Особо много я на эту тему не знаю.
Разбирался с материалами Никейского Собора , обнаружил запрет на совместные богослужения.
Наверное, нельзя запретить то, чего нет?
325 год.
Воскресение это уже поздняя римская традиция, ее смысл, вероятно, во многом был и адаптацией к языческому окружению. что вопросов не вызывает.
С самым ранним христианством, все более менее понятно. Обращенные Петром ходили в синагоги и Храм ежедневно ( Деяния).
Причем, что удивительно, Петра и Иакова Праведника, должны были вызывать к Торе как уважаемых лидеров большой городской общины.
Им надо было читать текст Торы вслух перед всеми горожанами и рассуждать о Боге. Их ни разу при этом не обвинили в богохульстве (мы знаем, что были только ложные обвинения с лжесвидетелями)
То есть Петр стоял перед Каиафой, фактически убийцей Иисуса, смотрел ему в глаза и говорил о Боге открыто перед всеми и при этом вообще "не хвалил Иисуса Богом" ( это было бы богохульством).
То же самое и Иаков.
И так лет 30.
Тайного исповедания тоже не было, обшины были взаимоперемешаны узнали бы моментально.
Я перерыл все возможные для меня источники, никакого упоминания или обьяснения этому не нашел.
Мусульманские критики утверждают, что идея Иисуса-Бога появилась в через 70-100 лет, а утвердилась окочательно только к четвертому веку. В Никейским символе веры.
Но это мусульмане. Аллах им судья.
Павла это касается в меньшей степени.
Но и его тоже.
Разбирался с материалами Никейского Собора , обнаружил запрет на совместные богослужения.
Наверное, нельзя запретить то, чего нет?
325 год.
Воскресение это уже поздняя римская традиция, ее смысл, вероятно, во многом был и адаптацией к языческому окружению. что вопросов не вызывает.
С самым ранним христианством, все более менее понятно. Обращенные Петром ходили в синагоги и Храм ежедневно ( Деяния).
Причем, что удивительно, Петра и Иакова Праведника, должны были вызывать к Торе как уважаемых лидеров большой городской общины.
Им надо было читать текст Торы вслух перед всеми горожанами и рассуждать о Боге. Их ни разу при этом не обвинили в богохульстве (мы знаем, что были только ложные обвинения с лжесвидетелями)
То есть Петр стоял перед Каиафой, фактически убийцей Иисуса, смотрел ему в глаза и говорил о Боге открыто перед всеми и при этом вообще "не хвалил Иисуса Богом" ( это было бы богохульством).
То же самое и Иаков.
И так лет 30.
Тайного исповедания тоже не было, обшины были взаимоперемешаны узнали бы моментально.
Я перерыл все возможные для меня источники, никакого упоминания или обьяснения этому не нашел.
Мусульманские критики утверждают, что идея Иисуса-Бога появилась в через 70-100 лет, а утвердилась окочательно только к четвертому веку. В Никейским символе веры.
Но это мусульмане. Аллах им судья.
Павла это касается в меньшей степени.
Но и его тоже.
Комментарий