Для rabi
...Ваше презрение к гоям (язычникам), отчасти можно понять...
Однако, скажите, пожалуйста, а Вас (как еврея), не смущает то, что прабабка царя Давида (помазанника Божьего, отца Соломона), жена Вооза (см. Руфь 4:9,10,21,22) - была моавитянка? (вспоминается: "...Моавитянин не может войти в общество Господне.. во веки", Втор 23:3).
А то, что мать Ефрема и Манассии была египтянка?
А то, из какого народа была мать Соломона: Вирсавия.., бывшая жена Урии Хеттеянина - это Вас не смущает?
А, если не смущает - то на что указывает?
(лично меня это абсолютно не смущает, так как в ТаНаХ (если читать внимательно, в том числе, особенно в совокупности различных толкований тех или иных значений его слов) внятно просматривается то, что Всевышний усмотрел распространить благословение Авараама и на другие народы земли... - впоследствии.
То есть, Бог обещает, что вера Авраама, которая вменилась ему в праведность, и благословение Авраама, впоследствии распространится и на другие народы земли.., а не только евреев.
При этом, напомню и то, что вера Авраама вменилась ему в праведность еще до его ОБРЕЗАНИЯ.., и до закона Моисея!
Еще раз - Авраам не выполнял закон Моисея - Аврааму это было не нужно (Бог не требовал от Авраама выполнять этот закон.., как не требовал этого же от Еноха.., Ноя.. - а все они праведники!!!).
Также и вера язычников в Иешуа Машиах (Который умер за грехи людей и воскрес для их оправдания), вменяется оным в праведность, как и вера Авраама, вменилась ему в праведность).
...Ваше презрение к гоям (язычникам), отчасти можно понять...
Однако, скажите, пожалуйста, а Вас (как еврея), не смущает то, что прабабка царя Давида (помазанника Божьего, отца Соломона), жена Вооза (см. Руфь 4:9,10,21,22) - была моавитянка? (вспоминается: "...Моавитянин не может войти в общество Господне.. во веки", Втор 23:3).
А то, что мать Ефрема и Манассии была египтянка?
А то, из какого народа была мать Соломона: Вирсавия.., бывшая жена Урии Хеттеянина - это Вас не смущает?
А, если не смущает - то на что указывает?
(лично меня это абсолютно не смущает, так как в ТаНаХ (если читать внимательно, в том числе, особенно в совокупности различных толкований тех или иных значений его слов) внятно просматривается то, что Всевышний усмотрел распространить благословение Авараама и на другие народы земли... - впоследствии.
То есть, Бог обещает, что вера Авраама, которая вменилась ему в праведность, и благословение Авраама, впоследствии распространится и на другие народы земли.., а не только евреев.
При этом, напомню и то, что вера Авраама вменилась ему в праведность еще до его ОБРЕЗАНИЯ.., и до закона Моисея!
Еще раз - Авраам не выполнял закон Моисея - Аврааму это было не нужно (Бог не требовал от Авраама выполнять этот закон.., как не требовал этого же от Еноха.., Ноя.. - а все они праведники!!!).
Также и вера язычников в Иешуа Машиах (Который умер за грехи людей и воскрес для их оправдания), вменяется оным в праведность, как и вера Авраама, вменилась ему в праведность).
Комментарий