Талмуд о Иисусе
Свернуть
X
-
Не удивляет.Комментарий
-
Ваш вопрос в первом сообщении был следующий: Почему в Талмуде, а также в нехристианских источниках первого века нет упоминания об Иисусе?
Я вам привёл нехристианские источники I века. Теперь вы требуете свидетельства очевидцев. Очевидцами были апостолы. Ни Пилат, ни Каиафа, ни Ирод ничего не писали. Иосиф Флавий вполне заслуживает доверия.Православный христианинКомментарий
-
то что у флавия это его собственные слова , а не поздняя вставка, у подавляющего большинства ученых вызывает сомнения. ну и сами рассудите--мог ли фарисей, да к тому же из коэнов, совневаться в человеческой природе иисуса?(цитирую-если его (иисуса) вообще можно назвать человеком) это что, -потомок коганим намекает на его божественность? здесь скорее чувствуется явно нееврейская рука редактора...а в иудейской войне он с восхищением пишет как отказывались иудеи ставить в иерусалиме статуи провозгласивших себя богами императоров...как то не сходится...ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
2.22. Случай с р. Элеазаром бен Дама (ок. 130). Его ужалила змея, и пришел Иаков из Кефар-Самы13, чтобы лечить его именем Иешуа бен Пантиры, но ему не позволил р. Исмаил [бен Элиша] (ум. 135). Он сказал ему: тебе это не дозволено, Бен Дама. Он ответил: я приведу тебе доказательство, что он может меня лечить; но он не успел привести доказательства, как умер. 2.23. Тогда сказал р. Исмаил: блажен ты, Бен Дама, ибо ты ушел благополучно и не разрушил ограды мудрецов, ибо кто разрушает ограду мудрецов14, [того постигнет наказание, как сказано:] «кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Еккл 10:8).
Да уж, человек хотел исцелиться именем Христа, но ему не позволил раббе фарисей!
Вам надо скачать с торрента кнугу и ознакомиться Античное христианство. Источники - Б. Г. Деревенский - Иисус Христос в документах истории [2010, PDF, RUS] :: RuTracker.org (ex torrents.ru)разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
akaydash7
Откуда Вам известно, что это "мнение тех, кто знает", если Вы не читали ни Талмуд, ни неихристианские источники первого века?
Не удивляет.Комментарий
-
то что у флавия это его собственные слова , а не поздняя вставка, у подавляющего большинства ученых вызывает сомнения. ну и сами рассудите--мог ли фарисей, да к тому же из коэнов, совневаться в человеческой природе иисуса?(цитирую-если его (иисуса) вообще можно назвать человеком) это что, -потомок коганим намекает на его божественность? здесь скорее чувствуется явно нееврейская рука редактора...а в иудейской войне он с восхищением пишет как отказывались иудеи ставить в иерусалиме статуи провозгласивших себя богами императоров...как то не сходится...Православный христианинКомментарий
-
Ваш вопрос в первом сообщении был следующий: Почему в Талмуде, а также в нехристианских источниках первого века нет упоминания об Иисусе?
Я вам привёл нехристианские источники I века. Теперь вы требуете свидетельства очевидцев. Очевидцами были апостолы. Ни Пилат, ни Каиафа, ни Ирод ничего не писали. Иосиф Флавий вполне заслуживает доверия.
А кроме Евангелия есть еще источники Вашего доверия?Комментарий
-
Комментарий
-
В Талмуде много упоминаний о Иисусе Христе. В частности, в Талмуде содержиться запрет на обращение к апостолам Христа за чудесными исцелениями именем Иисуса Христа (следовательно они были и были во множестве)
2.22. Случай с р. Элеазаром бен Дама (ок. 130). Его ужалила змея, и пришел Иаков из Кефар-Самы13, чтобы лечить его именем Иешуа бен Пантиры, но ему не позволил р. Исмаил [бен Элиша] (ум. 135). Он сказал ему: тебе это не дозволено, Бен Дама. Он ответил: я приведу тебе доказательство, что он может меня лечить; но он не успел привести доказательства, как умер. 2.23. Тогда сказал р. Исмаил: блажен ты, Бен Дама, ибо ты ушел благополучно и не разрушил ограды мудрецов, ибо кто разрушает ограду мудрецов14, [того постигнет наказание, как сказано:] «кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Еккл 10:8).
Да уж, человек хотел исцелиться именем Христа, но ему не позволил раббе фарисей!
Вам надо скачать с торрента кнугу и ознакомиться Античное христианство. Источники - Б. Г. Деревенский - Иисус Христос в документах истории [2010, PDF, RUS] :: RuTracker.org (ex torrents.ru)Комментарий
-
akaydash7
Если некто опубликует свое мнение, что Вы - грязный провокатор, лжец и появились на этом форуме исключительно с целью гадить на Христианство, можно ли этому мнению верить только на том основании, что я его читал?
Логично. Если Вас не удивляет, что в телефонной книге ничего не написано о тушканчиках, почему Вы считаете, что в НЕхристианских источниках должно быть упомянуто о Христе?
Потому, что евреи современники Исуса что-нибудь знали бы о нем.Комментарий
-
Тогда очень странный вопрос в заглавии темы, учитывая тот факт, что время составления Талмуда III-VI век! Талмуд Википедия
Каким образом в источнике III-VI веков должны быть СОВРЕМЕННЫЕ упоминания о событиях I века, непонято.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
В Талмуде много упоминаний о Иисусе Христе. В частности, в Талмуде содержиться запрет на обращение к апостолам Христа за чудесными исцелениями именем Иисуса Христа (следовательно они были и были во множестве)
2.22. Случай с р. Элеазаром бен Дама (ок. 130). Его ужалила змея, и пришел Иаков из Кефар-Самы13, чтобы лечить его именем Иешуа бен Пантиры, но ему не позволил р. Исмаил [бен Элиша] (ум. 135). Он сказал ему: тебе это не дозволено, Бен Дама. Он ответил: я приведу тебе доказательство, что он может меня лечить; но он не успел привести доказательства, как умер. 2.23. Тогда сказал р. Исмаил: блажен ты, Бен Дама, ибо ты ушел благополучно и не разрушил ограды мудрецов, ибо кто разрушает ограду мудрецов14, [того постигнет наказание, как сказано:] «кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Еккл 10:8).
Да уж, человек хотел исцелиться именем Христа, на ему не позволил фарисей!
Вам надо скачать с торрента кнугу и ознакомиться Античное христианство. Источники - Б. Г. Деревенский - Иисус Христос в документах истории [2010, PDF, RUS] :: RuTracker.org (ex torrents.ru)
в уже записанном талмуде, там, где упоминается имя иисус, там не говорится именно о том иисусе(например история о иисусе назорее, ученике бен прахьи, который жил во времена а.яная за 200 лет до н.э), а это скорее негативная реакция на уже оформляющееся языческое христианство,от которого нужно было оградить евреев . поэтому в талмуде в местах где упоминаются иисусы=нестыковка в фактах и времени с историческим Иисусом. да и мидраши-это не исторические хроники,а притчи-нужно уловить суть, идею, а не обращаться к ним, как к историческим документамципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий