Хочу высказать свое понимание Троицы, искупительной жертвы и иных христианских понятий.
Я никогда не соглашался с теми, кто пытаются выдвинуть свою религию на передний план и обозначить зарождение этой религии как новую правильную эру человечества, при этом, объявляя многие тысячелетия человеческой истории, которые были до появления их религии, как нечто неправильное, не богоугодное.
Считаю, это заблуждением и непониманием того, что есть Бог, и что для Него есть религии.
История человечества есть такая, какая она есть, и любая эпоха это лишь часть этой истории, ведущей начало от сотворения первого человека.
Наш мир создан Богом, и этот мир подконтролен и управляем Богом. Это означает, что всё, что происходит с человечеством вцелом или его частью, происходит по воле Бога, и никак иначе.
Человечество развивается по оптимальному пути, направление которого определяется Богом. Это развитие сродни росту и взрослению ребенка. Существует этап, на котором бессмысленно давать знание, поскольку оно не будет понято в силу недостаточного развития. На этом этапе для оптимального движения по пути развития Бог использует веру, которая реализуется в нашем мире через религии. Каждая новая религия учитывает особенности текущего времени и ошибки, к которым пришли приверженцы предыдущих религий.
Думаю, что человечество уже близко по своему развитию к тому, что знание будет превалировать над религией в ее традиционном формате. И это знание будет истинным знанием, потому что через него будет открываться присутствие Творца и Его Творящий Промысел.
Я придерживаюсь позиции, что существует раса богов, обозначенная в Бытие как Элохим. Первая глава этой книги повествует о том, что Элохим разработали проект нашего мира, т.е. теоретическую часть, модель.
Реализацией этого проекта стала Солнечная планетная система.
Одним из Элохим, участвовавших в создании Системы, был Яхве. Он же является автором и создателем формы жизни, основанной на воде. Ради внедрения и развития этой формы жизни Элохим собственно и создали наш мир. После создания они передали его в управление Яхве.
Планету жизни, которой сейчас является Земля, обустраивал (делал пригодной) для жизни Яхве.
В Бытие о Его деяниях рассказывается во второй главе, начиная со стиха 4:
/4/ ВОТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ПРИ СОТВОРЕНИИ ИХ, ВО ВРЕМЯ СОЗИДАНИЯ БОГОМ ВСЕСИЛЬНЫМ ЗЕМЛИ И НЕБА
Здесь БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ это ЯХВЕ ЭЛОХИМ (иврит). В первой же главе говорится лишь об Элохим. Другие обозначения Яхве: Господь Бог, Аллах.
Яхве есть наместник Элохим в нашем мире (Солнечная Система). Он создал Человека (Адама), как помощника, продолжая линию наместничества: Он наместник Системы, а Человек наместник планеты жизни. Это было логично и оптимизировало структуру управления нашим миром.
Однако, планы Яхве относительно человека были нарушены. Так появилась история человечества, изгнанного из Рая. Необходимым атрибутом этой истории стала религия, как способ Бога удерживать развитие человечества в нужном оптимальном русле.
Чего реально хочет Бог от людей? В чем смысл нашей жизни для Бога?
История изгнанного человечества начинается с грехопадения первых людей Адама и Евы. Эта отправная точка определяет суть человеческой жизни, которой все мы живем. Без понимания сути грехопадения, нам не удастся достаточно полноценно понять смысл догм и постулатов, имеющихся в разных религиях, в частности, христианской Троицы, первородного греха и других.
Мое понимание базируется на том, что иудаизм, христианство и ислам имеют общее начало, идущее от единобожия Авраама. Все три религии присутствуют в нашем мире по Воле Бога и являются религиями ЕДИНОБОЖИЯ. Суть у них одна вера в Бога, сотворившего наш мир и людей. И это самое важное для Всевышнего. Всё остальное лишь ФОРМА, в которую облекли истинное и единое СОДЕРЖАНИЕ.
Все споры между приверженцами разных религий это споры по поводу формы, а не содержания.
Что это означает применительно к христианским постулатам? А то, что и Троица и первородный грех существуют, т.е. появились на основе ИСТИНЫ, ИСТИННОГО СОДЕРЖАНИЯ, существующего изначально от момента сотворения мира. То же, как это содержание представлено в христианстве, т.е. собственно в виде Троицы и первородного греха, есть лишь форма представления и не более того. Причем форма противоречивая и внешне даже абсурдная. Но не будем забывать, что речь идет об объекте ВЕРЫ, а не ЗНАНИЯ. А вера имеет свою основу не в разуме, а в том, что называется душой человека.
Люди, разумом понимая некую нелогичность и противоречивость постулата, душой чувствуют, что в нем отражено истинное содержание. И это позволяет им оставаться приверженцами своей религии. Т.е. они делают выбор в пользу веры, отринув разумное суждение, отринув знание, склоняющее их к отказу от веры. И это очень важно для Бога. Я вполне допускаю, что Он даже намеренно способствует появлению противоречивых форм, чтобы проверить и усилить веру людей.
Мое понимание истинной Троицы выглядит так:
1. Боги (раса богов, Элохим)
2. Господь Бог (один из Элохим, Яхве, Аллах)
3. Дух (Душа, сущность привнесенная Элохим в Человека от себя)
О Духе можно также сказать, что это сущность обозначающая определенное подобие расы людей расе Элохим, и сущность связывающая Человека и Элохим.
Что же такое Единый Бог? Кому мы, люди, должны поклоняться? Не способствует ли понимание о расе Элохим появлению многобожия в нашем мире? Нет, не способствует. Элохим явлены нам как Единое Целое, их олицетворением для людей является Яхве, который обустроил и создал жизнь в нашем мире.
Поклоняться Господу Богу, Аллаху, Яхве это значит поклоняться Единому Богу, тому, кто сотворил человечество и принимает в его жизни самое действенное участие.
Поклоняясь Яхве, мы тем самым поклоняемся и всей расе творцов Элохим.
Форма, в которую христианство облекло указанную Троицу, выглядит так:
1. Бог Отец
2. Бог Сын (Иисус Христос)
3. Бог Святой Дух
Христиане, сами того не понимая, фактически отождествили Яхве с Христом. И сделали они это, на мой взгляд, по Воле Самого Яхве. В этом есть определенный смысл, который заложен в то, что у христиан называется искупительной жертвой.
Христиане, как известно, часто называют Христа новым Адамом, а в Коране однозначно сказано, что Иса подобен Адаму. Это принципиальный момент для понимания сути христианской искупительной жертвы, а вернее того, какой смысл в это вложил Яхве.
Хочу повториться: христианство, как и ислам, и иудаизм, есть религия от Бога. И именно поэтому она и существует в мире Бога.
Христианское представление Троицы есть только искаженная форма, но не содержание. Для Бога же важно СОДЕРЖАНИЕ. Когда придет время Он без труда приведет форму в соответствие содержанию. И случится это, на мой взгляд, во время второго пришествия Христа.
~~~~~~~~~~~~~~
О первородном грехе
Понятие первородного греха, существующее в христианстве, имеет отправной точкой грехопадение Адама и Евы в Райском Саду. Что же произошло с первыми людьми после того, как они вкусили плодов от запретного Древа?
На мой взгляд, суть грехопадения состоит в том, что произошло некое изменение в их организмах, т.е. на телесном уровне. И это изменение противоречило замыслу Бога, потому что оно давало возможность определенным сущностям эффективно воздействовать на человека, отворачивая его от Бога и ведя по пути богоборчества и богопротивности деяний.
В таком состоянии Человек уже не устраивал Бога как возможный наместник на Земле. Однако, Бог не уничтожил первых людей, проявив Милосердность Творца и прагматичную Реалистичность Ученого. Он пошел иным путем.
Всевышнему не представляло особого труда восстановить исходное состояние Адама и Евы, устранив указанное изменение. Но где гарантия, что подобное не повторится вновь? Ведь грехопадение телесное есть лишь следствие грехопадения духовного, суть которого НЕВЕРИЕ в Абсолютную Праведность Бога. Эта Праведность подразумевает абсолютное послушание человека пред Богом, которому он должен подчинять предоставленную ему свободу выбора. Знание, которым может обладать человек в силу наделения его разумностью, не является всеобъемлющим и может способствовать заблуждению, поэтому в деле наместничества человек непременно должен опираться на веру в Бога, т.е. на Веру в Его Знание.
Таким образом, перед тем как устранять грехопадение телесное, Богу необходимо устранить грехопадение духовное. Для этого и существует та жизнь, которой все мы живем.
Из всех людей Бог отберет только тех, кто привели Веру в Него в абсолют, стали поистине рабами Бога, людьми с исключительной богобоязненностью.
Их Он избавит от телесного изъяна, появившегося у человеческой расы после грехопадения первых людей, и после этого они станут наместниками Бога на Земле.
Все остальные будут отвергнуты, а дух (души) их вновь заберет Тот, кто когда-то вдохнул от Духа Своего, сделав человека существом живым, т.е. Бог.
Здесь мы затронули одно из важнейших свойств Духа, сущности присутствующей во всем живом, и фактически делающей живое живым. Дух не однороден, а является многослойной, многогранной сущностью. И чем выше на лестнице развития Божье творение, тем из большего количества слоев образован его Дух.
Свойство, о котором я упомянул, это размножение Духа по принципу размножения информации, т.е. методом копирования. Если воспользоваться терминами информатики, то эта сущность в определенном смысле является программой жизни.
Я заговорил об указанном свойстве, чтобы объяснить, как Дух, который Бог вдохнул в Адама, стал достоянием миллиардов людей на нашей планете, а также то, как Души (Дух) огромного количества отвергнутых Богом людей станут Духом, который Бог вернет Себе.
Итак, смысл жизни человека в эпоху изгнанного человечества, которая длится и поныне, состоит в том, чтобы излечить грехопадение духовное, т.е. безверие. При этом нужно четко понимать, что данное грехопадение является следствием ИЗНАЧАЛЬНОГО НЕСОВЕРШЕНСТВА СОТВОРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. Да-да, Бог сотворил Адама НЕСОВЕРШЕННЫМ. Речь вовсе не идет о телесном несовершенстве как таковом, т.е. с точки зрения физического функционирования тела. Несовершенство состояло в изначальном неполном соответствии сотворенного тела человека для размещения в нем Духа расы Элохим. Иными словами, тело Адама не было доведено до ума с точки зрения полноценного принятия Духа Божественной расы.
Выразилось это в том, что Дух человека, который в нем от расы Элохим, не всегда является определяющим в поведении человека, т.е. в мыслях и поступках.
После изменения тела Адама для сотворения Евы, указанное несовершенство лишь усилилось.
Таким образом, существует ПЕРВОСОТВОРЕННОЕ НЕСОВЕРШЕНСТВО, и человек, само собой, за него никакой ответственности пред Богом не несет.
Хотя в основе такого несовершенства лежит недоработка тела человека, но поскольку эта недоработка касается лишь функционирования Духа в теле человека, то проявляется это несовершенство именно как ДУХОВНОЕ НЕСОВЕРШЕНСТВО, обусловленное невозможностью полноценного функционирования Духа в несовершенном теле.
Акцентирую ваше внимание: Духовное несовершенство человека не есть несовершенство Духа Элохим, а есть отсутствие возможности полноценного проявления этого Духа в человеке, из-за определенного несовершенства его тела.
Как проявляется Духовное Несовершенство в поведенческом плане человека?
Через ложное возвеличивание его разумного начала, через необоснованное возвышение умственных возможностей человека.
Разумное начало человека при этом отвернуто от его Божественного Духа и замкнуто само на себя. Это можно выразить такими словами: Не нужен мне никакой Бог! Я и сам все знаю и умею!
О Духовном Несовершенстве можно сказать и так: ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К НЕВЕРИЮ В БОГА, КАК ТОГО, БЕЗ КОГО ЧЕЛОВЕКУ НЕ ОБОЙТИСЬ В ЕГО ЖИЗНИ.
А можно и так: ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К САМООБОЖЕСТВЛЕНИЮ.
Чем же можно компенсировать эту предрасположенность, чтобы человек оставался богоугодным существом? Полагаю, знанием. И первый пункт этого знания звучит так: БОГ ЗНАЕТ, А ПОТОМУ ВЕРЬ В НЕГО И СЛУШАЙСЯ ЕГО. А второй пункт так: ТЫ ЕЩЁ НЕСОВЕРШЕНЕН, ЗНАЙ ОБ ЭТОМ, И ПОМНИ ОБ ЭТОМ, СОВЕРШАЯ СВОИ ПОСТУПКИ.
Думается, что Яхве держал Адама в Раю именно с целью привить такое знание и тем обезопасить, уберечь человека от ошибок. А также Он доводил до ума тело человека, что логично. Райский Сад был своеобразным полигоном и лабораторией для доводки как тела, так и разума первых людей.
Я никогда не соглашался с теми, кто пытаются выдвинуть свою религию на передний план и обозначить зарождение этой религии как новую правильную эру человечества, при этом, объявляя многие тысячелетия человеческой истории, которые были до появления их религии, как нечто неправильное, не богоугодное.
Считаю, это заблуждением и непониманием того, что есть Бог, и что для Него есть религии.
История человечества есть такая, какая она есть, и любая эпоха это лишь часть этой истории, ведущей начало от сотворения первого человека.
Наш мир создан Богом, и этот мир подконтролен и управляем Богом. Это означает, что всё, что происходит с человечеством вцелом или его частью, происходит по воле Бога, и никак иначе.
Человечество развивается по оптимальному пути, направление которого определяется Богом. Это развитие сродни росту и взрослению ребенка. Существует этап, на котором бессмысленно давать знание, поскольку оно не будет понято в силу недостаточного развития. На этом этапе для оптимального движения по пути развития Бог использует веру, которая реализуется в нашем мире через религии. Каждая новая религия учитывает особенности текущего времени и ошибки, к которым пришли приверженцы предыдущих религий.
Думаю, что человечество уже близко по своему развитию к тому, что знание будет превалировать над религией в ее традиционном формате. И это знание будет истинным знанием, потому что через него будет открываться присутствие Творца и Его Творящий Промысел.
Я придерживаюсь позиции, что существует раса богов, обозначенная в Бытие как Элохим. Первая глава этой книги повествует о том, что Элохим разработали проект нашего мира, т.е. теоретическую часть, модель.
Реализацией этого проекта стала Солнечная планетная система.
Одним из Элохим, участвовавших в создании Системы, был Яхве. Он же является автором и создателем формы жизни, основанной на воде. Ради внедрения и развития этой формы жизни Элохим собственно и создали наш мир. После создания они передали его в управление Яхве.
Планету жизни, которой сейчас является Земля, обустраивал (делал пригодной) для жизни Яхве.
В Бытие о Его деяниях рассказывается во второй главе, начиная со стиха 4:
/4/ ВОТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ПРИ СОТВОРЕНИИ ИХ, ВО ВРЕМЯ СОЗИДАНИЯ БОГОМ ВСЕСИЛЬНЫМ ЗЕМЛИ И НЕБА
Здесь БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ это ЯХВЕ ЭЛОХИМ (иврит). В первой же главе говорится лишь об Элохим. Другие обозначения Яхве: Господь Бог, Аллах.
Яхве есть наместник Элохим в нашем мире (Солнечная Система). Он создал Человека (Адама), как помощника, продолжая линию наместничества: Он наместник Системы, а Человек наместник планеты жизни. Это было логично и оптимизировало структуру управления нашим миром.
Однако, планы Яхве относительно человека были нарушены. Так появилась история человечества, изгнанного из Рая. Необходимым атрибутом этой истории стала религия, как способ Бога удерживать развитие человечества в нужном оптимальном русле.
Чего реально хочет Бог от людей? В чем смысл нашей жизни для Бога?
История изгнанного человечества начинается с грехопадения первых людей Адама и Евы. Эта отправная точка определяет суть человеческой жизни, которой все мы живем. Без понимания сути грехопадения, нам не удастся достаточно полноценно понять смысл догм и постулатов, имеющихся в разных религиях, в частности, христианской Троицы, первородного греха и других.
Мое понимание базируется на том, что иудаизм, христианство и ислам имеют общее начало, идущее от единобожия Авраама. Все три религии присутствуют в нашем мире по Воле Бога и являются религиями ЕДИНОБОЖИЯ. Суть у них одна вера в Бога, сотворившего наш мир и людей. И это самое важное для Всевышнего. Всё остальное лишь ФОРМА, в которую облекли истинное и единое СОДЕРЖАНИЕ.
Все споры между приверженцами разных религий это споры по поводу формы, а не содержания.
Что это означает применительно к христианским постулатам? А то, что и Троица и первородный грех существуют, т.е. появились на основе ИСТИНЫ, ИСТИННОГО СОДЕРЖАНИЯ, существующего изначально от момента сотворения мира. То же, как это содержание представлено в христианстве, т.е. собственно в виде Троицы и первородного греха, есть лишь форма представления и не более того. Причем форма противоречивая и внешне даже абсурдная. Но не будем забывать, что речь идет об объекте ВЕРЫ, а не ЗНАНИЯ. А вера имеет свою основу не в разуме, а в том, что называется душой человека.
Люди, разумом понимая некую нелогичность и противоречивость постулата, душой чувствуют, что в нем отражено истинное содержание. И это позволяет им оставаться приверженцами своей религии. Т.е. они делают выбор в пользу веры, отринув разумное суждение, отринув знание, склоняющее их к отказу от веры. И это очень важно для Бога. Я вполне допускаю, что Он даже намеренно способствует появлению противоречивых форм, чтобы проверить и усилить веру людей.
Мое понимание истинной Троицы выглядит так:
1. Боги (раса богов, Элохим)
2. Господь Бог (один из Элохим, Яхве, Аллах)
3. Дух (Душа, сущность привнесенная Элохим в Человека от себя)
О Духе можно также сказать, что это сущность обозначающая определенное подобие расы людей расе Элохим, и сущность связывающая Человека и Элохим.
Что же такое Единый Бог? Кому мы, люди, должны поклоняться? Не способствует ли понимание о расе Элохим появлению многобожия в нашем мире? Нет, не способствует. Элохим явлены нам как Единое Целое, их олицетворением для людей является Яхве, который обустроил и создал жизнь в нашем мире.
Поклоняться Господу Богу, Аллаху, Яхве это значит поклоняться Единому Богу, тому, кто сотворил человечество и принимает в его жизни самое действенное участие.
Поклоняясь Яхве, мы тем самым поклоняемся и всей расе творцов Элохим.
Форма, в которую христианство облекло указанную Троицу, выглядит так:
1. Бог Отец
2. Бог Сын (Иисус Христос)
3. Бог Святой Дух
Христиане, сами того не понимая, фактически отождествили Яхве с Христом. И сделали они это, на мой взгляд, по Воле Самого Яхве. В этом есть определенный смысл, который заложен в то, что у христиан называется искупительной жертвой.
Христиане, как известно, часто называют Христа новым Адамом, а в Коране однозначно сказано, что Иса подобен Адаму. Это принципиальный момент для понимания сути христианской искупительной жертвы, а вернее того, какой смысл в это вложил Яхве.
Хочу повториться: христианство, как и ислам, и иудаизм, есть религия от Бога. И именно поэтому она и существует в мире Бога.
Христианское представление Троицы есть только искаженная форма, но не содержание. Для Бога же важно СОДЕРЖАНИЕ. Когда придет время Он без труда приведет форму в соответствие содержанию. И случится это, на мой взгляд, во время второго пришествия Христа.
~~~~~~~~~~~~~~
О первородном грехе
Понятие первородного греха, существующее в христианстве, имеет отправной точкой грехопадение Адама и Евы в Райском Саду. Что же произошло с первыми людьми после того, как они вкусили плодов от запретного Древа?
На мой взгляд, суть грехопадения состоит в том, что произошло некое изменение в их организмах, т.е. на телесном уровне. И это изменение противоречило замыслу Бога, потому что оно давало возможность определенным сущностям эффективно воздействовать на человека, отворачивая его от Бога и ведя по пути богоборчества и богопротивности деяний.
В таком состоянии Человек уже не устраивал Бога как возможный наместник на Земле. Однако, Бог не уничтожил первых людей, проявив Милосердность Творца и прагматичную Реалистичность Ученого. Он пошел иным путем.
Всевышнему не представляло особого труда восстановить исходное состояние Адама и Евы, устранив указанное изменение. Но где гарантия, что подобное не повторится вновь? Ведь грехопадение телесное есть лишь следствие грехопадения духовного, суть которого НЕВЕРИЕ в Абсолютную Праведность Бога. Эта Праведность подразумевает абсолютное послушание человека пред Богом, которому он должен подчинять предоставленную ему свободу выбора. Знание, которым может обладать человек в силу наделения его разумностью, не является всеобъемлющим и может способствовать заблуждению, поэтому в деле наместничества человек непременно должен опираться на веру в Бога, т.е. на Веру в Его Знание.
Таким образом, перед тем как устранять грехопадение телесное, Богу необходимо устранить грехопадение духовное. Для этого и существует та жизнь, которой все мы живем.
Из всех людей Бог отберет только тех, кто привели Веру в Него в абсолют, стали поистине рабами Бога, людьми с исключительной богобоязненностью.
Их Он избавит от телесного изъяна, появившегося у человеческой расы после грехопадения первых людей, и после этого они станут наместниками Бога на Земле.
Все остальные будут отвергнуты, а дух (души) их вновь заберет Тот, кто когда-то вдохнул от Духа Своего, сделав человека существом живым, т.е. Бог.
Здесь мы затронули одно из важнейших свойств Духа, сущности присутствующей во всем живом, и фактически делающей живое живым. Дух не однороден, а является многослойной, многогранной сущностью. И чем выше на лестнице развития Божье творение, тем из большего количества слоев образован его Дух.
Свойство, о котором я упомянул, это размножение Духа по принципу размножения информации, т.е. методом копирования. Если воспользоваться терминами информатики, то эта сущность в определенном смысле является программой жизни.
Я заговорил об указанном свойстве, чтобы объяснить, как Дух, который Бог вдохнул в Адама, стал достоянием миллиардов людей на нашей планете, а также то, как Души (Дух) огромного количества отвергнутых Богом людей станут Духом, который Бог вернет Себе.
Итак, смысл жизни человека в эпоху изгнанного человечества, которая длится и поныне, состоит в том, чтобы излечить грехопадение духовное, т.е. безверие. При этом нужно четко понимать, что данное грехопадение является следствием ИЗНАЧАЛЬНОГО НЕСОВЕРШЕНСТВА СОТВОРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. Да-да, Бог сотворил Адама НЕСОВЕРШЕННЫМ. Речь вовсе не идет о телесном несовершенстве как таковом, т.е. с точки зрения физического функционирования тела. Несовершенство состояло в изначальном неполном соответствии сотворенного тела человека для размещения в нем Духа расы Элохим. Иными словами, тело Адама не было доведено до ума с точки зрения полноценного принятия Духа Божественной расы.
Выразилось это в том, что Дух человека, который в нем от расы Элохим, не всегда является определяющим в поведении человека, т.е. в мыслях и поступках.
После изменения тела Адама для сотворения Евы, указанное несовершенство лишь усилилось.
Таким образом, существует ПЕРВОСОТВОРЕННОЕ НЕСОВЕРШЕНСТВО, и человек, само собой, за него никакой ответственности пред Богом не несет.
Хотя в основе такого несовершенства лежит недоработка тела человека, но поскольку эта недоработка касается лишь функционирования Духа в теле человека, то проявляется это несовершенство именно как ДУХОВНОЕ НЕСОВЕРШЕНСТВО, обусловленное невозможностью полноценного функционирования Духа в несовершенном теле.
Акцентирую ваше внимание: Духовное несовершенство человека не есть несовершенство Духа Элохим, а есть отсутствие возможности полноценного проявления этого Духа в человеке, из-за определенного несовершенства его тела.
Как проявляется Духовное Несовершенство в поведенческом плане человека?
Через ложное возвеличивание его разумного начала, через необоснованное возвышение умственных возможностей человека.
Разумное начало человека при этом отвернуто от его Божественного Духа и замкнуто само на себя. Это можно выразить такими словами: Не нужен мне никакой Бог! Я и сам все знаю и умею!
О Духовном Несовершенстве можно сказать и так: ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К НЕВЕРИЮ В БОГА, КАК ТОГО, БЕЗ КОГО ЧЕЛОВЕКУ НЕ ОБОЙТИСЬ В ЕГО ЖИЗНИ.
А можно и так: ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К САМООБОЖЕСТВЛЕНИЮ.
Чем же можно компенсировать эту предрасположенность, чтобы человек оставался богоугодным существом? Полагаю, знанием. И первый пункт этого знания звучит так: БОГ ЗНАЕТ, А ПОТОМУ ВЕРЬ В НЕГО И СЛУШАЙСЯ ЕГО. А второй пункт так: ТЫ ЕЩЁ НЕСОВЕРШЕНЕН, ЗНАЙ ОБ ЭТОМ, И ПОМНИ ОБ ЭТОМ, СОВЕРШАЯ СВОИ ПОСТУПКИ.
Думается, что Яхве держал Адама в Раю именно с целью привить такое знание и тем обезопасить, уберечь человека от ошибок. А также Он доводил до ума тело человека, что логично. Райский Сад был своеобразным полигоном и лабораторией для доводки как тела, так и разума первых людей.
Комментарий