Церквный развод

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Silver Man
    Участник

    • 11 February 2005
    • 283

    #31
    Сообщение от Иоанна P
    Я не оправдываю ни его первую жену, я даже сомневаюсь в правильности его второго брака (не выбора второго, а именно брака ...
    Если я понял, это уже был повторный брак? Значит если женщина, ни разу не бывшая замужем, вышла замуж за мужчину, который уже был женат и в данный момент в разводе и его первая жена жива, то такой брак недействителен, если смотреть по Библии. Это прелюбодеяние. В таком случае - женщина должна сначала примириться с Богом и покаяться в прелюбодеянии и потом может выйти замуж не за разведённого опять, а за холостого и за того, кто в Господе.
    Ищу Господа, хочу познавать Его

    Комментарий

    • тако
      Завсегдатай

      • 28 December 2007
      • 501

      #32
      Сообщение от Silver Man
      Значит если женщина, ни разу не бывшая замужем, вышла замуж за мужчину, который уже был женат и в данный момент в разводе и его первая жена жива, то такой брак недействителен, если смотреть по Библии.

      Silver Man, а на каком основании делаете такие выводы? Брак не может быть недействительным, поэтому развод и назван в Библии прелюбодеянием, не имеющим оправдания. Развод может оказаться недействительным, но не брак.
      Впрочем, и тут есть один нюанс:

      Ветхий Завет > Книга Иеремия > Глава 3
      1. Говорят: `если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?'

      Комментарий

      • Silver Man
        Участник

        • 11 February 2005
        • 283

        #33
        Тако, основания такого вывода я привёл в цитате "Иоанна P" Да и из моего сообщения основание вы сами привели в цитате. Вот пример из Евангелия от Марка 10 глава "11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует" В глазах Иисуса это не было браком, это прямо и конкретно названо прелюбодеянием. Если я правильно понял "Иоанна P" говорит про два случая. Первый случай - это следует из фразы " не оправдываю ни его первую жену". Второй случай - это следует из фразы " я даже сомневаюсь в правильности его второго брака (не выбора второго, а именно брака)". Поэтому если во втором случае, женщина связалась с этим мужчиной и он был у неё первым и единственным мужем (но она у него была второй женой и он был разведённым), в таком случае она свободна - потому что это не было браком в глазах Бога.

        И вы подтверждаете мою точку зрения, что брак не может быть недействителен, поэтому и развод назван в Библии прелюбодеянием, не имеющим оправдания, кроме "Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь" или "
        кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние" но в любом случае при сохранении этого условия "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим"
        С уважением, Антон.
        Ищу Господа, хочу познавать Его

        Комментарий

        • Silver Man
          Участник

          • 11 February 2005
          • 283

          #34
          В каждом случае надо разбираться индивидуально. Я против повторных браков и разводов - это чтоб прояснить свою позицию, мало ли
          С уважением, Антон.
          Ищу Господа, хочу познавать Его

          Комментарий

          • Иоанна P
            Участник

            • 19 March 2008
            • 119

            #35
            Сообщение от Silver Man
            Тако, основания такого вывода я привёл в цитате "Иоанна P" Да и из моего сообщения основание вы сами привели в цитате. Вот пример из Евангелия от Марка 10 глава "11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует" В глазах Иисуса это не было браком, это прямо и конкретно названо прелюбодеянием. Если я правильно понял "Иоанна P" говорит про два случая. Первый случай - это следует из фразы " не оправдываю ни его первую жену". Второй случай - это следует из фразы " я даже сомневаюсь в правильности его второго брака (не выбора второго, а именно брака)". Поэтому если во втором случае, женщина связалась с этим мужчиной и он был у неё первым и единственным мужем (но она у него была второй женой и он был разведённым), в таком случае она свободна - потому что это не было браком в глазах Бога.

            И вы подтверждаете мою точку зрения, что брак не может быть недействителен, поэтому и развод назван в Библии прелюбодеянием, не имеющим оправдания, кроме "Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь" или "
            кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние" но в любом случае при сохранении этого условия "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим"
            С уважением, Антон.
            Вы правильно меня поняли, Антон, я сомневаюсь не в выборе, а именно в том, что второй брак будет действителен, а первый, после так называемого развенчивания, недействителен.

            Комментарий

            • валерий докудин
              Ветеран

              • 23 December 2007
              • 3552

              #36
              Сообщение от Марго
              Вы правы во многом, кроме одного: Иисус пришел к нам, грешникам, ради нашего спасения принял мучения и смерть, ибо любил нас. А в вашей праведности нет любви, потому как правда правде рознь.
              Кто любит правду,тот и обличение принимает с радостью.А в правде,достаточное количество соли,что бы не испортится.

              Комментарий

              Обработка...