Ислам как камень преткновения
Свернуть
X
-
-
Аллах был и остается Богом Библии для арабоязычных христиан и иудеев. В среде арабов ближнего востока христиане и иудеи появились еще когда не было Киевской Руси. Аллаха признают своим Богом православные и католические богословы. И только некоторые молодые люди уверенно произносят слова о том о чем не знают ничего. Не прочитав Ветхий Завет даже на ивритеИисус сказал: «Воистину, Аллах мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь». [Сура Мариям, аят 36]Комментарий
-
Но были есть и будут люди, чей отец сатана, которые уже веками пытаются издеваться над Словом Бога переделывая его по своим нуждам. И это прискорбный но факт. Не верите? Исследуйте этот вопрос тщательнее. Без религиозного фанатизма. И вы увидите что перевод от перевода отличается и порой коренным образом, в зависимости от конфессиональной принадлежности переводчиков. Ну а небиблейские вставки в Новом Завете это уже давным давно не секрет. Их достаточно немало. Около 30 штук. Дописывали в Новый Завет отсебятину разные папы - епископы начиная с 4 века. Что уж тут поделаешь?
Но Писание от этих позорных дописок не перестало быть Словом Божьим.
Только надобно ЧУВСТВОВАТЬ духовно где Слово Бога а где диавольские наваждения от религиозников вставленные в Новый Завет дабы извратить Благовестие. Святой Дух, прилежание, исследование вопроса - вот те составляющие, которые искреннему христианину позволяют ВИДЕТЬ где что: где от Бога а где вставочки хитрые от религиозников.
Повторюсь - все поздние вставки (около 30) в Новый Завет не делают его не Словом Бога. Скорее наоборот - показывают что это именно Слово Бога. Потому что любая человеческая вставка режет глаз и не гармонирует с Писанием. Эти позднейшие вставки «торчат» в Новом Завете «как три тополя на плющихе» глаз режут и слух оскорбляют.
Ну да Бог судья всем манипуляторам Писания.
- - - Добавлено - - -
Аллах был и остается Богом Библии для арабоязычных христиан и иудеев. В среде арабов ближнего востока христиане и иудеи появились еще когда не было Киевской Руси. Аллаха признают своим Богом православные и католические богословы. И только некоторые молодые люди уверенно произносят слова о том о чем не знают ничего. Не прочитав Ветхий Завет даже на иврите
Верят ли в ЭТОГО БОГА мусульмане?Комментарий
-
Не противоречу я ничему. Особенно доверию Библии, которая истинно Слово Божие.
Но были есть и будут люди, чей отец сатана, которые уже веками пытаются издеваться над Словом Бога переделывая его по своим нуждам. И это прискорбный но факт. Не верите? Исследуйте этот вопрос тщательнее. Без религиозного фанатизма. И вы увидите что перевод от перевода отличается и порой коренным образом, в зависимости от конфессиональной принадлежности переводчиков. Ну а небиблейские вставки в Новом Завете это уже давным давно не секрет. Их достаточно немало. Около 30 штук. Дописывали в Новый Завет отсебятину разные папы - епископы начиная с 4 века. Что уж тут поделаешь?
Но Писание от этих позорных дописок не перестало быть Словом Божьим.
Только надобно ЧУВСТВОВАТЬ духовно где Слово Бога а где диавольские наваждения от религиозников вставленные в Новый Завет дабы извратить Благовестие. Святой Дух, прилежание, исследование вопроса - вот те составляющие, которые искреннему христианину позволяют ВИДЕТЬ где что: где от Бога а где вставочки хитрые от религиозников.
Повторюсь - все поздние вставки (около 30) в Новый Завет не делают его не Словом Бога. Скорее наоборот - показывают что это именно Слово Бога. Потому что любая человеческая вставка режет глаз и не гармонирует с Писанием. Эти позднейшие вставки «торчат» в Новом Завете «как три тополя на плющихе» глаз режут и слух оскорбляют.
Ну да Бог судья всем манипуляторам Писания.
Ну, Вы себе можете много позволить. Вот только судить будет Бог. Помните об этом.
- - - Добавлено - - -
Аллах был и остается Богом Библии для арабоязычных христиан и иудеев. В среде арабов ближнего востока христиане и иудеи появились еще когда не было Киевской Руси. Аллаха признают своим Богом православные и католические богословы. И только некоторые молодые люди уверенно произносят слова о том о чем не знают ничего. Не прочитав Ветхий Завет даже на иврите
Могут, конечно, люди считать слово "Аллах" - как некое имя бога, как Элохим - как здесь так же утверждают. Но не приписывают ему высказывания Корана. Тогда это просто ошибка поименования Бога.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Богом Библии есть Всевышний Бог, чьё Имя передано в Писаниях ТЕТРАГРАММАТОНОМ ЙХВХ. Современная озвучка тетраграмматона утеряна в веках. Но со средних веков принято озвучивать тетраграмматон как Иегова. Или Яхве.
Верят ли в ЭТОГО БОГА мусульмане?
Иисус сказал: «Воистину, Аллах мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь». [Сура Мариям, аят 36]Комментарий
-
В еврейском тексте Танаха личное имя Бога встречается свыше 6800 раз. Согласно Библии, когда Бог говорил с Моисеем и поручил ему вывести народ Израиля из Египта, Моисей задал логичный вопрос: «Вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут: как Ему имя? Что сказать мне им?» (Исх.3:13). Бог тогда ответил Моисею: «Так скажи сынам Израилевым: Господь (יהוה) {}. Вот имя Мое на веки {}» (Исх.3:15). Личное имя Бога, состоящее из четырех еврейских букв (Тетраграмматон), передано в Синодальном переводе титулом Господь. Однако в переводе архимандрита Макария пятнадцатый стих третьей главы книги Исход записан иначе: «Так скажи сынам Израилевым: Иегова {}. Вот имя Мое на веки {}». В данном случае Макарий передает Тетраграмматон так же, как его огласовали в Средние века масореты: через шва, холам и камац гадоль по аналогии с еврейским словом Адо-нáй (אֲדנָי) Господь мой), в котором áлеп огласуется не через шва, а через хатап паттах, ибо этот согласный гортанный.
С одной стороны, из третьей заповеди Декалога (Исх.20:7; Втор.5:11) вроде бы вытекает запрещение произносить имя Бога: «Не произноси имени Иеговы, Бога твоего, напрасно» (перевод архимандрита Макария). С другой стороны, в библейские времена, по-видимому, не считалось предосудительным произносить это имя в обиходной речи. Обыкновение у евреев прибавлять йа{h} и йáhу к личным именам даже после вавилонского плена указывает на то, что произношение Тетраграмматона не было запрещено. Действительно, в VIII веке до н. э. пророк Йшайаhу (Исаия) писал: «Славьте Господа (יהוה), призывайте имя Его» (Ис.12:4). Составители Торы в VII веке до н. э. тоже не видели ничего предосудительного в том, что патриарх называет «неизреченное Имя» (Быт.12:8). То же самое мы наблюдаем в период между VI и IV веками до н. э. (Соф.3:9; Руф.2:4; Пс.78:6; 104:1). Однако в ранний период раввинов произношение Тетраграмматона допускалось только при служении в Храме: «В святилище Имя произносилось так, как пишется; но вне святилища заменяли другим» (Мишна. Сота.7:6; ср. Мишна. Йома.6:2). Относительно дальнейшего развития в тот период следует отметить, что во время служения в синагогах вместо Тетраграмматона произносили титул Адонай. Впрочем, раввины время от времени один-два раза в каждые семь лет передавали своим ученикам первоначальное произношение Божиего имени (Вав Талм. Киддушин.71а; ср. Ин.17:6), но со временем и этот обычай утратился. В результате было решено, что «кто отчетливо произносит Имя, тот повинен в смертельном грехе» (Песикта.148а; см. также Вав Талм. Абода Зара.17б-18а). Именно потому, что, согласно Талмуду, в наступающий райский мир не будет принят тот, «кто произносит Имя соответственно его буквам (ההוגה את השם באותותיו)» (Мишна. Санhедрин.10:1), каббалисты вместо יהוה (ЙhВh) пишут יקוק (ЙКВК).
В Средние века масореты на Тетраграмматон перенесли диакритические знаки слова Адонай , в результате чего получилось никогда не существовавшее в действительности слово Йhо-вá[145] (Иегóва в традиционной русском написании и произношении). Действительно, поскольку согласный звук вав после гласных холам и шурук обычно не произносится (как это видно из личного имени Основателя: יֵשׁוּעַ Йэ-шýа), произношение Йhова является ошибочным. За этим переносом диакритических знаков стоит особая раввинистическая традиция «Qere et Ketib», означающая, что вместо формы в тексте Ketib (כְּתִיב написание) следует читать другое слово или слова Qere (קְרֵי, или קְרִי произношение). В данном случае мы имеем дело с т. н. Qere perpetuum (постоянное чтение), когда написанное слово (Ketib) вокализируется огласовками того слова, которое следует читать (Qere), а именно диакритическими знаками слова Адонай, которое и следует читать. В том случае, когда в написании Тетраграмматон следует за словом Адонай, он огласуется как יֱהוִֹה в соответствии с диакритическими знаками слова Элоhим, которое и следует читать. Вполне возможно, что двоеточие перед Тетраграмматоном в кумранской рукописи 4Q 364 (4Q RPb) это форма Qere, показывающая, что Тетраграмматон следует читать иначе или вовсе не читать.
Таким образом, неизвестно, как именно произносился в древности Тетраграмматон, однако в русскоязычной научной литературе укоренилось написание Яхве, которому буду следовать и я.
Впрочем, я думаю, и с произношением Тетраграмматона как Яхве есть проблемы. С одной стороны, корень יהו нам неизвестен, а значит, имя Бога строится от глагольного корня הוה (быть), а префикс י указывает на глагольную форму будущего времени третьего лица. Современное построение יֶהְוֶה (он будет) связано с известными трудностями: мало вероятно, что в древности второй согласный гортанный ה был способен закрывать безударный слог с кратким гласным (этот согласный требовал хатап паттах, а не шва). То же самое можно сказать про формы יַהְוִה (Йаh-вúи יַהְוֵה (Йаh-вэ). С другой стороны, по греческим транскрипциям еврейских имен, в которых участвовали буквы Тетраграмматона (например, Йhошуа, Йhоханан, Элиййаhу, Маттитйаhу), мы устанавливаем, что первый гласный в имени Бога {a}; причем, ввиду того, что в трехсложных и более словах этот гласный в начале слова редуцируется в шва, мы узнаем, что этот гласный долгий, то есть камац гадоль. Если первый слог закрывается буквой ה, то он при долгом гласном требует ударения, а это означает, что второй безударный слог, во-первых, требует краткого гласного, а во-вторых, требует произношения четвертой согласной буквы (ה): Йáh-вэh (יָהְוֶה). Вообще, из транскрипций еврейских имен, в которых участвовали буквы יהו, мы узнаем, что эти буквы читались как йаhу или йаhо. При присоединении к этим трем буквам четвертой ה первый слог не обязательно должен закрываться и шурук или холам переходить в вав; вполне можно предположить, что первый слог в данном случае остается открытым. Действительно, еще Ириней записывал имя Бога как ΙΑΩ (Иао) (Iren.Haer.I.1:7{4:1}; 1:14{21:3}),[146] что могло соответствовать еврейскому יָהוֹהַ (гортанные в греческом написании, как правило, опускались, и опускался обязательный краткий паттах после долгих гласных וּ, и перед гортанными ה, ח, ע в конце слова, как это видно из греческой транскрипции семитского имени Йэшуа: יֵשׁוּעַ ® Ἰησοῦς); впрочем, ΙΑΩ в написании Иринея могло означать аббревиатуру: «Иегова = Α (Альфа) и Ω (Омега)», то есть «Первый и Последний». Как бы то ни было, если мы откажемся от построения по глагольным шаблонам, а обратимся к греческим транскрипциям и фонетическим основам еврейского языка, то в древности чтение Тетраграмматона как יָהוּהַ (Йа-hýаh) или יָהוֹהַ (Йа-hóаh) вполне могло иметь место. Единственное, что здесь может смущать, это отсутствие т. н. «матерей чтения» в палеоеврейском письме (см., напр., Календарь из Гэзера, X век до н. э.).
Вопреки утверждению некоторых христианских конфессий (например, Свидетелей Иеговы[147]), у нас нет ни одного доказательства, что Иисус произносил Тетраграмматон в обиходной речи и при служении в синагогах (см., напр., Лк.4:1619), а не заменял его общеупотребительной в те времена формой Адонай (в греческих рукописях Нового завета имя Бога везде, даже в речах Основателя, передается титулом κύριος). Во всяком случае, среди множества обвинений в адрес Иисуса со стороны фарисеев мы не находим обвинения в кощунственном отношении к имени Бога (Вав Талм. Санhедрин.56а и т. д.), а значит, Основатель не произносил Тетраграмматон, заменяя титулом Адонай или, по своему обыкновению, арамейским словом אַבָּא Аббá (Отец).
Что касается третьей заповеди Декалога: «Не произноси имени Господа (יהוה), Бога твоего, напрасно (לַשָּׁוְא)», то наречие לַשָּׁוְא (лаш-шáв) может быть переведено как тщетно, всуе, напрасно, ложно, фальшиво. Прежде всего эта заповедь относилась, по всей вероятности, к клятвопреступлению (Лев.6:25; 19:12; Ис.48:1; Иер.5:2; 7:9; Ос.10:4; Зах.5:4; 8:17; Мал.3:5; Мф.5:33), и ее поддерживал Иисус в первом воззвании молитвы «Отче наш»[148] и в запрещении приносить клятвы (Мф.5:3437).
В древних рукописях греческого перевода Танаха Тетраграмматон, вероятно, не переводился, а вставлялся в греческий текст или палеоеврейскими буквами, или греческими литерами ΠΙΠΙ,[149] которые внешне напоминают Тетраграмматон в квадратном письме יהוה, как это мы можем наблюдать в рукописях 8HevXIIgr и Papyrus Fouad 266.[150] Однако в более поздних списках он передавался греческим титулом κύριος.[151] В Вульгате личное имя Бога также заменено титулом dominus.[152] То же самое мы наблюдаем в Библиях Славянской () и Синодальной (Господь).
Если кому интересно прочтите.Комментарий
-
Интересно наблюдать, как христианский взгляд пытается объяснить появление ислама. С одной стороны можно услышать высокопарные философские рассуждения про некие единые авраамические корни, про авраамические религии. С другой стороны для христианина Новый Завет есть полное и завершённое откровение, и тут «бац», на мировую арену выходит новая религия строгого монотеизма, которая заявляет о новом откровении, а Новый Завет у неё уходит куда-то далеко в сторонку и представляет скорее несовершенную веру полную заблуждений.
Интересно, что ислам породил не некий философ типа Конфуция, но пророк, чья жизнь сопровождалась религиозной мистикой и откровениями, своими сверхъестественными явлениями.
При этом многие христиане с плеча однозначно ангела Джабраила записывают к явлению дьявола, так сказать того самого проповедующего «ангела с неба» и баста! И понять не могут тех, кто «рассусоливает» про аварамические религии и корни. А те, кто философствует об этом, представляется мне стоящими перед неразрешимым вопросом, видя перед собой религию строгого монотеизма, строго послушания Богу, религию Божьего закона (не для одной нации!), религию молитвы, религию поста. И не только, ислам ведь проповедует Творца! Творца человека, Творца мира, практически идентично тому чему учит и иудаизм и христианство. Видя это такой христианин начинает рассуждать, а разве плох человек, не причиняющий страдания другому и от сердца исполняющий законы и любящий Творца, и вспоминающий того же Авраама, да притом если его воспитали так с детства?!
Я слышу также и возглас полный непонимания и недоумения. Боже Вседержитель, как ты мог допустить такое на земле?
Как по мне, то возглас этот потому, что наше религиозное представление не способно это объяснить, а это живёт своей жизнью не обращая внимания на подобные возгласы.
А вы что думаете об этом камне преткновения? Чему он нас может научить?
Наперёд сообщу, что проповедовать ни ислам, ни межрелигиозный экуменизм не намереваюсь.
Все утонули в раздорах, в христологических спорах, ересях и сектах. Христианство на задворках византийской империи выглядело КРАЙНЕ БЛЕДНО.
Если угодно принять, то явление ислама - это БОЛЬШОЙ УКОР от Бога христианам.
- - - Добавлено - - -
И чаще говорит о себе МЫ. Немного чаще.
Подлинно, Бог есть Тот, в ком противоположность между единичностью и множественностью (троичностью) исчезает. Переходит в СОЧЕТАНИЕ, в Триединство.
В том и тайна Бога-Троицы.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Ислам вовсе не является камнем преткновения для знающих правду Божью - т.е., для верующих во Христа.
При этом, даже и те люди, которые пока не Христовы, но кто читал Новый Завет и, хоть немного читал Коран, ясно видят значительные отличия сути Корана и Нового Завета Иисуса Христа.
Иисус призывает людей к любви и всепрощению - ислам призывает убивать того, кто сменил веру (см. Ибн-Аббас. Сахих Бухари. Ч. 9, с. 19. Ибн Хазм. Т. 8. С. 129, 401 и др. - оное высказывание является широко известным в мусульманском мире).
Так что, по сути, нет оснований к наличию самого "камня преткновения" в оном вопросе... - для знающих все понятно в этом отношении.
А для заблудших - во всем "камни преткновения"...
Интересно наблюдать, как христианский взгляд пытается объяснить появление ислама...не знаю, какие именно "христианские взгляды" Вы имеете ввиду, однако реальность такова, что ислам возник в то время, когда отступления, т.н., "исторической церкви" от учения Нового Завета стали НЕОБРАТИМЫМИ.
Тогда Бог и допустил то, что именуется исламом.., представители которого (при всей суровости оного) физически вырезали ранее христианский (а тогда отступивший от Бога) север Африки и овладели югом Европы (ранее тоже христианской).
"Что посеет человек, то и пожнет" (Гал 6:7)
При последующем же обращении верующих во Христа к слову Божьему - учению Нового Завета (см. время Реформации), ислам стал ослабевать в Европе и вскоре вообще исчез из Европы. Бог удалил ислам (ставший ненужным) с территорий, население которых снова стало повиноваться слову Божьему.
Ныне ситуация отчасти напоминает 7 век (время возникновения ислама) - ныне верующие уже евангельских течений серьезно отступили от слова Нового Завета (хотя пока не настолько, как, т.н. "историческая церковь").., потому и ислам ныне снова активизирован!
При этом, когда евангельские верующие снова в полноте обратятся к слову НЗ - ислам снова ослабеет и будет удален с соответствующих территорий.
Также и, когда Европа придет в себя и снова примет христианские ценности (а с ними и Самого Христа Владыку), ислам будет устранен из Европы, как это и было во времена Реформации...
Вот и вся правда по части касающейся (если коротко).Последний раз редактировалось Володя77; 01 March 2018, 12:41 AM.Комментарий
-
Несколько не так.
Аллах был "богом ночи" для дохристианских аравийских почитателей его культа... - об этом немало говорилось на форуме, в т.ч., см. здесь: Ислам и его происхождение...
Аллаха признают своим Богом православные и католические богословыКомментарий
-
Это же ересь несусветная!!
При этом, и в Византии были те, кто оставались верными слову Божьему (Нового Завета).., на что указывает наличие тех около 100 000 последователей учения Ап. Павла (отказавшихся делать и поклоняться иконам), которые были истреблены при правлении Феодоры.
Если угодно принять, то явление ислама - это БОЛЬШОЙ УКОР от Бога христианамКомментарий
-
.
1..христианство (в то время), большей частью, и в центре Византии выглядело весьма еретически... - чего только стоит уже одно иконопочитание и возведение оного в догму...
Это же ересь несусветная!!
2. При этом, и в Византии были те, кто оставались верными слову Божьему (Нового Завета).., на что указывает наличие тех около 100 000 последователей учения Ап. Павла (отказавшихся делать и поклоняться иконам), которые были истреблены при правлении Феодоры.
3. Да.., причем настолько большой, что было физически вырезано христианское население всего севера Африки и юга Европы.
Притом еще хотя бы век с веком не путать, ага?
1. Когда возникли иконоборческие споры? А когда началось арабское завоевание?
Между этими событиями целый век.
Сами идите, читайте, какое из двух событий было раньше.
2. Бред про Феодору оставьте. Не путайте ее с Ириной, например.
И богомилов с наследниками Павла.
Лучше вычитайте в анналах вот какой вопрос.
Как императоры-иконоборцы, начиная со Льва Исаврянина и до Феофила, мужа оной Феодоры, ОТРИЦАЯ ИКОНЫ, строили свои отношения с арабами. Почитайте. Вас ждет некое удивление.
3. О-па!
А это вы про что и про когда?
Про донатистов?
Про нашествие вандалов и Августина?
Про халифат?
Про Юстиниана?
А, еще забыл, может это Вы про Сципиона Африканского?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
...как говорится: "вашим же салом и вам по мусалам".
Историю, товарищ, нужно изучать (в т.ч., "историю церкви")...
Так вот... иконоделание (и, как следствие - иконопочитание) началось до появления ислама. При этом, в т.ч., и столь явное нарушение заповеди десятисловия (см. Исх 20:4), а также учения Христа и Его Апостолов (см. Мф 6:9, 2Кор 5:16 ...и т.д.), привело к тому, что Бог и допустил впоследствии ислам, который и сделал то, для чего Бог его и допустил...
2. Бред про Феодору оставьте
Так вот - если бы Вы знали историю (в т.ч.. "историю церкви"), то помнили бы о том, что при уважаемой Императрице Феодоре, в Византии было уничтожено около 100 000 верующих во Христа, за их отказ иконопочитания - то есть, уничтоженные верующие твердо держались Божьей заповеди, о коей ясно написано в Исх 20:4 (исторические разделы библиотек, или интернет Вам в помощь - найдете без труда.., тем более, ссылки на сие не раз приводились на форуме).
Для упрощения, просто напомню - после сего Феодора учредила специальный праздник, именуемый "Торжество православия": по сему признаку более точно определите период времени оных событий...
И.., так уже и быть (иду Вам навстречу) - об оном празднике и его учредителях, см. Торжество православия Википедия
...там же обнаружите и период времени происходящего...
3. О-па!
А это вы про что и про когда?
Про донатистов?
Про нашествие вандалов и Августина?
Про халифат?
Про Юстиниана?
А, еще забыл, может это Вы про Сципиона Африканского?изучайте историю, дорогой наш друг... и тогда сможете адекватно воспринимать историческую правду.
Для начала найдите в исторической библиотеке карту завоеваний ислама конца 6-го начала 7-го веков... - а потом найдите карту распространения христианства на рубеже начала 6-го века.
После элементарного визуального сравнения (уверен, что рассудительность Вам вполне присуща), Вам на многое откроются глаза...
При этом, не смею Вам советовать.. однако - поменьше бы неуместного сарказма... (просто, при имеющей место скудости и неопределенности в исторических познаниях, ваш сарказм смотрится, по меньшей мере, несерьезно).
...со всем уважением...Последний раз редактировалось Володя77; 11 March 2018, 11:50 AM.Комментарий
Комментарий