Потайная комната

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarSe1
    Участник

    • 12 September 2003
    • 5

    #46
    Последний раз редактировалось MarSe1; 22 September 2003, 04:20 AM.

    Комментарий

    • MarSe1
      Участник

      • 12 September 2003
      • 5

      #47
      Ответ участнику paveletsky
      Цитата от участника paveletsky:
      Привет, MarSe1
      Можете рассказать по-подробнее о вашем мировоззрении?

      В начале знакомства с Богом (таким, как Его представляют харизматические проповедники) все казалось просто как 1,2,3. Но когда, увидев противоречие их слов с библией, попыталась выяснить,то оказалась в числе разрушителей единства, веры, церкви.Откровения пастора правильные, от Бога, и обсуждению не подлежат, даже если они со временем и не подтверждаются.Самое большое мое желание- найти Бога. Многие темы из христианских форумов и сайтов навели на размышления о том, где Бог,а где бог (дьявол). В ВЗ Библии во многих местах вместо бог(этого мира) заменено на Бог (Творец этого мира). Зло перепутано с добром. Я в процессе поиска, кое-что вроде проясняется.

      Хорошо сказал Igor, в этом я с ним согласна:
      "Я не вписался в систему мироустройства мира сего, потому что она была мне ненавистной. И я с радостью пришел ко Христу, но в земных церквях я также нашел ту же самую систему, что и в миру. То же самое: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская.
      С кафедр проповедуется только плотское благославение во Христе и земные блага."

      Да, духовная жажда осталась не утоленной. Вот я и хочу перестать однажды жаждать, найдя Его.

      Комментарий

      • Игорь М
        Игорь Михайлин

        • 27 June 2002
        • 996

        #48
        Ответ участнику Perle_de_ciel
        Цитата от участника Perle_de_ciel:
        И ни раз и ни два я в ужасе недоумения осознавала это. Казалось, раньше я была намного лучше, какой-то более человечной, более доброй, более отзывчивой...
        А сейчас... ужас какой-то.

        Скорее всего повысился уровень требований к себе и к другим. Это естественно. Не надо именно требовать от других то, к чему ты сама стремишься, что сама ценишь (т.е. обижаться, раздражаться если этого нет), это будем ждать от них, надеяться, но если нет пока, то нет и обиды (т.к. нет и требования мгновенного соответствия неким идеалам) им надо помочь, надо показать на примере альтернативу, которую они сами теоретически ещё не понимают, ещё не могут поверить. Вот на это давай теперь обратим внимание, т.е. пока больше внимания можно уделить своему совершенствованию, своему поиску, именно поиск - это интересно.
        Да будут счастливы все существа во всех Мирах! (Сатья Саи Баба)

        Комментарий

        • paveletsky
          the млянин

          • 20 May 2002
          • 4533

          #49
          MarSel, привет
          Все же, думаю, необходимо, чтобы вера изначально имела в основании Слово Божие, открытое нам в Писании. Иначе мы можем уйти от Бога, думая, что идем к Нему. Но и Писание можно трактовать по-разному. Так, фарисеи, хотя и знали его наизусть, тем не менее не сумели понять его и найти истину. На мой взгляд, будет неправильным выбрасывать из Писания места, где Бог вроде бы представляется жестоким и списывать все на дьявола. Вместо этого, необходимо поставить своей целью познание истины с помощью Духа Святого и учения Христа, и она, истина, обязательно нам откроется. Для меня этой истиной является следующая аксиома: Бог есть любовь, открывшаяся миру в образе Иисуса Христа. И хотя Его действия подчас могут показаться неоправданно жестокими, они все исходят исключительно из высшей любви и желания человеку блага. Просто не все то благо для нас, что приятно, и не все то зло, что больно. Бог видит вещи иначе, чем мы, а порой и противоположным образом.
          мой ЖЖ
          http://paveletsky.livejournal.com/

          Комментарий

          • смола
            Участник

            • 19 August 2003
            • 61

            #50
            MarSe1

            Дорогая сестра!
            Мне понятна Ваша жажда. Однако ко мне пришло понимание, что моя жажда стала проявлять признаки желания обладать, причем всей истиной и сразу, а это неверно. Богом обладать невозможно. Обладание никому не приносит радости и в итоге обманывает владельца, делая его самого вещью. Я поняла, что не стоит культивировать в себе желание познать Бога любой ценой. Я ощутила в себе потребность развиваться и искать Бога и Его откровения. Я поняла, что лучше отдать Господу эту мою нужду и предоставить Ему возможность эту потребность реализовать так как Он считает нужным и правильным. Мне же нужно жить, выполнять свои обязанности перед самой собой, перед семьей и обществом, стараться быть самой собой - не сверх умной, не сверх честной, не сверх праведной - а самой собой в развитии и творчестве.
            СМОЛА.

            Комментарий

            • смола
              Участник

              • 19 August 2003
              • 61

              #51
              СМОЛА.

              Комментарий

              • Ирина Г.
                Участник

                • 01 September 2003
                • 114

                #52
                Действительно сестра, все в свое время .
                А нам важно, не оскудевать верой. Господь воздаст, но особенно - верным!

                Комментарий

                • zyoma
                  Участник

                  • 04 March 2002
                  • 227

                  #53
                  смола

                  «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,» Мф. 11:12
                  «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

                  Комментарий

                  • MarSe1
                    Участник

                    • 12 September 2003
                    • 5

                    #54

                    Комментарий

                    • MarSe1
                      Участник

                      • 12 September 2003
                      • 5

                      #55
                      Ответ участнику Paveletsky, смола.

                      Спасибо за ответы, я прислушиваюсь к каждому совету, научилась не пренебрегать, даже если они не совпадают с моими представлениями на сегодняшний день. И все же согласна с zyoma, надо прилагать усилие в поисках Бога, ведь Он сказал: "Ищите...", а не ждите. Даниил искал, вычислял из Писаний.

                      Комментарий

                      • смола
                        Участник

                        • 19 August 2003
                        • 61

                        #56
                        zyoma

                        Согласна. Только необходимо ясно осознавать - где усилие, а где насилие. Подавленные эмоции и ложный стыд более всего препятствуют нашему общению друг с другом и с Господом.
                        Грань -услилие-насилие- может провести только сам человек. Эта грань не есть незыблемая стена, а всегда меняющееся состояние особенной чуткости, вслушивания в себя, потребность в Божбем ответе.

                        С любовью
                        СМОЛА.

                        Комментарий

                        • Николай Лагин
                          Участник

                          • 22 February 2002
                          • 408

                          #57
                          Ответ (продолжение) участнику paveletsky

                          Здравствуй, Павел! Мир всем!


                          Смотрите, все люди одинаково поражены грехом и испорчены.



                          Павел, может быть правильнее: "все люди помещены примерно в одинаковые поражающие всех грехом условия". Степень же того или иного поражения грехом в каждом отдельном случае будет, вероятно, различной, зависящей от самого человека, от его личного выбора в каждом его шаге, в каждой конкретной жизненной ситуации.
                          Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что грех есть своего рода следствие определенного выбора человека: мы совершаем грех (ошибку), если тот или иной наш выбор не совпадет с Волей Бога, "прозвучавшей" в нас.
                          Это важно услышать и исполнить человеку, но одновременно и сложно.
                          Практический совет в этом: поступайте искренно сильно не ошибетесь.

                          В связи с этим, об одном, характерном, но скрытом до поры, тайном виде греха и вытекающим отсюда интересном следствии:
                          "Ап. Павел так определяет антихристов дух в церкви: "противящийся и превозносящийся выше всего называемого Богом или святынею, так, что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фесал. 2,4).
                          Кто больше всех превозносится? тот, кто уверен в своей праведности: "я исполняю весь закон и потому блюду чистоту церкви".
                          Этот грех имеет роковое свойство:
                          в нем невозможно покаяться: "в чем же каяться, если я исполняю все предписания?"
                          Зло, причиняемое им, действует на всем протяжении существования церкви на земле, как разъедающая тело церкви, тайная язва. Про свое время Павел утверждает: "тайна беззакония уже в действии".
                          Это свидетельство в корне подрывает наивное мнение, что антихрист какое-то определенное историческое лицо, имеющее явиться, нет, это дух категории людей, действующих на всем протяжении церковной истории. Он будет обнаружен только Самим Христом, Который "истребит его явлением Пришествия Своего".
                          (Петр Иванов "Тайна святых", стр. 40-41)


                          Но при этом одни считают себя праведными (как те же фарисеи или кто-то из нас), а другие грешными.



                          И те, и другие могут сильно ошибаться.
                          Если в ином мире иное понятие и греха , то людям мира сего (не выходя из него) сложно судить (рассуждать) о других, да и о себе тоже, о тех или иных степенях праведности-греховности.




                          И последние идут вперед первых в Царствие Небесное, как написано: "и последние будут первыми". То есть не тот будет первым, кто больше всех совершил богоугодных дел, но тот, кто больше других увидел собственную греховность и уничижился в глазах своих и Бога.



                          Да, действительно Иисус сказал:
                          "Многие же будут первые последними и последние первыми" (Мф.19.30)
                          Но что очень важно сказал Он это в совершенно ином смысле.
                          В каком?
                          Статья "Первые последние", входящая в цикл "Место, где Свет" http://www.evangelie.ru/forum/t2899.html, целиком посвящена именно этому вопросу.
                          Меня же поразил тот факт, что до сего времени истинный смысл этого высказывания так и не был почему-то раскрыт в толкованиях. Удивило и то, что Иоанн Златоуст (374 407), выдержки из толкований которого приведены в статье, почему то тоже не смог, при всей своей святости и красноречии, подобраться к приемлемому объяснению высказанного Иисусом о "первых и последних", признав в итоге противоречивость и своего толкования. И это при том, что смысл этого высказывания на самом деле достаточно прост и естественным образом следует из контекста.
                          А что касается темы, затронутой тобой, то здесь более подходит иное, по форме очень похожее, высказывание Иисуса (Лк.14):
                          "11 ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится".




                          Делать подвиги ради Бога хорошо, но считать себя неспособным к ним и осознавать собственную беспомощность - лучше. Первое приносит славу тебе, а второе дает возможность Богу проявлять Себя в твоей немощи.



                          Прежде всего, уже само понятие подвига предполагает определенную жертвенность исполнителя.
                          Относительно же всякой жертвы Иисус высказался достаточно ясно в беседе с фарисеями (Мф.9):

                          "13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?"

                          К тому же подвиги совершают герои мира сего, осознающие, что за этим последует и награда, а таковое осознание у ищущих Неба по сути есть требование к Богу. Более того, даже "внутреннее, тихое, так называемое смиренное ожидание лучшей участи , есть в действительности не что иное, как требование, в какие бы изящные словеса оно ни облекалось.
                          Всякое же требование есть проявление гордыни.
                          Никто не вправе требовать, кроме Бога!
                          И Христос нес Свое Послание не как проситель
                          Он не соблазнял Своих слушателей воздаянием, побуждая их стать лучше.
                          Спокойно и твердо приказывал Он серьезно ищущим: "Идите и действуйте по Слову Моему!"
                          (Абд Ру Шин "В свете истины", т.1, стр. 118)

                          Иисус ученикам (Лк.17):
                          "7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении
                          его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
                          8 Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись,
                          служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
                          9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что исполнил приказание?
                          Не думаю.
                          10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите:
                          мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".



                          ...осознавать собственную беспомощность - лучше, ... дает возможность Богу проявлять Себя в твоей немощи.



                          Хорошо сказано, Павел.
                          А это "сказал Иисус: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем" . (Еванг. от Фомы, 71)



                          С Любовью, Николай Лагин
                          Последний раз редактировалось Николай Лагин; 31 October 2003, 09:13 AM.
                          "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                          Комментарий

                          • Николай Лагин
                            Участник

                            • 22 February 2002
                            • 408

                            #58
                            ...
                            "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                            Комментарий

                            • metr
                              Участник

                              • 01 September 2004
                              • 11

                              #59
                              Сообщение от MarSe1
                              Приглашаем на сайт "Новое Слово" www.novoeslovo.info
                              С Уважением, Александр! E-mail: pronin_a@mail15.com

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 54993

                                #60
                                Трудно нас использовать, пока мы связаны узами неправды и человекопоклонением какими мы являемся в начале пути , будучи младенцами и при этом пытающимися быть учителями, не сознавая что еще не поняли что надо совершить со своей жизнью ,чтобы стать достойными быть учениками Христа.

                                И поэтому столь приятно читать о пробуждении от духовного сна и способности увидеть самого себя как в зеркале и не забыть каков я.

                                Вот потому и написано что если ходим во свете , то Кровь Христа омывает от всякого греха, встань спящий и воскресни из мертвых и осветит тебя Христос.

                                Хвала Богу что правдв слова Его совершается в наших жизнях.
                                Для меня откровение моих путей какими они были вдействительности, а не такими какими казались мне было шоком и только потом начался путь очищения и освобождения от неправильного учения, когда с одной стороны говорилось вы обладаете всей полнотой Христа, а сдругой что вы не готовы и еще все в грехах.

                                И ни то и ни другое не соответствует истине.

                                Полноты мы достигаем по мере познания нашего Господа , а познание
                                возрастает по мере очищения и освобождения от неправды и заблуждений.

                                Комментарий

                                Обработка...