А вообще по православной традиции это уже считается прилогом греха первой фазой грехопадения.
Когда в сердце человека возникает не омерзение и отвращение к увиденному непотребству, а напротив сочувствие, что мол «ничего ОСОБО плохого в этом нет», что мол «что естественно то не безобразно» и т.п., то по православной традиции человек уже согрешил и должен в этом раскаяться и исповедать это на исповеди, пока грех ещё больше не захватил его душу.
Когда в сердце человека возникает не омерзение и отвращение к увиденному непотребству, а напротив сочувствие, что мол «ничего ОСОБО плохого в этом нет», что мол «что естественно то не безобразно» и т.п., то по православной традиции человек уже согрешил и должен в этом раскаяться и исповедать это на исповеди, пока грех ещё больше не захватил его душу.
Комментарий