Единородный
Прежде всего спасибо Вам, что не обижаетесь, а пытаетесь понять. А теперь попробуем разобраться. И пожалуйста не обращайте внимания на, может быть, несколько резкий тон моих суждений. Это потому, что больно.
Есть опыт веры и есть ощущения и переживания. Опыт веры - это новое ПОНИМАНИЕ Слова Божьего пришедшее в результате Божьего вразумления. Когда мы делимся опытом веры, то делаем это не для себя, а для ближнего своего дабы принести пользу его душе и приблизить его спасение. Переживания субъективны и полноценно неописуемы и потому их обсуждение превращает общение верующих в бабские посиделки и к опыту веры практически никакого отношения не имеет. Бог общается с каждым человеком персонально аппелируя не к ощущениям и переживаниям, а к его душе вцелом, вРАЗУМляя и наставляя. Переживания субъективны и общение основанное на них превращает монолог в два диалога. Поэтому подмена в общении христиан опыта веры переживаниями подменяет небесное мирским. Рассказывая о переживаниях человек рассказывает не о Боге, а о своем восприятии Бога. Поищите что-либо подобное в Св.Писании. Каждое слово Апостолов - кладезь мудрости, но переживаний там Вы вряд ли отыщите.
Мне кажется нам с Вами гораздо важнее понять не почему они рассказывали, а почему Он не позволял этого. Ибо понять Бога гораздо важнее нежели констатировать факт трепливости человеческой.
Весть о спасении давно рапространилась по всему миру и я не думаю, что рассказ о Вашем вразумлении можно назвать Благой Вестью. Посмотрите кто участвует в обсуждении данной темы и есть ли среди них те, для кого Ваше сообщение - новость? А затем решите (для себя и на будущее) чего Вы действительно хотите - делиться своими переживаниями или восславить Господа воразумляя невразумленных и открывая им путь ко Христу?
Прежде всего спасибо Вам, что не обижаетесь, а пытаетесь понять. А теперь попробуем разобраться. И пожалуйста не обращайте внимания на, может быть, несколько резкий тон моих суждений. Это потому, что больно.
это откровенное поучение направленно в первую очередь в мой адрес. Но разве мы не для того общаемся чтобы обсуждать свои переживания или мы их оставляем только как личное, для себя. |
Есть опыт веры и есть ощущения и переживания. Опыт веры - это новое ПОНИМАНИЕ Слова Божьего пришедшее в результате Божьего вразумления. Когда мы делимся опытом веры, то делаем это не для себя, а для ближнего своего дабы принести пользу его душе и приблизить его спасение. Переживания субъективны и полноценно неописуемы и потому их обсуждение превращает общение верующих в бабские посиделки и к опыту веры практически никакого отношения не имеет. Бог общается с каждым человеком персонально аппелируя не к ощущениям и переживаниям, а к его душе вцелом, вРАЗУМляя и наставляя. Переживания субъективны и общение основанное на них превращает монолог в два диалога. Поэтому подмена в общении христиан опыта веры переживаниями подменяет небесное мирским. Рассказывая о переживаниях человек рассказывает не о Боге, а о своем восприятии Бога. Поищите что-либо подобное в Св.Писании. Каждое слово Апостолов - кладезь мудрости, но переживаний там Вы вряд ли отыщите.
Хотя те кому Он говорил молчать рассказывали ещё больше. |
Мне кажется нам с Вами гораздо важнее понять не почему они рассказывали, а почему Он не позволял этого. Ибо понять Бога гораздо важнее нежели констатировать факт трепливости человеческой.
А вам не кажется,что Иисус говорил так зная людей и зная что в них,чтобы весть о спасении начала распростроняться? |
Весть о спасении давно рапространилась по всему миру и я не думаю, что рассказ о Вашем вразумлении можно назвать Благой Вестью. Посмотрите кто участвует в обсуждении данной темы и есть ли среди них те, для кого Ваше сообщение - новость? А затем решите (для себя и на будущее) чего Вы действительно хотите - делиться своими переживаниями или восславить Господа воразумляя невразумленных и открывая им путь ко Христу?
Комментарий