Кришна = Дьявол?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Апокалипсисе (Откр 13) и в книге пророка Даниила (Дан 2:40-44; 7:7-8) даны признаки антихриста последних времен, после пришествия которого наступит Царство Божье на земле живых (Пс 26:13), а в книге пророка Даниила (Дан 12:1-3) указано даже, что произойдет это при жизни Михаила, князя великого, который пожелает изменить мир, но произойдет это сразу не к лучшему, как он надумал, потому что такое по силам совершить только Господу Богу. А вот разумные и которые обратят людей к Божьей правде и к Богу, таким образом образумив их, повернут события в наилучшую сторону, как и задумано Господом Богом.
Так что похоже, что на самом деле Серафим Саровский так и говорил.Комментарий
-
О каком ещё скрытом пути вы говорите? Иисус учил точно тому же что и Веды,что и пророки, любви к богу, какой ещё у вас там путь скрыт и уводит в сторону?
Веды не поклоняются не какому идолу, там есть поклонение только мурти бога, так же как у христиан поклонение иконам! Реинкарнации тоже никто не поклоняется! Реинкарнация просто она есть, как факт , такой же факт как смена юного тела на старческое!
[
Это как раз не самое главное, напротив это второстепенное!
Все эти эпитеты показывают эгоистичное отношение к богу, считать его своим слугой, а не быть слугой бога! То есть считать что бог нам должен прислуживать и ублажать: спасать, утешать,избавляться и т.д!
А самое главное как раз быть слугой Бога! Где во всех этих словах -Любовь к богу и преданное служение ему?
Иисус сказал, что пришёл на Землю и на то родился тут, с единственной целью, дать знание истины! Не каких других Целий , типа покаяния, он не говорил, все это второстепенное! Главное для чего пришёл Иисус по его словам, научить нас Истине, соответственно и для человека главное как раз уровнуровни самосовершенствования в обучении этой истины!
- - - Добавлено - - -
Интересно, кем тогда был Христос у СИ - еще человеком или уже архангелом?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
О каком ещё скрытом пути вы говорите? Иисус учил точно тому же что и Веды,что и пророки, любви к богу, какой ещё у вас там путь скрыт и уводит в сторону?
Веды не поклоняются не какому идолу, там есть поклонение только мурти бога, так же как у христиан поклонение иконам! Реинкарнации тоже никто не поклоняется! Реинкарнация просто она есть, как факт , такой же факт как смена юного тела на старческое!
Только те религии от Бога, где ожидается пришествие Мессии, Христа! А это: иудеи, христиане, мусульмане. Всё! Остальные все религии- от сатаны!Комментарий
-
Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Руслан, Вы почти в каждом предложении написали неправду.
И здесь исказили.
И здесь перекрутили..
Писание говорит, что Бог - один и у Него нигде нет имени "кришна". Тем более с противоположными взглядами.
Еще раз повторю - я жаловалась не на представителей язычества. Я жаловалась на то, на что жалуются в книге жалоб - на модерацию.
Тема полезна для сосредоточения обсуждения этого учения. Возможно, кому-то пригодиться для освобождения когда-то. Если нет - ничего не поделаешь.
- - - Добавлено - - -
Интересно, кем тогда был Христос у СИ - еще человеком или уже архангелом?
Оля, перестаньте так примитивно плотски долбить. У меня уже у самого крышня начинает ехать от общения с вашей компахой -
Вы думаете какое-то забитое племя может во всей полноте знать Неизмеримого и Бесконечного? Да еще на языке о котором они понятия не имеют - санскрите?
Смысл попытаться понять, или хоть переводом имени поинтересоваться, это конечно не про вас - вас на ловушки сотоны не поймать.... да вы так прочно сидите и рыпнуться боитесь в своем тамасе и невежестве. Мечтая о себе невесть что. - Молчать и слушать! Женщине учить запрещаю!!! ))
Кришна - значение - Самый Привлекательный, тот кто привлекает
Этимология и имена
См. также: Имена Кришны, Джаганнатха, Дамодара, Гопала и Кришна-Васудева
Танцующий Кришна. Непал.
В буквальном переводе с санскрита слово кришна (kṛṣṇa IAST) означает «чёрный», «тёмный» или «тёмно-синий»[13][14][15]. Согласно устаревшей [источник не указан 1029 дней] гипотезе, темнокожесть Кришны свидетельствует об автохтонном, неарийском происхождении образа божества[16]. Слово родственно прусск. kirsnan, рус. чёрный, праслав. *čьrnъ, «чёрный», лит. keršas «пёстрый»[17]. В мурти Кришна чаще всего представлен чёрным (редко белым или синим), а в живописи преимущественно изображается с кожей голубого или тёмно-синего цвета. В «Брахма-самхите» цвет кожи Кришны описывается как «имеющий оттенок голубых облаков»[18]. Сравнение облака и Кришны по признаку цвета является традиционным для индийской поэзии.
Кришна также известен под другими именами и титулами, которые отражают различные его качества и атрибуты. Говинда и Гопала являются одними из наиболее распространённых имён, указывающих на образ Кришны как пастуха коров. Некоторые имена Кришны имеют особое значения в определённых регионах Индии. Примером может служить имя Джаганнатха, которое пользуется особой популярностью в Ориссе.
Различные традиции в индуизме по-разному толкуют значение имён Кришны. Например, комментаторы «Вишну-сахасранамы» дают детальное объяснение каждого из 1000 имён Вишну, которые также являются именами Кришны. В Удйогапарве «Махабхараты» 5.71.4 имя «Кришна» разделяется на две части криш kṛṣ IAST и на ṇa IAST, где значение глагольного корня криш толкуется как бху bhū IAST «существо», «земля», а на ṇa IAST интерпретируется как нирврити nirvṛti IAST «блаженство». В гаудия-вайшнавской традиции, основатель Движения сознания Кришны Бхактиведанта Свами Прабхупада дал похожее основное значение имени Кришны как «всепривлекающий»[19][20]. Вышеупомянутый текст 5.71.4 из «Махабхараты» также цитируется в одном из основных священных писаний гаудия-вайшнавов «Чайтанья-чаритамрите». Бхактиведанта Свами Прабхупада в своём комментарии объяснил значение бху bhū IAST как «привлекательное существо», откуда и происходит значение «всепривлекающий»[21]. Комментаторы «Вишну-сахасранамы» также дают похожее толкование. Например, согласно Шанкаре, Кришна это 57-е имя Вишну которое означает «естество знания и блаженства». В «Брахмасамбандха-мантре» традиции пуштимарга утверждается, что имя Кришны способно разрушить все грехи[22].Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Этимология и имена
См. также: Имена Кришны, Джаганнатха, Дамодара, Гопала и Кришна-Васудева
Танцующий Кришна. Непал.
В буквальном переводе с санскрита слово кришна (kṛṣṇa IAST) означает «чёрный», «тёмный» или «тёмно-синий»[13][14][15]. Согласно устаревшей [источник не указан 1029 дней] гипотезе, темнокожесть Кришны свидетельствует об автохтонном, неарийском происхождении образа божества[16]. Слово родственно прусск. kirsnan, рус. чёрный, праслав. *čьrnъ, «чёрный», лит. keršas «пёстрый»[17]. В мурти Кришна чаще всего представлен чёрным (редко белым или синим), а в живописи преимущественно изображается с кожей голубого или тёмно-синего цвета. В «Брахма-самхите» цвет кожи Кришны описывается как «имеющий оттенок голубых облаков»[18]. Сравнение облака и Кришны по признаку цвета является традиционным для индийской поэзии.
Кришна также известен под другими именами и титулами, которые отражают различные его качества и атрибуты. Говинда и Гопала являются одними из наиболее распространённых имён, указывающих на образ Кришны как пастуха коров. Некоторые имена Кришны имеют особое значения в определённых регионах Индии. Примером может служить имя Джаганнатха, которое пользуется особой популярностью в Ориссе.
таким образом Кршна - энергия, податель энергии, т. е. жизни.
- - - Добавлено - - -
Так от сатаны или от Кришны??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий