Прилепившиеся

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #1

    Прилепившиеся

    Каким термином Торы объясняется фраза: «Я и Отец одно»? [ Иоанн 10:30 ] «Двикут», буквально: приклеиться. Примеры использования в Торе:

    1) Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. [ Берешит 2:24 ]
    2) а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. [ Дварим 4:4, так же: 10:20; 13:4; 11:22; 30:20 ]

    В еврейской традиции, как я получил её от Игаля Полищука, есть три вида прилепления:

    1 Тора,
    2 служение, (сегодня под служением понимается «служение сердца», то бишь молитва)
    3 благодеяние.

    В десятой главе, тридцать пятом стихе Иошуа, со слов Иоанна, говорит: если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие ... В еврейской традиции это первый пункт прилепления.

    p.s. тема создана не для рекламы еврейской традиции, тема создана для простого объяснения слов Иошуа термином Торы. Еврейская традиция привлекается только для пояснения следующей фразы Иошуа.
  • Наташа К
    Ветеран

    • 26 November 2019
    • 21531

    #2
    И хорошо,христиане тело Христа,Христиане едины и Иисус един с Отцом.Один Дух движет всеми нами,дух Божий,а кто духа Божьего не имеет,тот и не Его...
    Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


    Комментарий

    • JimCrowsby
      Ветеран

      • 20 March 2020
      • 3822

      #3
      Сообщение от penCraft'e®
      Каким термином Торы объясняется фраза: «Я и Отец одно»? [ Иоанн 10:30 ] «Двикут», буквально: приклеиться. Примеры использования в Торе:

      1) Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. [ Берешит 2:24 ]
      2) а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. [ Дварим 4:4, так же: 10:20; 13:4; 11:22; 30:20 ]

      В еврейской традиции, как я получил её от Игаля Полищука, есть три вида прилепления:

      1 Тора,
      2 служение, (сегодня под служением понимается «служение сердца», то бишь молитва)
      3 благодеяние.

      В десятой главе, тридцать пятом стихе Иошуа, со слов Иоанна, говорит: если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие ... В еврейской традиции это первый пункт прилепления.

      p.s. тема создана не для рекламы еврейской традиции, тема создана для простого объяснения слов Иошуа термином Торы. Еврейская традиция привлекается только для пояснения следующей фразы Иошуа.
      Иисус из своего "приклеивания" к Отцу, говорил "видевший Меня, видел Отца"..

      Значит, и "приклеивающиеся" к Иисусу, должны соответствовать тому, чтобы сказать о себе "видевший меня, видел Христа".

      Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! ("до тех пор, пока видевшие вас не станут видеть Христа")

      Иоан.14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.


      Кто не таков, значит не "приклеился".
      _ _ _ _ _ _ _
      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
      - - - - - - - - -
      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
      - - - - - - - - -

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от penCraft'e®
        буквально: приклеиться
        Вот эжто буквально... А по смыслу?

        А по смыслу, слиться в одно, когда нет разницы между одним и другим.

        Так муж и жена становятся одна плоть, а Отец и Сын один Бог.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55154

          #5
          1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.

          2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.

          3 Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;

          4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62622

            #6
            Сказано также: "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть." (Мат 11:27).
            Вот эта последовательность познания Отца и приоткрывает суть того "суть одно". Это больше, чем просто быть служителем Пославшего. Чтобы ВИДЕТЬ Отца нужно иметь одну Природу с Ним. Чтобы видеть Нетварного, Вездещущего и Трансцендентного, нужно иметь и в Себе все эти качества. Никакая просто тварь этого не имеет. Все, что однажды начало быть, не вездесуще, не трансцендентно и оно тварно. Все ангельские силы однажды начали быть. А Единородный Сын больше чем Ангел или Архангел.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #7
              Сообщение от penCraft'e®
              Каким термином Торы объясняется фраза: «Я и Отец одно»? [ Иоанн 10:30 ] «Двикут», буквально: приклеиться.
              Нет ничего плохого, что вы обращаетесь к Торе за пояснением, но этого недостаточно, чтобы объяснить все сложные места Писания.
              Почти все слова Иошуа имеют пророческий смысл либо содержат откровения и это всё невозможно истолковать через традиционное еврейское толкование, ибо не было открыто это всему народу, а только тем, которые получали этот пророческий дух по воле Бога.

              Сие место из Иоанна я разбирал в своей теме:
              Тема, которую нельзя обойти

              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #8
                Сообщение от Певчий
                Чтобы ВИДЕТЬ Отца нужно иметь одну Природу с Ним.
                Вы наполняете текст смыслами отцов церкви четвертого века. Кто сказал, что их смыслы верны? И тем более, что так можно делать (наполнять поздними смыслами ранний текст). Мы даже не можете прочитать никейский символ с точки зрения смыслов холкидонского, потому что у нас нет свидетельств, что «ипостась» отличима от «сущности» (и уж точно ничего не говорит о личности, в восточном богословии) во времена никейского символа. То бишь, увидеть в «ипостаси» никейского символа холкидонский смысл будет обманом, его там нет.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62622

                  #9
                  Сообщение от penCraft'e®
                  Вы наполняете текст смыслами отцов церкви четвертого века.
                  А кто именно из отцов так писал? Дайте мне ссылку хотя бы на одного из отцов. Хочу почитать. Я же пишу о том, что САМ ВИЖУ.
                  А теперь попробуйте по сути опровергнуть мной написанное.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Владимир 1642
                    Ветеран
                    • 11 May 2022
                    • 1219

                    #10
                    Сообщение от penCraft'e®
                    Вы наполняете текст смыслами отцов церкви четвертого века. Кто сказал, что их смыслы верны? И тем более, что так можно делать (наполнять поздними смыслами ранний текст). Мы даже не можете прочитать никейский символ с точки зрения смыслов холкидонского, потому что у нас нет свидетельств, что «ипостась» отличима от «сущности» (и уж точно ничего не говорит о личности, в восточном богословии) во времена никейского символа. То бишь, увидеть в «ипостаси» никейского символа холкидонский смысл будет обманом, его там нет.
                    Довольно любопытный пируэт вы исполили. Вероятно как следствие смещения акцента со слова "Единородный" (оно есть в контексте у Певчего) на слово "одноприродный". По семантике "Единородный" очевидно ближе к "однородному" чем к "одноприродному". Однородный - недвусмысленный намёк на абсолютную простоту и , как следствие , на возможность обладания абсолютной полнотой [природы]. Думаю Евр. 11:17 является недвусмысленной аллюзией на остальные места Нового Завета , в которых встречается слово "Единородный"

                    Комментарий

                    • Владимир 1642
                      Ветеран
                      • 11 May 2022
                      • 1219

                      #11
                      К слову , говорить об отождествлении ипостаси и природы можно , но только если природа сложная. При абсолютной простоте природы и наличии нескольких ипостасей , обладающих такой природой , подобное отождествление лишено всякого смысла. Даже с точки зрения формальной логики , не говоря уже о более высоких философиях.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48044

                        #12
                        Сообщение от Владимир 1642
                        К слову , говорить об отождествлении ипостаси и природы можно , но только если природа сложная. При абсолютной простоте природы и наличии нескольких ипостасей , обладающих такой природой , подобное отождествление лишено всякого смысла. Даже с точки зрения формальной логики , не говоря уже о более высоких философиях.
                        2Пет 1:4которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью,


                        ПРИЧАСТНИКАМИ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/6945/


                        какие обетования делают?

                        соучастник в природе Бога -теофизис

                        есть природа животных/ человека /бога
                        *****

                        Комментарий

                        • Владимир 1642
                          Ветеран
                          • 11 May 2022
                          • 1219

                          #13
                          Сообщение от piroma

                          какие обетования делают?
                          Великие и драгоценные , как радуга в облаке. Даже маленькая часть белого света есть радуга.

                          "ибо не мерою даёт Бог Духа. ." (Иоанна 3:34)



                          - - - Добавлено - - -

                          Маленькая часть в смысле маленький лучик.

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #14
                            Сообщение от penCraft'e®
                            Вы наполняете текст смыслами отцов церкви четвертого века. Кто сказал, что их смыслы верны?
                            Отличный вопрос! Это можно сказать о любом человеческом толковании, любой авторитет можно поставить под сомнение.
                            Например, как вы полагаете, на сколько % Талмуд правильно что-либо толкует, сколько там вообще правды? 5% 10% 50% 99%?

                            Комментарий

                            • penCraft'e®
                              Метафизический человек

                              • 10 July 2001
                              • 6435

                              #15
                              Сообщение от Певчий
                              А кто именно из отцов так писал? Дайте мне ссылку хотя бы на одного из отцов. Хочу почитать. Я же пишу о том, что САМ ВИЖУ.
                              А теперь попробуйте по сути опровергнуть мной написанное.
                              Что в ваших суждениях делает термин "природа"?! Вы его сами придумали?

                              Комментарий

                              Обработка...