Отношение Иудаизма к Христианству сегодня

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55165

    #421
    Сообщение от beta
    Те, кто взял в руки Писания, на суд никак не приходят. Или перешли из смерти в Жизнь, или без суда в озеро огненное.
    Что значить никак, а как узнать свободен от суда или таки нет?
    Должно быть заключение и официальное.
    2Кор 5
    1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
    2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
    3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
    4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
    5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
    6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
    7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
    8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
    9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
    10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #422
      Сообщение от penCraft'e®
      Давайте для начала разберемся с иудейской историей об Адаме и Еве, а потом уже перейдем к христианской.
      penCraft'e®, а как это?
      Мы должны закрыть глаза на господа Иисуса Христа, которого однажды увидели? сделать вид, что мы не знаем Христа, которого знаем?
      Положить на Ветхий завет покрывало обратно, которое для нас снято Христом?
      Вот, скажем, апостол Павел нам рассказывает такое:

      7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
      Рим.7

      Павел ясно ведь пишет: "я умер". А кто же нам пишет тогда? Как в анекдоте:

      - Тук-тук-тук!
      - Кто там?
      - Откройте, милиция!
      - Никого нет дома.
      - А кто это говорит?
      - Говорит Москва. Московское время семнадцать часов.

      Кроме того, Павел свидетельствует о своём христианстве тем, что не рассуждает об Адаме абстрактно, подобно мудрецам в местечке, а сам сравнивает себя с Адамом. Павел показывает в этих стихах, что он, Павел, и есть Адам, получивший заповедь и умерший от неё.
      И никто кроме как второго Адама первого Адама не спасёт.

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #423
        Сообщение от Двора
        Рассмешили, конечно физически, вдова может выйти замуж, особенно когда молодая ...
        Ну хоть в этом случае очевидно (до смешного) о какой смерти речь.

        Сообщение от shlahani
        penCraft'e®, а как это? Мы должны закрыть глаза на господа Иисуса Христа, которого однажды увидели? сделать вид, что мы не знаем Христа, которого знаем? Положить на Ветхий завет покрывало обратно, которое для нас снято Христом?
        Из большого желания показаться умницей, боюсь вы слегка отморозили...

        Но я постараюсь объяснить. Из-за спицифики приобщения язычников к Богу и его Слову, язычникам невозможно буквально читать множество мест Танаха, боюсь что подавляющее большинство Танаха. Поэтому они читают его не буквально, а через намек, аллегорию. Из-за этого, к сожалению, они не понимают буквального, физического, жизненного уровня Танаха.

        Я же считаю, по примеру Корнилия (праобраза всех язычников), что сначала нужно приобрести благочестие в рамках Танаха, трепет перед Богом, милосердие к физическим нуждам людей, прежде чем переходить к духовному уровню.

        Бог говорит Адаму о смерти, которая и постигла его через 900 лет, с хвостиком. Почему она не была мгновенной? Есть множество обстоятельств преступления, смягчивших приговор и растянувших его во времени.

        Именно так эта история и читается буквально. Так и понимается. И только при условии такого понимания можно переходить к намеку, аллегории. А не наоборот.

        Так же как в буквальном смысле читаются стихи Павла о свободной выйти замуж за другого. И вот такие...

        избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

        И к закрытию глаз на Христа это не имеет никакого отношения!!!
        Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 06 October 2019, 09:53 PM.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #424
          Сообщение от penCraft'e®
          Бог говорит Адаму о смерти, которая и постигла его через 900 лет, с хвостиком. Почему она не была мгновенной? Есть множество обстоятельств преступления, смягчивших приговор и растянувших его во времени.

          Именно так эта история и читается буквально. Так и понимается. И только при условии такого понимания можно переходить к намеку, аллегории. А не наоборот.
          Сообщение от shlahani

          7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
          Рим.7

          Павел показывает в этих стихах, что он, Павел, и есть Адам, получивший заповедь и умерший от неё.
          И никто кроме как второго Адама первого Адама не спасёт.
          Павел научил нас читать Ветхий завет правильно, сам явив себя нам ветхим Адамом.
          Почему изо всех заповедей для примера Павел выбрал заповедь "не пожелай"?
          Потому что он нам и показывает себя, что он, Павел, он и есть и Адам, и Ева, которая именно что "пожелала".
          И как пожелал, так сразу и умер. И теперь пишет нам письмо с утешением, что первый Адам - это не единственное писание, что есть ещё и второй Адам, человек с неба.
          Что неполезно вчитываться и всматриваться в ветхого Адама, когда мы уже представляем собой нового Адама.
          Что Корнилий - это очень даже и хорошо, и Тимофей даже тоже хорошо, но вот есть ещё и Онисим, к примеру. Совсем негодный, а как родил его Павел, так стал Онисим очень даже и годным.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #425
            Сообщение от Двора
            Что значить никак, а как узнать свободен от суда или таки нет?
            Должно быть заключение и официальное.
            2Кор 5
            Судилище Христово, это не суд, где будут разбираться дела. В отличии от суда, на Судилище Христовом только отделят Козлов от Овец. Ни одни ни другие не увидят суда белого престола, и те и другие уже определены. И те и другие судили сами себя, Христос вынес только приговор по факту их суда.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Андрей око
              Ветеран

              • 11 July 2019
              • 3340

              #426
              Сообщение от beta
              Судилище Христово, это не суд, где будут разбираться дела. В отличии от суда, на Судилище Христовом только отделят Козлов от Овец. Ни одни ни другие не увидят суда белого престола, и те и другие уже определены. И те и другие судили сами себя, Христос вынес только приговор по факту их суда.
              Суду быть и по объективным причинам:
              есть соблазняющие, есть и соблазняемые, пока не наступил конец времён соблазниться рискуют многие.
              А на Суду уже будет отделение, будут искать оправдания себе многие, даже с дерзновенным недоумением на грани упрёка Христу (Мф.7:22),
              но будут свидетельствовать против них те. кто смогли спастись, к примеру Христа любивый город Ниневия.
              Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
              светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55165

                #427
                Сообщение от beta
                Судилище Христово, это не суд, где будут разбираться дела. В отличии от суда, на Судилище Христовом только отделят Козлов от Овец. Ни одни ни другие не увидят суда белого престола, и те и другие уже определены. И те и другие судили сами себя, Христос вынес только приговор по факту их суда.
                Читайте внимательно
                1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                Это о переходе в вечность, умер и предстал на судилище Христово.
                А вы вспомнили суд над живыми во второе пришествие Христа.

                Комментарий

                • migle
                  Ветеран

                  • 02 August 2003
                  • 1163

                  #428
                  Сообщение от shlahani
                  ...
                  Вот, скажем, апостол Павел нам рассказывает такое:

                  7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                  Рим.7

                  Павел ясно ведь пишет: "я умер". А кто же нам пишет тогда?
                  ...

                  Кроме того, Павел свидетельствует о своём христианстве тем, что не рассуждает об Адаме абстрактно, подобно мудрецам в местечке, а сам сравнивает себя с Адамом. Павел показывает в этих стихах, что он, Павел, и есть Адам, получивший заповедь и умерший от неё.
                  И никто кроме как второго Адама первого Адама не спасёт.
                  Павел пытался язычникам обьяснить основу нравственных критериев исходя не из римско-греческого философского мировозрения, а утрируя и опускаясь до ихнего(языческого) восприятия, где закон- всегда карательный инструмент наказания и преследования "посягательства на власть, преступления и возмутителей спокойствия". Никто из язычников толком не мог ответитъ, когда это Павел жил без закона, и когда это вдруг для него раз и возник закон в виде заповеди (сравнение с Адамом- типичный пример "додумок"). Разница между пониманием, например, "пожелания жены ближнего" у человека находящегося под законом и беззаконника. И тот и другой желают, и никуда от этого не деться- гормоны играют. Но находящийся под заповедью понимает, что это-грех и поступает соответственно согласно своей веры. Беззаконник же поступает согласно своего желания( он сам себе "закон"- или ее, женщины, добивается, или обуздывает себя в силу своих моральных качеств или просто боясь наказания) Для таких беззаконников Павел утрируя и писал, что "грех, взяв повод от заповеди произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв". Иначе им никогда не понять было бы "отчего же я так хочу и откуда это желание вдруг во мне возникло". Этим самым, подчиняясь заповеди, а не своему хотенчику, человек учится себя обуздывать, формировать свою личность, характер и в конце концов только с помощью Христа достигать "не возжелать" или "любить всеми силами своими, всей душою своею, всем разумением своим..." Гораздо проще было обьявить любое влечение и желание к противополжному полу вне брака грехом и "гореть тебе в аду синим пламенем" ибо не получалось просто так у народа "не пожелай". Поэтому верующим и приходилось впадать в депрессию, понимая что не соответствуешь или же оправдываться в своем грехе "бес попутал"- снимая с себя ответственность и перекладывая на "другие плечи"
                  "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                  "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #429
                    Сообщение от Вадим Ч.
                    к разлагающимся зомби мира сего призыв оторваться от привычного образа жизни, примириться с Богом и обрести надежду - вполне себе сохраняется. ))))
                    Не пойму, почему так распространены вот подобные сентенции, как будто неверующие какой-то одиозный образ жизни ведут.
                    И что значит - "примириться с Богом" тут?
                    "Разлагающимся зомби" как понять-то, что они с кем-то там "не в мире"?
                    Аналогично - неверующим.
                    Они-то ни с кем не воюют, никому "войну" не объявляли. Это, получается по таким формулировкам, Бог - враг им.
                    То есть они типа должны каким-то образом поверить, что есть такой враг, испугаться его - и на испуге "мириться"?

                    Комментарий

                    • Вадим Ч.
                      Ветеран

                      • 10 December 2012
                      • 2175

                      #430
                      Сообщение от Ружана
                      Не пойму, почему так распространены вот подобные сентенции, как будто неверующие какой-то одиозный образ жизни ведут. И что значит - "примириться с Богом" тут?
                      Я ни про "тут", ни про "там", вроде бы, не писал. И про примирение с Богом не я придумал. Ап. Павел призывал примириться с Богом, а ап. Иаков уверял, что "Дружба с миром - есть вражда против Бога." Если появится желание, - можем эти их слова обсудить.
                      "Разлагающимся зомби" как понять-то, что они с кем-то там "не в мире"?
                      Аналог советской метафоре "загнивающий Запад". Это словосочетание не библейское. Каюсь! Сам придумал. Подумалось, что иллюстрация живых мертвецов из известных фильмов будет выглядеть понятнее для современного читателя библейских строк: "... Предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф.).
                      Аналогично - неверующим.
                      Они-то ни с кем не воюют, никому "войну" не объявляли. Это, получается по таким формулировкам, Бог - враг им.
                      То есть они типа должны каким-то образом поверить, что есть такой враг, испугаться его - и на испуге "мириться"?
                      Нет. Они могут коротать свой век так, как им заблагорассудится. Никто никого не неволит. Але, Бог, сотворивший этот мир, имеет Свои виды на его усовершенствование (на правах Творца, разумеется). А еще имеет Свои суверенные взгляды на принципы отбора достойных этот самый переделанный Им мир заселить. Т.е. предупреждает, кахбэ: "Грядёт вселенский капремонт! Кто не готов стать Моим сотрудником, - рискует лишиться привычного уюта и закончить свой век бомжиком". Право выбирать ту или иную стезю за каждым сохраняется в индивидуальном порядке. )))
                      Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 07 October 2019, 10:35 PM.

                      Комментарий

                      • Ружана
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 8030

                        #431
                        Сообщение от Вадим Ч.
                        И про примирение с Богом не я придумал. Ап. Павел призывал примириться с Богом, а ап. Иаков уверял, что "Дружба с миром - есть вражда против Бога."
                        Повторили же Вы.
                        А кого ап. Павел призывал "примириться с Богом", я не в курсе. В смысле, не в курсе, с чего Павел решил, что они с Богом "воюют" или "в ссоре".
                        И что Иаков имел в виду? Какой смысл тут у него в слове "мир"?
                        Я слыхала, Бог возлюбил мир: это Учитель тех учеников сказал.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Вадим Ч.
                        Они могут коротать свой век так, как им заблагорассудится.
                        Вооот.
                        А им заблагорассудилось ни с кем не воевать - стало быть, и призывы "примириться" к ним странны.

                        Комментарий

                        • Вадим Ч.
                          Ветеран

                          • 10 December 2012
                          • 2175

                          #432
                          Сообщение от Ружана
                          Повторили же Вы.
                          А кого ап. Павел призывал "примириться с Богом", я не в курсе. В смысле, не в курсе, с чего Павел решил, что они с Богом "воюют" или "в ссоре".
                          И что Иаков имел в виду? Какой смысл тут у него в слове "мир"?
                          Я слыхала, Бог возлюбил мир: это Учитель тех учеников сказал.

                          - - - Добавлено - - -


                          Вооот.
                          А им заблагорассудилось ни с кем не воевать - стало быть, и призывы "примириться" к ним странны.
                          Это адресовано "весёлым" коринфянам Гл. №5, послание № 2...
                          1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                          2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
                          3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
                          4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                          5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
                          6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
                          7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
                          8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                          9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
                          10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                          11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
                          12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
                          13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
                          14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
                          15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
                          16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                          17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                          18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
                          19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
                          20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
                          21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
                          А тут уже другой апостол пишет. Ровно о том же, но с "высоты своей колокольни":

                          «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4)
                          Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 07 October 2019, 10:50 AM.

                          Комментарий

                          • Ружана
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 8030

                            #433
                            Сообщение от Вадим Ч.
                            Это адресовано "весёлым" коринфянам Гл. №5, послание № 2...
                            1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                            2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
                            3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
                            4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                            5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
                            6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
                            7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
                            8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                            9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
                            10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                            11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
                            12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
                            13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
                            14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
                            15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
                            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                            17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                            18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
                            19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
                            20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
                            21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
                            А тут уже другой апостол пишет. Ровно о том же, но с "высоты своей колокольни":

                            «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4)
                            Коринфяне, небось, Павла письмами закидали с просьбой пояснить, что сказать хотел.
                            А Иаков что? к беспорядкам на религиозной почве призывал - или к конфессиональному обособлению, типа "все в лес"?

                            Кстати, так и не понятно, в чём "ссора/война с Богом" у коринфян выражалась?

                            Комментарий

                            • Вадим Ч.
                              Ветеран

                              • 10 December 2012
                              • 2175

                              #434
                              Сообщение от Ружана
                              Коринфяне, небось, Павла письмами закидали с просьбой пояснить, что сказать хотел.
                              А Иаков что? к беспорядкам на религиозной почве призывал - или к конфессиональному обособлению, типа "все в лес"?

                              Кстати, так и не понятно, в чём "ссора/война с Богом" у коринфян выражалась?
                              В этом:
                              1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
                              2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
                              3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
                              4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
                              5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                              6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                              7 итак, не будьте сообщниками их.
                              8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
                              9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
                              10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
                              11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                              12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                              13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                              14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос ".
                              15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
                              16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
                              17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
                              18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
                              Важное выделил...

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #435
                                Сообщение от Вадим Ч.
                                В этом:
                                1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
                                2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
                                3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
                                4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
                                5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                                6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                                7 итак, не будьте сообщниками их.
                                8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
                                9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
                                10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
                                11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                                12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                                13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                                14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос ".
                                15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
                                16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
                                17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
                                18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
                                Важное выделил...
                                1.
                                Чё, они там поголовно это самое, выделенное?
                                Ну, допустим.
                                А к современным-то людям нафига априори обращаться насчёт "примирения с Богом"?
                                Я, к примеру, ваще алкоголь не пью, не то что не упиваюсь.

                                2.
                                А "нечистый"-то - это о гигиене, что ли? В Коринфе грязнули жили?
                                (Да не, не может быть! Это, пишут, как христианство распространилось - так стали думать, что мыться - грех.)
                                Поясните-ка! А то Вы прямо в "важное" выделили, даже упивание вином не выделили.

                                Комментарий

                                Обработка...