Да по приведенному вами стиху выходит, что не такая она уж и нечистая, эта сила... Внешне только.
волшебные сказки.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Чтож это ваше право. А мне хочется чтобы мои дети знали всё, с удовольствием читали "Гари Потера","Ночной дозор" или "Трёх мушкетёров".Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дюймовочка унесена из царства Эльфов злым ветром на землю. Девочка не помнит, кто она, единственное, что у неё осталось это волшебные голос и цветок. На земле Дюймовочку ожидает множество приключений. Она попадает в дом Жабы, коротает зиму в норе алчной Мыши, сталкивается с эгоистичной королевой жуков. Но в этом нелегком пути Дюймовочке встречаются настоящие друзья маленький Жабик и добряк Крот. Все это время эльфы и их Принц разыскивают свою Королеву. При встрече с ними Дюймовочка вспоминает, кто она, и вся земля покрывается волшебными цветами
Комментарий
-
Хочу попросить поделиться опытом:как вы объясняете леших,домовых,прочую нечисть изобилующую в сказках?Если такой вот бес делает что-то хорошее,чудесное,как это объяснить ребенку?Недавно возник у нас вопрос:как Баба Яга помогла Ивану Царевичу?Она совершила чудо?Дочка привыкла слово чудо ассоциировать с чудом Божиим,и тут такое нессответствие.Я ,честно говоря ,не знала,что сказать,подумав,ответила,что она помолилась и Господь совершил чудо.Прошло,но,думаю,вопросы еще будут.Как вы обходите такие места в сказках?Как объяснить всю бесовщину?Или вообще таких сказок нужно избегать?Комментарий
-
И рисунки оставляют желать лучшего.
Хотя, возможно, есть такие книги, которые нравятся детям, но я не знаю о них. Будьте добры, дайте названия или авторов тех книг, которые вам нравятся. Спасибо.Комментарий
-
Янэк
Будьте добры, дайте названия или авторов тех книг, которые вам нравятся. Спасибо.
Из толковых - Л. Б. Фесюкова. Воспитание сказкой.
Для работы с детьми дошкольного возраста (сайт nKozlov.ru)
Если кратко о подходе - "Не зря существует поговорка: «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Выявить этот не всегда напрямую сформулированный «намек», прояснить его суть, дать себе урок - вот главная задача".
Чтиво для детей должно быть направлено на освоение фразеологии, которая охватывает в первую очередь сферу чувств человека, насыщает его эмоциональный план. Значительная часть фразеологизмов связана с выражением чувств человека, а также его свойств и качеств, т.е. направлены на развитие правого полушария. Фразеологизмы употребляются в сказках, мифах, во многих детских книгах. Особенно много их в баснях, чтение детям сказки на ночь - та же музыка, только в словесной форме.
Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, значение которого в целом не выводимо из значений составляющих его слов. Сюда относятся: восхищение, восторг, радость, счастье; добрые пожелания, ободрение, любезность, вежливость, удивление, недоумение, изумление; насмешка, пренебрежение, презрение; раздраже¬ние, досада; негодование, возмущение, гнев; предупреждение, угроза; интерес, внимание; безразличие, равнодушие; беспокойство, волнение, тревога; обида; испуг, страх, ужас; смущение, стыд; огорчение, грусть, тоска. Так же широко фразеология представляет свойства и качества человека: прямота, искренность, откровенность; самообладание, смелость; честность, верность, преданность; ум, разум; энергичность, решительность, уверенность; целеустремленность, самостоятельность; упорство, упрямство; забота, ответственность;
опыт, опытность, зрелость, молодость, неопытность; заурядность, посредственность; праздность, лень; болтливость; бахвальство, зазнайство, хвастовство. Фразеология охватывает также сферу человеческих отношений: единство, согласие; сила, власть, влияние, преобладание; цена, оценка; ожидание, надежда; напоминание, воспоминания, память; успех, удача, признание; просьба, мольба; уступка, примирение; отрицание, отказ, несогласие, возражение; обман, надувательство; точность, четкость, достоверность; помощь, поддержка, содействие и др.
"Недовложения" эмоциональных переживаний в детском возрасте выливаются в десинхроз работы полушарий, создавая предпосылки для возникновения различного рода невротических и психосоматических расстройств в дальнейшем.Комментарий
-
Хочу попросить поделиться опытом:как вы объясняете леших,домовых,прочую нечисть изобилующую в сказках?Если такой вот бес делает что-то хорошее,чудесное,как это объяснить ребенку?Недавно возник у нас вопрос:как Баба Яга помогла Ивану Царевичу?Она совершила чудо?Дочка привыкла слово чудо ассоциировать с чудом Божиим,и тут такое нессответствие.Я ,честно говоря ,не знала,что сказать,подумав,ответила,что она помолилась и Господь совершил чудо.Прошло,но,думаю,вопросы еще будут.Как вы обходите такие места в сказках?Как объяснить всю бесовщину?Или вообще таких сказок нужно избегать?
Церковь отрицательно относится ко всему языческому.
В 2001 году в городе Кириллове Вологодская епархия закрыла уникальный сказочный музей бабы Яги. Епископ Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме:
«То она гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт. Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме».
В 2001 году Вологодская епархия объявила Деда Мороза языческим божеством (коим он и является). Епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан открыто заявлял о том, что в торжествах в Великом Устюге Церковь примет участие только в том случае, если в официальной биографии Деда Мороза будет отмечено, что он принял православное крещение.
Крещение беса - это нечто!Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Андрей Рамин; 06 August 2009, 02:03 AM.Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...
Комментарий
-
Когда бабка скребла по сусекам муку, то ребёнку было понятно, что такое сусеки (кстати, я до сих пор не знаю, что это такое), когда ребёнок видел женщину на картинке в длинном платье, он выходил на улицу и видел точно такую же женщину как в книге на улице. Для него сказка была образом и отражением реальности. Современные книги и сказки эту реальность не отражают.
А те, которые отражают написаны на скорую руку, как-нибудь нарисованы, при тщательном их изучении становится понятно, что их нельзя (противопоказано!!!) читать не только детям, но и взрослым.
Кроме этого, я слышал о том, что сейчас появляются новые виды психических расстройств, связанных с перегрузкой детского мозга - когда его пичкают ранними методиками и прочей чепухой. Но то, что окружает ребёнка не то, что окружало его даже пять лет назад, тогда не было мобильных телефонов, игровых приставок и прочей электронной ерунды. А современные дети, уже с пелёнок знают что такое USB-разъём.
Недавно попалась мне под руки книга, о раннем развитии детей. Так рекомендовали шестимесячному малышу показывать и называть фотографии американских президентов, для того, чтобы потом в будущем дети могли их безошибочно отличать. Я офонарел от такого подхода:
- во-первых, зачем даже взрослому человеку их знать?
- а во-вторых, слабо детей сразу же диффернциальным уравнениям обучать, чтобы не мелочиться?
В общем-то, я счиатю, что сейчас то, что читают дети, нужно тщательно подбирать, изучать и скорее их нужно не пичкать разносторонней информацией, а ограничивать от разносторонней информации.Комментарий
-
А я считаю, что Бог так дивно устроил наш мир, что можно ребенку с пеленок показывать и рассказывать о нем...и это будет настоящим воспитанием и назиданием ребенка. А сказки, какие бы красивые и интересные не были бы, культивируют в ребенке грех , который называется ложь. Сначала он верит в то, что ему преподносят в сказках, а потом, когда узнает, что это неправда, делает вывод, что обманывать-то весело и безнаказанно. И постепенно ложь укореняется в сознании и используется им. Неужели мало на свете прекрасного и доброго, на что можно концентрировать внимание ребенка ?
Как вы думаете , стал бы Иисус Христос рассказывать детям сказки ? Я думаю, что нет.
Лично мне обидно, что дети вместо необходимой для них информации о Бог-Творце, о Его творениях и чудесах - получают кашу из суеверий, вранья и извращенного понятия о добре и зле.
К примеру - сказка о Емеле-дураке. Смысл этой любимой, заметьте, народной сказки в том, что : " Не хочу трудиться, а хочу жаниться ! ".
А что вы скажете ребенку, когда дочитаете ему эту сказку ?
Весело, да ? Только такие вот ценности с детства входят в кровь и плоть подрастающего поколения, а потом все удивляются...
Ребенок - это маленький , но дух, который с первого крика - уже пытается заявить о себе, претендуя на власть. И через несколько дней, а может и минут после своего рождения пытается взять власть над окружающими его, манипулируя своим криком, потому как нет еще словарного запаса слов. А вот когда появляется этот словарный запас, то он начинает использовать и его в достижении своих целей. так что то, что вы говорите ребенку от начала, какие сказки читаете - все это формирует его в ту или другую сторону. Что вложите, то и получите. Вложили ложь, которая в изобилии содержится в сказках - ложь и сформирует вашего ребенка. Вложили истину - ребенку проще будет ориенитровать в этом мире, потому что есть тот эталон, который верно будет указывать на истинный путь и приведет к Богу.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
Комментарий