Ислам как камень преткновения
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Этот стих - поздняя вставка. В ранних манускриптах его небыло.
Впрочем, доказательство того что сей стих поздняя вставка тех кто хотел как то обосновать понятие «Троица» крайне простое и без манускриптов - рассмотрите книгу Деяния Апостолов - там сказано крестить только «во имя Иисуса Христа» и не более того.
Ощущаем разницу:
Оригинал
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.»
Деяния святых апостолов 2:38 SYNO
Поздняя вставка троицепоклонников
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,»
От Матфея святое благовествование 28:19 SYNOКомментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Этот стих - поздняя вставка. В ранних манускриптах его небыло.
Впрочем, доказательство того что сей стих поздняя вставка тех кто хотел как то обосновать понятие «Троица» крайне простое и без манускриптов - рассмотрите книгу Деяния Апостолов - там сказано крестить только «во имя Иисуса Христа» и не более того.
Ощущаем разницу:
Оригинал
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.»
Деяния святых апостолов 2:38 SYNO
Поздняя вставка троицепоклонников
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,»
От Матфея святое благовествование 28:19 SYNO
Но это не важно, важно то , что Деяния подтверждают , что имя Иисус и имя Отец и Сын и Святой Дух - это имя Бога, в которое погружаются верующие при крещении.
- - - Добавлено - - -
Так обычно бывает когда сказать по существу нечего.Комментарий
-
Хотя ничего вы не изучите и не прочтете. Не ваше это. Ваше - тупая ущербная религия и мрачное невежество. Даже в том во что как бы верите.
То, что последняя переработка Евангелия от Матфея совершилась в сравнительно позднюю эпоху и в неиудейских кругах, убеждает наказ о крещении (Мф.28:19), в котором полная формула крещения во имя Отца, Сына и святого духа является прообразом константинопольского догмата о Триединстве Бога, тогда как в Деяниях апостолов указано крестить просто лишь во имя Иисуса (Деян.2:38).[20] Сомнительные рассказы о самоубийстве Иуды (Мф.27:3-10; ср. Деян.1:1619), о жене Пилата (Мф.27:19), о землетрясении и воскресении «святых» (Мф.27:5153), о страже у могилы Иисуса (Мф.27:6266; 28:1115) и легенды в главах 1 и 2, неисторичность которых мы впоследствии покажем, говорят о благочестивой интерполяции христиан последующих поколений.
Исключая интерполяции, Евангелие от Матфея, по-видимому, было создано в период между 81 и 94 годами. Ввиду того, что в Евангелии есть намек о гонениях на христиан (Мф.10:18), время его написания можно отнести к периоду правления императора Домициана (8196).[23]Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий