Закон нуждается в плотском подкрепление образе, внешнем свидетельстве и некой видимой опоре своей праведности; он нуждается в плотском пастыре. Вера не имеет нужды ни в чем плотском, кроме духа. Наш духовный пастер Дух Христов. Церковь по благодати (первоапостольская) имеет плотского пастера, через это идет потеря первоначальной благодати и закон, через который происходит отступление от истины евангельской и итог смерть. Благодать зиждется на духе и нуждается в его подкрепление. Закон не дает духа, он поставляет своей гарантией плоть. Благодать уходит с приходом закона, а закон с приходом плотского лидера, который своим авторитетом, учением и буквой убивает первоначальный дух благодати. Хотя он призван к обратному поддержание благодати Божьей, ее объяснению и утверждение человеческих душ в ней, но с ростом человеческой гордости идет рост авторитарного режима в помесной церкви, рост невежества и лжи, а благодать уходит (истинная благодать). Благодать становится лишь неким символом, но не сутью и жизнью.
Это величайшая ошибка церкви послушание голосу человека, а не духу. Истинный наш пастер есть - Христос. Христос это путь, причем путь духовного совершенства. Все идущие этим путем (независимо от конфессий, течений, церквей) имеют над собой единого Владыку, Пастыря и Главу.
Благодать (ее истинный смысл и роль) возможно постичь только через истину. Именно истина открывает предназначение благодати, главенство духа и раскрывает источники жизни. Истина, как соль дает вкус благодати и желание вкушать ее.
Вера возвышает главенство и пастырство Христа над Церковью, давая каждому члену раскрепощение себя и рост благодати в нем. Это великое преимущество веры идти вперед, расти, познавать, иметь жизнь. Закон стабилен, практичен, ровен, ограничен и равнодушен. Никогда человек в нем не сумеет достичь желаемого освобождения. Ибо он только закабаляет плоть законом своих заповедей.
В вере же существует одна единая заповедь ВЕРА и все от нее, все в ней. Новая последняя Церковь Иисуса Христа, не будет нуждаться ни в каком плотском пастыре и в этом ее огромное преимущество над плотской церковью. В этом ее рост, победа, слава. Но плотской пастер требует славы, почитания, уважения к себе, власти. А в духовной церкви все это по праву, а не на словах будет принадлежать подлинному Пастеру и Блюстителю душ наших Богу. Трудно знать и быть в послушание у Духа, но человек обретший это, во истину станет сам духом и жизнью, и свободой. Посему церкви последнего времени просто необходимо знать своего Пастера, знать Дух Божий, который раскрывается в благодати через истину.
Если мы не сумеем справиться с этой сложной задачей, нас ожидает духовное вырождение и участь многих начавших духом, но кончивших плотью. Закон не должен победить нашу веру, буква дух, а плоть свободу.
Второй выход из сложившийся ситуации это найти и встать под чью-то сильную руку, способную как-то сохранить нас от засилья этого мира. Направляющую наши действия и берущую в какой-то степени ответственность на себе. Это плотской пастер, коли ты не смогли ходить под руководством духовного. Но нас заранее ожидает то, что написано в Библии и сказано через пророка Самуила народу, просившего над собой царя и тем самым пренебрежя владычеством Самого Бога Царя Небесного. Аминь.
Это величайшая ошибка церкви послушание голосу человека, а не духу. Истинный наш пастер есть - Христос. Христос это путь, причем путь духовного совершенства. Все идущие этим путем (независимо от конфессий, течений, церквей) имеют над собой единого Владыку, Пастыря и Главу.
Благодать (ее истинный смысл и роль) возможно постичь только через истину. Именно истина открывает предназначение благодати, главенство духа и раскрывает источники жизни. Истина, как соль дает вкус благодати и желание вкушать ее.
Вера возвышает главенство и пастырство Христа над Церковью, давая каждому члену раскрепощение себя и рост благодати в нем. Это великое преимущество веры идти вперед, расти, познавать, иметь жизнь. Закон стабилен, практичен, ровен, ограничен и равнодушен. Никогда человек в нем не сумеет достичь желаемого освобождения. Ибо он только закабаляет плоть законом своих заповедей.
В вере же существует одна единая заповедь ВЕРА и все от нее, все в ней. Новая последняя Церковь Иисуса Христа, не будет нуждаться ни в каком плотском пастыре и в этом ее огромное преимущество над плотской церковью. В этом ее рост, победа, слава. Но плотской пастер требует славы, почитания, уважения к себе, власти. А в духовной церкви все это по праву, а не на словах будет принадлежать подлинному Пастеру и Блюстителю душ наших Богу. Трудно знать и быть в послушание у Духа, но человек обретший это, во истину станет сам духом и жизнью, и свободой. Посему церкви последнего времени просто необходимо знать своего Пастера, знать Дух Божий, который раскрывается в благодати через истину.
Если мы не сумеем справиться с этой сложной задачей, нас ожидает духовное вырождение и участь многих начавших духом, но кончивших плотью. Закон не должен победить нашу веру, буква дух, а плоть свободу.
Второй выход из сложившийся ситуации это найти и встать под чью-то сильную руку, способную как-то сохранить нас от засилья этого мира. Направляющую наши действия и берущую в какой-то степени ответственность на себе. Это плотской пастер, коли ты не смогли ходить под руководством духовного. Но нас заранее ожидает то, что написано в Библии и сказано через пророка Самуила народу, просившего над собой царя и тем самым пренебрежя владычеством Самого Бога Царя Небесного. Аминь.
Комментарий