Что было знамением Ионы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mxm12
    Участник

    • 01 July 2009
    • 289

    #31
    Сообщение от Догонов
    Иисус сказал о фарисеях (духовных праотцах современных пресвитеров и попов), следующее: «род сей, лукав; он ищет знамения, и знамение не дастся ему кроме знамения Ионы пророка».

    «Иона был знамением для Ненивитян», которые покаялись не от видения чудес и знамений, а «от проповеди Иониной».

    И то, что Свидетели приобретают людей Богу «юродством проповеди» Евангелия, а не исцелениями, чудотворениями, страхом ада и т. д., - это есть «знамение Ионы пророка», которое обещал дать Христос роду лукавому ищущему «знамения» (Лук 11:29 - 32).
    Иона был в [состоянии] преисподней. И Бог вытащил его из этой страшной и - по всем понятиям - полностью безвыходной ситуации. Разве это не чудо..?

    Как следует понимать историю Ионы исходя из того, что сказал Иисус? Это важное место.

    У Матфея знамения требуют "некоторые из книжников и фарисеев", у Луки это - "народ во множестве".

    1. Что объединяет народ и фарисеев с книжниками в этом смысле?
    2. Что олицетворяли собой ниневитяне в еврейском предании и фольклоре?
    Последний раз редактировалось mxm12; 27 December 2009, 03:07 AM.
    23:13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
    23:14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.

    Комментарий

    • Edick
      Участник

      • 23 December 2010
      • 2

      #32
      Сообщение от Ольгерт
      Иона был лишь прообразом Христа. И его знамение не было точной копией, иначе бы Христос должен был бы фарисеями распят е на кресте, а в чрево кита. Поэтому буквального повторения Христос и не хотел.
      Более того, Христос говорил о Своей смерти в образе " разрушения храма", Иудеи как и некоторые мусульмане сочли это за буквальное посягательство на храм, за что опять же и распяли Его.
      По поводу трех дней уже давно есть другая версия:


      Суббота (праздник) великая была наложение субботы Пасхи и субботы недельной.
      А день называемый пятницей был днем приготовления, что и значит в переводе с греческого пятница (παρασκευήAs if from G3903; readiness: - preparation). В английском варианте так и стоит - ради Приготовления Иудейского, а вовсе не недельная пятница.
      Да наверное это хороший ответ. Который даёт правильно понимать знамение Ионы.
      Относительно трёх дней. Мы должны понимать что есть разница как мы считаем дни и как считают иудеи. Иисус умер в пятницу в 18.00 день заканчивается и начинается следующий то есть суббота. Это один день.
      следующий день до 18.00 суббота. второй день. И с 18.00 нашей субботы начинается иудейское воскресенье третий день.
      Это обычный ход которым пользуются исламские богословы что бы найти противоречия в Библии.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #33
        Что было знамением Ионы?
        я думаю знамением Ионы было оживление Лазаря, в Синодальном переводе сказано так:

        Новый Завет > Книга От Иоанна > Глава 11

        17. §Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
        УПО: Як прибув же Ісус, то знайшов, що чотири вже дні той у гробі.
        KJV: Then when Jesus came, he found that he had lain in the grave four days already.

        но это не совсем правильно, правильней будет "уже четвертый день"

        вот оригинальный текст на греческом:

        Greek NT 04

        τέσσαρας ἤδη ἡμέρα переводится как "уже четвертый день" можете сами проверить

        Google Translate


        т.е. Иисус оживил Лазаря, когда тот пролежал во гробе три дня и три ночи, на четвертый день

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #34
          Сообщение от vovaov
          я думаю знамением Ионы было оживление Лазаря, в Синодальном переводе сказано так:

          Новый Завет > Книга От Иоанна > Глава 11

          17. §Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
          УПО: Як прибув же Ісус, то знайшов, що чотири вже дні той у гробі.
          KJV: Then when Jesus came, he found that he had lain in the grave four days already.

          но это не совсем правильно, правильней будет "уже четвертый день"

          вот оригинальный текст на греческом:

          Greek NT 04

          τέσσαρας ἤδη ἡμέρα переводится как "уже четвертый день" можете сами проверить

          Google Translate


          т.е. Иисус оживил Лазаря, когда тот пролежал во гробе три дня и три ночи, на четвертый день
          Так, об этом знамении в (Матф. 12.40)он сказал ПОСЛЕ оживления Лазаря.

          Комментарий

          • Тобос
            Отключен

            • 10 June 2008
            • 7387

            #35
            Сообщение от Musliman
            Один доктор богословия и профессор теологии ответил, что в Евангелии от Матфея, стихе 12:40, который мы обсуждаем, делается ударение на временной фактор «как Иона был во чреве кита ТРИ дня и ТРИ ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли ТРИ дня и ТРИ ночи». «Пожалуйста, заметьте», говорит ученый-теолог, «что слово «ТРИ» повторяется Ч-Е-Т-Ы-Р-Е раза в этом стихе для того, чтобы доказать, что Иисус собирался исполнить пророчество в отношении продолжительности времени, в течение которого он собирался оставаться в могиле, а НЕ в отношении «КАК ИОНА», к чему относится то, был он жив или мертв». Если Иисус подчеркивал именно временной фактор, то давайте просто спросим, исполнил ли он этот аспект своего обещания, данного евреям. Христианский догматик ответит: «Конечно!».

            Видимо тот доктор богословия и профессор теологии пока ещё ведётся на мыслях человеческих:
            " 3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
            4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его."
            (Псалом 145:3,4).

            Неужели на основании этой псалмовской писанины мы и далее будем продолжать отождествлять восходящий дух человека с его разлагающейся плотью?

            Если доктор богословия и профессор теологии думает, что Иисус (Христос) после того, как испустил дух (Матфея 27:50) почил на некоторое время в могиле, пускай почитает это:
            "18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
            19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
            20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
            (1 Петра 3:18-20).


            Вот эта "темница" и есть чрево земли, а не какая-то там могила, где лежало на то время ему ненужное физическое тело Иисуса (Христа).

            Когда конкретно Иисус был распят и когда он был воскрешён Богом - мы можем верить Евангелиям, можем сами вычислять даты но, сколько времени Иисус, будучи в духе после распятия проповедовал тем духам, многие из которых и по сей день, возможно, находятся во чреве земли - это лишь тем духам известно, духу Иисуса и Богу, естественно.

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #36
              Сообщение от Тобос
              Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
              НУ да ожил,точнее ЕГО ОЖИВИЛИ , в аккурат ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ и ТРИ НОЧИ .
              После этого он проповедовал духам аж ПОЛТОРА МЕСЯЦА- 4о дней и ночей ...пока не вознесен был в облака.

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #37
                Сообщение от Тобос
                Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,


                Сообщение от olo
                НУ да ожил,точнее ЕГО ОЖИВИЛИ , в аккурат ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ и ТРИ НОЧИ .
                После этого он проповедовал духам аж ПОЛТОРА МЕСЯЦА- 4о дней и ночей ...пока не вознесен был в облака.
                Ваш уровень оценят многие участники, olo.
                Цитата от Тобоса, которую Вы привели - то написал не Тобос, а апостол Пётр.
                Вы всё ещё верите что Пётр и Тобос - это одно?
                Вообще то Вы на верном пути, olo.

                Воизбежание флуда, далее в этой теме Ваши, olo, сообщнения в свой адрес я, как обычно, комментировать не буду.

                Комментарий

                Обработка...