Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Затем конец, когда он [Иисус Христос], покончив со всеми правительствами и со всеми властями и силами, передаст царство своему Богу и Отцу. Он должен царствовать, пока Бог не положит под ноги его всех врагов. Последний враг, с которым будет покончено, смерть." (1 Коринфянам 24,25)
Собственно мы сейчас живём "во дне Господа Иисуса" и этот день будет продолжаться до тех пор, пока Иисус не «передаст царство Богу и Отцу». Это произойдёт аж через тысячу лет после Хар-Магеддона (Откровение 16:13-16; 20:1-3). То есть можно сказать, что человечество сегодня находится только в начале "дня Господа"...
День Господень, это День Господа Бога, для нас это в первую очередь день встречи с Богом, когда мы в духе с Ним. Думаю стих из Откровения 1, 10, не совсем точно переведён, как: Я был в духе в день воскресный, точный и верный перевод: Я был в духе в день Господень. Этот стих в начале Книги Откровения, даёт верное значение словосочетанию День Господень.
Безусловно, День Господень, это День Христа и Его воскресения, и нашей встречи с Ним, а не день недели, в ветхозаветном понимании.
"Пусть ваши дух, душа и тело, здравые во всех отношениях, останутся безупречными во время присутствия нашего Господа Иисуса Христа." (1 Фессалоникийцам)
"День Господень" или "время присутствия нашего Господа" это определённый период времени, а не какое-то одномоментное событие, как то "встреча", "воскресение" и пр.
"Пусть ваши дух, душа и тело, здравые во всех отношениях, останутся безупречными во время присутствия нашего Господа Иисуса Христа." (1 Фессалоникийцам)
"День Господень" или "время присутствия нашего Господа" это определённый период времени, а не какое-то одномоментное событие, как то "встреча", "воскресение" и пр.
Не понял. То есть по Вашему, например, акт создания Богом Адама не является одномоментным событием? Или акт воскрешения Христа? Или рождение Христа, имеющее конкретную дату и от которого ведёт свое летоисчисление всё человечество? Ваше утверждение о Боге "вне времени" исходит скорее из индуизма, чем из Библии...
Не понял. То есть по Вашему, например, акт создания Богом Адама не является одномоментным событием? Или акт воскрешения Христа? Или рождение Христа, имеющее конкретную дату и от которого ведёт свое летоисчисление всё человечество? Ваше утверждение о Боге "вне времени" исходит скорее из индуизма, чем из Библии...
Мы говорим о Дне Господнем, а не о Дне Адама. Время является частью Божьего творения, но не является частью Бога.
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр.13:8)
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (Кол.2:16,17)
День Господень, это День Господа Бога, для нас это в первую очередь день встречи с Богом, когда мы в духе с Ним. Думаю стих из Откровения 1, 10, не совсем точно переведён, как: Я был в духе в день воскресный, точный и верный перевод: Я был в духе в день Господень. Этот стих в начале Книги Откровения, даёт верное значение словосочетанию День Господень.
Друг,
спасибо за пост.
Но я спрашивал: "День Господень - что за день?" (в смысле, его содержания).
Комментарий