Согласен.
Без Женского начала не обойтись.
Представим себе следующую картину, которая является продолжением рождения Творца Материального Бытия - Абсолюта:
32. Великий Абсолют не являет понятий Добра и зла, но являет два начала: Созидание и разрушение.
33. И все, что выходит из Гармонии, мешая развиваться большему, неизбежно погибает.
34. Вновь вечность... А безмолвие все более сотрясается от нарастающего гула раскрывающихся бесчисленных лепестков Бытия.
35. Загадочен и прекрасен могучий Мир Творца великого Мироздания Вселенной, где разнообразие столь неповторимо, сколь неповторимы цветы на Земле-Матушке и Сестрах Ее.
36. И ежели взять цветы какого-либо вида одного, то и здесь поиск одинакового будет бессмысленным.
37. Но сколь же велико разнообразие в Мироздании Вселенной, где есть не только неповторимость в определениях внешнего, но и где каждое во сути своей постоянно изменяется с течением времени!
А течение сие вечно.
38. Средь великого разнообразия Сестер в обширном Мироздании набирала цвет Земля-Матушка, ведущая рождение Свое от Той, что сотворена была из Сути Мужской.
39. Холодные волны от Плоти Ее, соприкасаясь с огненным Током Творца, порождают тонкую природную ткань, нежной вуалью окутывающую Тело Земли.
40. Во сути ткани сей заключен Закон, на основе коего расцветает все, что рождается в Лоне материнском. Все, что сотворяется из праха Земли-Матушки.
41. Как удивительны и неповторимы волны от прекрасного Начала Ее, где нежность и качество их постоянно изменяется, как меняется все, что обрело таинство жизни в великом Бытии.
42. Нет повторения сим индивидуальным изменениям средь всех жителей бескрайнего Мироздания.
43. И вот однажды именно сей ток, идущий от огненного Сердца Земли-Матушки, нежно коснувшись Тока огненного от Тела Творца великого, излученного цветом неповторяющимся, проявило Таинство славное.
44. Дух Мужеский, не возымевший в Себе капель холода, тронул Бытие Рождением Своим.
45. Великий Дух Благодати проявил житие Свое по Закону неведомому. Он понес во Сути Своей таинство единородное.
46. О, великий Источник Благоуханного, как прекрасна и удивительна загадочная Истина Твоя!
47. Неведомый Закон Бытия Источника сего не позволял видеть Его Миру окружающему, ибо Закон сей стал иным, нежели закон материального.
48. И чтобы проявиться Славою зримой, Истине Благодатной необходимо облечься законами материальными.
Ответ очевиден.
Отец был прежде Сына.
Богом Отцом сотворено все в Мироздании.
И от Него и Земли-матушки был рожден Отец Небесный.
Основное отличие Отца Небесного от Бога Отца состоит в том, что в основе своей Истина Материального Бытия имеет два начала - Созидание и разрушение.
Истина Отца Небесного имеет только одно начало - Созидание.
Поэтому Его законы и стали Новой, неведомой ранее в материальном Бытии Истиной - Истиной Духовного Бытия.
Отец-Бог есть Сверхсознание, рожденное в бездне.
Под бездной мы будем понимать исходное состояние "космического пространства, воспринимаемого нами как относительная пустота, которая в полном смысле являло собой пассивную форму Бытия Первоосновы Творца."
"Руками" сверхсознания являются, с моей точки зрения, иерархия законов взаимодействия элементов Мироздания, начиная с истинно элементарных.
Оставим все "странные" действия на совести тех, кто их совершил.
Я рад, что изложение Вашего видения "плодотворящего Закона Бытия" была встречена столь бурно.
Конечно же, мне очень интересно Ваше видение.
Но сразу отмечу, что для меня "кокон" это то, что дало возможность Отцу Небесному познакомить чад своих - то есть нас, человеков - с законами материального мира.
И, может быть, забегая вперед, скажу, почему после появления Искры божией в "коконе", человеческая матрица перестала работать в запланированном режиме.
То есть "автоматическом" воспроизведении - рождении - новых сознаний.
18. ... животному совершенно не требуется самостоятельно устанавливать разумный контроль над мерой своего участия в процессах происходящей реальности.
19. Важной отличительной чертой особенностей подвижного разума является обретённая возможность, способная позволить собственному биологическому организму преодолевать ограничения естественных природных условий окружающей среды и самостоятельно устанавливать во благо продолжения жизнедеятельности по мере явной необходимости благоприятную искусственную жизненную среду как в любых иных климатических и прочих природных условиях на одной Планете своего рождения, так и в иных природных условиях другой Планеты.
20. При этом чем более значительно отличается жизнедеятельность представителя подвижного разума от животно-естественного проявления, тем большую ответственность за благоденствие собственного организма должен самостоятельно нести этот представитель.
21. Где с помощью расширенных возможностей подвижного разума необходимо самостоятельно определять и контролировать норму собственного участия в происходящей реальности
22. И прежде всего, меру и качество удовлетворения потребностей инстинкта.
10. Эго-эмоциональный чувственный мир в существе человека под воздействием характерной силы духовной ткани обрёл сверх нормы сильный характер проявления,
11. Отчего у начинающего развиваться представителя рода человеческого влияние на сферу сознания со стороны такого эго-эмоционального мира стало происходить необычайно сильно
12. И если эго-эмоциональные чувственные проявления у неодушевлённых представителей подвижного разума можно ограничить с положительной стороны умеренными всплесками радости, а с другой стороны также умеренными всплесками неудовлетворения и огорчения, то у человека проявление тех же самых особенностей соответственно можно ограничивать с положительной стороны неумеренным всплеском восторга, а с другой сверхмерным всплеском негативного потрясения.
13. Обретение необычных природных чувственных проявлений позволило человеку обрести не только способность испытывать необычайно яркие положительные эмоциональные всплески, но в зависимости от присущей этому закономерности Закона Равновесия Гармонии Бытия Мира материи человек неизбежно обретает и способность испытывать одинаковое по силе, но с противоположным значением, необычайно яркое негативное чувственное переживание.
14. Отчего преобладание вероятности попадания человека в состояния негативных переживаний делает его жизнь по существу очень опасной.
15. Ибо процесс осмысления происходящей реальности у человека под влиянием таких ярких чувственных негативных переживаний будет носить очень далёкий от разумности характер.
Без Женского начала не обойтись.
Представим себе следующую картину, которая является продолжением рождения Творца Материального Бытия - Абсолюта:
32. Великий Абсолют не являет понятий Добра и зла, но являет два начала: Созидание и разрушение.
33. И все, что выходит из Гармонии, мешая развиваться большему, неизбежно погибает.
34. Вновь вечность... А безмолвие все более сотрясается от нарастающего гула раскрывающихся бесчисленных лепестков Бытия.
35. Загадочен и прекрасен могучий Мир Творца великого Мироздания Вселенной, где разнообразие столь неповторимо, сколь неповторимы цветы на Земле-Матушке и Сестрах Ее.
36. И ежели взять цветы какого-либо вида одного, то и здесь поиск одинакового будет бессмысленным.
37. Но сколь же велико разнообразие в Мироздании Вселенной, где есть не только неповторимость в определениях внешнего, но и где каждое во сути своей постоянно изменяется с течением времени!
А течение сие вечно.
38. Средь великого разнообразия Сестер в обширном Мироздании набирала цвет Земля-Матушка, ведущая рождение Свое от Той, что сотворена была из Сути Мужской.
39. Холодные волны от Плоти Ее, соприкасаясь с огненным Током Творца, порождают тонкую природную ткань, нежной вуалью окутывающую Тело Земли.
40. Во сути ткани сей заключен Закон, на основе коего расцветает все, что рождается в Лоне материнском. Все, что сотворяется из праха Земли-Матушки.
41. Как удивительны и неповторимы волны от прекрасного Начала Ее, где нежность и качество их постоянно изменяется, как меняется все, что обрело таинство жизни в великом Бытии.
42. Нет повторения сим индивидуальным изменениям средь всех жителей бескрайнего Мироздания.
43. И вот однажды именно сей ток, идущий от огненного Сердца Земли-Матушки, нежно коснувшись Тока огненного от Тела Творца великого, излученного цветом неповторяющимся, проявило Таинство славное.
44. Дух Мужеский, не возымевший в Себе капель холода, тронул Бытие Рождением Своим.
45. Великий Дух Благодати проявил житие Свое по Закону неведомому. Он понес во Сути Своей таинство единородное.
46. О, великий Источник Благоуханного, как прекрасна и удивительна загадочная Истина Твоя!
47. Неведомый Закон Бытия Источника сего не позволял видеть Его Миру окружающему, ибо Закон сей стал иным, нежели закон материального.
48. И чтобы проявиться Славою зримой, Истине Благодатной необходимо облечься законами материальными.
Ответ очевиден.
Отец был прежде Сына.
Богом Отцом сотворено все в Мироздании.
И от Него и Земли-матушки был рожден Отец Небесный.
Основное отличие Отца Небесного от Бога Отца состоит в том, что в основе своей Истина Материального Бытия имеет два начала - Созидание и разрушение.
Истина Отца Небесного имеет только одно начало - Созидание.
Поэтому Его законы и стали Новой, неведомой ранее в материальном Бытии Истиной - Истиной Духовного Бытия.
Отец-Бог есть Сверхсознание, рожденное в бездне.
Под бездной мы будем понимать исходное состояние "космического пространства, воспринимаемого нами как относительная пустота, которая в полном смысле являло собой пассивную форму Бытия Первоосновы Творца."
"Руками" сверхсознания являются, с моей точки зрения, иерархия законов взаимодействия элементов Мироздания, начиная с истинно элементарных.
Оставим все "странные" действия на совести тех, кто их совершил.
Я рад, что изложение Вашего видения "плодотворящего Закона Бытия" была встречена столь бурно.
Конечно же, мне очень интересно Ваше видение.
Но сразу отмечу, что для меня "кокон" это то, что дало возможность Отцу Небесному познакомить чад своих - то есть нас, человеков - с законами материального мира.
И, может быть, забегая вперед, скажу, почему после появления Искры божией в "коконе", человеческая матрица перестала работать в запланированном режиме.
То есть "автоматическом" воспроизведении - рождении - новых сознаний.
18. ... животному совершенно не требуется самостоятельно устанавливать разумный контроль над мерой своего участия в процессах происходящей реальности.
19. Важной отличительной чертой особенностей подвижного разума является обретённая возможность, способная позволить собственному биологическому организму преодолевать ограничения естественных природных условий окружающей среды и самостоятельно устанавливать во благо продолжения жизнедеятельности по мере явной необходимости благоприятную искусственную жизненную среду как в любых иных климатических и прочих природных условиях на одной Планете своего рождения, так и в иных природных условиях другой Планеты.
20. При этом чем более значительно отличается жизнедеятельность представителя подвижного разума от животно-естественного проявления, тем большую ответственность за благоденствие собственного организма должен самостоятельно нести этот представитель.
21. Где с помощью расширенных возможностей подвижного разума необходимо самостоятельно определять и контролировать норму собственного участия в происходящей реальности
22. И прежде всего, меру и качество удовлетворения потребностей инстинкта.
10. Эго-эмоциональный чувственный мир в существе человека под воздействием характерной силы духовной ткани обрёл сверх нормы сильный характер проявления,
11. Отчего у начинающего развиваться представителя рода человеческого влияние на сферу сознания со стороны такого эго-эмоционального мира стало происходить необычайно сильно
12. И если эго-эмоциональные чувственные проявления у неодушевлённых представителей подвижного разума можно ограничить с положительной стороны умеренными всплесками радости, а с другой стороны также умеренными всплесками неудовлетворения и огорчения, то у человека проявление тех же самых особенностей соответственно можно ограничивать с положительной стороны неумеренным всплеском восторга, а с другой сверхмерным всплеском негативного потрясения.
13. Обретение необычных природных чувственных проявлений позволило человеку обрести не только способность испытывать необычайно яркие положительные эмоциональные всплески, но в зависимости от присущей этому закономерности Закона Равновесия Гармонии Бытия Мира материи человек неизбежно обретает и способность испытывать одинаковое по силе, но с противоположным значением, необычайно яркое негативное чувственное переживание.
14. Отчего преобладание вероятности попадания человека в состояния негативных переживаний делает его жизнь по существу очень опасной.
15. Ибо процесс осмысления происходящей реальности у человека под влиянием таких ярких чувственных негативных переживаний будет носить очень далёкий от разумности характер.
Комментарий