Бей кришнаитов - спасай Россию!
Свернуть
X
-
-
А я и не сектант, чтобы увиливать от конкретных вопросов. Если я чего-то попросту не знаю - так и скажу.
По поводу крещения Руси князем Владимиром - лично я считаю, это был его правильный поступок. И не только по социальным, политическим и историческим соображениям. Фактически, Владимир осуществил переход от политеизма к монотеизму, принял Истинную Веру Иисуса Христа. Владимир отрекся от язычества, приняв Свет (уж извините, но здесь я напишу христианскими догматами). Это лично мое мнение.
Предупреждая Ваш вопрос о моем, так сказать, наезде (а вы, я полагаю, мои посты именно так и расценили) на парнишку по поводу веры предков), добавлюсь: в роду большие мировые религии, а он (к примеру!!!) - в кришнаиты. Ну как так?
О Владимире, Вы же меня спрашиваете в том же ключе, что и "Как Вы относитесь к принятию Христа иудеями, среди которых он проповедовал". Да как - нормально.
Но вы используете еще один критерий - ''официальность'' религии, иными словами - степень ее распространения, численность, и как следствие - признание или непризнание ее обществом. Отсюда еще вопрос - что по-вашему важнее: истинность или степень ее распространения?"Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
То есть вы признаете, что религия - это нечто большее, чем дань семейной традиции, и что главным критерием при принятии веры является не ее ''традиционность'', а ее ''истинность''. Потому вы сами опровергаете свое утверждение, что верить нужно обязательно в то, во что верили предки (в противном случае все мы должны сейчас быть язычниками).
Но вы используете еще один критерий - ''официальность'' религии, иными словами - степень ее распространения, численность, и как следствие - признание или непризнание ее обществом. Отсюда еще вопрос - что по-вашему важнее: истинность или степень ее распространения?
Отвечаю на поставленный вопрос: ну, во-первых, предки могут и заблуждаться. Распространение христианства, ислама, иудаизма - как противовес древним верованиям, смена понимания "человека - творца себя и своей телесности" на "человека - раба Божия" (во всех конфессиях монотеизма). А по существу самого вопроса - именно массовость, а соответственно, и признание - как раз и может являться критерием истинности.
Немного сбогохульствую, но лишь ради аргументации: была бы та или иная массовая признанная религия фуфлом - имела бы ли она столько последователей, причем при большом проценте не зашоренных фанатиков, а именно осознающих мат.часть людей? Думаю, нет. Состояла бы, в таком случае, только лишь из фанатиков, причем, выражаясь языком забавного сайта Луркоморье - в терминальной стадии ФГМ. Что мы с Вами, собственно, в сектах и наблюдаем.Комментарий
-
Комментарий
-
Разумеется разниму. Нужен конструктивный диалог. Попробую разобраться, в чем, собственно дело. А вот если выяснится, что по делу отхватывает человек - тут предъявляющему карты в руки, все честь по чести. Главное - один-на-один. Толпой - беспредел.Комментарий
-
Комментарий
-
все проходитКомментарий
-
[QUOTE=Sky_seeker;2584243]Против чего будете бороться?
Собственно, борюсь я против такого явления. Банального способа заработать и извлечь прочие блага на основе запудривания мозгов наивным людям порой вовсе бредовой противоречивой идеей.Комментарий
-
Как и писал. Разниму, поинтересуюсь "Что творится?". Мне конкретно пояснят, так мол и так. Претензии есть.
Расценю притензии обоснованными. Присоединиться/не присоединиться - уже по обстановке, если сектант конкретно в мой адрес что-нибудь отпустит. (Иеговисты этим особенно грешат)Комментарий
-
Праведный суд я буду вершить в адрес конкретно обидчика в мой адрес. По-простому. Не до суда же доводить, когда тебя, к примеру, обозвали, а ты по морде надавал зарвавшемуся хамлу. Обычные бытовые споры, ничего особенного.
Будучи третьей стороной, вмешаюсь в случае потасовки "стенка-на-стенку". По-другому - не порядок.Комментарий
-
ну а если я в это время находясь рядом сочту претензии необоснованными и вам немножко подрихтую физиономую вам будет сильно обидно? или мой суд будет более праведный?все проходитКомментарий
-
Не подрихтуете, Вы пройдете мимо с мыслями "Меня это не касается". САМИ писали "У каждого свой путь", и "Для этого предусмотрена статья".Комментарий
Комментарий