Вы написали:


                  Вопрос: что чётко могло быть обозначено в учении Иисуса Христа? На какие слова вы мне ответили этим предложением? Вы ответили ими вот на что:



                  Двигаемся ещё ближе к началу. Почему я написал эти свои слова? Вот почему:



                  Итак, всё, что произошло, включая согрешение Адама, Бог предвидел заранее ибо Им было всё сотворено и ангел сделавший неверный выбор, и рай в котором уже существовало "дерево познания добра и зла" и люди, которые поддались обману того, кого раньше их сделал неверный выбор, и саму возможность выбора, всё создал Бог. Один Бог является Автором этого грандиозного развития событий ("спектакля"), но всё то, что мы определяем, как "зло" происходящее в этом "спектакле" не существует само по себе, у него есть своя роль, и своя цель, и в конечном счёте, эта цель добрая, а не злая, посему и Тот, Кто был Автором "спектакля" добр, а не зол. Всякое разумное, живое, творение он наделил свободой выбора. Свобода, выбора, является ли злом? Нет! Свобода выбора есть добро, потому что именно благодаря ей, всякое творение имеет сознание своей свободы, в том числе и ангелы, которые суть служебные духи, совершившие неверный выбор только лишь потому, что обладали свободой. Разве Бог, Всемогущий и Всезнающий не знал, как будет развиваться сценарий "спектакля", который Он же и задумал для достижения своих целей? Конечно же знал? Разве хоть один персонаж, мог бы изменить в нём предназначенную для него роль?
                  Во поэтому, я и писал, что то, что мы называем злом, от Бога оно, но не хвост виляет собакой, а собака хвостом. То, что мы называем злом, учувствует и выполняет свою роль в нашем пути к добру. И о конечной цели я написал:



                  Понимаете, теперь, о чём я писал и что подразумевал под тем, что "зло" является лишь инструментом в руках Божьих для достижения доброй цели?!
                  Я не знаю, как именно вы поняли весь смысл написанного мной, но в своей цитате, вы сказали:



                  Так вот то, что я сейчас вам подробно изложил, вовсе не должно было бы обязательно обозначено в учении Иисуса Христа, потому, что Христос пришёл не для того, чтобы научить нас рассуждать о происхождении и предназначении зла в сотворённом Богом мире, а для того, чтобы выполнить то, ради чего Его послал Отец.
                  На что вы, пишите:



                  Но дорогой(ая) мой(моя) брат(сестра) во Христе, каким боком написано вами в этой цитате, относится к тому, о чём я писал выше? Вы правильно пишите, но ведь это, вы пишите совсем о другом! И разумеется, что Апостолы отличали зло от добра, но разве об этом была речь?
                  Вот этот стих ап. Павла:



                  И моё упоминание этого стиха относится к моему же вопросу:



                  Ответ, на который я так же упомянул выше, в одной из цитат этого поста, о чём нет нужды заново писать, повторяя уже написанное выше.
                  Далее. Вы написали:

                  Но ведь мой посыл был не о том, учил ли Христос творить доброе, или злое, а о том, воспринимается ли сметь человеком, как добро, или, как зло?!
                  Смерть воспринимается для человека как самое страшное зло, потому что производит страх и держит в рабстве сатаны посредством греха, о чём и пишет ап. Павел:



                  Далее, вы пишите:



                  Эта цитата способна ввести в прострацию. Где же я утверждал, что Христос служил инструментом Отцу в связи с тем, как вы в контексте написали:



                  Разве я где-то утверждал, что Христос это инструмент Отца, чтобы причинять кому-либо боль? Кому причинять боль, людям? Я нигде такого не писал. Я писал лишь о том, что Христос знал, что многие последующие Его учению будут гонимы и убиваемы, т. е. перетерпят страдание и смерть. Боль, смерть и страдание не воспринимается людьми, как добро, но как зло, но пройдя через это, ради Христа, люди обретут добро.

                  С любовью, во Христе.
                  Я с вами абсолютно согласна, что я не должна была писать про чётко обозначенно.
                  Потому что то, что для меня чётко, для кого-то абсолютно мутно.
                  Сейчас не имею возможности качественно ответить на ваш очень большой пост. И полагаю, что не имеет смысла это делать, так как знаю, что в иудаизме и в части других религий есть люди, которые понимают зло так, что и оно от Бога исходит, так как Бог всему начало и конец.

                  Считаю эти разговоры бессмысленными, более того, когда Бог очищает твой дух, а потом воспитывает Духом СВоим, квинтэссенция многоразличной Божьей благодати лишь свет есть. Как в Иоанна написано: "Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы."
                  Как люди включают в Бога зло мне неведомо. Я верую в совершенного Бога, который явил Себя в Сыне Своём ИИсусе Христе, который умер за нас, когда мы были ещё грешниками. Который по свидетельствам очевидцев во всех 4 Евангелиях ни к кому не применял зло, как инструмент. И не говорил, иди поболей, через страданья и очистишься и научишься. И что через страданья обретёшь добро. Благо от Бога даётся человеку в дар, если человек хочет к Богу. А страдает человек от своих пороков в отпадении от Бога. Находясь в рабстве у нечистого духа.
                  В Писании сказано, что Бог попускает человеку ходить путями своими. Жить так, как ему хочется и в голову взбредёт. В действительности же - это не по своему, а по-сатаниски. Человек не соединившийся с Богом, живёт под влиянием сатаны, своей похоти, своих страстей, ведомый повреждённым пороком разумом.
                  Последний раз редактировалось уже не я живу; 13 September 2021, 12:29 PM.
                  Юля

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 54993

                    #39
                    Сообщение от Igor R
                    Написав, что написал, я ничем не погрешил перед Богом, потому, что писал не противореча Ему, а во славу Его.
                    И весь смысл написанного заключался именно в том, что сатана, лишь орудие в достижении Его конечной, доброй цели.
                    Но у Бога есть гораздо более могущественное, Орудие Его Духа. Это Его Сын - Слово Божье, которое не остаётся тщетным,
                    но всегда исполняет волю Отца. Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

                    Был ли я прав в своих мыслях? - Бог знает.
                    Соглашусь с написанным ниже:

                    "Что мы можем сказать пред Тобою, Бог наш и Бог отцов наших?
                    Ведь все сильные ничто пред Тобою, а мужей прославленных словно не было вовсе,
                    и мудрецы подобны лишенным знания, и разумные как лишенные разума."
                    Самооправдание не имеет силы и продолжать с вами не имеет смысла, пока не имеет ... а про прославленных мужей, вами написанное, отвергаю бихляль.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #40
                      Я с вами абсолютно согласна, что я не должна была писать про чётко обозначенно.
                      Потому что то, что для меня чётко, для кого-то абсолютно мутно.
                      Сестра, тут, дело не в вашем, и ни в чьём-либо другом, субъективном мнении, а в объективном содержании самого Писания, из которого видно, что Богу подвластны и силы зла и силы добра. И те и другие, это Его служебные духи. И вот, в этом случае, уже можно сказать, что это, чётко обозначено, в Писаниях, только уже не из человеческого субъективного взгляда на Писание, а на самих его боговдохновенных стихах: (Иов 1:6); (2 Царств. 20:22)
                      От сюда и моё заключение, что «зло», есть одно из орудий Божьих, для достижения Его благой цели для человека, которая простирается за его «земной путь».
                      В (2 Царств 20:19), чётко обозначено, что и «силы света» и «силы тьмы», это (воинство небесное) стоящие по левую, и по правую сторону Бога. Это не только силы света, потому что из стиха (2 Царств 20:21-23) ясно для понимания, что никакой Ангел света, не мог бы взять на себя инициативу сделаться «духом лживым» в устах «пророков». Пророк Божий может солгать от себя, но Ангел Божий не может лгать, а ангел сатаны творить правду. (З Царств 13:18)

                      Сейчас не имею возможности качественно ответить на ваш очень большой пост. И полагаю, что не имеет смысла это делать, так как знаю, что в иудаизме и в части других религий есть люди, которые понимают зло так, что и оно от Бога исходит, так как Бог всему начало и конец.
                      То, что «зло» исходит от Бога, так утверждать нельзя, потому, что Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы, но в Писаниях написано, от первого лица, что «Я творю зло» в русском переводе этого не видно, так, как там, употреблено слово «бедствия», а на иврите, это «ани борэ ра», т.е. «я творю зло»(Исайя 45:7). Просто, ивритское слово «борэ» (инфинитив гл. «ливро-творить») употребляемое в (Исайя 45:7), не несёт равнозначной смысловой нагрузки, как например в стихе: В начале сотворил(бара) Бог небо и землю. (Бытие‎ 1:‎1). Это понятно по смыслу содержания двух этих стихов при их сравнении.

                      Считаю эти разговоры бессмысленными, более того, когда Бог очищает твой дух, а потом воспитывает Духом СВоим, квинтэссенция многоразличной Божьей благодати лишь свет есть. Как в Иоанна написано: "Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы."
                      Выше, я написал уже коснулся этого стиха. В Самом Боге нет ни тьмы, ни зла, но у Бога есть орудие, которое, можно назвать «злом», но которое, являясь таковым, служит всё тому же Свету и конечной цели Его плана в отношении человека. Кстати, следует заметить, что Иисус Христос, так же обладал и был властен над силами зла. Он приказывал бесам, и они подчинялись Ему. Он проклял смоковницу, и она завяла.

                      Как люди включают в Бога зло мне неведомо.
                      В Самого Бога нельзя включать «зло», так, как его нет ни в Отце, ни в Сыне, ни в Духе единого Бога. Ошибка проистекает из не понимания того, что персонифицированному злу, не было место среди дней творения мира.

                      Я верую в совершенного Бога, который явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе, который умер за нас, когда мы были ещё грешниками.
                      Согласен. Верное утверждение.

                      Который по свидетельствам очевидцев во всех 4 Евангелиях ни к кому не применял зло, как инструмент.
                      Сам Бог, вообще никогда не применяет ни к кому зло, но сатану, которому Он, далеко не всегда препятствует, применял всегда. Служебный дух, это есть «инструмент», а как я выше уже показал на Библейских примерах, эти духи бывают не только от сил света, но и от сил тьмы. Эти силы непримиримы, хотя и могут общаться друг с другом (Иуды‎ 1:‎9), но никто из них, даже пальцем не поведёт воевать друг с другом, до тех пор, пока на это не будет приказа от Бога. Когда это произойдёт, они будут противниками друг-другу, но никак не Богу. В этом противостоянии силы тьмы проиграют силам света. (Откровение‎ 12:‎7)

                      И не говорил, иди поболей, через страданья и очистишься и научишься. И что через страданья обретёшь добро.
                      Сестра, здесь, вы несколько моделируете.
                      На счёт «иди поболей», такого в Писаниях, действительно нет, а то, о чём я веду речь можно понять от сюда:

                      И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2 Коринфянам‎ 12:‎9)

                      Благо от Бога даётся человеку в дар, если человек хочет к Богу.
                      Сестра, от Бога, человеку, во благо ему, даются не только дары, но и наказания.
                      Разве вы не читали:

                      Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евреям‎ 12:‎6)
                      Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
                      Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? (Евреям‎ 12:‎7)
                      ‎Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. (Евреям‎ 12:‎11)


                      А страдает человек от своих пороков в отпадении от Бога. Находясь в рабстве у нечистого духа.
                      Почему вы так думаете? Ап. Павел, не был же в рабстве у нечистого духа, но у него была проблем со здоровьем, предположительно с глазами, о чём я выше уже приводил стих из Нового Завета, если этого недостаточно, могу ещё привести примеры:
                      Вот, что Павел, советует Тимофею:

                      впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. (1 Тимофею‎ 5:‎23)

                      Как видите, Бог не ограждает своих избранных ни от козней диавольских, ни от болезней, ни от смерти. Многие обладали дарами исцеления, но они, происходили и могут происходить, только тогда, когда это угодно Богу и смысл исцелений, заключался не в возвращении здоровья человеку, а в знамениях, которые являются печатью Бога, что люди несущие евангелие о Христе от Бога, дабы все уверовали их словам:

                      И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. (Деян 4:29;30)

                      Невозможно было без этой печати живого Бога пробудить окаменелые сердца людей для веры в Христа.
                      Эти чудеса исцелений, были как таран, против неверия, а само по себе телесное здоровье, получаемое людьми, было далеко не на первом месте для Бога.
                      И даже видя все эти удивительные вещи собственными глазами, многие, не обрели веру, желая лишь земного.

                      В наши дни, в Израиле, не так много верующих в Иисуса Христа, но их будет достаточно, чтобы опрокинуть неверие большой части народа, когда Богу станет угодно, как в далёкие дни колыбели церкви, малым числом людей творить те же знамения и чудеса, благовествуя о спасении во Христе. Слово в единстве с Силой принесёт свой плод.

                      Придёт день и на жаждущую землю прольётся дождь. Тогда возрадуется Сион. От четырёх ветров придёт дух, и кости сухие оживут. И всякий человек, и всякое творение увидит Спасение Божье, и встанут ноги Его на haр haзэйтим.

                      С любовью, во Христе.
                      Последний раз редактировалось Igor R; 15 September 2021, 03:51 AM.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • уже не я живу
                        Ветеран

                        • 13 June 2016
                        • 3452

                        #41
                        Сообщение от Igor R
                        Сестра, тут, дело не в вашем, и ни в чьём-либо другом, субъективном мнении, а в объективном содержании самого Писания, из которого видно, что Богу подвластны и силы зла и силы добра. И те и другие, это Его служебные духи. И вот, в этом случае, уже можно сказать, что это, чётко обозначено, в Писаниях, только уже не из человеческого субъективного взгляда на Писание, а на самих его боговдохновенных стихах: (Иов 1:6); (2 Царств. 20:22)
                        От сюда и моё заключение, что «зло», есть одно из орудий Божьих, для достижения Его благой цели для человека, которая простирается за его «земной путь».
                        В (2 Царств 20:19), чётко обозначено, что и «силы света» и «силы тьмы», это (воинство небесное) стоящие по левую, и по правую сторону Бога. Это не только силы света, потому что из стиха (2 Царств 20:21-23) ясно для понимания, что никакой Ангел света, не мог бы взять на себя инициативу сделаться «духом лживым» в устах «пророков». Пророк Божий может солгать от себя, но Ангел Божий не может лгать, а ангел сатаны творить правду. (З Царств 13:18)



                        То, что «зло» исходит от Бога, так утверждать нельзя, потому, что Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы, но в Писаниях написано, от первого лица, что «Я творю зло» в русском переводе этого не видно, так, как там, употреблено слово «бедствия», а на иврите, это «ани борэ ра», т.е. «я творю зло»(Исайя 45:7). Просто, ивритское слово «борэ» (инфинитив гл. «ливро-творить») употребляемое в (Исайя 45:7), не несёт равнозначной смысловой нагрузки, как например в стихе: В начале сотворил(бара) Бог небо и землю. (Бытие‎ 1:‎1). Это понятно по смыслу содержания двух этих стихов при их сравнении.



                        Выше, я написал уже коснулся этого стиха. В Самом Боге нет ни тьмы, ни зла, но у Бога есть орудие, которое, можно назвать «злом», но которое, являясь таковым, служит всё тому же Свету и конечной цели Его плана в отношении человека. Кстати, следует заметить, что Иисус Христос, так же обладал и был властен над силами зла. Он приказывал бесам, и они подчинялись Ему. Он проклял смоковницу, и она завяла.



                        В Самого Бога нельзя включать «зло», так, как его нет ни в Отце, ни в Сыне, ни в Духе единого Бога. Ошибка проистекает из не понимания того, что персонифицированному злу, не было место среди дней творения мира.



                        Согласен. Верное утверждение.



                        Сам Бог, вообще никогда не применяет ни к кому зло, но сатану, которому Он, далеко не всегда препятствует, применял всегда. Служебный дух, это есть «инструмент», а как я выше уже показал на Библейских примерах, эти духи бывают не только от сил света, но и от сил тьмы. Эти силы непримиримы, хотя и могут общаться друг с другом (Иуды‎ 1:‎9), но никто из них, даже пальцем не поведёт воевать друг с другом, до тех пор, пока на это не будет приказа от Бога. Когда это произойдёт, они будут противниками друг-другу, но никак не Богу. В этом противостоянии силы тьмы проиграют силам света. (Откровение‎ 12:‎7)



                        Сестра, здесь, вы несколько моделируете.
                        На счёт «иди поболей», такого в Писаниях, действительно нет, а то, о чём я веду речь можно понять от сюда:

                        И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2 Коринфянам‎ 12:‎9)



                        Сестра, от Бога, человеку, во благо ему, даются не только дары, но и наказания.
                        Разве вы не читали:

                        Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евреям‎ 12:‎6)
                        Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
                        Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? (Евреям‎ 12:‎7)
                        ‎Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. (Евреям‎ 12:‎11)




                        Почему вы так думаете? Ап. Павел, не был же в рабстве у нечистого духа, но у него была проблем со здоровьем, предположительно с глазами, о чём я выше уже приводил стих из Нового Завета, если этого недостаточно, могу ещё привести примеры:
                        Вот, что Павел, советует Тимофею:

                        впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. (1 Тимофею‎ 5:‎23)

                        Как видите, Бог не ограждает своих избранных ни от козней диавольских, ни от болезней, ни от смерти. Многие обладали дарами исцеления, но они, происходили и могут происходить, только тогда, когда это угодно Богу и смысл исцелений, заключался не в возвращении здоровья человеку, а в знамениях, которые являются печатью Бога, что люди несущие евангелие о Христе от Бога, дабы все уверовали их словам:

                        И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. (Деян 4:29;30)

                        Невозможно было без этой печати живого Бога пробудить окаменелые сердца людей для веры в Христа.
                        Эти чудеса исцелений, были как таран, против неверия, а само по себе телесное здоровье, получаемое людьми, было далеко не на первом месте для Бога.
                        И даже видя все эти удивительные вещи собственными глазами, многие, не обрели веру, желая лишь земного.

                        В наши дни, в Израиле, не так много верующих в Иисуса Христа, но их будет достаточно, чтобы опрокинуть неверие большой части народа, когда Богу станет угодно, как в далёкие дни колыбели церкви, малым числом людей творить те же знамения и чудеса, благовествуя о спасении во Христе. Слово в единстве с Силой принесёт свой плод.

                        Придёт день и на жаждущую землю прольётся дождь. Тогда возрадуется Сион. От четырёх ветров придёт дух, и кости сухие оживут. И всякий человек, и всякое творение увидит Спасение Божье, и встанут ноги Его на haр haзэйтим.

                        С любовью, во Христе.
                        Всё, что только важно - это возрастать в вере и любви, приносить достойные плоды покаяния.
                        С любовью, во Христе.
                        Юля

                        Комментарий

                        Обработка...