Что собой представляет ВСЕВЫШНИЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Um-ka
    Участник

    • 26 February 2010
    • 342

    #106
    Сообщение от Maat
    Um-ka
    Наконец-то я разобралась в чем расхождения в наших миропониманиях...
    Я очень рад.
    Будем считать, что мы пришли к этапу, который в бизнесе называется "протокол о намерениях" .
    Сообщение от Maat
    1. "Искра Божья".
    - у меня это основа "сознания" того, что рождено/сотворено Богом.
    - у Вас - это "душа".

    2. "Душа"
    - у меня это "СЛОВО", то есть "СЕМЯ", "ДИТЯ" Бога.
    - у Вас - это "Искра Божья".

    3. "Сознание" в природе
    - у меня это "Искра Божья"
    - у Вас - не знаю, что такое "сознание".

    4. "Матрица Божественная" (Богиня-Мать, Uni-Matrix).
    - у меня это "образ" Бога, то есть Душа Мира с находящимся внутри Её Сверхсознанием (Мать с Отцом внутри), имеющие принципиальное строение и функционирование (творить/рождать), что и передают по наследству всему, что Ими создано. А все, что ими создано называется матричными или лоноплодными (ово-шаро-кокон-ячейка-сота-...подобными) образованиями
    Я Вам полностью доверяю.
    Наверное, так оно и есть.
    Сообщение от Maat
    ... у Вас - не знаю, что такое "матрица". Подозреваю, что "кокон", а вот откуда он у Вас взялся, так и не поняла.
    Попробую объяснить по К.Кастанеде.

    Он [ДХ] дал мне подробное объяснение того, что же такое человеческий образ.
    Он говорил тогда о нем не в смысле эманаций Орла, а в смысле энергетического образа, который служит для печати качеств человечности на аморфной капле биологической материи.

    Наконец я понял это его объяснение, особенно после того, как он опять описал человеческий образ, используя механическую аналогию.
    Он сказал, что тот подобен гигантской матрице, штампующей бесконечно человеческие существа, как если бы заготовки подходили к нему по конвеерной ленте.

    Он живо изобразил этот процесс, стискивая свои ладони, как если бы матрица, формирующая людей, соединяла всякий раз две свои половины.
    Он сказал также, что все виды имеют свою собственную форму и что всякий индивид каждого вида формуется в условиях, характерных для его рода.

    Попробую дать свое понимание.
    В начале каждой цивилизации, которая, по-видимому, зарождается на определенном этапе развития планетарного сознания, находится, так называемая, матрица.

    Для человеческой цивилизации ее можно назвать человеческой матрицей.
    Она выполняет те же функцию, что и "муравьиная царица" в муравейнике.

    То есть, матрица формирует "кокны сознаний" из фрагментов ВСЛ (вращающихся силовых линий) различных типов, заключая их в плотную "прозрачную" оболочку.
    Это и есть "кокон" материального сознания, стандартно используемый, надеюсь, всеми инопланетными цивилизациями.

    Но вот по воле Отца Небесного в этот сформированный "кокон" помещается Искра Божия, которая и есть человек.
    Преобразуя таким образом "кокон" материального сознания в одухотворенное сознание.
    Сообщение от Maat
    Откуда эти цивилизации взялись и кем созданы?
    Не знаю откуда взялась самая первая цивилизация.
    По-видимому, она явилась творением Концентрированного Сверхсознания (Единый), известного на востоке как Абсолют.

    Думаю, что на определнном этапе развития у каждой цивилизации появляется возможность приступить к творению подобной цивилизации на выбранной планете с достаточно развитым планетарным сознанием.
    Сообщение от Maat
    Это что же, - у людей сознание бывает без "Искры Божьей"? Что такое "сознание" людей и инопланетное "сознание"?
    Как я понимаю.
    На Земле-матушке практически все человеки.

    То есть представители одухотворенной цивилизации.
    Но есть и исключения.

    Которые делаются, видимо, с ведома Отца Небесного для заинтересованных представителей иных разумных цивилизаций.
    Думаю, что дружественных.
    Сообщение от Maat
    О какой "матрице" речь ведете? Компьютерной, заводской....? Как, кем и где она может быть использована?
    Это матрица "автоматического" воспроизведения материальных сознаний.
    Создана, по-видимому, иной или иными цивилизациями.

    Комментарий

    • sergij1
      Юноша

      • 28 August 2010
      • 2076

      #107
      Сообщение от Maat
      Конечно, могут!
      А уж какие чудеса Вольф Мессинг творил - жил бы в те времена, то точно апостолом бы стал...
      Ну ты и ЧУДАЧКА!!!!!
      Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

      Комментарий

      • Um-ka
        Участник

        • 26 February 2010
        • 342

        #108
        Сообщение от Maat
        Иисуса, что ли?
        А земная женщина - чьё чадо? Вседержителя?
        Давайте попробуем описать иерархию сознаний.

        (1) Вседержитель - Концентрированное Сверхсознание, Великий Творец Материального Бытия.
        (2) Планетарное сознание
        (3) Индивидуальное сознание

        Мне не известна вся иерархия.
        Здесь приведены только уровни сознания известные мне.

        Далее понятно, что носителем сознания, как одухотворенного так и неодухотворенного является плотное материальное тело, "рожденное из праха земного" .
        По-видимому, существует "механизм" внедрения "кокона" материального сознания в биополе материального тела.

        Понятно, что материальные тела рождаются двух видов (типов).
        Женские и мужские тела.

        Если происходит объединение одухотворенного сознания с материальным телом, то на Земле-матушке появляется человек.
        Естественно считать в таком объединении основным одухотворенное сознание.

        Точнее Искру Божию.
        Которая есть чадо Отца Небесного.

        Поэтому, для того, чтобы подчеркнуть значимость именного этого момента, человека и называют чадом Отца Небесного.
        Посмотрим, что об этом говорится в Новом Завете:

        Мф.5:13 Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
        Мф.5:14 Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

        Мф.5:15 И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
        Мф.5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
        Сообщение от Maat
        Как описывает "непорочное зачатие" Библия?
        Наверное, Вы лучше это знаете.
        Последний раз редактировалось Um-ka; 23 March 2011, 03:09 AM.

        Комментарий

        • Maat
          JEHOVA-IRE

          • 02 December 2007
          • 2483

          #109
          Сообщение от Um-ka
          Я очень рад.
          Будем считать, что мы пришли к этапу, который в бизнесе называется "протокол о намерениях" .

          Я Вам полностью доверяю.
          Наверное, так оно и есть.
          Согласиться Вы согласились, а понять то, о чем я пишу, судя по дальнейшим рассуждениям, похоже, не желаете...
          РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
          Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

          Комментарий

          • Um-ka
            Участник

            • 26 February 2010
            • 342

            #110
            Сообщение от Maat
            Согласиться Вы согласились, а понять то, о чем я пишу, судя по дальнейшим рассуждениям, похоже, не желаете...
            Если я Вас ненароком обидел - прошу прощения.
            Прошу Вас учесть мою крайнюю неосведомленность в деталях функционирования Вселенной.

            Поэтому я просто не рискую высказываться по этому поводу.
            Потому что не знаю, что и сказать.

            P.S.

            Можно ли понять Ваши слова так, что в моих пояснениях есть что-то с Вашей точки зрения совершенно неприемлемое?
            Или все-таки это в чем-то похоже на логичное изложение?

            Комментарий

            • Maat
              JEHOVA-IRE

              • 02 December 2007
              • 2483

              #111
              Сообщение от Um-ka
              Если я Вас ненароком обидел - прошу прощения.
              Прошу Вас учесть мою крайнюю неосведомленность в деталях функционирования Вселенной.

              Поэтому я просто не рискую высказываться по этому поводу.
              Потому что не знаю, что и сказать.
              Какая обида? Обыкновенная дискуссия, в процессе которой следует сопоставлять своё мнение с другими и делать выводы.

              Сообщение от Um-ka
              Можно ли понять Ваши слова так, что в моих пояснениях есть что-то с Вашей точки зрения совершенно неприемлемое?
              Для меня - да.

              Сообщение от Um-ka
              Или все-таки это в чем-то похоже на логичное изложение?
              Если Ваши логические рассуждения натыкаются на какие-то противоречия, то надо искать причину этих противоречий, а не делать из них исключения...
              Последний раз редактировалось Maat; 23 March 2011, 08:56 AM.
              РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
              Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

              http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
              http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

              Комментарий

              • Dharma
                Всё-сходится!

                • 19 February 2011
                • 1248

                #112
                Интересное голосование.
                Новозаветного Бога Живого не оказалось! Такого же как мы доступного для общения, приколов, дружбы, и других качеств Живого Существа.
                Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                Комментарий

                • Maat
                  JEHOVA-IRE

                  • 02 December 2007
                  • 2483

                  #113
                  Сообщение от Dharma
                  Интересное голосование.
                  Новозаветного Бога Живого не оказалось! Такого же как мы доступного для общения, приколов, дружбы, и других качеств Живого Существа.
                  А Вы считаете, что Иисус - это и есть Всевышний?
                  РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                  Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                  http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                  http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                  Комментарий

                  • Dharma
                    Всё-сходится!

                    • 19 February 2011
                    • 1248

                    #114
                    Сообщение от Maat
                    А Вы считаете, что Иисус - это и есть Всевышний?
                    Нет, я считаю также как сам Иисус считает.
                    Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #115
                      Что собой представляет ВСЕВЫШНИЙ?

                      V. О том, что Бог невидим и в то же время в наивысшей степени явен

                      Гермес к своему сыну Тату

                      1. Я обращаю к тебе речь, о Тат, дабы ты был посвящен в таинства Того, Кто слишком велик для того, чтобы Его назвать Богом (чтобы ему дать имя). Если ты постигнешь это, то, что большинству кажется невидимым, станет для тебя явным. Если бы Он был видимым, то Его бы не было; всякая видимость сотворена, ибо она проявлена; но невидимый есть всегда, не нуждаясь в проявлении. Он есть всегда, и Он делает все вещи явными. Невидимый, потому что вечный, Он, не показываясь Сам, приводит к появлению всего. Несотворенный, Он проявляет все вещи в видимости; видимость же присуща только вещам сотворенным, она есть не что иное, как рождение. Он рождает, Сам будучи нерожденным; Он не показывается нам в чувственном образе, но это дает чувственные образы всем вещам. В чувственных образах появляются только сущности рожденные: действительно, прийти в жизнь есть не что иное, как появиться в ощущениях.
                      2. Посему очевидно, что Тот, Кто единственный есть несотворенный, тем самым невидим, и напрасным было бы ожидать, что Он проявит себя в чувственном образе, но, будучи причиной появления всех вещей, Он проявляет Себя в них и через них, особенно же тем, кому Он желает открыться.
                      Итак, о сын мой Тат, проси сначала Господа и Отца, Одного, из которого вышло Единое; чтобы Он был к тебе благосклонен и чтобы ты мог мыслью своею постигнуть Бога, Который настолько велик, что достаточно будет, чтобы хотя бы один из Его лучей осветил твою мысль. Только мысль видит невидимое, ибо она сама тоже невидима. Если ты можешь, ты увидишь его глазами ума, о Тат, ибо Господь щедро проявляется во всей Вселенной. Разве ты можешь увидеть свою мысль, взять ее руками и созерцать образ Бога? А как же Он может проявиться пред твоими телесными глазами, если даже то, что есть в тебе, невидимо для тебя самого?
                      3. Если ты хочешь узреть Его, думай о Солнце, думай о беге Луны, думай об упорядоченности звезд. Кто поддерживает этот Порядок? Ведь всякий Порядок определен количеством и местом. Солнце - самый большой из небесных богов, все боги неба признают его своим царем и предводителем; и эта звезда, со своим огромным размером, большая, чем земля и море, позволяет вращаться над собой звездам намного меньшим, чем она сама. Какое поклонение, какая боязнь вынуждает ее к этому, о сын мой? Пути звезд в небе неравны и различны; кто закрепил за каждой из них направление и длину пути?
                      4. Медведица вращается вокруг самой себя и увлекает за собой Вселенную; кто же использует это как орудие? Кто морю установил границы? Кто установил Землю на ее основание?
                      Итак, о Тат, существует Творец и Самодержец Все. Место, количество, измерение не могли бы сохраниться без Творца. Порядок не может появиться без места и измерения, значит, нужен Ваятель, о сын мой. Даже то, что вне места и измерения, не может быть без ваятеля. Беспорядок нуждается в нем, чтобы достигнуть Порядка, он подчиняется тому, кто еще это не привел в Порядок.
                      5. Ax, если бы Небу было угодно, чтобы ты мог иметь крылья, летать в воздухе, и там, между землей и небом, видеть величие земли, широту разлива океана, течение рек, легкость воздуха, тонкость огня, бег звезд и быстроту неба, его вращение вокруг одних и тех же точек! О сын мой, что за чудесное зрелище! Ты бы увидел в одно мгновение все чудеса: как движется недвижимое, как является невидимое в Порядке и красоте сотворенного мира. Таково есть расположение этого мира и так прекрасен Порядок этого расположения.
                      6. Если ты стремишься созерцать Творца, даже в существах смертных, в том, что есть на земле или во глубинах, поразмысли, о сын мой, о сотворении человека в утробе матери; тщательно оцени искусство Ваятеля, постигни того, Кто сотворил этот прекрасный божественный образ, которым есть человек. Кто установил шары глаз? кто проделал отверстия ноздрей и ушей? кто открыл рот? кто вытянул и провел нервы? кто проложил каналы вен? кто сделал твердыми кости? кто завернул тело в кожу? кто разделил пальцы и члены? кто расплющил ступни? кто проделал поры? кто удлинил селезенку? кто вылепил пирамиду сердца? кто развел бока? кто расширил печень? кто сделал пещеры легких и полость живота? кто установил наружу приличные части тела и спрятал остальные?
                      7. Смотри, сколько мастерства в одной только материи, сколько искусства собрано в одном только творении; везде красота, везде соотношение, везде разнообразие. Кто же сделал все это? какая мать, какой отец, если не единственный невидимый Бог, который создал все Волею Своею?
                      8. Никто не утверждает, что изваяние или образ могут существовать без ваятеля или живописца, а это творение пришло бы на свет без Творца? О верх слепоты, о предел безбожия, о дно невежества! Смотри, сын мой Тат, никогда не отделяй творение от Творца. ...Скорее, он есть еще более великий, чем то, что отражает его имя таково величие Отца всего сущего, ибо он Един, и присущая ему роль это быть Отцом;
                      9. Если ты желаешь, чтобы я употребил более смелое выражение, Его сущность состоит в том, чтобы рождать и творить все вещи. И как ничего не может существовать без Творца, так и Он Сам не существовал бы, если бы не творил непрерывно, в воздухе, на земле, в глубинах, в каждой части мира, во всей Вселенной, в том, что в бытии и в небытии. Ибо во всем мире нет ничего, что не было бы Им Самим; он есть одновременно то, что есть, и то, чего нет, ибо то, что Он есть, Он уже показал, а то, чего нет, Он это содержит в Себе Самом.
                      10. Таков есть Бог, слишком великий, чтобы иметь имя, невидимый и явный, Который открывается в духе, который открывается глазам, у Которого нет тела и у Которого много тел, или, скорее, все тела, ибо нет ничего, что не было бы Он, и все есть Он Один. Вот почему у Него все имена, ибо Он есть единственный Отец, и вот почему у Него нет имени, ибо Он есть Отец всего.
                      Кто смог бы Тебя восхвалять более, чем Ты того достоин (ведь Твои достоинства неоценимы), или хотя бы сообразно Твоим достоинствам? Куда устремить мне взгляд, когда я буду воспевать Тебя: вверх, вниз, вовнутрь, наружу? Нет пути, нет места, которые были бы вне Тебя, не существует ничего иного, кроме Тебя, все есть в тебе, все исходит из Тебя, Ты даешь все и не получаешь ничего; ибо Ты владеешь всем, и нет ничего, что бы Тебе не принадлежало.
                      11. Когда я буду петь хвалу тебе, Отче? ведь невозможно уловить ни время Твое, ни Твой час. За что я буду петь хвалу Тебе? За то, что Ты создал, или за то, чего Ты не создал? За то, что Ты объявляешься, или за то, что Ты сокрываешься? Как я буду петь хвалу Тебе? Как принадлежа себе самому и имея что-либо присущее мне или как будучи иным? Ведь Ты есть все, чем я могу быть, Ты есть все, что я могу сделать, Ты есть все, что я могу сказать, ибо Ты есть все, и нет ничего, что Ты не есть, Ты есть даже то, что не существует! Ты есть все, что рождено, и все, что не рождено. Ум мыслимый и Ум мыслящий, Отец как создатель мира, Бог как энергия в действии. Благо как Творец всех вещей. Самое тонкое, что есть в материи, это воздух, в воздухе - душа, в душе - ум, в уме - Бог.

                      VI. О том, что Благо существует только в Боге одном, и нигде более


                      1. - Благо, о Асклепий, есть только в Боге одном, и нигде более, или, скорее, Благо есть всегда Сам Бог. Если так, то Благо должно быть сущностью, из которой берет свое начало всякое движение и всякое рождение, ибо нет существа, которому не было бы присуще движение и рождение. Эта сущность имеет сосредоточенную в себе самой энергию, пребывающую в состоянии покоя, она ни в чем не нуждается и не подвергается волнениям, в избытке обеспечена , высшая сокровищница, источник всех вещей. Когда я говорю, что то, что все всем обеспечивает, благое, - я подразумеваю, что оно есть полностью и всегда благое.
                      Оно принадлежит только Богу, ибо нет ничего, чего бы Ему недоставало и желание чего могло бы сделать Его плохим; нет ничего среди вещей, что Он мог бы потерять и потеря чего могла бы Его удручить; ибо печаль есть форма зла. Нет ничего более сильного, чем Он, и что могло бы подвигнуть Его к раздору и вражде. Нет ничего более прекрасного, что могло бы разжечь в нем пламя любви; и нет ничего, что отказалось бы подчиниться ему и вызвало бы этим его гнев; и нет ничего более мудрого, что могло бы вызвать его зависть.
                      2. И если из всех этих страстей ни одна не принадлежит к Его сущности, что же ему остается, если не Благость. И как у этой сущности нет никаких иных свойств, так Благости нет ни в каком ином существе. Разнообразие свойств существует во всех отдельных вещах, маленьких и больших, и даже в самом большом и самом сильном из существ. Все рожденное полно страданий, поскольку само рождение уже есть страдание. Ибо там, где есть страдание, нет места для Благости; и там, где есть Благость, нет страдания, так же как там, где есть день, нет ночи, и там, где есть ночь, нет дня. Вот почему Благость не может существовать в рожденном, но есть только в нерожденном. Однако материя получила в дар участие во всех прообразах и тем самым получила причастность Благости. Таким образом, мир благ, поскольку он сам также все творит и в связи со своим производящим назначением. Во всем же остальном он не благ, ибо он способен страдать, подвижен и порождает творения, способные страдать.
                      3. В человеке, когда речь идет о благе, то лишь в сравнении со злом; в подлунном мире все, что не слишком плохое, считается благим, и благо, получается, не что иное, как наименьшее зло. Но благо здесь не может быть полностью чистым от зла, оно ухудшается, смешиваясь со злом, и тогда оно перестает быть благом и становится злом. Таким образом, Благо существует только в Боге одном, или Бог есть Благой Среди людей, о Асклепий, благо существует только на словах, отнюдь не в делах - это действительно невозможно. Благо несовместимо с материальным телом, со всех сторон окруженным злом, болью и страданиями, вожделением, гневом, заблуждениями, наваждениями. Но самое худшее, о Асклепий, что на земле за Благо принимают зло, причем чем хуже зло, тем большим Благом оно считается, например, чревоугодие заблуждение, порождающее зло и удаляющее нас от Блага.
                      4. Что касается меня, я благодарю Бога, который вселил в мой ум Знание Блага, Знание того, что Благо само по себе не может существовать в мире; ведь мир полон зла, в то время как Бог преисполнен Благости, или Благость преисполнена Бога. Прекрасное излучается во все стороны из божественной сущности, возможно, именно в нем она проявляется в наиболее прозрачной, наиболее чистой и наиболее достоверной форме. Не побоимся сказать, о Асклепий, что сущность Бога, если Он имеет сущность, это Прекрасное, и невозможно Прекрасное-и-Благо приписать чему-либо иному в мире; все видимые объекты суть только образы или нечто вроде очертаний. Сущность Прекрасного и Блага следует искать в том, что невидимо для очей, и око не может это увидеть, как оно не может узреть Бога; это составные части Бога, совершенные, достояние только Его, неотделимые от Его сущности, которые Он любит или которые Его любят.
                      5. Если ты способен постигнуть Бога, ты постигнешь Прекрасное-и-Благо, высшее чистое излучение Бога, несравненную и неподдельную красоту, Благо, не имеющее равных, как Сам Бог. С этого момента насколько ты постигаешь Бога, настолько же ты постигаешь Прекрасное-и-Благо; они не могут быть переданы иным существам, ибо они неотъемлемы от Бога. Когда ты ищешь Бога, ты ищешь также Прекрасное. Единственный путь к этому набожность в соединении со Знанием.
                      6. Поэтому те, кто не имеет Знания и кто не идет по пути благочестия, осмеливаются человека называть прекрасным и благим - человека, который не видел, даже во сне, ничего благого, человека, со всех сторон окруженного всяческим злом, который рассматривает зло как Благо, кормясь им ненасытно, страшится его потерять и изо всех сил старается его не только сохранить, но и приумножить. Таковы суть вещи, которые человек считает благими и прекрасными, о Асклепий, и мы не можем ни избежать, ни ненавидеть, ибо, что досаднее всего, это то, что мы в них нуждаемся и что мы не можем без них жить.

                      Комментарий

                      • Maat
                        JEHOVA-IRE

                        • 02 December 2007
                        • 2483

                        #116
                        Сообщение от poslannic
                        V. О том, что Бог невидим и в то же время в наивысшей степени явен
                        Гермес к своему сыну Тату
                        1. Я обращаю к тебе речь, о Тат, дабы ты был посвящен в таинства Того, Кто слишком велик для того, чтобы Его назвать Богом (чтобы ему дать имя). Если ты постигнешь это, то, что большинству кажется невидимым, станет для тебя явным. Если бы Он был видимым, то Его бы не было; всякая видимость сотворена, ибо она проявлена; но невидимый есть всегда, не нуждаясь в проявлении. Он есть всегда, и Он делает все вещи явными. Невидимый, потому что вечный, Он, не показываясь Сам, приводит к появлению всего. Несотворенный, Он проявляет все вещи в видимости; видимость же присуща только вещам сотворенным, она есть не что иное, как рождение. Он рождает, Сам будучи нерожденным; Он не показывается нам в чувственном образе, но это дает чувственные образы всем вещам. В чувственных образах появляются только сущности рожденные: действительно, прийти в жизнь есть не что иное, как появиться в ощущениях.
                        Очень точно подмечено, особенно то, что Бог рождает!
                        Сообщение от poslannic
                        2. Посему очевидно, что Тот, Кто единственный есть несотворенный, тем самым невидим, и напрасным было бы ожидать, что Он проявит себя в чувственном образе, но, будучи причиной появления всех вещей, Он проявляет Себя в них и через них, особенно же тем, кому Он желает открыться.
                        Итак, о сын мой Тат, проси сначала Господа и Отца, Одного, из которого вышло Единое; чтобы Он был к тебе благосклонен и чтобы ты мог мыслью своею постигнуть Бога, Который настолько велик, что достаточно будет, чтобы хотя бы один из Его лучей осветил твою мысль. Только мысль видит невидимое, ибо она сама тоже невидима. Если ты можешь, ты увидишь его глазами ума, о Тат, ибо Господь щедро проявляется во всей Вселенной. Разве ты можешь увидеть свою мысль, взять ее руками и созерцать образ Бога? А как же Он может проявиться пред твоими телесными глазами, если даже то, что есть в тебе, невидимо для тебя самого?
                        3. Если ты хочешь узреть Его, думай о Солнце, думай о беге Луны, думай об упорядоченности звезд. Кто поддерживает этот Порядок? Ведь всякий Порядок определен количеством и местом. Солнце - самый большой из небесных богов, все боги неба признают его своим царем и предводителем; и эта звезда, со своим огромным размером, большая, чем земля и море, позволяет вращаться над собой звездам намного меньшим, чем она сама. Какое поклонение, какая боязнь вынуждает ее к этому, о сын мой? Пути звезд в небе неравны и различны; кто закрепил за каждой из них направление и длину пути?
                        4. Медведица вращается вокруг самой себя и увлекает за собой Вселенную; кто же использует это как орудие? Кто морю установил границы? Кто установил Землю на ее основание?
                        Итак, о Тат, существует Творец и Самодержец Все. Место, количество, измерение не могли бы сохраниться без Творца. Порядок не может появиться без места и измерения, значит, нужен Ваятель, о сын мой. Даже то, что вне места и измерения, не может быть без ваятеля. Беспорядок нуждается в нем, чтобы достигнуть Порядка, он подчиняется тому, кто еще это не привел в Порядок.
                        В порядок всё приводится под действием механизма Закона Бытия.
                        Сообщение от poslannic
                        5. Ax, если бы Небу было угодно, чтобы ты мог иметь крылья, летать в воздухе, и там, между землей и небом, видеть величие земли, широту разлива океана, течение рек, легкость воздуха, тонкость огня, бег звезд и быстроту неба, его вращение вокруг одних и тех же точек! О сын мой, что за чудесное зрелище! Ты бы увидел в одно мгновение все чудеса: как движется недвижимое, как является невидимое в Порядке и красоте сотворенного мира. Таково есть расположение этого мира и так прекрасен Порядок этого расположения.
                        Чтобы все это понять и увидеть, необходимо сознанием проникнуть в принцип формирования и развития божественного мира.
                        Сообщение от poslannic
                        6. Если ты стремишься созерцать Творца, даже в существах смертных, в том, что есть на земле или во глубинах, поразмысли, о сын мой, о сотворении человека в утробе матери; тщательно оцени искусство Ваятеля, постигни того, Кто сотворил этот прекрасный божественный образ, которым есть человек. Кто установил шары глаз? кто проделал отверстия ноздрей и ушей? кто открыл рот? кто вытянул и провел нервы? кто проложил каналы вен? кто сделал твердыми кости? кто завернул тело в кожу? кто разделил пальцы и члены? кто расплющил ступни? кто проделал поры? кто удлинил селезенку? кто вылепил пирамиду сердца? кто развел бока? кто расширил печень? кто сделал пещеры легких и полость живота? кто установил наружу приличные части тела и спрятал остальные?
                        7. Смотри, сколько мастерства в одной только материи, сколько искусства собрано в одном только творении; везде красота, везде соотношение, везде разнообразие. Кто же сделал все это? какая мать, какой отец, если не единственный невидимый Бог, который создал все Волею Своею?
                        8. Никто не утверждает, что изваяние или образ могут существовать без ваятеля или живописца, а это творение пришло бы на свет без Творца? О верх слепоты, о предел безбожия, о дно невежества! Смотри, сын мой Тат, никогда не отделяй творение от Творца. ...Скорее, он есть еще более великий, чем то, что отражает его имя таково величие Отца всего сущего, ибо он Един, и присущая ему роль это быть Отцом;
                        Со всем согласна, кроме одного: Бог - андрогин. Он функционально дуален.
                        Сообщение от poslannic
                        9. Если ты желаешь, чтобы я употребил более смелое выражение, Его сущность состоит в том, чтобы рождать и творить все вещи. И как ничего не может существовать без Творца, так и Он Сам не существовал бы, если бы не творил непрерывно, в воздухе, на земле, в глубинах, в каждой части мира, во всей Вселенной, в том, что в бытии и в небытии. Ибо во всем мире нет ничего, что не было бы Им Самим; он есть одновременно то, что есть, и то, чего нет, ибо то, что Он есть, Он уже показал, а то, чего нет, Он это содержит в Себе Самом.
                        Поэтому и Закон Бытия называется плодотворящим, продуцирующим ("Деревом Жизни" или "Птицей, несущей яйца").

                        Сообщение от poslannic
                        10. Таков есть Бог, слишком великий, чтобы иметь имя, невидимый и явный, Который открывается в духе, который открывается глазам, у Которого нет тела и у Которого много тел, или, скорее, все тела, ибо нет ничего, что не было бы Он, и все есть Он Один. Вот почему у Него все имена, ибо Он есть единственный Отец, и вот почему у Него нет имени, ибо Он есть Отец всего.
                        Кто смог бы Тебя восхвалять более, чем Ты того достоин (ведь Твои достоинства неоценимы), или хотя бы сообразно Твоим достоинствам? Куда устремить мне взгляд, когда я буду воспевать Тебя: вверх, вниз, вовнутрь, наружу? Нет пути, нет места, которые были бы вне Тебя, не существует ничего иного, кроме Тебя, все есть в тебе, все исходит из Тебя, Ты даешь все и не получаешь ничего; ибо Ты владеешь всем, и нет ничего, что бы Тебе не принадлежало.
                        Однако, знаковые и графические символы, описывающие принцип устройства и развития мира, есть.
                        Сообщение от poslannic
                        11. Когда я буду петь хвалу тебе, Отче? ведь невозможно уловить ни время Твое, ни Твой час. За что я буду петь хвалу Тебе? За то, что Ты создал, или за то, чего Ты не создал? За то, что Ты объявляешься, или за то, что Ты сокрываешься? Как я буду петь хвалу Тебе? Как принадлежа себе самому и имея что-либо присущее мне или как будучи иным? Ведь Ты есть все, чем я могу быть, Ты есть все, что я могу сделать, Ты есть все, что я могу сказать, ибо Ты есть все, и нет ничего, что Ты не есть, Ты есть даже то, что не существует! Ты есть все, что рождено, и все, что не рождено. Ум мыслимый и Ум мыслящий, Отец как создатель мира, Бог как энергия в действии. Благо как Творец всех вещей. Самое тонкое, что есть в материи, это воздух, в воздухе - душа, в душе - ум, в уме - Бог.
                        Здесь ум надо понимать, как сознание, так как ум - это физиологическая способность мозга перерабатывать информацию.
                        Сообщение от poslannic
                        VI. О том, что Благо существует только в Боге одном, и нигде более
                        1. - Благо, о Асклепий, есть только в Боге одном, и нигде более, или, скорее, Благо есть всегда Сам Бог. Если так, то Благо должно быть сущностью, из которой берет свое начало всякое движение и всякое рождение, ибо нет существа, которому не было бы присуще движение и рождение. Эта сущность имеет сосредоточенную в себе самой энергию, пребывающую в состоянии покоя, она ни в чем не нуждается и не подвергается волнениям, в избытке обеспечена , высшая сокровищница, источник всех вещей. Когда я говорю, что то, что все всем обеспечивает, благое, - я подразумеваю, что оно есть полностью и всегда благое.
                        Оно принадлежит только Богу, ибо нет ничего, чего бы Ему недоставало и желание чего могло бы сделать Его плохим; нет ничего среди вещей, что Он мог бы потерять и потеря чего могла бы Его удручить; ибо печаль есть форма зла. Нет ничего более сильного, чем Он, и что могло бы подвигнуть Его к раздору и вражде. Нет ничего более прекрасного, что могло бы разжечь в нем пламя любви; и нет ничего, что отказалось бы подчиниться ему и вызвало бы этим его гнев; и нет ничего более мудрого, что могло бы вызвать его зависть.
                        2. И если из всех этих страстей ни одна не принадлежит к Его сущности, что же ему остается, если не Благость. И как у этой сущности нет никаких иных свойств, так Благости нет ни в каком ином существе. Разнообразие свойств существует во всех отдельных вещах, маленьких и больших, и даже в самом большом и самом сильном из существ. Все рожденное полно страданий, поскольку само рождение уже есть страдание. Ибо там, где есть страдание, нет места для Благости; и там, где есть Благость, нет страдания, так же как там, где есть день, нет ночи, и там, где есть ночь, нет дня. Вот почему Благость не может существовать в рожденном, но есть только в нерожденном. Однако материя получила в дар участие во всех прообразах и тем самым получила причастность Благости. Таким образом, мир благ, поскольку он сам также все творит и в связи со своим производящим назначением. Во всем же остальном он не благ, ибо он способен страдать, подвижен и порождает творения, способные страдать.
                        Гармония. Стремление к ней и к равновесию. Но постоянное взаимодействие с окружающим миром приводит к нарушению равновесия, а значит и гармонии... Так развивается и совершенствуется всё во вселенной.
                        Сообщение от poslannic
                        3. В человеке, когда речь идет о благе, то лишь в сравнении со злом; в подлунном мире все, что не слишком плохое, считается благим, и благо, получается, не что иное, как наименьшее зло. Но благо здесь не может быть полностью чистым от зла, оно ухудшается, смешиваясь со злом, и тогда оно перестает быть благом и становится злом. Таким образом, Благо существует только в Боге одном, или Бог есть Благой Среди людей, о Асклепий, благо существует только на словах, отнюдь не в делах - это действительно невозможно. Благо несовместимо с материальным телом, со всех сторон окруженным злом, болью и страданиями, вожделением, гневом, заблуждениями, наваждениями. Но самое худшее, о Асклепий, что на земле за Благо принимают зло, причем чем хуже зло, тем большим Благом оно считается, например, чревоугодие заблуждение, порождающее зло и удаляющее нас от Блага.

                        4. Что касается меня, я благодарю Бога, который вселил в мой ум Знание Блага, Знание того, что Благо само по себе не может существовать в мире; ведь мир полон зла, в то время как Бог преисполнен Благости, или Благость преисполнена Бога. Прекрасное излучается во все стороны из божественной сущности, возможно, именно в нем она проявляется в наиболее прозрачной, наиболее чистой и наиболее достоверной форме. Не побоимся сказать, о Асклепий, что сущность Бога, если Он имеет сущность, это Прекрасное, и невозможно Прекрасное-и-Благо приписать чему-либо иному в мире; все видимые объекты суть только образы или нечто вроде очертаний. Сущность Прекрасного и Блага следует искать в том, что невидимо для очей, и око не может это увидеть, как оно не может узреть Бога; это составные части Бога, совершенные, достояние только Его, неотделимые от Его сущности, которые Он любит или которые Его любят.
                        5. Если ты способен постигнуть Бога, ты постигнешь Прекрасное-и-Благо, высшее чистое излучение Бога, несравненную и неподдельную красоту, Благо, не имеющее равных, как Сам Бог. С этого момента насколько ты постигаешь Бога, настолько же ты постигаешь Прекрасное-и-Благо; они не могут быть переданы иным существам, ибо они неотъемлемы от Бога. Когда ты ищешь Бога, ты ищешь также Прекрасное. Единственный путь к этому набожность в соединении со Знанием.
                        6. Поэтому те, кто не имеет Знания и кто не идет по пути благочестия, осмеливаются человека называть прекрасным и благим - человека, который не видел, даже во сне, ничего благого, человека, со всех сторон окруженного всяческим злом, который рассматривает зло как Благо, кормясь им ненасытно, страшится его потерять и изо всех сил старается его не только сохранить, но и приумножить. Таковы суть вещи, которые человек считает благими и прекрасными, о Асклепий, и мы не можем ни избежать, ни ненавидеть, ибо, что досаднее всего, это то, что мы в них нуждаемся и что мы не можем без них жить.
                        Не вреди ни кому и ни чему осознанно и преднамеренно!
                        РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                        Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                        Комментарий

                        • Второисайя
                          Отключен

                          • 28 May 2010
                          • 7108

                          #117
                          Бог Вседержитель, однозначно, так как из Него всё исходит, Его Силой всё держится.

                          Комментарий

                          • Dharma
                            Всё-сходится!

                            • 19 February 2011
                            • 1248

                            #118
                            Сообщение от Второисайя
                            Бог Вседержитель, однозначно, так как из Него всё исходит, Его Силой всё держится.
                            Но у Него есть еще качества: форма, место расположения, окружение и т.д.
                            А вопрос о "возлюби Господа" не к Вседержителю относится, но к Тому, кто реально привлекателен своими качествами.
                            Наказание и созидание - это далеко не самые привлекательные качества Господа, и нужно узнавать о Нем более привлекательные Личные качества..
                            Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                            Комментарий

                            • Второисайя
                              Отключен

                              • 28 May 2010
                              • 7108

                              #119
                              У Бога есть имперсональный аспект и множество лиц, которые Бог показывал разным пророкам. Запаковывать Бога во что то одно конкретное и традиционное - не следует.

                              Комментарий

                              • Dharma
                                Всё-сходится!

                                • 19 February 2011
                                • 1248

                                #120
                                Сообщение от Второисайя
                                У Бога есть имперсональный аспект и множество лиц, которые Бог показывал разным пророкам. Запаковывать Бога во что то одно конкретное и традиционное - не следует.
                                Отож. Фанатизм и личное при разумных обсуждениях нужно оставить.
                                Показывая все аспекты Абсолютной Истины.
                                Школа Бхагавата не отвергает имперсональное знание. Но дополняет.
                                Когда же обсуждается Богоцентрическая концепция - она и должна обсуждаться комплексно, разумно и авторитетно. Нельзя изьять из богоцентрической концепции ничего: ни учение Иисуса, ни Мухаммеда, ни Вьясадевы (Веды).
                                Только такой глобальный подход и будет Абсолютной Истиной, во всяком случае - максимально близко.
                                А противоречия между авторитетами - вымышщленны, и основанны не на самих Писаниях, но на коментариях к ним. Я уже не раз обращал внимание на то, что противоречий, как оказалось,- и нет совсем..
                                Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                                Комментарий

                                Обработка...