А, как "это" делается у них?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #1

    А, как "это" делается у них?

    Послушал 52-минутное интервью с "секс-инструктором", ультраортодоксальной женщиной, которая зарабатывает на жизнь тем, что готовит молоденьких мальчиков и девочек из своей среды к таинству брака. В анонсе говорилось, что в ультраортодоксальном секторе началась чуть ли не сексуальная революция и отношение к сексу сильно изменилось. Но на 50-й минуте выяснилось, что никаких изменений нет.
    Отлученные от интернета и ТВ ультраортодоксы с заблокированными телефонами по-прежнему лишены всякого представления об анатомии человека, следуют средневековым указаниям во всем, что касается "разрешенных" и "запрещенных" (две недели в месяц) женщин, и не имеют понятия о контрацептивах.
    Тут и пригодится мой неопубликованный перевод с иврита главы из книги Амнона Леви "Ультраортодоксы" (1988), сделанный для радиопередачи.
    "Большая белая простыня натянута между ультраортодоксами и светскими людьми, и в ней есть крошечная дырочка. В нее подсматривает нерелигиозный человек, одержимый всякими предубеждениями против ультраортодоксов, приписывая им все, что кажется ему странным и из ряда вон выходящим. Чем интимнее та или иная сфера, тем больше предрассудков. Например, в сексе.
    Кто не знает легенду о дырявой белой простыне, через которую осуществляется интимная связь ультраортодоксов? Они сами в жизни не слышали ни о какой простыне, существующей только в воспаленном воображении нерелигиозных людей.
    Но все же как они это делают? Совершенно не так, как у нерелигиозных. Поэтому и легенда о простыне родилась в силу огромной разницы между двумя группами.
    Например: нерелигиозный и религиозный человек хотят съесть находящиеся на столе бутерброды. Первый, недолго думая, берет бутерброд и запихивает его в рот. Второй после того, как он тщательно проверил кашерность пищи, поищет кружку и полотенце, чтобы омыть руки, и произнесет два благословения перед едой и одно - после. Для него это не просто еда, как таковая, а настоящая церемония, еще один способ послужить Господу Богу.
    Это относится и к сексу тоже. Ибо в ультраортодоксальном обществе секс вовсе не является чем-то личным, частным, интимным между мужчиной и женщиной. По сути дела, ультра-секс требует не двух, а трех участников: мужчина, женщина и Господь Бог.
    Тут нет ни влюбленности, никаких там желаний, страстей или, Боже упаси, вожделений. Фактически все это может существовать, ведь речь идет о людях из плоти и крови, но в ультраортодоксальном обществе со всеми этими нездоровыми проявлениями плоти ведется война не на жизнь, а на смерть. Теоретически, все эти проявления следует вообще отменить. Идеал ультраортодокса - секс без желания. Акт без страсти.
    Из этого глубокого противоречия и рождается соответствующее отношение к сексу.
    Парадоксальным образом война с желанием и вожделением превращает ультраортодокса в более сексуально одержимого, чем нерелигиозный человек. По крайней мере, более сексуально озабоченного. Так, девочки в ультраортодоксальном обществе с детства знают, что им запрещено ходить в открытых платьях, да куда там - даже с обнаженными локтями. Кроме того, им запрещено петь, ибо один только женский голос уже таит в себе соблазн.
    А мальчик знает, что в синагоге ему запрещено подниматься на второй этаж, где только женщины, а с 10-летнего возраста - играть с девочками. Он знает, что в мире есть два пола, и между ними существует абсолютное размежевание.
    С малых лет девочка воспринимается, как женщина, и получает соответствующее воспитание. Печальным примером этого тезиса стала следующая история.
    Раввинскому суду в Хайфе пришлось разбирать дело о тяжелейшем семейном конфликте у супругов из бельзских хасидов. Речь шла о супружеской паре, которая в силу завета удочерила девочку с младенческого возраста. Они растили ее в любви и заботе. До 3-летнего возраста все было нормально. Потом муж заявил, что девочку надо удалить из дома: она уже женщина, и не просто женщина, а чужая женщина. Когда он находится с ней вдвоем, есть серьезная опасность. Когда она поет за субботним ужином, ему приходится слышать голос чужой женщины, и такая же проблема появляется с ней, когда ребенок, как все дети, хочет утром залезть в постель к родителям.
    В то же время мать привязалась к девочке, и категорически отказалась с ней расстаться, тем более что девочке некуда было идти. На этой почве между супругами и разразился конфликт. В конце концов, было решено забрать приемную дочь из дома. Взрослеющая девочка стала соблазном и угрозой, которые больше не мог выдержать бельзский хасид.
    Борьба с желанием превращается в ультраортодоксальном обществе в настоящую войну без компромиссов и перемирий. Войну, в которой нет передышки. И, чтобы победить в этой войне, были придуманы запреты. Так, юношам - то бишь, холостякам на ультра-сленге - вообще запрещено смотреть на женщин вблизи. Уже с 10-летнего возраста мальчика обучают не смотреть женщине в глаза. Отвернуться. В ультраортодоксальном доме разделены комнаты мальчиков и девочек.
    В Бней-Браке постановили запретить владельцам кафе после десяти вечера выносить на улицу стулья, чтобы мужчины и женщины, не дай Бог, не сидели вместе. А в иерусалимском квартале Меа-Шеарим было решено, что после десяти вечера все кафетерии и киоски вообще закрываются. В банкетных залах существует перегородка между мужчинами и женщинами, но, не удовлетворяясь этим, многие ультраортодоксы требуют отдельный зал для мужчин и для женщин. Кстати, женщинам разрешено смотреть на танцующих мужчин (но не наоборот), ибо, как правило, дурным желанием одержимы мужчины. Женщина может соблазнять, но объектом соблазна остается мужчина.
    В Меа-Шеарим даже в магазинах есть перегородка, а также специальные часы посещения для мужчин и женщин. В любом случае запрещается смешиваться и касаться друг друга. Владельцев магазинов одежды попросили не выставлять в витрине женскую одежду, способную кому-то напомнить женское тело. Некоторые хозяева отказались это сделать, но после поджога поняли, что мораль и скромность - вещи серьезные. От владельцев обувных магазинов потребовали установить матовые стекла, чтобы с улицы никто не мог увидеть женскую ногу. Полное размежевание существует и в автобусе.
    Поскольку ультраортодоксальное общество гетерогенно, в нем есть разные степени дозволенности вплоть до абсолютных фанатиков, которые, выходя из дома, не отрывают глаз от земли, иногда даже закрывают глаза руками, только бы не увидеть женщину и не оказаться перед соблазном. О самых больших цадиках существует миф, что они якобы вообще не видели женщины ни разу в жизни. Даже собственных жен.
    Секс - неотделимая часть ультраортодоксальной жизни до такой степени, что ее краеугольный камень, по определению раввина и депутата кнессета Шимона Бен-Шломо (ШАС), выглядит так: "Даже древний полуживой старец, который лежит в больнице рядом с койкой уродливой старухи, думает только об одном, как и старуха".
    Мы уже говорили, что это ключевое слово - желание, страсть, вожделение. Но, в конце концов, наступает та минута, когда молодой ешиботник должен приобщиться к сексу. Он женится. И каким-то образом должен научиться тому, что нужно делать в первую брачную ночь. Отсюда и далее есть значительные различия между теми или иными группами в ультраортодоксальном обществе,
    С точки зрения нерелигиозного человека, речь идет об одной группе, где все едино. На самом деле, такие обобщения просто невозможны. Есть огромные различия между литваками и хасидами, а также внутри хасидского движения, где хватает своих консерваторов и либералов.
    Общим для них является фактор неожиданного приобщения к сексу. Тут нет никакого последовательного, естественного развития, как у людей нерелигиозных. В одну ночь ультраортодоксы обязаны освоить все учение. Ультраортодоксальные юноши всех движений и групп прибывают к хупе без всякого предварительного сексуального опыта. Иногда они вообще ни разу в жизни не видели вблизи ни одной женщины. А теперь обязаны с ней возлечь. Обязаны, ибо в первую брачную ночь необходимо выполнить мицву. Лишь в особых случаях, когда отец жениха чувствует, что его сын от избытка переживаний близок к обмороку, а отец невесты замечает у нее повышенную нервозность, родители после свадьбы идут на консультацию к раввину. Иногда раввин разрешает молодой чете отложить выполнение мицвы на день-два, чтобы они успели немного привыкнуть друг к другу.
    Поскольку приобщение к сексу происходит одним махом, молодому ультраортодоксу необходим наставник. Тот, кто объяснит ему, что делать и как. Тот, кто разъяснит ему местонахождение этого обета в море других обетов. В отличив от всех традиционных пособий по сексу для нерелигиозных людей, тут речь идет не только о сугубо технической стороне дела, но о религиозных связях этого аспекта жизни со всем миром ультраортодоксального человека. Секс, скажут ему, это - мицва. Поэтому, давай мы тебе покажем, как ее делают таким образом, чтобы Всевышний был доволен.
    В результате такого подхода ультраортодоксальная община завалена соответствующими инструкциями. У каждой группы, кружка и двора есть свой наставник и свои книги.
    Среди ультраортодоксов-ашкеназов известен давний спор между покойным гурским ребе по прозванию "Бейт Исраэль" и покойным раввином Исраэлем-Яаковом Каневским о том, где граница дозволенного в отношениях между мужчиной и женщиной.
    Крайнюю суровость гурского ребе его хасиды объясняли тем, что сразу после основания Государства Израиль он строил свою будущую империю в обстановке полного хаоса, неуверенности в будущем, развала общинной жизни, трагедий Катастрофы. В те времена многие ультраортодоксы, даже хасиды, ходили без бороды. А об ультраортодоксальных женщинах поговаривали, что их тянет к нерелигиозным и солдатам.
    В такой обстановке гурский ребе сел и написал руководство о полном размежевании между полами. Это руководство никогда не было опубликовано и передается изустно специально назначенными наставниками за несколько часов до свадьбы.
    Эта беседа происходит в закрытой комнате вдалеке от телефонов, чтобы не отвлекали. Тут наставник и знакомит жениха с руководством ребе.
    О чем же там говорится? Поскольку руководство никогда не публиковалось, есть только слухи. Совершенно очевидно, что наставник объяснит недопустимость никаких иных позиций, кроме одной-единственной традиционной. Запрещено целовать тело женщины. Он и она должны быть одеты, как только возможно, а также с головы до ног накрыты одеялом. Комната должна быть абсолютно темной.
    На этом кончаются очевидные факты. Слухи говорят, что "Бейт-Исраэль" даже запретил своим хасидам целовать собственных жен. И вообще, потребовал воздерживаться от жен насколько это возможно. Со временем это воздержание создало гурским хасидам такую репутацию, что семинаристки в Бней-Браке не хотели выходить за них замуж, и возникла необходимость создать свой семинар для девушек из семей гурских хасидов.
    Руководство гурского ребе вызвало резкий протест у руководителя литваков, раввина Хаима Каневского, которому в середине 50-х годов пришлось решать одно трудное дело. Сын одного из литваков стал гурским хасидом, и у него начались проблемы с женой, которая категорически отказалась следовать руководству гурского ребе, и ее поддержал раввин Каневский. Он предупредил мужа, чтобы тот не чувствовал себя большим праведником из-за того, что он не прикасается к собственной жене. Наоборот, написал раввин Каневский в своем решении, никакой ад не будет достаточным для того, кто пренебрегает своей женой и не удовлетворяет ее нужды. Мужчина задолжал это женщине. Это - не право, а его долг. Мицва.
    ... У меня была возможность познакомиться с техникой работы одного из наставников по сексу с помощью его молодого подопечного, который подробно пересказал мне все, о чем говорилось в закрытой комнате.
    Первые вопросы наставника призваны определить, что молодой человек знает о сексе, что он слышал. Все - окольным путем и намеками. Потом наставник достает Гмару и начинает читать вместе с женихом соответствующие отрывки, связанные с главной темой. В частности, о различии между тем, как ест свою пищу праведник и животное. Первый ест для того, чтобы у него были силы служить Господу. Животное ест, потому что хочет. Понимаешь, на что тут намыкается? - спросит наставник. - Так же и в сексе.
    Окольный путь объясняется тем, что двое этих людей - наставник и жених - совершенно чужие друг другу, и вдруг они начинают обсуждать тему, которая была абсолютно запретной для жениха все годы его жизни. Многие женихи полностью ошарашены. Один наставник даже рассказал, что некоторые из них от услышанного падали в обморок. Поэтому нужно быть очень осторожными. Потихоньку-полегоньку.
    Когда наставник и жених знакомятся поближе, они уже могут говорить более откровенно о главном событии первой брачной ночи. Тут есть несколько подготовительных стадий.
    Прежде всего нужно вынести из комнаты все священные книги. И вообще, как правило, такие книги не держат в спальне ультраортодоксальных супругов. Кровать должна стоять между севером и югом - так, чтобы ноги были на север, а голова - на юг. Запрещается поворачивать кровать так, чтобы ноги были на Восток. Комната должна быть темной.
    У супругов две отдельные кровати, но их можно сдвинуть. Хасиды обычно сдвигать не будут, а литваки будут. Если приходят в ультраортодоксальный дом и спальня заперта, это - признак того, что кровати сдвинуты.
    Единым для всей ультраортодоксальной общины является то, что она взяла на себя регулирование того, что должно происходить между мужчиной и женщиной в спальне. У этой общины есть право контролировать сексуальную жизнь и мораль своих членов. И, поскольку все постельные дела весьма интересуют общину, она борется с любыми отклонениями от установленных ею норм: например, походами к проституткам, супружескими изменами или простым приближением к чужой женщине.
    Для такой цели создан спецотряд борьбы с пороком, который постоянно действует в Бней-Браке и в Иерусалиме. Бойцы спецотряда могут сильно намять бока любому нарушителю правил скромности и целомудрия, чтоб другим неповадно было.
    Как было сказано, они борются и с теми, кто ходит к проституткам, но истина состоит в том, что большинство ультраортодоксов к проституткам не ходит. Юноши до свадьбы - ни в коем случае, а женатые мужчины весьма редко. В любом случае речь идет о совершенно непоказательном меньшинстве, чьи похождения немыслимо преувеличены нерелигиозными людьми. Кстати, Гмара признает такую нужду и гласит, что тот, над кем возобладало желание, должен одеться в черное, пойти в другой город, где его никто не знает, и делать что душе угодно".

    Источник (кликаб.)
    Если я сам для себя, то зачем я?
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #2
    Сообщение от Igor R
    П
    Тут и пригодится мой неопубликованный перевод с иврита главы из книги Амнона Леви "Ультраортодоксы" (1988), сделанный для радиопередачи.
    .)
    Интересно, какое отношение евреи-ортодоксы имеют к христианскому форуму ?
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #3
      Сообщение от саша 71
      Интересно, какое отношение евреи-ортодоксы имеют к христианскому форуму ?
      Этот вопрос, нужно адресовать евреям-ортодоксам.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #4
        Сообщение от Igor R
        Этот вопрос, нужно адресовать евреям-ортодоксам.

        Разве тему разместили ортодоксы, а не вы ?
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #5
          Сообщение от саша 71
          Разве тему разместили ортодоксы, а не вы ?
          Конечно же я, я же христианин. Разве христианин не имеет отношения к христианскому форуму?
          Или на этом христианском форуме никто не поднимает таких тем, как политика, фотография, поэзия,
          шахматы, культы, коронавирус и ещё не весть знает, что?
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #6
            Сообщение от Igor R
            Слухи говорят, что "Бейт-Исраэль" даже запретил своим хасидам целовать собственных жен.

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #7
              Сообщение от Igor R
              Конечно же я, я же христианин. Разве христианин не имеет отношения к христианскому форуму?
              Или на этом христианском форуме никто не поднимает таких тем, как политика, фотография, поэзия,
              шахматы, культы, коронавирус и ещё не весть знает, что?
              Привет! Возможно эта тема больше относится не к семье, а к культурологическому явлению. У многих, узнающих о подробностях такой семейной жизни ультра ортодоксальных хасидов возникает оторопь - да как же так можно? Оказывается можно, но вопрос как они до этого дошли? Чужое со стороны всегда кажется дикостью, наверняка и европейские ценности так же выглядят в глазах людей иной культуры. Попробуем разобраться, а есть ли предпосылки для такого "выкрутаса" в Писании.

              В иудаизме есть такое понятие как "ограда для закона", это когда духовные учителя народа выпускают правила, которые не допускают человека до преткновения и нарушения заповедей Торы. Тому примеры мы находим в Евангелии, как Спаситель устанавливает такие ограды. Матф. 5:27:

              Вы слышали, что нашим отцам было сказано: 'Не прелюбодействуй'. (Исход 20:13, Второзаконие 5:18).
              А я говорю вам, что мужчина, который смотрит на женщину, разжигаясь похотью к ней, уже совершил с ней прелюбодеяние в своём сердце
              .

              А вот ещё. Марк 9:43:

              И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
              И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
              И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную
              ,

              Мы видим здесь, что Иисус выступает как власть имеющий раввин (учитель), который ставит новые "ограды для закона". Его слова не значат,что нужно заниматься членовредительством, но говорят о том,что грань перехода от мыслей и чувств к действию очень тонка. Традиционная христианская церковь унаследовала такой подход от библейского иудаизма и вряд ли кто скажет, что это не правильно или плохо, но перегибы и крайности встречаются всегда. Христианство настолько зациклилось на грехах и их прощении, что более важные вещи оставила без внимания, например, очищение от грехов, а точнее искоренение самих причин греха.

              Но вернёмся к хасидам, а точнее одному из течений ультраортодоксального хасидизма. Как они дошли до такой жизни? А вот так, строя постоянно ограды для закона сами того не заметили как прибились к крайности, хотя есть соответствующие заповеди полученные Иисусом Навином от Всевышнего, которые касаются всех любящих Бога:

              Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;
              только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
              Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно
              .

              Прочитал интересную историю произошедшую с одним ортодоксальным хасидом в тренажёрном зале. Один хасид ходил в тренажёрный зал, где крутил педали велосипедного тренажёра, а велосипед стоял так, что сидящему было хорошо видно, как за стеклом в соседнем зале девушки в купальниках занимались аэробикой, чтобы не соблазняться этот хасид одевал повязку на глаза и крутил свои педали. Однажды на соседний тренажёр пришёл еврей, который и записал эту историю. Он увидев повязку на глазах хасида спросил - помогает?, на что тот ответил - нет!

              Мы всегда с иронией и даже со злорадством воспринимаем чужие перегибы, но интересно было бы узнать, хотя не трудно догадаться, как бы повёл себя в этой ситуации христианин, повесил бы он себе повязку на глаза или скользил бы глазами по стройным женским телам делая вид,что эму это вовсе не интересно?
              Последний раз редактировалось Андрей1958; 09 September 2021, 03:30 AM.

              Комментарий

              • уже не я живу
                Ветеран

                • 13 June 2016
                • 3452

                #8
                Сообщение от Igor R
                От владельцев обувных магазинов потребовали установить матовые стекла, чтобы с улицы никто не мог увидеть женскую ногу.
                Пока Бог мне не открыл Христа и все проблемы человеков, у меня и мыслишки не было, что моя нога, может кому-то голову повредить. А как открылось всё... Мужа спрашиваю: "Бедные, как вы вообще живёте на белом свете?" Отвечает вздыхая: "Вот так и живём..."

                Знаю, что некоторых жещин тоже подобное мучает, но всё же в меньшенстве, скорее, как исключение.
                Ортодоксы иудеи молодцы, я их в живую наблюдаю(естественно не их интимную жизнь), как они стараются во всех этих направлениях держаться безопасного образа жизни.
                Юля

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #9
                  Сообщение от Igor R
                  Конечно же я, я же христианин. Разве христианин не имеет отношения к христианскому форуму?
                  Или на этом христианском форуме никто не поднимает таких тем, как политика, фотография, поэзия,
                  шахматы, культы, коронавирус и ещё не весть знает, что?
                  В законе написано кого не призывать на войну, речь о молодоженах,
                  как в Тихом Доне, говорит свекровь о молодой паре в периоде после свадьбы: не будите рано утром на работу, пусть накохаются.
                  В любой среде не обойти уличные университеты, а что сказать о гормональном всплексе у молодежи?
                  Да прочесть закон, в котором больше о царских персонах написано, потому замечаем, что женили их в молодом возрасте, приблизительно в шестнадцать.
                  Что вполне отражает общую картину бытия.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #10
                    Сообщение от уже не я живу
                    Пока Бог мне не открыл Христа и все проблемы человеков, у меня и мыслишки не было, что моя нога, может кому-то голову повредить. А как открылось всё... Мужа спрашиваю: "Бедные, как вы вообще живёте на белом свете?" Отвечает вздыхая: "Вот так и живём..."

                    Знаю, что некоторых жещин тоже подобное мучает, но всё же в меньшенстве, скорее, как исключение.
                    Ортодоксы иудеи молодцы, я их в живую наблюдаю(естественно не их интимную жизнь), как они стараются во всех этих направлениях держаться безопасного образа жизни.
                    Ап. Павел, с одной стороны говорил о воздержании, а с другой советовал не уклонятся друг от друга.
                    Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве,
                    а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. (1 Кор. 7:5)
                    В этом стихе, несколько странно написано, по всей видимости, под "невоздержанием вашим", подразумевается результат уклонения друг от друга, которое ведёт к разжиганию вожделения и через это, к соблазнам. Или я неправильно понимаю это место, и есть другие варианты?
                    Сопротивление "механизму либидо", для меня представляется попыткой сжатия упругой пружины. Если силы для удержания пружины в сжатом состоянии иссякают, то накопленная в металле сила противодействия резко высвобождаясь, подобно водам прорвавшейся плотины, способным сносить морально-нравственные табу зиждущиеся на волевых усилиях сдерживания, что может привести к печальным последствиям. Где-то так...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    В законе написано кого не призывать на войну, речь о молодоженах,
                    как в Тихом Доне, говорит свекровь о молодой паре в периоде после свадьбы: не будите рано утром на работу, пусть накохаются.
                    В любой среде не обойти уличные университеты, а что сказать о гормональном всплексе у молодежи?
                    Да прочесть закон, в котором больше о царских персонах написано, потому замечаем, что женили их в молодом возрасте, приблизительно в шестнадцать.
                    Что вполне отражает общую картину бытия.
                    Просто интересна сама практика воздержания и источник её силы.
                    Судя по тому, что писал Павел не всякому дана сила полного обуздания полового инстинкта.
                    Последний раз редактировалось Igor R; 10 September 2021, 05:31 AM.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #11
                      Ещё один вопрос. Как вы думаете, то, что в наши дни называют «половым влечением», «страстью», «механизмом либидо»,
                      это было вложено Богом в Адама и Еву от начала, или после Его повеления: «плодитесь и размножайтесь»?

                      Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение(тшука) твое, и он будет господствовать над тобою. (Бытие‎ 3:‎16)

                      Значит ли это, что до того, как Бог сказал это Еве, у неё не было влечения к Адаму?
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • уже не я живу
                        Ветеран

                        • 13 June 2016
                        • 3452

                        #12
                        Сообщение от Igor R
                        Ап. Павел, с одной стороны говорил о воздержании, а с другой советовал не уклонятся друг от друга.
                        Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве,
                        а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. (1 Кор. 7:5)
                        В этом стихе, несколько странно написано, по всей видимости, под "невоздержанием вашим", подразумевается результат уклонения друг от друга, которое ведёт к разжиганию вожделения и через это, к соблазнам. Или я неправильно понимаю это место, и есть другие варианты?
                        Сопротивление "механизму либидо", для меня представляется попыткой сжатия упругой пружины. Если силы для удержания пружины в сжатом состоянии иссякают, то накопленная в металле сила противодействия резко высвобождаясь, подобно водам прорвавшейся плотины, способным сносить морально-нравственные табу зиждущиеся на волевых усилиях сдерживания, что может привести к печальным последствиям. Где-то так...
                        Павел о воздержании говорил только на время поста и молитвы. Для обычного земного человека, воздержание не является действием, предписанным Христом или Апостолом для спасения души. Есть скопцы, о которых говорил Христос, но лишь для тех кто может вместить.

                        У тех же ортодоксальных иудеев, если я ничего не перепутала, поводом отсрочки для брака до 23лет, может быть только спец.обучение на какой-то там cвященный статус. Остальных всех женят с 18 лет. Рожать они тоже все начинают тут же. И биологически, для здоровья и чистоты рода, так и должно быть.
                        Основной инстинкт самый сильный, для психики и физики, в 18л уже пора всем плодиться и размножаться. Да, ума не нажито, профессии толком нет, но у них(иудеев) к каждой семье приставлен раввин. Даже, если у тебя значительные проблемы с тем, чтобы своим мозгом организовать семью, не беда, за тебя организуют те, кто выучились и занимаются этим. Всё у них из века в век слаженно и налаженно, потому несмотря на все уничтожения, живут и процветают. В Канаде их много, огромные семьи, полностью отделены от мира, свои школы, еда, сады, всё своё и им абсолютно фиолетово, как бесится вокруг весь остальной мир.
                        У них всё настолько разумно, дисциплинированно и системно, что наглядеться невозможно.

                        Я не могу обнаружить какой-либо дичи в образе жизни ортодоксальных иудеев, хотя скорее всего какая-то и есть... Но я о ней не знаю...
                        За то своих детей приткнуть некуда, потому что все собрания, которые я встречала "христианские", обязательно с какой-то дичью и демонизмом. Ни в одну сторону несёт, так в другую... То манипулятивные махатели руками, то до Евангелия не добрались, но учат, то мощи, то со змеями обнимаются целуются, одним словом я ожидаю поскорее отсюда исчезнуть, чтобы этого всего не видеть. Павел говорил про немудрое мира о тех христианских собраниях, тогда, но они хоть при Павле были, он их в колею вставлял... а сейчас Павлов нет. Остаётся только молиться, чтобы Господь детей не оставил и направил Духом Своим на путь истины, потому что окружение чрезвычайно поверхностное, а мир внешний стремительно развращается.
                        Юля

                        Комментарий

                        • уже не я живу
                          Ветеран

                          • 13 June 2016
                          • 3452

                          #13
                          Сообщение от Igor R
                          Ещё один вопрос. Как вы думаете, то, что в наши дни называют «половым влечением», «страстью», «механизмом либидо»,
                          это было вложено Богом в Адама и Еву от начала, или после Его повеления: «плодитесь и размножайтесь»?

                          Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение(тшука) твое, и он будет господствовать над тобою. (Бытие‎ 3:‎16)

                          Значит ли это, что до того, как Бог сказал это Еве, у неё не было влечения к Адаму?
                          Про то, как было до грехопадения можно только гадать. Если смертен человек стал только после того, как в него вошёл порок, то и всё, что было до этого, явно имело другие свойства и природу.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Igor R
                          А об ультраортодоксальных женщинах поговаривали, что их тянет к нерелигиозным и солдатам.
                          Я вас уверяю их ни к кому не тянет. Когда женщина постоянно беременная и рожает, тяга к чему-либо кроме подушки исключена.

                          Относительно их законов скромности и семейной чистоты я так же в восторге. У их женщин есть свои законные две недели в месяц, когда они в отпуске, относительно супружеского долга, всё хорошо в меру. У язычников же и христиан такого нет, поэтому, если девушке, не дай Бог попадётся сверхактивное сокровище, без понимания, что такое женская душа - "пиши пропало". Буквально 100л назад женщинам вообще повеситься хотелось от своего долга в постели. Сейчас ,я думаю, хотя бы некоторые жёны вполне себя нормально чувствуют. А старые фильмы посмотришь...как там потом в туалетах плакали после ночей "любви."
                          Последний раз редактировалось уже не я живу; 10 September 2021, 06:29 PM.
                          Юля

                          Комментарий

                          • denis25
                            Ветеран

                            • 08 May 2018
                            • 1281

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            Послушал 52-минутное интервью с "секс-инструктором", ультраортодоксальной женщиной,

                            Источник (кликаб.)
                            У нас "это" делается много лучше и интереснее.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 54993

                              #15
                              Сообщение от уже не я живу
                              Про то, как было до грехопадения можно только гадать. Если смертен человек стал только после того, как в него вошёл порок, то и всё, что было до этого, явно имело другие свойства и природу.

                              - - - Добавлено - - -


                              Я вас уверяю их ни к кому не тянет. Когда женщина постоянно беременная и рожает, тяга к чему-либо кроме подушки исключена.

                              Относительно их законов скромности и семейной чистоты я так же в восторге. У их женщин есть свои законные две недели в месяц, когда они в отпуске, относительно супружеского долга, всё хорошо в меру. У язычников же и христиан такого нет, поэтому, если девушке, не дай Бог попадётся сверхактивное сокровище, без понимания, что такое женская душа - "пиши пропало". Буквально 100л назад женщинам вообще повеситься хотелось от своего долга в постели. Сейчас ,я думаю, хотя бы некоторые жёны вполне себя нормально чувствуют. А старые фильмы посмотришь...как там потом в туалетах плакали после ночей "любви."
                              Что написать на это сообщение: судить по фильмам?
                              Нет ... , это чей то сценарий, а по себе вполне нормально, человек своим опытом делится, а опыт дело сугубо индивидуальное: например жених на свадьбе переволновался и проблема, неделю две куда ни шло, а вот через месяц плакала молодая жена и это пережили, впоследствии пятерых родили, хотя психика у мужа таки пострадала, были последствия и хотя и дом им построил ее папа и наполнился дом и детским смехом и нажитым добром, а взяла детей и оставила и мужа и все нажитое и даренное и куда, а к родителям в квартиру на пятом этаже ... это чей то опыт, жизненный, а фильмы это фильмы.
                              Дествительность суровее любого фильма особенно в эпоху интернета и его насыщенности.

                              Комментарий

                              Обработка...