Вероятно можно быть совершенным ребёнком. Но совершенный ребёнок, не совершенный человек. Так видимо как и совершенный душевный, не совершенный духовный -
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
дабы мы не были более младенцами,
Еф 4.13-14
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
дабы мы не были более младенцами,
Еф 4.13-14
Наверно, совершенство предполагает законченность. Абсолют.
А совершенствование это рост. На этих этапах, нет совершенства абсолютного, но относительное. Абсолютное же совершенство, совершеннее всякого промежуточного. Так думаю, брат.
Но если кто то решил что достиг, и останавливается в росте, он перестаёт быть совершенным.
И в вечности мы будем продолжать совершенствоваться.
Во нас занесло

Только, по сути затронутого вопроса вынужден возразить, что на ум(инструмент) нельзя полагаться как на некий духовный критерий отделения добра от зла. По моему, это всё одно, что полагаться на любого рода механизм, а не на управляющего оным. Стал бы кто доверять автомашине, или всё же её водителю?.
Верно. Именно для этого и был Господом дан Закон. Чтобы распознавать что есть грех.
Одно дело, разномыслия братьев. Другое, убеждённость в себе.
Первых, рассудит Господь. Вторых, не собственный ли меч(скальпель)
Да простит нас всех
Комментарий