Елифаз Феманитянин и Мухаммад.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Эта грамота, братья, спасла Синайский монастырь, его библиотеку, благодаря ей у нас есть Синайский кодекс Библии - УРА!!!
Однако, друг, Вы цитируете неверные сведения.
Сам Мухаммед НИКОГДА не бывал в Синайском монастыре, вообще в Египте. В Эфиопии было человек семьдесят мусульман эмигрантов года за четыре или пять до Хиджры. Сам пророк туда не бегал, он проповедовал тогда в Мекке. А после Хиджры ему было не до Синая...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
С этим никто не спорит. Но каковы действия Бога или Ангела Божия в ответ на этот страх, ужас? Разве пророкам в ответ находили (надавливали) на лицо или начинали душить их покрывалом?
Елифаз:
ужас же мя страхъ и трепетъ, и зело кости моя стрясе: и дух на лице ми найде: устрашишася же ми власи и плоти (Иов 4:15 ц.-с.)
Мухаммад:
"Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть"
Относительно Мухаммедова покрывала ты согласен, что это не тряпка с топчана? Это такая реальность, которую нам трудно себе представить. Мухаммед, описывая свое потрясение впоследствии, подбирает более-менее подходящие образы.
А пророку Исаии ангел прижигает уста углем от небесного алтаря.
Это березовый уголь, осиновый или антрацит? Нет, наверное, речь идет о незмной реальности.
На какую из двух операций проще согласиться: чтобы тебя немного подушили подушкой - хоть бы не до смерти -, или чтобы уста обожгли горящим углем?
Я не издеваюсь. Просто судить о всякой вещи можно лишь с опыта. Опыт пророков разный. Не будучи сам пророком, не дерзну засудить чужой опыт.
Да, конечно, с видениями Мухаммеда много неясногои подозрительного. Его опыт ОЧЕВИДНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ христианскому духовному опыту. Но это не повод объявить его опыт сатанинским.
Продуктивнее другой подход.
В Коране объективно существует в качестве одной из параллельных тем, заметный прото-христианский посыл. Есть смысл извлечь его и очистить.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий