Есть церковь, плотская и есть духовная. Плотская церковь это плотская сторона нашего хождения, т.е. пребывание в ней нашим телом. Это так же обрядности, которые там существуют и постановления. Если мы находимся в плотской церкви (в смысле, что мы ходим туда нашей плотью, потому что так надо), то мы под законом, т.е. в рабстве. Это нынешний Иерусалим, то о чем говорил ап. Павел галатам. Нынешняя, земная церковь под законом. Каждая церковь стремится исполнить весь закон, но основывается на исполнение каких-то основных доктрин. Закон он, вносит разделения, суждения, мнения, толкования. Все это существует в современных церквях. И когда мы видим внешнюю сторону, то мы видим закон и пытаемся исполнять его.
Что чаще всего звучит с кафедр? Это о любви к Богу, к ближнему и все о чем говорит закон Моисеев. Закон вносит разделения. И во времена Иисуса Христа было много разных учений о законе фарисеи, законники, саддукеи. И все они говорили, что только они исполняют Божий закон. Все это нынешний Иерусалим, т.е. церкви.
Но можно быть в другой церкви, духовной и быть в ней можно только духом через веру. Это вышний Иерусалим. Он и есть матерь всем нам, ибо его приготовил для нас Бог. Чтобы прибывать в нем нужна вера. Вера не нуждается в муках рождения. Она ибо есть, ибо ее нету.
Закон же постоянно обвиняя в твоем несовершенстве и греховности, всегда приземляет тебя к нынешнему Иерусалиму и требует от тебя мук. Но радость Божия и мир связанны с верой. Верою мы находимся в жилищах Божьих. Наше плотское хождение пред Богом приводит нас к закону и мы в рабстве его. Он не наследует Божьей жизни. Будет взята невеста приготовленная, та, которая знает своего Жениха. Знать Господа мы можем только в духе. Земная церковь есть лишь тень, лишь прообраз вышней. Как и Моисеев закон является прообразом Христова закона через веру. Если мы считаем поместную земную церковь «истинной и духовной», то мы живем этой земной церковью, т.е. плотью. Мы можем наблюдать в себе похоть плоти, похоть очей и гордость. И сколько бы мы не боролись с этим, мы будем постоянно видеть это в себе. Это результат того, что мы живем плотью, оправдываемся законом и стараемся жить им благочестиво, когда не видим главного мы не живем духом и не находимся в Церкви Иисуса Христа Духом Святым данным нам и для этого тоже.
У Бога только одна Церковь это вышний Иерусалим, город приготовленный для тех, кто искуплен от клятвы закона, кто стал свободным, т.е. для Своих детей. Все рожденные Богом свободные, дети рожденные от Истины. Закон рождает нас в рабство. Поэтому выбирая следованию закону, мы выбираем рабство и постоянную борьбу со своей плотью, это муки. Пока мы не увидим, что свобода приходит через веру Христу. Ибо Он есть истина освобождающая от рабства. Мы должны родиться от Истины. Бог есть истина, Дух и Слово.
Закон не дает свободы.
Освобождаясь от рабства закона и вселяясь в Церковь Божию духом, человек не видит того плотского проявления, которое есть в земной церкви.
Вера не смотрит на плоть. Житие по духу выводит нас из плотского пребывания в церкви и приводит нас к духовному пребыванию через веру в Церковь Христову Духом.
Аминь.
Что чаще всего звучит с кафедр? Это о любви к Богу, к ближнему и все о чем говорит закон Моисеев. Закон вносит разделения. И во времена Иисуса Христа было много разных учений о законе фарисеи, законники, саддукеи. И все они говорили, что только они исполняют Божий закон. Все это нынешний Иерусалим, т.е. церкви.
Но можно быть в другой церкви, духовной и быть в ней можно только духом через веру. Это вышний Иерусалим. Он и есть матерь всем нам, ибо его приготовил для нас Бог. Чтобы прибывать в нем нужна вера. Вера не нуждается в муках рождения. Она ибо есть, ибо ее нету.
Закон же постоянно обвиняя в твоем несовершенстве и греховности, всегда приземляет тебя к нынешнему Иерусалиму и требует от тебя мук. Но радость Божия и мир связанны с верой. Верою мы находимся в жилищах Божьих. Наше плотское хождение пред Богом приводит нас к закону и мы в рабстве его. Он не наследует Божьей жизни. Будет взята невеста приготовленная, та, которая знает своего Жениха. Знать Господа мы можем только в духе. Земная церковь есть лишь тень, лишь прообраз вышней. Как и Моисеев закон является прообразом Христова закона через веру. Если мы считаем поместную земную церковь «истинной и духовной», то мы живем этой земной церковью, т.е. плотью. Мы можем наблюдать в себе похоть плоти, похоть очей и гордость. И сколько бы мы не боролись с этим, мы будем постоянно видеть это в себе. Это результат того, что мы живем плотью, оправдываемся законом и стараемся жить им благочестиво, когда не видим главного мы не живем духом и не находимся в Церкви Иисуса Христа Духом Святым данным нам и для этого тоже.
У Бога только одна Церковь это вышний Иерусалим, город приготовленный для тех, кто искуплен от клятвы закона, кто стал свободным, т.е. для Своих детей. Все рожденные Богом свободные, дети рожденные от Истины. Закон рождает нас в рабство. Поэтому выбирая следованию закону, мы выбираем рабство и постоянную борьбу со своей плотью, это муки. Пока мы не увидим, что свобода приходит через веру Христу. Ибо Он есть истина освобождающая от рабства. Мы должны родиться от Истины. Бог есть истина, Дух и Слово.
Закон не дает свободы.
Освобождаясь от рабства закона и вселяясь в Церковь Божию духом, человек не видит того плотского проявления, которое есть в земной церкви.
Вера не смотрит на плоть. Житие по духу выводит нас из плотского пребывания в церкви и приводит нас к духовному пребыванию через веру в Церковь Христову Духом.
Аминь.
Комментарий