Почему Иисус отдыхал?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #31
    Сообщение от Двора

    Избранным: народу Израиля и Новый завет из двух народов Один Новый Человек, суть завета Дух Святой пишет на плотяных скрижалях сердец Законы Божии и в мысли полагает их. И вот появляется способность мыслить от Бога, а не от себя.
    Обязательны плотяные сердца, а это свобода от заблуждений и обольщений неправдой, от двоедушия.

    .
    Народы вмешивать сюда не получится. Всё по другому есть человек до Христа человек и закон раб, и есть Закон Христа усыновлённый детя Божия. Вместе не получится.


    Слово «усыновление» из вышеприведенного отрывка, это перевод греческого слова «уиотезиа». Оно состоит их двух основ: «уиос», что значит «сын», и «тезис», что значит «помещать». Таким образом, «уиотезиа» значит «помещение на место сыновей». Чтобы лучше понять его смысл в Послании к Галатам 4, давайте посмотрим на контекст. Послание к Галатам 3:23-4:4 рассказывает о детях, которые находились под руководством детоводителя. Дети, которые были наследниками, но ничем не отличались от рабов. Другими словами, дети, которые, несмотря на то что были детьми, находились в положении рабов. Послание к Галатам 4:1-3
    «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве [в греческом тексте: «непиои» маленькие дети, которые еще не умеют говорить, немного старше младенцев не то же самое, что «уиои» слово, переведенное «сыны» в Послании к Галатам 4], были порабощены вещественным началам мира;»
    Послание к Галатам 4:1-2 показывает пример наследника, который подчинен попечителям и распорядителям до срока, назначенного отцом. До тех пор, пока он находится в этом положении, до тех пор, пока время, назначенное отцом, не пришло, он, хотя и сын, занимает положение простого раба. «Так и мы», говорится в Послании к Галатам 4:3, до прихода времени, назначенного отцом, имели положение рабов, были порабощены вещественным началам мира. Стихи 4-5 рассказывают нам, что произошло дальше: Послание к Галатам 4:4-5
    «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (место сыновей).»
    Слово «но», с которого начинается стих 4, противопоставляет то, о чем говорилось ранее, тому, что за ним следует. Что было ранее? Время, назначенное отцом, еще не пришло; мы находились в положении рабов; мы были порабощены вещественным началам мира; мы были подчинены детоводителям, попечителям и распорядителям. Однако, слово «НО» предваряет изменение в этой ситуации. В чем заключалось это изменение? Пришла полнота времени времени, назначенного отцом! Бог послал Своего Сына, чтобы искупить подзаконных, и из положения рабов мы перешли в положение сыновей. То же самое мы можем увидеть и в Послании к Галатам 3:23-26:Послание к Галатам 3:23-26
    «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;»
    Было время «до пришествия веры». Это время закона, время детоводителя, время попечителей и распорядителей из главы 4 Послания к Галатам. Время, когда мы находились в положении рабов. Но потом пришла вера, пришла полнота времени. Пришел Христос! Детоводитель, попечитель и распорядитель, закон, который все это олицетворял, ушел. Мы больше не подзаконны и больше не рабы. Взамен мы теперь стали сыновьями. Другими словами, слово «уиотезиа» из Послания к Галатам 4, переведенное как «усыновление сынов», гораздо правильнее было бы перевести «положение сынов». Это слово использовано здесь не для того, чтобы сказать нам, что Бог наш приемный отец, как может показаться из перевода на первый взгляд, но что мы, с приходом Господа Иисуса Христа, с приходом веры, изменили свое положение и из рабов превратились в сыновей.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55154

      #32
      Сообщение от Ястреб.
      Народы вмешивать сюда не получится. Всё по другому есть человек до Христа человек и закон раб, и есть Закон Христа усыновлённый детя Божия. Вместе не получится.


      Слово «усыновление» из вышеприведенного отрывка, это перевод греческого слова «уиотезиа». Оно состоит их двух основ: «уиос», что значит «сын», и «тезис», что значит «помещать». Таким образом, «уиотезиа» значит «помещение на место сыновей». Чтобы лучше понять его смысл в Послании к Галатам 4, давайте посмотрим на контекст. Послание к Галатам 3:23-4:4 рассказывает о детях, которые находились под руководством детоводителя. Дети, которые были наследниками, но ничем не отличались от рабов. Другими словами, дети, которые, несмотря на то что были детьми, находились в положении рабов. Послание к Галатам 4:1-3
      «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве [в греческом тексте: «непиои» маленькие дети, которые еще не умеют говорить, немного старше младенцев не то же самое, что «уиои» слово, переведенное «сыны» в Послании к Галатам 4], были порабощены вещественным началам мира;»
      Послание к Галатам 4:1-2 показывает пример наследника, который подчинен попечителям и распорядителям до срока, назначенного отцом. До тех пор, пока он находится в этом положении, до тех пор, пока время, назначенное отцом, не пришло, он, хотя и сын, занимает положение простого раба. «Так и мы», говорится в Послании к Галатам 4:3, до прихода времени, назначенного отцом, имели положение рабов, были порабощены вещественным началам мира. Стихи 4-5 рассказывают нам, что произошло дальше: Послание к Галатам 4:4-5
      «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (место сыновей).»
      Слово «но», с которого начинается стих 4, противопоставляет то, о чем говорилось ранее, тому, что за ним следует. Что было ранее? Время, назначенное отцом, еще не пришло; мы находились в положении рабов; мы были порабощены вещественным началам мира; мы были подчинены детоводителям, попечителям и распорядителям. Однако, слово «НО» предваряет изменение в этой ситуации. В чем заключалось это изменение? Пришла полнота времени времени, назначенного отцом! Бог послал Своего Сына, чтобы искупить подзаконных, и из положения рабов мы перешли в положение сыновей. То же самое мы можем увидеть и в Послании к Галатам 3:23-26:Послание к Галатам 3:23-26
      «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;»
      Было время «до пришествия веры». Это время закона, время детоводителя, время попечителей и распорядителей из главы 4 Послания к Галатам. Время, когда мы находились в положении рабов. Но потом пришла вера, пришла полнота времени. Пришел Христос! Детоводитель, попечитель и распорядитель, закон, который все это олицетворял, ушел. Мы больше не подзаконны и больше не рабы. Взамен мы теперь стали сыновьями. Другими словами, слово «уиотезиа» из Послания к Галатам 4, переведенное как «усыновление сынов», гораздо правильнее было бы перевести «положение сынов». Это слово использовано здесь не для того, чтобы сказать нам, что Бог наш приемный отец, как может показаться из перевода на первый взгляд, но что мы, с приходом Господа Иисуса Христа, с приходом веры, изменили свое положение и из рабов превратились в сыновей.
      Да, до пришествия веры, слово слышанное первыми не принесло пользы слышавшим, потому что не было растворено верою, почему потому что хотя и наследники, но были в плену у закона греха и смерти, и закон духа жизни не мог войти в тело порабощенное грехом: умом человек понимал что закон духовный и заповедь добрая и праведная и хотел делать добро, но не мог: Совершенная Жертва искупителя освободила от власти закона греха и смерти и слово Божие может войти слышащему слово Божие растворенное верою и принести пользу.
      Если есть грех нет места вере слову Божьему, а где вера слову Божьему там нет места греху.
      Закон духа жизни освобождает от власти закона греха и смерти, и принимаем Христа равно Помазанное Слово Божие верою.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от юри
      Наш мир цикличен. Сутки, неделя, месяц, год. Поэтому после субботы настает новый недельный цикл и следующий день за субботой это первый день недели. Другие цифры например 8 не имеют цикличности а отчитываются с определенного дня и замыкают собой некое событие которое происходит с определенной целью , например обрезание которое совершается один раз в жизни у человека. Что касается шмини ацэрэт то это события (праздник) замыкает праздник, то есть ставит точку и он входит в годовой цикл. Поэтому я не увидел логики в том что Иисус воскрес в восьмой день, относительно дня субботы и недельного цикла это первый день недели и ни какой не восьмой. Восьмой от чего? От первого дня недели? Какой то сумбур.
      Так в месяце сколько дней?
      У каждого есть число ... и логика есть: восьмой от рождения сына, восьмой от начала праздника.
      Суккот завершает праздники: он праздник избавления, свободы и жизни.
      Заканчивается седьмая тысяча от творения и впереди восьмая ...

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #33
        Сообщение от blueberry
        на восьмой день от чего?
        Вы заметили ) Это намек на фразу: «и было на восьмой день» из главы, посвященной открытию Мишкана. «Восьмой» это день выходящий за рамки нашего Мира, который ограничен семидневкой. Иисус воскрес это событие тоже выходит за рамки привычного нам Мира. Поэтому я написал: воскрес только на восьмой.

        Сообщение от Ястреб.
        По писанию кому заповедан Закон?
        Слово «Закон» многосмысленное. Что лично вы в него вкладываете?

        Законы часть договора Всевышнего со своим народом.
        Последний раз редактировалось penCraft'e®; 29 November 2022, 02:09 AM.

        Комментарий

        • SpaceSpirit
          Ветеран

          • 06 May 2016
          • 6760

          #34
          Сообщение от Братец Иванушка
          А до Своего телесного воскресения Он не отдыхал, а трудился в аду.
          Да ну? И что же Он там видел и делал?

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #35
            Сообщение от penCraft'e®

            Слово «Закон» многосмысленное. Что лично вы в него вкладываете?

            Законы часть договора Всевышнего со своим народом.
            В договор не входило распятие Сына Божьего. Люди нарушили договор ветхого закона. А те кто не покаялся и не принимали участие Бог заключил сними новый договор и называется он Новый Завет.

            Есть над чем размышлять.
            Господу Слава!

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #36
              Сообщение от Ястреб.
              В договор не входило распятие Сына Божьего. Люди нарушили договор ветхого закона. А те кто не покаялся и не принимали участие Бог заключил сними новый договор и называется он Новый Завет. Есть над чем размышлять.
              Это все важно. И интересно. Но не имеет никакого отношения к моей теме!

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #37
                Сообщение от penCraft'e®
                Это все важно. И интересно. Но не имеет никакого отношения к моей теме!
                Название вашей тема не соответствует действительности. А если так, то тогда мои посты не могут нарушать соответствовать вашей темы по определению.

                Вот пример.

                1 И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку.
                2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.
                (Мар.3:1,2)

                4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
                (Мар.3:4)

                16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
                (Иоан.5:16)

                14 При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
                (Лук.13:14)
                Господу Слава!

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #38
                  Сообщение от Двора

                  Так в месяце сколько дней?
                  У каждого есть число ... и логика есть: восьмой от рождения сына, восьмой от начала праздника.
                  Суккот завершает праздники: он праздник избавления, свободы и жизни.
                  Заканчивается седьмая тысяча от творения и впереди восьмая ...
                  В контексте описываемых событий есть только первый день в который он воскрес, и все. А восьмой это притянутый за кое что. Или пенкрафт хочит поженить мальчика из пшата на девочке из драша.
                  Последний раз редактировалось юри; 29 November 2022, 11:15 AM.
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #39
                    Сообщение от юри
                    В контексте описываемых событий есть только первый день в который он воскрес, и все. А восьмой это притянутый за кое что. Или пенкрафт хочит поженить мальчика из пшата на девочке из драша.
                    Вопрос был не о том, в какой день Иисус воскрес.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #40
                      Сообщение от penCraft'e®
                      Вопрос был не о том, в какой день Иисус воскрес.
                      Сказано в какой, и в какой умер ,сказано и во сколько. .
                      Это как-то влияет на отношение с Богом и учение Христа?

                      «и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,»
                      /1-е Коринфянам 15:4/

                      Важен сам факт.

                      Комментарий

                      • penCraft'e®
                        Метафизический человек

                        • 10 July 2001
                        • 6435

                        #41
                        Сообщение от Пломбир
                        Это как-то влияет на отношение с Богом и учение Христа?
                        Вы о чьих отношениях с Богом спрашиваете?!

                        Важен сам факт.
                        Как будто я задал вопрос не о факте? Почему Иисус в субботу отдыхал?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55154

                          #42
                          Сообщение от penCraft'e®

                          Как будто я задал вопрос не о факте? Почему Иисус в субботу отдыхал?
                          Отдыхал в смысле не заботился о своей плоти ?
                          Не работал физически?
                          Если об этом, то по заповеди.

                          - - - Добавлено - - -

                          Было лжесвидетельство о том, что Христос нарушал субботы и синедрион рассмотрел все лжесвидетельства и вывод: не нарушал, все, что Он совершал в субботы законом не запрещается и все лжесвидетельства рассыпались и исчезла причина наказывать, а за что распяли, а за утверрждение что ОН Сын Божий и этим делает Себя Богом.
                          Как много есть тех, кто продолжает лжесвидетельствовать о Христе, что ОН нарушал и сами нарушают заповедь не лжесвидетельствовать на ближнего.

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #43
                            Сообщение от Двора
                            Отдыхал в смысле не заботился о своей плоти? Не работал физически?
                            Подобно тому, как сказано о Боге: и на седьмой день Он отдыхал от всех Своих дел.

                            Было лжесвидетельство о том, что Христос нарушал субботы и синедрион рассмотрел все лжесвидетельства
                            Я бы не называл то сборище, которое по евангелиям осудило Иисуса Санэдрином. Тем более ссылался на их решение. Кстати, еврейская История знает лишь два случая осуждения на смерть за нарушение субботы. Одно - в Пустыне. Другое - мидраш. Так что подвести по этой статье - нереально.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55154

                              #44
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Подобно тому, как сказано о Боге: и на седьмой день Он отдыхал от всех Своих дел.

                              Я бы не называл то сборище, которое по евангелиям осудило Иисуса Санэдрином. Тем более ссылался на их решение. Кстати, еврейская История знает лишь два случая осуждения на смерть за нарушение субботы. Одно - в Пустыне. Другое - мидраш. Так что подвести по этой статье - нереально.
                              Ваше мнение сугубо человоческое, почему, да потому что все что произошло со Спасителем было предопределено и все наступило в точно указанное время и с теми силами которым было предопределено быть и синедриону в том числе:
                              он был высшим судом в среде избранного народа и его роль была предопределена.
                              Так понимаю, что у нас или в нас должен быть пиетет перед властями, посталенными Богом.
                              Пример Сам Христос.

                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #45
                                Сообщение от penCraft'e®
                                Как будто я задал вопрос не о факте? Почему Иисус в субботу отдыхал?
                                Я о факте признания его сыном Божьим или факте принесения его человеческой жизни в выкуп,которые важны для осознания,что Бог сделал для нашего спасения от греха и смерти.
                                А про 8-день я ,вообще, не понимаю.
                                Вы о чьих отношениях с Богом спрашиваете?!
                                Об отношениях человека с Богом.Вот допустим ,я не понимаю про 8 день ,о каком вы указали..Если я буду вникать в этот аспект ,это добавит мне что-то,что приблизит меня к Богу?

                                Комментарий

                                Обработка...