Средневековый, карикатурый взгляд на иудаизм.
Что Добрые дела - это обряды.
Любой может открыть Тору и прочитать.
"возлюби ближнего своего" Левит 19:18 это придумали и принесли в мир не христиане, они лишь как то по-своему повторили эту заповедь, но тут же отказались от идеи спасения души добрым делом.
Более того.
Иисус, повторяя вслед за Богом и Моисеем, "ближнего своего" имел ввиду не то, что имели ввиду потом христиане, а то что имел ввиду Бог и Моисей в Торе.
Другое было ему неизвестно, ничего кроме Торы Иисус не проповедовал, это значило бы пойти против Воли Отца.
Далее: 3-я книга Ездры 2 глава.
Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого,
21 о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к видению света Моего,
Вот они добрые дела в иудаизме.
Сама идея иудаизма заключается в том, что Добрые дела приближают тебя к Богу.
Спасут они тебя или не спасут, это дело десятое, это как Бог рассудит.
Для тебя самого важно, что ты использовал свой шанс и пожил по-божески, творя Добро,
И не смотря на свои грехи и несовершенства, приближая себя и мир вокруг себя к Творцу.
Ремарка: Если бы христиане переняли вот эту идею. Мир вокруг нас был бы совсем другим.
О святых тоже неверно. Святые ( вернее сказать - праведники) в иудаизме это цадики.
Это действительно так.
Можно себе представить лица Моисея и Авраама, Петра и Иакова, когда первое , что они увидели за открывшимися воротами христианского Рая, это счастливое , улыбающееся во всю ширь, лицо иерусалимского горлореза, в состоянии полной амнезии.
Если бы горлорезу сохранили память, он бы повесился от мук покаяния прямо там же у райских ворот, встречая своих жертв - женщин, стариков и детей.
В беседах с христианами часто можно слышать эти историю о том, что "грешил, покаялся и спасся".
Я всегда спрашиваю, а что он там спасенный будет теперь делать?
Ведь его совесть проснулась.
Выть на Луну?
Ремарка
Идея Бога, высказанная им в беседе с Каином - если делаешь добро .... господствуешь над грехом ( с помощью Бога) , полностью исчезла в христианстве.
Ведь это значило бы, что человек на многое способен сам.
И у него есть навсегда только один Искупитель и Спаситель - Бог, а миссия Иисуса была совсем в другом.
Напомнить всем об этом.
Ну и самое главное.
Разница между иудаизмом и христианством не столько в том, как обе религии относятся к делам Добра ( они их обе поощряют)
А в том, что иудаизм таким образом, благодаря делам Добра, спасает ВСЕХ.
А христианство ТОЛЬКО СВОИХ, тех, кто верит в Иисуса.
Что Добрые дела - это обряды.

Любой может открыть Тору и прочитать.
"возлюби ближнего своего" Левит 19:18 это придумали и принесли в мир не христиане, они лишь как то по-своему повторили эту заповедь, но тут же отказались от идеи спасения души добрым делом.
Более того.
Иисус, повторяя вслед за Богом и Моисеем, "ближнего своего" имел ввиду не то, что имели ввиду потом христиане, а то что имел ввиду Бог и Моисей в Торе.
Другое было ему неизвестно, ничего кроме Торы Иисус не проповедовал, это значило бы пойти против Воли Отца.
Далее: 3-я книга Ездры 2 глава.
Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого,
21 о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к видению света Моего,
Вот они добрые дела в иудаизме.
Сама идея иудаизма заключается в том, что Добрые дела приближают тебя к Богу.
Спасут они тебя или не спасут, это дело десятое, это как Бог рассудит.
Для тебя самого важно, что ты использовал свой шанс и пожил по-божески, творя Добро,
И не смотря на свои грехи и несовершенства, приближая себя и мир вокруг себя к Творцу.
Ремарка: Если бы христиане переняли вот эту идею. Мир вокруг нас был бы совсем другим.
О святых тоже неверно. Святые ( вернее сказать - праведники) в иудаизме это цадики.
в христианском учении первым в рай после грехопадения вошел не праведник, проживший жизнь безгрешно, а бандит, который всю жизнь грешил. но он искренно покаялся перед Богом и спасся
Можно себе представить лица Моисея и Авраама, Петра и Иакова, когда первое , что они увидели за открывшимися воротами христианского Рая, это счастливое , улыбающееся во всю ширь, лицо иерусалимского горлореза, в состоянии полной амнезии.
Если бы горлорезу сохранили память, он бы повесился от мук покаяния прямо там же у райских ворот, встречая своих жертв - женщин, стариков и детей.
В беседах с христианами часто можно слышать эти историю о том, что "грешил, покаялся и спасся".
Я всегда спрашиваю, а что он там спасенный будет теперь делать?
Ведь его совесть проснулась.
Выть на Луну?
Ремарка
Идея Бога, высказанная им в беседе с Каином - если делаешь добро .... господствуешь над грехом ( с помощью Бога) , полностью исчезла в христианстве.
Ведь это значило бы, что человек на многое способен сам.
И у него есть навсегда только один Искупитель и Спаситель - Бог, а миссия Иисуса была совсем в другом.
Напомнить всем об этом.
Ну и самое главное.
Разница между иудаизмом и христианством не столько в том, как обе религии относятся к делам Добра ( они их обе поощряют)
А в том, что иудаизм таким образом, благодаря делам Добра, спасает ВСЕХ.
А христианство ТОЛЬКО СВОИХ, тех, кто верит в Иисуса.
Комментарий