Согласитесь, мы не можем судить, что именно должно было, и что недолжно было быть обозначено в учении Христа.
Знаем только лишь то, что Отец восхотев родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Говоря о будущем, Христос говорил лишь то, что имеет первостепенное значение для нас в настоящем.
Поэтому, даже Апостолы говорили, что видят некоторые вещи, как сквозь тусклое стекло.
К тому же, если говорить о некоторых местах учения Христа, то есть стихи, где написано, например, об отсечении руки От Матфея 18:8, не то, чтобы одного пальца. Понятно, что это иносказание, но оно учит тому, что лучше терпеть физическую боль, чем лишится возможности войти в вечность.
Разве Христос не знал, что многие последующие Его учению будут гонимы и убиваемы. Он говорил об этом Сам. Правильно ли будет думать, что Он навлёк на верующих в Него столь тяжкие страдания и зло? Иногда врачу приходится причинить больному боль, чтобы он ощутил радость исцеления и инструмент наносящий эту боль служит человеку не ко злу, а к добру. Если кратковременное страдание наше производит в безмерном преизбытки вечную славу, то какую же славу произведёт для нас смерть за учение Христа?!
Если Творец, обрёк на страдание возлюбленного Сына Своего, зная, что смертью Он прославит Имя Своё перед земными и небесными, можно ли это воспринимать, как "зло" в отношении Сына, или нас, уверовавших в Него? Просто есть вещи, которые только кажутся нам злыми, но всякий, проходящий через это горнило, очищается, как драгоценный камень, чтобы потом, после огранки, заиграть в лучах божественного света.
Знаем только лишь то, что Отец восхотев родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Говоря о будущем, Христос говорил лишь то, что имеет первостепенное значение для нас в настоящем.
Поэтому, даже Апостолы говорили, что видят некоторые вещи, как сквозь тусклое стекло.
К тому же, если говорить о некоторых местах учения Христа, то есть стихи, где написано, например, об отсечении руки От Матфея 18:8, не то, чтобы одного пальца. Понятно, что это иносказание, но оно учит тому, что лучше терпеть физическую боль, чем лишится возможности войти в вечность.
Разве Христос не знал, что многие последующие Его учению будут гонимы и убиваемы. Он говорил об этом Сам. Правильно ли будет думать, что Он навлёк на верующих в Него столь тяжкие страдания и зло? Иногда врачу приходится причинить больному боль, чтобы он ощутил радость исцеления и инструмент наносящий эту боль служит человеку не ко злу, а к добру. Если кратковременное страдание наше производит в безмерном преизбытки вечную славу, то какую же славу произведёт для нас смерть за учение Христа?!
Если Творец, обрёк на страдание возлюбленного Сына Своего, зная, что смертью Он прославит Имя Своё перед земными и небесными, можно ли это воспринимать, как "зло" в отношении Сына, или нас, уверовавших в Него? Просто есть вещи, которые только кажутся нам злыми, но всякий, проходящий через это горнило, очищается, как драгоценный камень, чтобы потом, после огранки, заиграть в лучах божественного света.
Комментарий