Мои ответы уклончивы? Вам это кажется. Вы ошибаетесь и в том, что распят Исус был на горе Бейкос на Босфоре и рожден на мысе Девы в Таврии. Впрочем если вы просто так информированы, но имеете Христа, тогда ошибки вашей информированности простятся вам. Однако рекомендую вам прочесть более внимательно и канонические книги Библии, а потом и неканонические, называемые апокрифами. После чего у нас не будет разногласий.
Иудаизм
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Пока оснований нет. Был период, когда исследователи взяв образцы утверждали, что да - это подделка. Но, потом выяснилось, что исследователи взяли образцы с отреставрированных участков площаницы. Ватикан же повторно не дал плащаницу для анализа.
В отношении женщины Марии. Да не женщина она, а Дева и была и осталась Девой Марией. Б-г так устроил и тайна рождения Христа - великая тайна. Анатомия и физиология тут нам не могут быть аргументами. Свидетели, показания которых записаны в Библии и в апокрифах, говорят об рождении Христа как о чуде, а не о обычных родах у женщины.Комментарий
-
Вот что сказано в "Иаковлевой повести" о рождении Христа. Мы воспользуемся переводом из [307]. "И нашел (Иосиф - Авт.) там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема... И повивальная бабка пошла вместе с ним... И сказала бабка: душа моя возвеличена... ибо родилось спасение Израилю... И явился Новорожденный, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: велик для меня день этот, ибо я узрела явление великое. И вышла она из пещеры и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе О ЯВЛЕНИИ ЧУДНОМ: РОДИЛА ДЕВА И СОХРАНИЛА ДЕВСТВО СВОЕ. И сказала Саломея: жив Господь Бог мой, ПОКА НЕ ПРОТЯНУ ПАЛЬЦА СВОЕГО И НЕ ПРОВЕРЮ ДЕВСТВА ЕЕ, НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО ДЕВА РОДИЛА. И только протянула Саломея палец, как вскрикнула и сказала: горе моему неверию, ибо я осмелилась искушать Бога. И вот моя рука отнимается как в огне... И тогда предстал пред ней Ангел Господень, и сказал ей: Саломея, Саломея, Господь внял тебе, поднеси руку свою к Младенцу и подержи Его, и наступит для тебя спасение и радость. И подошла Саломея, и взяла Младенца на руки... и тотчас исцелилась Саломея" [307], с.217.
Процитируем по тому же поводу еще один текст, так называемое "Евангелие Псевдо-Матфея". Оно имеет, как считается, западное происхождение и настоящее его название таково: "Книга о рождении блаженной Марии и детстве Спасителя" [307], с.229. Там сказано следующее: "Иосиф пошел искать опытную женщину, и когда он возвратился в пещеру, Мария уже родила Святое Дитя. И сказал Иосиф Марии: я привел тебе двух женщин, Зелому и Саломею... И когда Зелома приблизилась к Марии, она сказала Ей: позволь мне прикоснуться. И когда Мария позволила ей, женщина воскликнула громким голосом: Господи, Господи великий милостивый! ... Я никогда не подозревала и не слышала ничего подобного: грудь Ее полна молока и у Нее Дитя мужского пола, ХОТЯ ОНА ДЕВА. Ничего нечистого не было при зачатии И НИКАКОЙ БОЛЕЗНИ В РОЖДЕНИИ. Девой она зачала, ДЕВОЙ ОНА РОДИЛА, И ДЕВОЙ ОНА ОСТАЕТСЯ (Virgo concepit, virgo peperit et virgo permansit)" [307], с.243.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Мои ответы уклончивы? Вам это кажется. Вы ошибаетесь и в том, что распят Исус был на горе Бейкос на Босфоре и рожден на мысе Девы в Таврии. Впрочем если вы просто так информированы, но имеете Христа, тогда ошибки вашей информированности простятся вам. Однако рекомендую вам прочесть более внимательно и канонические книги Библии, а потом и неканонические, называемые апокрифами. После чего у нас не будет разногласий.
Ничего не имею против традиционой человеческой версии - она свое дело сделала.
Чрево женщины было разрезано, распорото. Отсюда и пошло медицинское название "кесарево сечение", то есть царское сечение, в результате которого родился ЦАРЬ.
"Пришел плотью ИЗ БОКА ДЕВИЧЬЕГО".
Нельзя быть долго мертвому среди живых
и живому среди мертвых...Последний раз редактировалось briar; 10 March 2012, 08:39 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Знаете почему иудеи не поверили в Иисуса Храста?
Потому, что Мессия придет и будет обыкновенным человеком, рожденным отцом и матерью, как и мы. Он будет вести свою родословную от Давида и его потомков, как написано: «И произойдет отрасль от корня Иесеева...». А если он был бы рожден «Духом Б-жиим», как вы говорите (христиане), он не был бы «от корня Иесеева». И даже пробыв в утробе женщины из потомства его, он не унаследовал бы царства, ибо, согласно Торе, дочери и их потомство не наследуют, когда имеются сыновья. А ведь у Давида всегда были сыновья.
Что скажите, христиане?21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Неужели все его апостолы были православными?
- - - Добавлено - - -
Исмаилова просто имамы обманули! Всевышний упомянул в своей книге совсем другое! Там как раз говорится, что это был навет от лже пророков. То есть это лже пророки утверждали о том, что иудеи изменили Писание Торы:
"Как можете вы(лжепророки) говорить: "мы мудрецы и Тора Всевышнего с нами, а исказило её лживое перо писцов(левитов)?» Осрамились эти "мудрецы"(лжепророки), сокрушены они и пойманы. Вот, презрели они слово Яхве в чем же мудрость их? ..И с легкостью врачуют рану дочери народа Моего, говоря: "мир, мир", а мира нет. Стыдятся ли они, совершая мерзость? И стыдиться не стыдятся и срама не ймут. За это падут они среди павших, споткнутся в день расплаты, сказал Всевышний." (Йер. 8:8-12)Комментарий
-
Почему у тебя представление о Боге, как о мировом судье или о парторге? Почему он так обязан уважать эти родословные, всех Давидовых сыновей?
.."Обыкновенных человеков" в качестве мессии было, извините, всякого сорта до черта. В 130-м году был один такой ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫЙ СИНЕДРИОНОМ персонаж. Сын Звезды - и не менее того.
Неужели, друг, ты всерьез думаешь, что Сын Звезды мог бы дать тебе нечто большее, чем Сын Марии, Сын Человеческий, грядущий на облаках небесных?
Лучше вам, иудеям и иудаистам, о мессии не заикаться вообще. После парочки этих Шимонов- боевиков, лучше на эту тему помолчать.Мессию Иисуса знает весь христианский мир и весь мусульманский. Ваших же кандидатов вы сами считаете лже-мессиями.
Не говоря уж о том, что полно пророчеств о времени пришествия Мессии.Комментарий
-
Комментарий
-
1. «Мужчина не должен разводиться с женой, пока он не обнаружил ее виновной в непристойном грехе». (Талмуд Гитин 90 а)
2. "суббота для человека а не человек для субботы"(Вавилонский Талмуд, трактат Йома 85).
3. "удобнее верблюду(в оригинале слон) пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."(Вав.Талмуд, Бава Мециа, стр 38б).
4. «твое «да» да будет истинным, и твое «нет» да будет истинным». (Талмуд Бава Меция 49)
5. «Будьте как Он так же как Он милостив и сострадателен, так и вы будьте милостивы и сострадательны». (Талмуд Шаббат 133 б)
6. «Человек, дающий милостыню тайно, больше» (Талмуд Бава Батра 9 б)
7. «Слов человека в обращении к Богу всегда должно быть мало» (Талмуд Брахот 61 а)
8. «Чей грех прощает Он? Того, кто прощает сам грехи»(Талмуд Рош hа-Шана 17 а)
9. «Тот, у кого всего кусочек хлеба в корзине и спрашивающий: «Что я буду есть завтра?» - человек малой веры». (Талмуд Сота 48 б)
10. «Тот, кто судит ближнего благосклонно, сам себя судит благосклонно». (Талмуд Сота 8 б)
11. «Как ты отмеряешь другим, так и тебе будет отмерено». (Талмуд Шаббат 127 б)
12. «ибо если один говорит ему: «Удали крупинку с глаз», он ответит: «Удали бревно из глаз своих!» (Талмуд Аракин 16 б)
13. «Что ненавидишь ты, не делай ближнему своему. В этом весь Закон; остальное комментарий. Иди и научись этому! (Талмуд Шаббат 31 а)
14. «Мои предки собирали сокровища(ценности) здесь внизу, а я собираю сокровища на небесах Мои предки собирали в том месте, куда может дотянуться рука любого человека, но я собрал (их) в месте, которое ни один человек не может достать» (Талмуд Бава Батра 11 а)
15. «Тот, кто смотрит на женщину с нечистым намерением, он как уже имевший отношения с ней». (Талмуд Кала гл.1)
Неужели еретиками?Комментарий
-
Это в Талмуде цитаты из Священного Предания Ветхозаветной церкви (кагала), в парадигме которого и учил рав Йешуа.
Для Вас таки да! Ведь все они до конца оставались в храмовом Иудаизме.
При одном нюансе: Тот, чьим прообразом был храм, оставил этой "тени" сорок лет существования на переходный период до Своей Парусии.
А после его разрушения - уже окончательно "не в Иерусалиме и не на горе Гаризим, а в духе и истине".Комментарий
-
А в какой парадигме учил рав Иехошу, тут читайте:
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)." («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Так "храмовый иудаизм" - это и есть православие.
При одном нюансе: Тот, чьим прообразом был храм, оставил этой "тени" сорок лет существования на переходный период до Своей Парусии.А после его разрушения - уже окончательно "не в Иерусалиме и не на горе Гаризим, а в духе и истине".
Возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится Дом Мой, говорит Яхве Саваоф и землемерная вервь вновь протянется по Иерусалиму, ...снова переполнятся города Мои добром, и утешит Всевышний Сион, и снова изберет Иерусалим. (Захария 1:13-18)Комментарий
Комментарий