Предисловие.
Когда я нашел Васиштха-йогу и увидел содержание .. желание ее изучать резко приуменьшилось: многие главы были сказками!
И если бы не то, что Свами Шивананда (которого очень превозносил мой учитель, а недавно и я) выделял ее как величайшее Писание .. не стал бы даже и скачивать.
Что сказать?
Только недавно начал изучать этот труд, и .. полностью изменил свое миро-восприятие.
Хотя до этого, бестыже считал, что понял все религии. ((
Стоит сразу предупредить: эта религия - совсем иная, чем известный Богоцентризм!
Хотя насколько в итоге ему противоречит .. там серьезные отдельные разговоры, о чем отдельно призадумываюсь сейчас.
_
Уверен, что многим Ищущим стоит с этим познакомится! (Хотя даже та сказка очень большая, а все то произведение - огромно.)
Дальше приведу эту, особенную, сказку - в максимально возможном сокращении. По частям, что периодически буду добавлять.
__________
...
ГЛАВА 3. О Создании.
..
Рама спросил:
Есть ли только одно космическое индивидуализированное сознание, или их много, или есть какая-то смесь из индивидуальных сознаний?
Васиштха ответил:
Рама, нет ни одного индивидуального сознания, ни многих, и не коллекции из них. Индивидуальное сознание это только название!
То, что существует, есть только Брахман. Так как он всемогущ, его мысле-формы материализуются.
Одно кажется множественным только по глупости; мы не ощущаем это непонимание, которое пропадает при исследовании, как тьма пропадает, когда ты с лампой идешь посмотреть на нее.
Высшее сознание есть космическая душа и миллионы индивидуальных сознаний. Кроме этого, ничего нет.
Восприятием воспринимаемого или познаваемого, сознание становится индивидуальным (живой душой) и вовлекается в повторяющиеся круги бытия (самсару).
Когда неверное понимание познаваемого как отдельного от познающего (сознания) прекращается, воссоздается изначальное равновесие.
Упорядоченно или иногда беспорядочно, единое космическое сознание индивидуализируется, наследуя в поколениях чувство двойственности и индивидуальности.
Мистическое свойство сознания, которое необъяснимыми и чудесными путями создает это бесконечное разнообразие имен и форм, известно как эгоизм.
То же сознание, когда оно желает вкусить или ощутить себя, становится познаваемой вселенной. Только незрелые люди видят в этом или реальные изменения, или обманчивые проявления; на самом деле нет ничего, кроме сознания.
Как океан мог бы посмотреть и распознать индивидуальность брызг, сознание думает о индивидуальностях как о чем-то независимом, и так рождается эгоизм (чувство «я»).
Все это удивительная игра загадочного свойства сознания, и только это и называется вселенной.
Когда создан эгоизм, этот эгоизм (который не отличен от сознания) поддерживает понятия о различных элементах, составляющих эту вселенную, и они возникают.
В единстве возникает разнообразие.
О Рама, откажись от всех этих неверных понятий о «себе» и «тебе», откажись даже от понятия об индивидуальном сознании и его причине.
Когда все это уйдет, ты осознаешь истину, которая находится между реальным и нереальным.
Когда все эти «тучи» рассеются, единое неделимое целое сияет, потому как его свет никогда и не прекращался.
Мы не знаем что реально и что нереально!
Это сознание непознаваемо когда оно желает стать познаваемым, оно становится вселенной.
Разум, интеллект, эгоизм, пять основных элементов и мир все эти бесчисленные названия и формы есть единое сознание.
Человек и его жизнь и работа неразличимы, будучи статическими и кинетическими проявлениями одного и того же фактора.
Индивидуальное сознание и разум и т.д. все это только вибрации в сознании.
Это сознание существует, зная, что его невозможно разрезать, сжечь, намочить или высушить. Оно вечно, вездесуще, неизменно и неподвижно. Это является истиной.
Люди любят спорить и запутывать друг друга, и они действительно запутываются. Но мы, О Рама, вне заблуждений.
Изменения в неизменном только воображаются глупыми и невежественными людьми, но в видении осознанных мудрецов нет никаких изменений в сознании.
О Рама, сознание раскинулось как пространство, никак не изменившись при этом.
После этого сознание проявилось как ветер, имеющий способность движения. И затем сознание проявилось как огонь, вода и земля со всеми своими минералами, и тела живых существ.
Когда уходит понятие внешнего познаваемого, возникает само-осознание, и если в нем есть понятие инерции или непонимания, остается состояние глубокого сна.
Потому что только сознание существует всегда; можно сказать, что пространство существует и не существует, мир существует и не существует.
Нет деления, нет разницы, нет различения. Потому можно сказать, что вселенная и реальна, и не реальна:
реальна, потому что реальность сознания есть ее собственная реальность,
и нереальна, потому что вселенная не существует как вселенная, вне сознания.
Это сознание неделимо и не имеет частей. В нем гора, океан, земля, реки и т.д., не существуют как таковые, но только как сознание, потому что нет частей в сознании.
Несмотря на нереальность вселенной, нельзя сказать, что ее собственная причина, сознание, тоже нереально..
.. такое утверждение было бы только набором бессмысленных слов, потому что противоречит нашему опыту, и существование сознания не может отвергаться.
___
(3.1) Сказка о Лиле
Васиштха продолжил:
О Рама, как с точки зрения пробужденного состояния нет никакой материальности в объектах, видимых во сне (хотя во время сна те же объекты кажутся реальными и плотными), так и этот мир кажется материальным, однако на самом деле он является чистым сознанием.
В мираже нет даже капли воды в реке, и также ни в каком смысле нет реального мира, только чистое сознание.
Только знание, основанное на непонимании, крепко держится за понятие мира; на самом деле нет разницы в значении слов «мир», «Брахман», «бесконечность», и «высшее Я».
Мир также истинен по отношению к Брахману, как воздушный замок во сне истинен по отношению к ощущениям бодрствующего сознания. Поэтому «мир» и «космическое сознание» это синонимы.
Однажды, О Рама, жил был на земле король Падма.
Он был хорош во всех отношениях, и своим собственным характером и правлением он приумножал славу своей династии.
..
У этого короля была жена Лила. Она достигла многого для женщины, к тому же она была красавицей.
Она казалась воплощенной богиней Лакшми на земле. ..
Король Падма и королева Лила жили идеальной жизнью. Они наслаждались жизнью всеми возможными и не греховными путями.
Они были молоды и полны жизни как боги, и их любовь друг к другу была чиста и сильна, безо всякого притворства и искусственности.
Однажды королева Лила подумала:
«Мой замечательный муж дороже мне моей собственной жизни. Что бы такого сделать, чтобы мы вдвоем могли жить вечно, наслаждаясь радостями жизни?
Для этого я немедленно начну аскетические практики, какие посоветуют мне мудрые люди, для исполнения своих амбиций».
Она пошла искать совета мудрых. Мудрецы ей сказали:
«Аскетические практики и телесные страдания, повторение мантр и дисциплинированная жизнь несомненно доведут тебя до достижения всего, что только возможно в этом мире, но физическое бессмертие в этом мире невозможно!»
Королева подумала над этим советом и решила:
«Если мне придется умереть до моего мужа, тогда я достигну само-осознания и буду свободна от страданий. Но, если он помрет до меня, тогда я должна сейчас постараться, чтобы боги исполнили мое желание и чтобы его дух не мог покинуть наш дворец. Я буду счастлива жить, зная, что он всегда здесь со мной».
Так решив, Лила тут же начала молиться богине Сарасвати, даже не обсудив свои намерения с мужем.
Она ела только раз в три ночи, после продолжительной молитвы богу, святым, учителю, ученым и мудрецам.
После сотни таких троеночных бдений и молений, богиня Сарасвати появилась перед ней и исполнила ее желания.
Лила просила:
«О божественная мать, выполни две моих просьбы:
1. когда мой муж покинет свое тело, пусть его дух остается во дворце.
2. когда бы я ни молилась тебе, всегда являйся передо мной».
Сарасвати пообещала выполнить оба желания и пропала.
Время шло. Король Падма, смертельно раненный на поле боя, умер во дворце. Королева Лила была безутешна. Когда она была погружена в горе, небесный голос заговорил с ней.
Голос Сарасвати сказал:
Мое дитя, покрой тело короля цветами, и оно не будет гнить. Он не покинет дворца.
Лила так и сделала. Но она не была удовлетворена, и чувствовала себя как богач, которого обманом завлекли в бедное существование.
Она вызвала богиню Сарасвати, которая появилась перед ней и сказала:
Мое дитя, почему ты страдаешь? Страдания, как вода в мираже, только иллюзии.
Лила спросила ее: Молю тебя, скажи мне, где сейчас мой муж?
Богиня ответила:
О Лила, есть три типа пространств психологическое пространство, физическое и бесконечное пространство осознания.
Из них наиболее тонким является пространство бесконечного осознания.
Методом интенсивной медитации на этом бесконечном пространстве сознания, ты можешь увидеть и ощутить присутствие кого угодно (твоего мужа, например), чье тело находится в этом бесконечном пространстве, хотя тут ты его и не видишь.
Это бесконечное пространство существует в середине, когда конечный интеллект путешествует из одного места в другое, ибо оно бесконечно.
Если ты откажешься ото всех мыслей, ты здесь и сейчас достигнешь ощущения единства со всем. Обычно только тот, кто понял полное несуществование вселенной, может ощутить это, но тебе я покажу это по своей собственной милости.
Васиштха продолжил:
Лила начала медитировать. Сразу же она вошла в высшее состояние сознания, безо всяких отвлечений внимания.
Она оказалась в бесконечном пространстве сознания.
Здесь она снова увидела короля, на троне, окруженного другими королями, приветствующими его, и множеством мудрецов и святых мужей, читающих Веды, множеством женщин и стражи.
Она увидела их, но они не видели ее, потому что собственные мыслеформы видны только себе и не видны окружающим. Она увидела, что у короля было молодое тело, и что при нем были все те, кто был при дворе короля Падмы.
Она удивилась, подумав, что они тоже мертвы.
Снова, по милости Сарасвати, Лила вернулась в свой дворец и увидела всех своих слуг спящими.
Она разбудила их и потребовала немедленного собрания всех членов королевского двора ..
Увидев их всех вместе, Лила обрадовалась.
Васиштха продолжил:
Увидев всех членов королевского двора, Лила оказалась в затруднении, и подумала:
«Это странно, все эти люди кажется существуют одновременно в двух разных местах в том месте, которое я видела в своей медитации и здесь прямо передо мной.
.. это создание видимо и внутри сознания, и вне его.
Но какое из них реально и какое лишь отражение? Я должна это узнать от Сарасвати».
Она позвала Сарасвати и увидела ее перед собой.
Лила спросила:
То, в чем этот мир отражается чрезвычайно чисто и неделимо, и это не является объектом знания.
Этот мир существует как бы внутри его в качестве отражения и снаружи его как нечто материальное но где же реальность, а где отражение?
Сарасвати спросила:
Сначала скажи мне, что ты считаешь реальным и что не реальным?
Лила ответила:
Вот то, что я сейчас здесь и ты передо мной это я считаю реальностью. То место, где сейчас мой муж это нереально.
Сарасвати сказала:
Как может нереальное оказаться результатом реального?
Результат имеет такую же природу, как и причина в этом между ними нет никакой разницы.
..эта разница только из-за сопутствующих причин.
Что было материальной причиной рождения твоего мужа? Ведь только материальные результаты следуют из материальных причин.
Поэтому, когда ты не находишь непосредственной причины результата, тогда несомненно причина существовала в прошлом в памяти.
Память подобна пустому пространству. Все созданное здесь есть результат этой пустоты и потому созданное тоже пусто.
Также как рождение твоего мужа иллюзорный продукт памяти, я все это вижу как иллюзорный и нереальный результат воображения.
Я расскажу тебе историю, которая показывает сно-подобную природу этого создания.
___
В чистом сознании, в уголке разума Создателя, был однажды полуразвалившийся храм, покрытый голубым куполом. ...
В нем были небольшие муравьиные кучи как города, небольшие кучки земли горы и маленькие лужи воды океаны.
Это и есть создание, вселенная.
В очень маленьком уголке его жил святой человек с женой и детьми..
Сарасвати продолжила:
Этот святой человек был известен как Васиштха и его жену звали Арундхати.
Однажды, когда этот святой человек сидел на вершине холма, он увидел у подножия холма разукрашенную процессию ..
Глядя на это, в сердце человека возникло желание:
«.. Когда же я буду ехать на королевском слоне и за мной будет идти такая же армия?»
Через некоторое время этот человек постарел и умер.
Его верная жена молилась мне и попросила исполнения тех же желаний, как и ты чтобы дух ее мужа не покинул ее дома. Я исполнила ее желание.
Хотя этот святой был эфирным существом, из-за сильного постоянного желания в предыдущей жизни он стал великим королем и правил огромной империей, напоминавшей рай на земле.
(Арундхати тоже отказалась от своего тела и воссоединилась со своим мужем).
С этих пор прошло восемь дней.
Лила, это тот самый святой, который теперь твой муж-король и ты та самая Арундхати, которая была его женой.
Из-за непонимания и заблуждения, все это кажется реально происходящим в бесконечном сознании, и ты можешь это считать истиной или не-истиной.
..
Когда я нашел Васиштха-йогу и увидел содержание .. желание ее изучать резко приуменьшилось: многие главы были сказками!
И если бы не то, что Свами Шивананда (которого очень превозносил мой учитель, а недавно и я) выделял ее как величайшее Писание .. не стал бы даже и скачивать.
Что сказать?
Только недавно начал изучать этот труд, и .. полностью изменил свое миро-восприятие.
Хотя до этого, бестыже считал, что понял все религии. ((
Стоит сразу предупредить: эта религия - совсем иная, чем известный Богоцентризм!
Хотя насколько в итоге ему противоречит .. там серьезные отдельные разговоры, о чем отдельно призадумываюсь сейчас.
_
Уверен, что многим Ищущим стоит с этим познакомится! (Хотя даже та сказка очень большая, а все то произведение - огромно.)
Дальше приведу эту, особенную, сказку - в максимально возможном сокращении. По частям, что периодически буду добавлять.
__________
...
ГЛАВА 3. О Создании.
..
Рама спросил:
Есть ли только одно космическое индивидуализированное сознание, или их много, или есть какая-то смесь из индивидуальных сознаний?
Васиштха ответил:
Рама, нет ни одного индивидуального сознания, ни многих, и не коллекции из них. Индивидуальное сознание это только название!
То, что существует, есть только Брахман. Так как он всемогущ, его мысле-формы материализуются.
Одно кажется множественным только по глупости; мы не ощущаем это непонимание, которое пропадает при исследовании, как тьма пропадает, когда ты с лампой идешь посмотреть на нее.
Высшее сознание есть космическая душа и миллионы индивидуальных сознаний. Кроме этого, ничего нет.
Восприятием воспринимаемого или познаваемого, сознание становится индивидуальным (живой душой) и вовлекается в повторяющиеся круги бытия (самсару).
Когда неверное понимание познаваемого как отдельного от познающего (сознания) прекращается, воссоздается изначальное равновесие.
Упорядоченно или иногда беспорядочно, единое космическое сознание индивидуализируется, наследуя в поколениях чувство двойственности и индивидуальности.
Мистическое свойство сознания, которое необъяснимыми и чудесными путями создает это бесконечное разнообразие имен и форм, известно как эгоизм.
То же сознание, когда оно желает вкусить или ощутить себя, становится познаваемой вселенной. Только незрелые люди видят в этом или реальные изменения, или обманчивые проявления; на самом деле нет ничего, кроме сознания.
Как океан мог бы посмотреть и распознать индивидуальность брызг, сознание думает о индивидуальностях как о чем-то независимом, и так рождается эгоизм (чувство «я»).
Все это удивительная игра загадочного свойства сознания, и только это и называется вселенной.
Когда создан эгоизм, этот эгоизм (который не отличен от сознания) поддерживает понятия о различных элементах, составляющих эту вселенную, и они возникают.
В единстве возникает разнообразие.
О Рама, откажись от всех этих неверных понятий о «себе» и «тебе», откажись даже от понятия об индивидуальном сознании и его причине.
Когда все это уйдет, ты осознаешь истину, которая находится между реальным и нереальным.
Когда все эти «тучи» рассеются, единое неделимое целое сияет, потому как его свет никогда и не прекращался.
Мы не знаем что реально и что нереально!
Это сознание непознаваемо когда оно желает стать познаваемым, оно становится вселенной.
Разум, интеллект, эгоизм, пять основных элементов и мир все эти бесчисленные названия и формы есть единое сознание.
Человек и его жизнь и работа неразличимы, будучи статическими и кинетическими проявлениями одного и того же фактора.
Индивидуальное сознание и разум и т.д. все это только вибрации в сознании.
Это сознание существует, зная, что его невозможно разрезать, сжечь, намочить или высушить. Оно вечно, вездесуще, неизменно и неподвижно. Это является истиной.
Люди любят спорить и запутывать друг друга, и они действительно запутываются. Но мы, О Рама, вне заблуждений.
Изменения в неизменном только воображаются глупыми и невежественными людьми, но в видении осознанных мудрецов нет никаких изменений в сознании.
О Рама, сознание раскинулось как пространство, никак не изменившись при этом.
После этого сознание проявилось как ветер, имеющий способность движения. И затем сознание проявилось как огонь, вода и земля со всеми своими минералами, и тела живых существ.
Когда уходит понятие внешнего познаваемого, возникает само-осознание, и если в нем есть понятие инерции или непонимания, остается состояние глубокого сна.
Потому что только сознание существует всегда; можно сказать, что пространство существует и не существует, мир существует и не существует.
Нет деления, нет разницы, нет различения. Потому можно сказать, что вселенная и реальна, и не реальна:
реальна, потому что реальность сознания есть ее собственная реальность,
и нереальна, потому что вселенная не существует как вселенная, вне сознания.
Это сознание неделимо и не имеет частей. В нем гора, океан, земля, реки и т.д., не существуют как таковые, но только как сознание, потому что нет частей в сознании.
Несмотря на нереальность вселенной, нельзя сказать, что ее собственная причина, сознание, тоже нереально..
.. такое утверждение было бы только набором бессмысленных слов, потому что противоречит нашему опыту, и существование сознания не может отвергаться.
___
(3.1) Сказка о Лиле
Васиштха продолжил:
О Рама, как с точки зрения пробужденного состояния нет никакой материальности в объектах, видимых во сне (хотя во время сна те же объекты кажутся реальными и плотными), так и этот мир кажется материальным, однако на самом деле он является чистым сознанием.
В мираже нет даже капли воды в реке, и также ни в каком смысле нет реального мира, только чистое сознание.
Только знание, основанное на непонимании, крепко держится за понятие мира; на самом деле нет разницы в значении слов «мир», «Брахман», «бесконечность», и «высшее Я».
Мир также истинен по отношению к Брахману, как воздушный замок во сне истинен по отношению к ощущениям бодрствующего сознания. Поэтому «мир» и «космическое сознание» это синонимы.
Однажды, О Рама, жил был на земле король Падма.
Он был хорош во всех отношениях, и своим собственным характером и правлением он приумножал славу своей династии.
..
У этого короля была жена Лила. Она достигла многого для женщины, к тому же она была красавицей.
Она казалась воплощенной богиней Лакшми на земле. ..
Король Падма и королева Лила жили идеальной жизнью. Они наслаждались жизнью всеми возможными и не греховными путями.
Они были молоды и полны жизни как боги, и их любовь друг к другу была чиста и сильна, безо всякого притворства и искусственности.
Однажды королева Лила подумала:
«Мой замечательный муж дороже мне моей собственной жизни. Что бы такого сделать, чтобы мы вдвоем могли жить вечно, наслаждаясь радостями жизни?
Для этого я немедленно начну аскетические практики, какие посоветуют мне мудрые люди, для исполнения своих амбиций».
Она пошла искать совета мудрых. Мудрецы ей сказали:
«Аскетические практики и телесные страдания, повторение мантр и дисциплинированная жизнь несомненно доведут тебя до достижения всего, что только возможно в этом мире, но физическое бессмертие в этом мире невозможно!»
Королева подумала над этим советом и решила:
«Если мне придется умереть до моего мужа, тогда я достигну само-осознания и буду свободна от страданий. Но, если он помрет до меня, тогда я должна сейчас постараться, чтобы боги исполнили мое желание и чтобы его дух не мог покинуть наш дворец. Я буду счастлива жить, зная, что он всегда здесь со мной».
Так решив, Лила тут же начала молиться богине Сарасвати, даже не обсудив свои намерения с мужем.
Она ела только раз в три ночи, после продолжительной молитвы богу, святым, учителю, ученым и мудрецам.
После сотни таких троеночных бдений и молений, богиня Сарасвати появилась перед ней и исполнила ее желания.
Лила просила:
«О божественная мать, выполни две моих просьбы:
1. когда мой муж покинет свое тело, пусть его дух остается во дворце.
2. когда бы я ни молилась тебе, всегда являйся передо мной».
Сарасвати пообещала выполнить оба желания и пропала.
Время шло. Король Падма, смертельно раненный на поле боя, умер во дворце. Королева Лила была безутешна. Когда она была погружена в горе, небесный голос заговорил с ней.
Голос Сарасвати сказал:
Мое дитя, покрой тело короля цветами, и оно не будет гнить. Он не покинет дворца.
Лила так и сделала. Но она не была удовлетворена, и чувствовала себя как богач, которого обманом завлекли в бедное существование.
Она вызвала богиню Сарасвати, которая появилась перед ней и сказала:
Мое дитя, почему ты страдаешь? Страдания, как вода в мираже, только иллюзии.
Лила спросила ее: Молю тебя, скажи мне, где сейчас мой муж?
Богиня ответила:
О Лила, есть три типа пространств психологическое пространство, физическое и бесконечное пространство осознания.
Из них наиболее тонким является пространство бесконечного осознания.
Методом интенсивной медитации на этом бесконечном пространстве сознания, ты можешь увидеть и ощутить присутствие кого угодно (твоего мужа, например), чье тело находится в этом бесконечном пространстве, хотя тут ты его и не видишь.
Это бесконечное пространство существует в середине, когда конечный интеллект путешествует из одного места в другое, ибо оно бесконечно.
Если ты откажешься ото всех мыслей, ты здесь и сейчас достигнешь ощущения единства со всем. Обычно только тот, кто понял полное несуществование вселенной, может ощутить это, но тебе я покажу это по своей собственной милости.
Васиштха продолжил:
Лила начала медитировать. Сразу же она вошла в высшее состояние сознания, безо всяких отвлечений внимания.
Она оказалась в бесконечном пространстве сознания.
Здесь она снова увидела короля, на троне, окруженного другими королями, приветствующими его, и множеством мудрецов и святых мужей, читающих Веды, множеством женщин и стражи.
Она увидела их, но они не видели ее, потому что собственные мыслеформы видны только себе и не видны окружающим. Она увидела, что у короля было молодое тело, и что при нем были все те, кто был при дворе короля Падмы.
Она удивилась, подумав, что они тоже мертвы.
Снова, по милости Сарасвати, Лила вернулась в свой дворец и увидела всех своих слуг спящими.
Она разбудила их и потребовала немедленного собрания всех членов королевского двора ..
Увидев их всех вместе, Лила обрадовалась.
Васиштха продолжил:
Увидев всех членов королевского двора, Лила оказалась в затруднении, и подумала:
«Это странно, все эти люди кажется существуют одновременно в двух разных местах в том месте, которое я видела в своей медитации и здесь прямо передо мной.
.. это создание видимо и внутри сознания, и вне его.
Но какое из них реально и какое лишь отражение? Я должна это узнать от Сарасвати».
Она позвала Сарасвати и увидела ее перед собой.
Лила спросила:
То, в чем этот мир отражается чрезвычайно чисто и неделимо, и это не является объектом знания.
Этот мир существует как бы внутри его в качестве отражения и снаружи его как нечто материальное но где же реальность, а где отражение?
Сарасвати спросила:
Сначала скажи мне, что ты считаешь реальным и что не реальным?
Лила ответила:
Вот то, что я сейчас здесь и ты передо мной это я считаю реальностью. То место, где сейчас мой муж это нереально.
Сарасвати сказала:
Как может нереальное оказаться результатом реального?
Результат имеет такую же природу, как и причина в этом между ними нет никакой разницы.
..эта разница только из-за сопутствующих причин.
Что было материальной причиной рождения твоего мужа? Ведь только материальные результаты следуют из материальных причин.
Поэтому, когда ты не находишь непосредственной причины результата, тогда несомненно причина существовала в прошлом в памяти.
Память подобна пустому пространству. Все созданное здесь есть результат этой пустоты и потому созданное тоже пусто.
Также как рождение твоего мужа иллюзорный продукт памяти, я все это вижу как иллюзорный и нереальный результат воображения.
Я расскажу тебе историю, которая показывает сно-подобную природу этого создания.
___
В чистом сознании, в уголке разума Создателя, был однажды полуразвалившийся храм, покрытый голубым куполом. ...
В нем были небольшие муравьиные кучи как города, небольшие кучки земли горы и маленькие лужи воды океаны.
Это и есть создание, вселенная.
В очень маленьком уголке его жил святой человек с женой и детьми..
Сарасвати продолжила:
Этот святой человек был известен как Васиштха и его жену звали Арундхати.
Однажды, когда этот святой человек сидел на вершине холма, он увидел у подножия холма разукрашенную процессию ..
Глядя на это, в сердце человека возникло желание:
«.. Когда же я буду ехать на королевском слоне и за мной будет идти такая же армия?»
Через некоторое время этот человек постарел и умер.
Его верная жена молилась мне и попросила исполнения тех же желаний, как и ты чтобы дух ее мужа не покинул ее дома. Я исполнила ее желание.
Хотя этот святой был эфирным существом, из-за сильного постоянного желания в предыдущей жизни он стал великим королем и правил огромной империей, напоминавшей рай на земле.
(Арундхати тоже отказалась от своего тела и воссоединилась со своим мужем).
С этих пор прошло восемь дней.
Лила, это тот самый святой, который теперь твой муж-король и ты та самая Арундхати, которая была его женой.
Из-за непонимания и заблуждения, все это кажется реально происходящим в бесконечном сознании, и ты можешь это считать истиной или не-истиной.
..
Комментарий