Предисловие; ПЕРВОРОДСТВО
Второзаконие 21:17 .. он не может сыну жены любимой (Сары) дать первенство пред первородным сыном нелюбимой (Агари);
но первенцем должен признать сына нелюбимой (ИсмЭль - слышишимый Богом) [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
Второзаконие 18:18 ..Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (Моисей)
Бытие 16:12 ..жить будет он (Исмаэль) пред лицем всех братьев своих
Второзаконие 34:10 ..И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей
************************************
ОТКЛОНЁННЫЙ КАМЕНЬ.
От Матфея,
33. Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень,будет разбит, а на кого он упадет, того сокрушит.
45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
вопрос, " Кто является отклоненным камнем?" В библейском контексте "падение на" указывает войну или борьбу. Этот "камень" предсказывает библейским Иисусом возвышение Ислама и описание ранних мусульман. В пределах очень короткого промежутка Исламского времени он распространился от Испании до Китая , каждый кто нападал на них были разбиты, на кого нападали они, "упал на" те ,были сокрушены ранними мусульманами. Это были две "супердержавы" того дня, Рим и Персия. Это также отвечает на вопрос поднятый Матфеем 21:43: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его.
Вышеупомянутое объяснение также косвенно обращается к заключительному вопросу, поднятому во "владельце притчи дома" от Луки 13:30 того, кто - "последние, которые будут первыми" повторно приведено ниже. Лука 13:23-30: Тогда сказано было ему, неужели немногие спасуться? И он сказал к ним,
23. Некто сказал Ему: Господин! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.
Это ясно показывает, что Ислам, как предсказано выше и во многих других стихах Библии, является последним и заключительным откровением. Он делает истинного мусульманина последними из сторонников, которые будут первыми в Царствии Божии .
Следующая цитата помещена сюда, чтобы ответить на вопрос "Что относительно Христианства?" так как к христианству по названию непосредственно не было обращения. Матфей 5:17-18: Не думайте , что я прибыл, чтобы разрушить закон или пророков: я не прибыл, чтобы разрушить, но выполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Иисус собственными словами говорит читателю Библии, что он не приносил новое послание. Давая нам Божии законы демонстрируется Его любовь к нам, предоставляя нам руководство. Следующими за законами, предопределяемыми Богом мы демонстрируем нашу веру в Бога, следующими за законами, предопределяемыми Богом, мы являемся также более приспособленными демонстрировать нашу любовь друг к другу и ко всему созданию. Иисус сказал нам, что законы являются важными, и его жизнь показала читателю Библии, как следовать за ними.
1-е Иоанна,5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Иакова, 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
2:12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Иса послан, чтобы сделать евреев лучшими евреями, Матфей 15 и Марк 7, не для того, чтобы сделать новую религию.
Второзаконие 21:17 .. он не может сыну жены любимой (Сары) дать первенство пред первородным сыном нелюбимой (Агари);
но первенцем должен признать сына нелюбимой (ИсмЭль - слышишимый Богом) [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
Второзаконие 18:18 ..Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (Моисей)
Бытие 16:12 ..жить будет он (Исмаэль) пред лицем всех братьев своих
Второзаконие 34:10 ..И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей
************************************
ОТКЛОНЁННЫЙ КАМЕНЬ.
От Матфея,
33. Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень,будет разбит, а на кого он упадет, того сокрушит.
45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
вопрос, " Кто является отклоненным камнем?" В библейском контексте "падение на" указывает войну или борьбу. Этот "камень" предсказывает библейским Иисусом возвышение Ислама и описание ранних мусульман. В пределах очень короткого промежутка Исламского времени он распространился от Испании до Китая , каждый кто нападал на них были разбиты, на кого нападали они, "упал на" те ,были сокрушены ранними мусульманами. Это были две "супердержавы" того дня, Рим и Персия. Это также отвечает на вопрос поднятый Матфеем 21:43: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его.
Вышеупомянутое объяснение также косвенно обращается к заключительному вопросу, поднятому во "владельце притчи дома" от Луки 13:30 того, кто - "последние, которые будут первыми" повторно приведено ниже. Лука 13:23-30: Тогда сказано было ему, неужели немногие спасуться? И он сказал к ним,
23. Некто сказал Ему: Господин! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.
Это ясно показывает, что Ислам, как предсказано выше и во многих других стихах Библии, является последним и заключительным откровением. Он делает истинного мусульманина последними из сторонников, которые будут первыми в Царствии Божии .
Следующая цитата помещена сюда, чтобы ответить на вопрос "Что относительно Христианства?" так как к христианству по названию непосредственно не было обращения. Матфей 5:17-18: Не думайте , что я прибыл, чтобы разрушить закон или пророков: я не прибыл, чтобы разрушить, но выполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Иисус собственными словами говорит читателю Библии, что он не приносил новое послание. Давая нам Божии законы демонстрируется Его любовь к нам, предоставляя нам руководство. Следующими за законами, предопределяемыми Богом мы демонстрируем нашу веру в Бога, следующими за законами, предопределяемыми Богом, мы являемся также более приспособленными демонстрировать нашу любовь друг к другу и ко всему созданию. Иисус сказал нам, что законы являются важными, и его жизнь показала читателю Библии, как следовать за ними.
1-е Иоанна,5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Иакова, 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
2:12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Иса послан, чтобы сделать евреев лучшими евреями, Матфей 15 и Марк 7, не для того, чтобы сделать новую религию.

Комментарий